ну, эт Вы преувеличили... 20 минут... что-же это он будет делать в коротеньком тоннеле целых 20 минут?А толку-то ждать метро? Во все концы города его не проложат, а от тех трёх веток, что запланированы всё равно ни холодно ни жарко не будет. Ещё неизвестно как это метро работать будет - если так же по 20 минут придётся ждать, то ну его фсат!
я тоже на проездном езжу несколько лет - пол-школьных лет, весь универ и ещё чуток... Мне по-прежнему на троллейбусе нравится больше. Другое дело маршрутов мало... Но проездной очень удобен тем, что не нужно считать деньги. Хочешь - выйдешь в любом месте в магазин забежать, а потом снова едешь на следующем, хочешь - маршрут поменяй посреди пути, если на одной улице пробка. Это примерно как оплата воды по счётчику и помесячно - лей сколько хочешь не оглядываясь, как раньше было.Я считаю себя ветераном покупки проездных билетов на эл/транспорт - лет 30 покупал. И был привязан к нему - из жадности вынужден был ждать, терпеть, волочься. А теперь я свободен в своем выборе - еду на чем удобно. Проездной билет - это своего рода ущемление свободы выбора. Я отрекся от него. А вы езжайте-езжайте на троллейбусе - ваша жизнь ведь необыкновенно длинная...
В Бангладеше кидаешься под колеса автобуса (троллейбусов нет почему-то), он иногда останавливается. Залезаешь с товарищами на крышу, там уже человек 500 сидят. Никто не стоит главное. Тихо, спокойно, без давки едешь. Деньги даешь водителю, сдачу забирают другие.
Потому что общественный транспорт развит - ишаки, тюлени, слоны.
З.Ы. - водитель похож на водителя автобуса из Бангладеша.
что ж Вы так... я же чаем могу захлебнуться!