Перейти к содержимому

Фотография

КлассикаКлассические мотоциклы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#101
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Дык он из Астаны. :)
  • 0

#102
Байкер-Димон

Байкер-Димон
  • Частый гость
  • 55 сообщений
_G_G_ Спасибо тебе большое, я то сам из Астаны, просто скоро собираюсь в Алмату съездить. Да я тоже явовод, только у меня 5-чка. И вот не так давно покатался немного выпивший, и двигатель застучал :) . В Астане вообще запчастей нету, только поршневую можно приобрести ито вылетую из ложек. А на Жибек Жолы, 16 ряд, контейрнер 38 запчасти не левые? А то если левак то это еще хуже чем старые износившиеся. Да в принципе у меня выбора нету левак не левак, мож попадутся хорошие детали.
  • 0

#103
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Поднято фо Добряк спешиал.
Пользуйтесь поиском :)
  • 0

#104
Добряк

Добряк
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Поднято фо Добряк спешиал.
Пользуйтесь поиском :-/




Спасибо PIRATE!!! :laugh:
  • 0

#105
Red FOX

Red FOX
  • Гость
  • 6 сообщений
А ЯВА это что? Классик?




В основном да, но производственной программе есть и другие модели.
Вот вариант эндуро Ява - Jawa 650 Dakar http://moto.ironhors...to/359#more-359
  • 0

#106
Байкер-Димон

Байкер-Димон
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Red FOX У мотоциклов Ява есть и спорт, эндуро, стрит, классика, и т.д. вот та ява которая у меня была раньше (Ява 350 638 5-чка) относится именно к разделу классики.
  • 0

#107
Red FOX

Red FOX
  • Гость
  • 6 сообщений

Red FOX У мотоциклов Ява есть и спорт, эндуро, стрит, классика, и т.д. вот та ява которая у меня была раньше (Ява 350 638 5-чка) относится именно к разделу классики.


А ЯВА это что? Классик? Эту запись оставил Shabak, там тема(классика) закрыта, поэтому ответ здесь.
  • 0

#108
парашютист

парашютист
  • Свой человек
  • 777 сообщений
Ява !!! почетный байк всего пост и не только советского пространства!!!
И классик он, и стрит, и внедорожник в одном лице!!!
это мотоцикл легенда , похлеше харлея!!!
УРАЛ-волга, ИЖАК-москвич, ЯВА-жигули :cool:
  • 0

#109
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
У Явы, насколько я помню, есть нейтралка между 3 и 4? И в чём у моделей разница 9, 10, 11, 12, 13?? А если кто фотки надывает - вообще супер будет!!! Вспомнил 95 год!!!

Сообщение отредактировал Shabak: 03.02.2009, 20:43:31

  • 0

#110
фсб_007

фсб_007
  • Частый гость
  • 72 сообщений

У Явы, насколько я помню, есть нейтралка между 3 и 4? И в чём у моделей разница 9, 10, 11, 12, 13?? А если кто фотки надывает - вообще супер будет!!! Вспомнил 95 год!!!


Что я хочу сказать...
Уменя была Ява 350/638 не переходка, а стандарт. дутые карманы по бокам, бак с пласмас. накладками г/в1987. так вот небыло у меня нейтрали между 3 и 4нифига!
чем отличается 9, 10, 11... ХЗ. В руководстве по экспл. и ремонту за 2001г. нарыл только про 5, эт вроде как переходная модель.
Я думаю эти цифры просто разные модификации моделей. Потому что выпускались Явы с длин. коленями на глушитель и с обычн. У длинных колен. глушители немного плавно были задраты. Более новее модели были даже с диск. передним тормозом. Вот поэтому я думаю эти цифры и обозначают ити самые модификации.
А вот какой у меня моц был, с какими именно цифрами ХЗ(уже и не узнаешь)
Фото у меня есть начиная с 125 по 650 Яву(все на компе)
Был я Явистом в 2005-2006гг :rotate:
  • 0

#111
Red FOX

Red FOX
  • Гость
  • 6 сообщений
Ява мечта любого чела рожденного в СССР :rotate: . Мотоцикл был хорош для своего времени в сюзе так как альтернативы ему не было сейчас конечно некто с Японца на Яву не пересядет.
  • 0

#112
Добряк

Добряк
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Ява мечта любого чела рожденного в СССР :rotate: . Мотоцикл был хорош для своего времени в сюзе так как альтернативы ему не было сейчас конечно некто с Японца на Яву не пересядет.




Я думаю что найдутся люди которые с тобой не согласятся, поскольку и посей день добрая половина с уважением относится к данному мотоциклу.
  • 0

#113
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
Я Яву уважаю, но сесть не заставите :-)
  • 0

#114
FATHFOX

FATHFOX
  • Гость
  • 37 сообщений
:-) За неимением поварихи, имеют повара... Для кого JAWA мечта, для кого НИЛЬЗЯ - 14 на сдачу... ;)
  • 0

#115
Гламур актив

Гламур актив
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений


Ява мечта любого чела рожденного в СССР ;) . Мотоцикл был хорош для своего времени в сюзе так как альтернативы ему не было сейчас конечно некто с Японца на Яву не пересядет.




Я думаю что найдутся люди которые с тобой не согласятся, поскольку и посей день добрая половина с уважением относится к данному мотоциклу.


Был JAWAстом в славные времена перестроики с 1985г по 1996 , в 80-е это называлось Рокер, рокерили так сказать сперва На Огнях Цирка, потом ( после того как гаицы стали нас гонять)перебрались на ААСИ в дальнейшем прозвали "Куча", моциков собиралось до сотни. Были славные парни: Кровопийца, Дед, Фантамас, Татарин, Воробей он же Огонь, он же Кабыла, Кудрявый, Горыня, Ленин, Григорий-Кинг-Конг, Прилизанный, Мишаня, Димон , Ара, Кащей, Придурок, Назир, Мустафа, Бекас, Урюк, и многие другие ( извиняйте пацаки если кого не назвал) кстати меня кликали Итальянцем.
В 1996 году мой отец продал мою яву когда я жил в Чехии :-) ( я планировал оставить её для потомков и себе на память о былых подвигах)
С 1993 года начал ездить на байках япономамы, но свою красавицу обязательно выкатывал раз нацать в сезон! Славный был мотас! Девчёнки отдавались прям на мотасе, славное было время!!!

По поводу нейтральной между 3 и 4 передачей, было такое на моделях 8,9, весь секрет был в конструкции коробки , если кто разбирал тот знает, шестерни передвигались вилочками на штоке ( ксати слабое звено, постоянно летела вилочка между 3 и 4 пердачей, часто приходилось половинить двигатель:weep: )так вот между 3 и 4 предачей был достаточный зазор и если акуратно надавить на педаль переключения с 4 вниз можно было поймать режим нейтралки, кстати по этому поводу и летела вилочка в коробке, при переключении с 4 на 3 шестерня за счет большого зазора в грубую втыкалась в механизм вследствии чего передавала нагрузку на шток, который в свою очередь гнулся, в итоге вилочка косо вставала по отношению к шестерне и механизм в лучшем случае клинил.
  • 0

#116
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Почему спросил про нейтраль? У друга была Ява, поехали мы учиться (точнее меня учить) в рощу (1996 год). Он "вторым номером"-я за рулём. Раз 7 трогался - не могу тронуться и всё. Он на меня матом. Сам садиться-тоже не может. Я на него матом. Короче, он заметил, что не та нейтралка включена. Потом помню как тронулся с первого раза и гнал как сумасшедший 80 км. в час по роще, распугивая людей. Это был первый опыт юзания байка.
Когда другой друг на другой Яве ушёл в стену (на БАКе) и второй номер (по случайности надевший шлем) погнул трубу (головой в шлеме) для поливальных машин - любовь к мотоциклам у меня пропала лет на 10. Были бы трезвые (они) - поминали бы их (записано с их слов).

Сообщение отредактировал Shabak: 04.02.2009, 19:31:53

  • 0

#117
Red FOX

Red FOX
  • Гость
  • 6 сообщений
Почему все о Явах давайте поговорим о другой технике ;)
  • 0

#118
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

У Явы, насколько я помню, есть нейтралка между 3 и 4? И в чём у моделей разница 9, 10, 11, 12, 13?? А если кто фотки надывает - вообще супер будет!!! Вспомнил 95 год!!!


Jawa-350-360
Изображение

Jawa-350-634
Изображение

Jawa-350-638
Изображение

Jawa-350-639. Просматриваются дисковые тормоза впереди.
Изображение

Jawa-350-640 Sport (Талгу и Лёшу помнишь? ;) )
Изображение



А вот что умельцы из Яв делали:
Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#119
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Jawa-350-360

я бы себе такую купил, для колекции ;)
  • 0

#120
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Была у меня 6ти вольтовка как на верхнем рисунке. Катался по щегляне два года. Потом дружёк её в жилу запихал.Думаю она до сих пор по вене гоняет ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.