У меня в 97-м была 638-я ява. Только мы тогда под задние аморы наваривали 5-ти сантиметровые проставки и зад вместе с глушаками задирался. Это было ощень круто.
И еще заднюю резину я ставил бездорную от ижа с такими аццкими шишками - почти как на эндуро. Вообще козырно смотрелось...
Потом копил на 640-ю яву - в пластике и с двух-коленными глушаками. Но мечте так и не суждено было сбыться. То одно, то другое, а потом несколько лет спустя уже сел на Хонду.
КлассикаКлассические мотоциклы
Автор Kavin, 27.04.2007, 17:21
#122
Отправлено 05.02.2009, 18:51:06
я бы себе такую купил, для колекцииJawa-350-360
Классные фотки! У меня была и 8 и 9 тобиш 350-638 , постоянно ламал заднее крыло и стирал пятаки на глушителях, потом обрезал глушители и сделал заднее железное крыло по примеру индуры, потом и переднее поставил от чизета кроссового,перекрасил в белый цвет! А до этого закрывал свою яву в пластик, даже колеса ( кто помнит на колеса одевался пластик с двух сторон, стягивался болтами, создовался эффект дисковых колес), но вскоре откозался от данного варианта из за причины перегрева тормозных барабанов, перегрева двигателя и большую парусность при маленьком весе, на Капчагай было невозможно ехать, постоянно сдувал боковой ветер гы-гы-гы
#123
Отправлено 06.02.2009, 16:47:12
Да не в парусе дело было вовсе я так подозреваю... Прокладка димтрофическая между рулем и сидением была с весом первоклассника
я бы себе такую купил, для колекцииJawa-350-360
Классные фотки! У меня была и 8 и 9 тобиш 350-638 , постоянно ламал заднее крыло и стирал пятаки на глушителях, потом обрезал глушители и сделал заднее железное крыло по примеру индуры, потом и переднее поставил от чизета кроссового,перекрасил в белый цвет! А до этого закрывал свою яву в пластик, даже колеса ( кто помнит на колеса одевался пластик с двух сторон, стягивался болтами, создовался эффект дисковых колес), но вскоре откозался от данного варианта из за причины перегрева тормозных барабанов, перегрева двигателя и большую парусность при маленьком весе, на Капчагай было невозможно ехать, постоянно сдувал боковой ветер гы-гы-гы
#124
Отправлено 09.02.2009, 22:48:06
Такой вот вопрос у меня:
Почему у нас в Казахстане не распространена модель такого моца: Honda Hornet 600, вот почему то 'Бандитов', Yamaha XJR, Honda CB у нас хватает? У себя в городе еще не видел такой байк. На Балхаше(на фесте) тож не встречал такого мотоцикла.
Почему у нас в Казахстане не распространена модель такого моца: Honda Hornet 600, вот почему то 'Бандитов', Yamaha XJR, Honda CB у нас хватает? У себя в городе еще не видел такой байк. На Балхаше(на фесте) тож не встречал такого мотоцикла.
#136
Отправлено 27.05.2009, 11:40:01
Я то же такого мнения... Если нет цели спецом ездить в город и оставлять моцик там где могут подойти ЖПэшники, а просто кататься для души то они не нужны...
Кого ваще за последнее время хоть раз останавливали? А если останавливали, то кто останавливался???
Кого ваще за последнее время хоть раз останавливали? А если останавливали, то кто останавливался???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0