Перейти к содержимому

Фотография

Альянс-банкОфициальная ветка. Представитель: Адвокат Клиента


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5365

#9495101
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
[mod]Официальная ветка АО "Альянс Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления и информация от представителей банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.[/mod]

Уважаемые Клиенты!

С 06.10.2009 года Альянс Банк начинает проводить еженедельные приемы клиентов и партнеров по вопросам качества предоставления Банковских услуг.

Если у Вас есть предложения связанные с улучшением качества предоставления Банком услуг, замечания или Вы стали свидетелем нарушений, допущенных сотрудниками Банка, ждем Вас по адресу г. Алматы, ул. Фурманова, 50.

Дни приема:
Пн-Пт. с 9.00 до 18.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30

Для Вашего удобства предлагаем предварительно определить время и записаться на прием по телефону 8(727) 258-40-40, вн. 52082
*Все письменные обращения, поданные во время приема, будут рассматриваться в установленном порядке Уполномоченными подразделениями Банка.

Сообщение отредактировал Farmer: 29.09.2011, 12:32:06

  • 0

#2841
kompani

kompani

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
По дипозитам в Альянсе какой самый большой процент???
  • 0

#2842
mister_Danik

mister_Danik

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 357 сообщений
тут информация по депозиту: http://www.alb.kz/ru...t/otlichnyi.php

самая высокая ГЭС-14,4% в тенге.

#2843
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
Затестил инетрнет-банкинг - всё супер, единственно переводы в долларах с текущего счета на депозит не проходят(((
  • 0

#2844
asid

asid
  • Гость
  • 5 сообщений
Пока выходные хотел сделать покупку в Инете. Открыл виртуальную карту, закинул деньги, 10 раз пытался проплатить, но все безуспешно. Общался с оператором платежной системы LiqPay, последнее его сообщение было:
liqpay34p: Вам стоит обратиться в Ваш банк, уточнить причину отказа платежа

liqpay34p: этот запрет не нашей платежной системы, а Вашего банка
liqpay34p: поэтому оплата не проходит
You: Ну тогда, с Новым годом Вас! Поробую разобраться с банком...
  • 0

#2845
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Пока выходные хотел сделать покупку в Инете. Открыл виртуальную карту, закинул деньги, 10 раз пытался проплатить, но все безуспешно. Общался с оператором платежной системы LiqPay, последнее его сообщение было:
liqpay34p: Вам стоит обратиться в Ваш банк, уточнить причину отказа платежа

liqpay34p: этот запрет не нашей платежной системы, а Вашего банка
liqpay34p: поэтому оплата не проходит
You: Ну тогда, с Новым годом Вас! Поробую разобраться с банком...


Я также выпустил на 1 день, чтобы проплатить liqpay, но ничего не прошло. Хотелось бы спросить у представителей Альянс Банка, а они вообще работают эти карты?
  • 0

#2846
asid

asid
  • Гость
  • 5 сообщений
Вдогонку. Кроме теньговой карты, у меня еще есть USD карта вашего ьанка, но в закладке "переводы" она почему-то не отображается. Вообще-то я просил сделать чтобы проценты с депозита шли на карту а не на текущий счет, но теперь я в системе хоть вижу куда эти проценты падают.
Я долго пользуюсь банкингом ККБ, и хочу признать, что ваш продвинутей, прост и понятен. Только кто мне все-таки поможет с интернет платежами? Или на выходные все транзакции отключены?
  • 0

#2847
mister_Danik

mister_Danik

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 357 сообщений

Затестил инетрнет-банкинг - всё супер, единственно переводы в долларах с текущего счета на депозит не проходят(((


Данная проблема действительно была, приносим свои извинения!
На данный момент все исправлено!
С Новым годом, Вас! :rotate:


Уважаемые Maden и acid!
Карты Virtuon покупаемые через систему интернет банкинга, работают!
Для решения Ваших проблем необходимы более точные данные, в связи с чем просим Вас связаться с круглосуточной службой поддержки cardservice, желательно вместе прилагать screen.

p.s. номер службы указан на оборотной стороне Вашей карты :smoke:

#2848
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений


Затестил инетрнет-банкинг - всё супер, единственно переводы в долларах с текущего счета на депозит не проходят(((


Данная проблема действительно была, приносим свои извинения!
На данный момент все исправлено!

Абсолютно ничего не исправлено!
по-прежнему выдает ошибку!

И еще хотел перевести сумму 0,94 доллара (остаток на текущем счете) - пишет что сумма должна быть больше нуля и всё.

прошу принять меры.
Фелегз.
  • 0

#2849
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Абсолютно ничего не исправлено!
по-прежнему выдает ошибку!

И еще хотел перевести сумму 0,94 доллара (остаток на текущем счете) - пишет что сумма должна быть больше нуля и всё.

прошу принять меры.
Фелегз.


Добрый день!

При выполнении перевода между счетами сумма должна быть больше 0.
Если вчера, соблюдая условия перевода, попытка все же оказалась безуспешной, сообщите данные в личку для дальнейшего решения ситуации.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2850
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
0.94 - это явно больше чем 0!)))
данные скину вечером.
  • 0

#2851
saunas

saunas

    Воинствующий пацифист

  • В доску свой
  • 2 302 сообщений
Когда почините межбанковские переводы?
Который день ошибку выдаёт.
  • 0

#2852
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений
Сегодня второй раз за месяц банкомат выдал мне золотой чек!
Позвонил по телефону на чеке, сказали что ничего не выиграл, типа есиб выиграл на чеке былобы написано(!)
Интересно, а для чего вообще этот золотой чек? Что за акция?
  • 0

#2853
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Сегодня второй раз за месяц банкомат выдал мне золотой чек!
Позвонил по телефону на чеке, сказали что ничего не выиграл, типа есиб выиграл на чеке былобы написано(!)
Интересно, а для чего вообще этот золотой чек? Что за акция?


Уважаемый taxist5!

Акция "Золотой чек" проводится с 15 сентября 2008 года по 1 января 2009 года.
С 15 сентября до 1 января 2009 года, пользуясь услугами банкоматов АО «Альянс Банк», Вы автоматически становитесь участником акции «Золотой чек». В акции принимают участие держатели любых карт, вне зависимости от платежной системы (Visa/Visa Electron, MasterCard/ Cirrus Maestro и др.).
Каждый 15-й чек, выдаваемый банкоматом после совершения любой операции, является «Золотым» и дает Вам право на участие в розыгрыше призов!
С дополнительной информацией можете ознакомиться на сайте Альянс Банка пройдя по этой ссылке: http://www.alb.kz/ru...l_attention.php

Розыгрыш призов по всем акциям в честь празднования 15-летия Альянса для Клиентов будут проводиться 17 января 2009 года в 17:00, в ТЦ "Мега", на втором этаже.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2854
vladkz

vladkz
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Адвокату клиента
Что у Вас за бардак в отделении на Манаса и Сатпаева
Вчера был в районе 13-00 часов
Работают только два менеджера и один кассир (?)
Клиентов человек 20: из них 15 гасят кредиты по электронной очереди,
а 5 проводят операции по деплзитам без всякой очереди, так как менеджер по депозитам один, а электронная очередь по депозитам не работает...
Почему спрашиваю:
1. Не работает электронная очередь по депозитам ?
2. Почему мало менеджеров?
3. Почему только один кассир, новый год закончился или Вы всех сократили?

Если так будет продолжаться заберу свои гроши с Ваших депозитов и унесу в другой банк
Жду конструктивного ответа

Сообщение отредактировал vladkz: 06.01.2009, 12:24:15

  • 0

#2855
GOA

GOA
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
ОйОйОй!!! Сплошные угрозы!!!

Лучше Вы ответьте:
1. Вы на постоянной основе сталкиваетесь с проблемами при обслуживании в АЛБ?
2. Вы не постоянно сталкиваетесь с проблемами при обслуживании в АЛБ?
3. Вы редко сталкиваетесь с проблемами при обслуживании в АЛБ?
4. Вы очень редко сталкиваетесь с проблемами при обслуживании в АЛБ?

А Вам нравится тема с мандаринами???

Почему, когда всё зае….ь, люди об этом молчат, а как только маленькая проблемка, это надо вынести как ПРОБЛЕМИЩЕ на всеобщее обозрение (это мысли в слух).
  • 0

#2856
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений

с 15 сентября 2008 года по 1 января 2009 года.

Хм... вчера было уже 5 января, а чеки выдаютсо досих пор...))))
Ну чтож, сходим на розыгрыш))))
  • 0

#2857
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений
Уважаемый vladkz!

Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Ваш сигнал принят к действиям.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2858
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
от такая история.
Была давным давно карточка Альянса. Я её потерял. Позвонил в банк узнать мои действия. Сказали, типа Вы её заблокируйте, чтоб годовое обслуживание не снималось. Если не будите востанавливать, её просто обнулят. Оставалось там 500 тг. Я так и сделал.

Вчера мне СМСка приходит по вашей карте долг 8000 тг.

С какого перепуга?
Позвонил, сотрудник Вашего банка так и не дал информации. Можно подробности?

Бруснов А С, номер карты не помню. Спасибо.
  • 0

#2859
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

0.94 - это явно больше чем 0!)))
данные скину вечером.


Уважаемый Felix_792!

С Вами свяжутся технические специалисты Банка, для решения возникшей проблемы связанной с выполнением перевода между счетами.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2860
Китана

Китана
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Команда Альянса разбрелась восвояси, один топ ушел в БТА, а другой утянул остатки кадров в Евразийсий, интересно Маргулан опять яйцами займется или икру начнет метать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.