Перейти к содержимому

Фотография

Альянс-банкОфициальная ветка. Представитель: Адвокат Клиента


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5365

#9495101
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
[mod]Официальная ветка АО "Альянс Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления и информация от представителей банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.[/mod]

Уважаемые Клиенты!

С 06.10.2009 года Альянс Банк начинает проводить еженедельные приемы клиентов и партнеров по вопросам качества предоставления Банковских услуг.

Если у Вас есть предложения связанные с улучшением качества предоставления Банком услуг, замечания или Вы стали свидетелем нарушений, допущенных сотрудниками Банка, ждем Вас по адресу г. Алматы, ул. Фурманова, 50.

Дни приема:
Пн-Пт. с 9.00 до 18.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30

Для Вашего удобства предлагаем предварительно определить время и записаться на прием по телефону 8(727) 258-40-40, вн. 52082
*Все письменные обращения, поданные во время приема, будут рассматриваться в установленном порядке Уполномоченными подразделениями Банка.

Сообщение отредактировал Farmer: 29.09.2011, 12:32:06

  • 0

#2121
DaBrat

DaBrat
  • В доску свой
  • 1 284 сообщений


Привет!
Седня получил виртуалку - такой вопрос - ни кто не пробовал зарегить ее на Пэй Пале? (в самом банке сказали, что Пэй палом в АЛБ можно пользоватся)


Уважаемый Djaz!

Для держателей карт Visa Virtuon, услуга PayPal доступна.

С уважением,
Адвокат Клиента


Гы :) "...недавно стала" надо добавить :lol:
  • 0

#2122
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений

Привет!
Седня получил виртуалку - такой вопрос - ни кто не пробовал зарегить ее на Пэй Пале? (в самом банке сказали, что Пэй палом в АЛБ можно пользоватся)


Все работает, проверенно, даже пару покупок сделал. Смело регистрируйте =)
  • 0

#2123
Resident_Almaty

Resident_Almaty
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Уважаемый Адвокат клиента,

Я пользователь интернет банкинга. Можно ли проверить движения по депозитному счету через интернет банкинг?

Спасибо заранее

Уважаемый Адвокат клиента,

Я пользователь интернет банкинга. Можно ли проверить движения по депозитному счету через интернет банкинг?

Спасибо заранее
  • 0

#2124
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Уважаемый Адвокат клиента,

Я пользователь интернет банкинга. Можно ли проверить движения по депозитному счету через интернет банкинг?

Спасибо заранее

Уважаемый Адвокат клиента,

Я пользователь интернет банкинга. Можно ли проверить движения по депозитному счету через интернет банкинг?

Спасибо заранее


Уважаемый Resident_Almaty!

Как ранее сообщалось, депозитная база не интегрирована с карточной системой и существует отдельно.
Через Интернет-банкинг просматриваются только те операции, которые проходили по карточным счетам.

С уважением,
Адвокат Клиента.
  • 0

#2125
Resident_Almaty

Resident_Almaty
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Спасибо Адвокат клиента
  • 0

#2126
Alex Fyodorov

Alex Fyodorov
  • Гость
  • 9 сообщений
Уважаемый Адвокат клиента!

Вчера в новостях на www.alb.kz появилась радостная новость: "Альянс Банк успешно завершил модернизацию процессингового центра".

Означает ли это, что моя карточка, выпущенная еще в CTL, успешно мигрировала в К+ и теперь я могу получить пин-код на интернет-банкинг?
  • 0

#2127
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Означает, я уже получил.
  • 0

#2128
digger_kz

digger_kz
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Некоторое время назад дали карточку на кот есть лимит, мол за то что своевременно первый кредит погасил, но както времени не было оформить ее как следует, да и потом при попытке позвонить в колцентр исчерпывающей консультации не получал, просьба апдейтнуть инфу про этот продукт.
зы: и есть ли возможность увеличить лимит таккак ЗП удвоилась!!!!
  • 0

#2129
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Уважаемый Адвокат клиента!

Вчера в новостях на www.alb.kz появилась радостная новость: "Альянс Банк успешно завершил модернизацию процессингового центра".

Означает ли это, что моя карточка, выпущенная еще в CTL, успешно мигрировала в К+ и теперь я могу получить пин-код на интернет-банкинг?


Уважаемый Alex Fyodorov!

Завершенная модернизация процессингового центра означает, что вы можете подключиться к услуге позвонив в Card Service Банка по номеру +7 727 2 583 555

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2130
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Некоторое время назад дали карточку на кот есть лимит, мол за то что своевременно первый кредит погасил, но както времени не было оформить ее как следует, да и потом при попытке позвонить в колцентр исчерпывающей консультации не получал, просьба апдейтнуть инфу про этот продукт.
зы: и есть ли возможность увеличить лимит таккак ЗП удвоилась!!!!


Уважаемый digger_kz!

Ответ будет направлен в личку.

С уважением,
Адвокат Клиента

Сообщение отредактировал Адвокат клиента: 12.06.2008, 18:24:24

  • 0

#2131
Alex Fyodorov

Alex Fyodorov
  • Гость
  • 9 сообщений
ka0, Адвокат Клиента, спасибо за ответы!
  • 0

#2132
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений
спасибо уже нашел

Сообщение отредактировал aidynskyi: 13.06.2008, 11:32:08

  • 0

#2133
Sorcerer

Sorcerer
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

Завершенная модернизация процессингового центра означает, что вы можете подключиться к услуге позвонив в Card Service Банка по номеру +7 727 2 583 555


Если я правильно понял, то для получения доступа к и-банку не надо получать второй пин-конверт, достаточно в колл-центр обратиться?
  • 0

#2134
Сольвёр

Сольвёр
  • Свой человек
  • 569 сообщений
Уважаемый Адвокат клиента!
Первое, У меня такая ситуация! на днях хочу досрочно погасить свой экспресс-кредит в вашем банке. Могу ли после гашения сразу воспользоваться услугами по карточной кредитной линии (возобновляемой).

Второе, Еще, В марте 2008 года, по причине того, что с моей дебетовой карточки вовремя не был списан ежемесячный платеж за экспресс-кредит и спустя месяц меня об этом уведомили и выставили штрафные санкции в размере ежедневной комисси за просрочку в сумме 1% в день от суммы платежа. Мне посоветовали воспользоваться услугами адвоката клиента (на Манаса-Сатпаева), она посоветовала написать заявление с объяснением ситуации, которое было успешно удовлетворено в мою пользу. Не считая того, что в течение последующего месяца мне дважды приходило письмо счастья о просрочке от АЛБа, всё было бы хорошо. Но спустя некоторое время я попытался воспользоватья новым кредитом в другом банке, и при проверке моей кредитной истории в кредитном бюро, мне было отказано в получении кредита вследствие моей не очень хорошей репутации (просрочкой в Альянсе, которая отразилась в Кредистории). Я понимаю, что эта информация стрирётся лет через 5, но всё это время не хочется видеть себя неблагонадежным гражданином и быть отказанным в получении любого кредита или получить кредит по завышенным процентным ставкам.
Пожалуйста, помогите удалить это "запятнаную не мною репутацию"!
Спасибо
P.S. Кредит получал в АГФ на Манаса-Сатпаева (Чапаева-Сатпаева)

Сообщение отредактировал Сольвёр: 14.06.2008, 16:09:11

  • 0

#2135
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений


Завершенная модернизация процессингового центра означает, что вы можете подключиться к услуге позвонив в Card Service Банка по номеру +7 727 2 583 555


Если я правильно понял, то для получения доступа к и-банку не надо получать второй пин-конверт, достаточно в колл-центр обратиться?

Это что-то новое. Мне пришлось писать заявление.
  • 0

#2136
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Если я правильно понял, то для получения доступа к и-банку не надо получать второй пин-конверт, достаточно в колл-центр обратиться?


Это что-то новое. Мне пришлось писать заявление.


Уважаемые Sorcerer и ka0!

Для получения доступа к Интернет-банкингу необходимо связаться с Card Service
по номеру +7 727 2 583 555 или обратиться в Отделение к специалисту по обслуживанию
клиентов, который подаст заявку на получение пин-конверта по Заявлению Клиента.

С уважением,
Адвокат Клиента.
  • 0

#2137
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Уважаемый Адвокат клиента!
Первое, У меня такая ситуация! на днях хочу досрочно погасить свой экспресс-кредит в вашем банке. Могу ли после гашения сразу воспользоваться услугами по карточной кредитной линии (возобновляемой).

Второе, Еще, В марте 2008 года, по причине того, что с моей дебетовой карточки вовремя не был списан ежемесячный платеж за экспресс-кредит и спустя месяц меня об этом уведомили и выставили штрафные санкции в размере ежедневной комисси за просрочку в сумме 1% в день от суммы платежа. Мне посоветовали воспользоваться услугами адвоката клиента (на Манаса-Сатпаева), она посоветовала написать заявление с объяснением ситуации, которое было успешно удовлетворено в мою пользу. Не считая того, что в течение последующего месяца мне дважды приходило письмо счастья о просрочке от АЛБа, всё было бы хорошо. Но спустя некоторое время я попытался воспользоватья новым кредитом в другом банке, и при проверке моей кредитной истории в кредитном бюро, мне было отказано в получении кредита вследствие моей не очень хорошей репутации (просрочкой в Альянсе, которая отразилась в Кредистории). Я понимаю, что эта информация стрирётся лет через 5, но всё это время не хочется видеть себя неблагонадежным гражданином и быть отказанным в получении любого кредита или получить кредит по завышенным процентным ставкам.
Пожалуйста, помогите удалить это "запятнаную не мною репутацию"!
Спасибо
P.S. Кредит получал в АГФ на Манаса-Сатпаева (Чапаева-Сатпаева)


Уважаемый Сольвёр!

Для предоставления полного ответа по первому вопросу, скиньте свои данные в личку (Ф.И.О.).

Для решения второго вопроса, рекомендуем обратиться в Отделение, в котором был получен кредит, а именно к Адвокату Клиентов, написать Заявление на удаление Вас из «черного списка» и приложить все квитанции об оплате.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2138
Sorcerer

Sorcerer
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

Для получения доступа к Интернет-банкингу необходимо связаться с Card Service
по номеру +7 727 2 583 555 или обратиться в Отделение к специалисту по обслуживанию
клиентов, который подаст заявку на получение пин-конверта по Заявлению Клиента.


То есть в любом случае надо будет идти в банк и получать конверт? Тогда некогда :D
  • 0

#2139
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений


Для получения доступа к Интернет-банкингу необходимо связаться с Card Service
по номеру +7 727 2 583 555 или обратиться в Отделение к специалисту по обслуживанию
клиентов, который подаст заявку на получение пин-конверта по Заявлению Клиента.


То есть в любом случае надо будет идти в банк и получать конверт? Тогда некогда :D


Уважаемый Sorcerer!

Для получения пин-конверта необходимо обратиться в Отделение Банка, куда Вами был заказан пин-конверт через Card Service.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2140
Dominos

Dominos
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений


Для получения доступа к Интернет-банкингу необходимо связаться с Card Service
по номеру +7 727 2 583 555 или обратиться в Отделение к специалисту по обслуживанию
клиентов, который подаст заявку на получение пин-конверта по Заявлению Клиента.


То есть в любом случае надо будет идти в банк и получать конверт? Тогда некогда :laugh:

А какой вариант вы предлагаете?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.