Перейти к содержимому

Фотография

Альянс-банкОфициальная ветка. Представитель: Адвокат Клиента


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5365

#9495101
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
[mod]Официальная ветка АО "Альянс Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления и информация от представителей банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.[/mod]

Уважаемые Клиенты!

С 06.10.2009 года Альянс Банк начинает проводить еженедельные приемы клиентов и партнеров по вопросам качества предоставления Банковских услуг.

Если у Вас есть предложения связанные с улучшением качества предоставления Банком услуг, замечания или Вы стали свидетелем нарушений, допущенных сотрудниками Банка, ждем Вас по адресу г. Алматы, ул. Фурманова, 50.

Дни приема:
Пн-Пт. с 9.00 до 18.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30

Для Вашего удобства предлагаем предварительно определить время и записаться на прием по телефону 8(727) 258-40-40, вн. 52082
*Все письменные обращения, поданные во время приема, будут рассматриваться в установленном порядке Уполномоченными подразделениями Банка.

Сообщение отредактировал Farmer: 29.09.2011, 12:32:06

  • 0

#401
LtDan

LtDan
  • Завсегдатай
  • 299 сообщений
Привет всем! Я брал в АЛБ кредит в 1 млн. Процедура этого экспресс-кредита у меня заняла около месяца :) То у них что-то не работает, то мне некогда прийди к ним.

В итоге был заключен договор. Самое интересное что в договоре указано, что коммисии за организацию кредита 8% и за ведение счета 0,5% вычитаются единоразового из самого представляемго кредита.

А в приложении (график платежей) указано что коммисия за ведение счета 0,5% оплачивается ежемесячно. В итого, вместо положенных 5000 тенге по договору, я должен буду выплачивать 120000 за 2 года за коммисию по ведению счета.

Написал им 2 заявления. Через месяц зашевилились, звонят и предлагают разные способы урегулирования спорной ситуации. К примеру, погасить весь кредит досрочно, а потом открыть сразу новый с исправленным графиком. Но нет у меня денег на погашение досрочно кредита и во-вторых, фиг они потом мне дадут кредит. Найдут причину, чтобы отказать.

Уже обратился в общество защиты прав потребителей. Посмотрим, чем все это кончиться.
  • 0

#402
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

2ka0 Сначала хотела написать претензию, потом засомневалсь в том, что это доставит мне больше морального удовлетворения, чем траты нервов. Я и без того потратила кучу своего рабочего времени пока разбиралась с возникшей проблемой.
Поэтому называйте это как хотите соплежуйством, чем угодно, написала как есть и в ТЕМУ. А до вашего ИМХО про соплежуйство мне дела нет.

Это рабочие моменты больших организаций. Хамья и неквалифицированных кадров везде хватает. И без претензий клиентов
их не отследить.
Наши люди почему-то любят молчать в тряпочку, а потом жаловаться как же все плохо. И дело не только в Вашем моральном удовлетворении. Дело в наказании виновных. К тому же написать претензию и пустить ее по инстанциям много усилий не надо.
  • 0

#403
Laurita

Laurita
  • В доску свой
  • 1 964 сообщений

И дело не только в Вашем моральном удовлетворении. Дело в наказании виновных. К тому же написать претензию и пустить ее по инстанциям много усилий не надо.

А наказание виновных и несет собой - моральное удовлетворение.
Лично мне слабо верится, что моя претензия поможет в решении данной проблемы. Когда я ехала туда, то у меня была такая мысль - наказать виновных, но посмотрев на весь этот беспредел, потратив уйму рабочего времени и нервов, я просто осознала для себя, что это типа как цель не оправдывает средства! :)
  • 0

#404
De Moon

De Moon
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений
Alb SPO

Итак 3 банк с родных просторов разместился в Лондоне.
Пожалуй самое неудачное размещение казахстанского эмитента.
Разместились по нижней границе(14 дол за ГДР), вобщем привлекли минимум.
Начались торги и что мы видим?
Бумажка упала на 8,6 процента!!!


Что это отношение инвесторов к акциям АлБ?

Или же выбрали неудачный момент для размещения,
когда пошла коррекция вниз по Российским и Казахским бумагам?
  • 0

#405
karazhanbas

karazhanbas
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
Тайминг действительно неудачный выбрали, это косяк лидов. Зато спекулянтам хороший момент заходить, бумага еще вверх отыграет. Тем более кое-кто из наших крупных банков первой пятерки брал ASBN на SPO.
У Атона все-равно прогноз по ним хороший.
  • 0

#406
De Moon

De Moon
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений
У Атона нет официального ресерча по АлБ.

Ковырялся сам, у АлБ большой апсайд с текущих 12,3 за ГДР.
40%-50%

Хорошая бумажка.
  • 0

#407
Meder

Meder
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Сегодня сняли Сламкулова Н. с президента Альянс Лизинга. Теперь можно не платить!!!!! Ура!!!!!!!!!!
  • 0

#408
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
Вопрос куда делась Решетова, и двано она ушла с АЛБ, и куда?

#409
Senior Yankey

Senior Yankey
  • Постоялец
  • 363 сообщений

Alb SPO

Итак 3 банк с родных просторов разместился в Лондоне.
Пожалуй самое неудачное размещение казахстанского эмитента.
Разместились по нижней границе(14 дол за ГДР), вобщем привлекли минимум.
Начались торги и что мы видим?
Бумажка упала на 8,6 процента!!!


Что это отношение инвесторов к акциям АлБ?

Или же выбрали неудачный момент для размещения,
когда пошла коррекция вниз по Российским и Казахским бумагам?


В приницпе цена нормальная, просто сами владельцы запросили слишком много, и хотят продать часть акций за топ цену. альянс по по показателям кредитного портфеля очень слаб, вот и не все инвесторы решаются покупать такой банк. Если был бы ккб или БТА, то с готовностью бы предложили наивысшую цену, как это было с бумагами ккб. Ходят слухи, что владельцы Альянса хотят подстраховаться и продать часть акций, на всякий случай от редерства государства и прочих политиков.
А так рынок, ставит все на свои места.
  • 0

#410
FUNNY

FUNNY
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Думаю моя проблема более актуальна с Альянс Банком. Банкомат ALB в Алматы на Фурманова 111 не выдал сумму 49.000 тг, но с карт счета эту сумму списал. Это я узнал через 5 мин. когда спустился до Фурманова 107, где расположен их офис, и целых два банкомата и был шокирован. Тут же зашел к ним в офис и написал требуемую документ.
Прошло 20 дней и ни каких результатов. Жаловался во все инстанции банка - результат - НИКАКОЙ.

Подскажите что мне делать, мне эти деньги сейчас нужны для гашения кредита в другом банке.

С Уважением.
  • 0

#411
justguru

justguru
  • Постоялец
  • 355 сообщений
Такой вопрос. Мать взяла кредит на 500 000, 5 мес платила исправно. Решила закрыть досрочно, пришла в банк (АЛБ), а там на оставшуюся сумму кредита (то что не выплатила еще) наложили процент до конца срока кредитования (на 3 года) и сказали что надо все это заплатить - насколько это законно и правильно? Просто банк не в городе находится а в районном центре, тамошние "спецы" ничего без звонка в головной сделать не могут.. может разводка? я сам далекий от банковской сферы и не знаю...... может поможет кто из знающих.....
  • 0

#412
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Я не кредитчик. Но кажется по большинству кредитных программ существует мораторий на досрочное погашение за полгода. Насколько правомерно начисление процента на весь срок не знаю, но что есть какая-то комиссия за "нарушение моратория" это точно
  • 0

#413
justguru

justguru
  • Постоялец
  • 355 сообщений
В том то и дело что в договоре указано что досрочное погашение без штрафа, да и процент начислили весь 29% помоему (грабительский)...
  • 0

#414
justguru

justguru
  • Постоялец
  • 355 сообщений
Возможно ли что идет махинация со стороны работников банка, или же это невозможно в принципе?...

Сообщение отредактировал justguru: 23.07.2007, 16:25:28

  • 0

#415
Любимая

Любимая
  • В доску свой
  • 1 200 сообщений
Напишите заявление на имя директора филиала ,попросите акт сверки по погашению .Из него вы и увидите что и за что.
  • 0

#416
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Думаю моя проблема более актуальна с Альянс Банком. Банкомат ALB в Алматы на Фурманова 111 не выдал сумму 49.000 тг, но с карт счета эту сумму списал. Это я узнал через 5 мин. когда спустился до Фурманова 107, где расположен их офис, и целых два банкомата и был шокирован. Тут же зашел к ним в офис и написал требуемую документ.
Прошло 20 дней и ни каких результатов. Жаловался во все инстанции банка - результат - НИКАКОЙ.

Подскажите что мне делать, мне эти деньги сейчас нужны для гашения кредита в другом банке.

С Уважением.

Позвоните в cardservice и объясните ситуацию.
  • 0

#417
FUNNY

FUNNY
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений


Думаю моя проблема более актуальна с Альянс Банком. Банкомат ALB в Алматы на Фурманова 111 не выдал сумму 49.000 тг, но с карт счета эту сумму списал. Это я узнал через 5 мин. когда спустился до Фурманова 107, где расположен их офис, и целых два банкомата и был шокирован. Тут же зашел к ним в офис и написал требуемую документ.
Прошло 20 дней и ни каких результатов. Жаловался во все инстанции банка - результат - НИКАКОЙ.

Подскажите что мне делать, мне эти деньги сейчас нужны для гашения кредита в другом банке.

С Уважением.

Позвоните в cardservice и объясните ситуацию.


Звонил, и много раз!!!. Девочки отвечают - что это не их задача, для это я должен сделать ............, то что я уже сделал больше двух недель назад (заполнил бумагу). Попросили ждать, и вот жду 20 дней.

BR,
  • 0

#418
ШЫН.ЖYРЕКТЕН

ШЫН.ЖYРЕКТЕН

    Bad nick

  • Забанен
  • 31 сообщений
Открыл счет в банке.
В рамках Социальных проектов проводимых в общественном фонде стал актуальным вопрос поступления наличных средств на расчетный счет от физических лиц со всей территории Казахстана. Но тут всё более чем интересно - положить наличные на счет фонда невозможно не в РКО, не в других филиалах, не говоря уже и о других городах!!! Возможно только в филиале, где открыт счет :rolleyes:.

Это более чем интересно, так как учитывая настройки Афины - это вообще невозможно!!!
Предлагают за дополнительные деньги воспользоваться продуктом "Экспресс выручка" и тогда все пучком, утверждает менеджер счета Муратбекова Енлик :kiss: Кстати, звонка начальника отдела по данному вопросу ожидаю уже две недели.
Только вот вопрос за что платить!? Какие есть предложения для решения вопроса?

#419
Любимая

Любимая
  • В доску свой
  • 1 200 сообщений
можно только согласиться с вашим менеджером что экспресс-выручка очень удобный продукт и действительно решает проблемы вышеописанные вами.
  • 0

#420
ШЫН.ЖYРЕКТЕН

ШЫН.ЖYРЕКТЕН

    Bad nick

  • Забанен
  • 31 сообщений
Это-то я понимаю. Вот только такая возможность доступна в других банках РК по умолчанию и не требует дополнительных движений.
Выбор прост - либо Экспресс выручка, либо другой банк.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.