По программе помощи заемщикам, которую любезно начала Альянс банк. 15 января 2010 года по нашему кредиту было вынесено решение о реструктуризации процентной ставки и суммы ежемесячных платежей. Здорово.
И тут началось исполнение решения.
В течение месяца в отделении на Райымбека-Фурманова наше досье перепихивали от менеджера к менеджеру ( на сегодняшний день их уже семь). Пока перепихивали выяснилось, что все уже просрочено и надо все делать по-новой. Обещано было, что в течение недели все решится. Конечно же, не решилось и сообщено было, что дело добралось уже к некой Ирине Моисеенко - Старшего специалиста чего-то там. Она все решит.
Надо видеть этого старшего специалиста. Я наблюдал ее в течение 30 минут. Абсолютно заполошеная и буксующая при этом личность, которую осаждают какие-то нестаршие специалисты. Она зарывается в нижние ящики стола в поисках досье, по нескольку минут оттуда не показываясь. В процессе находятся досье, которые уже долгое время никто не может найти. Сидя около ее стола, приходится периодически напоминать о себе. Наконец она вычислила, что наше дело вообще у нее застряло, и она про него забыла, т.к. когда-то не смогла сразу найти его базе. Потом переправила к какому-то очередному менеджеру. Опять было обещано, что скоро все решится. Наивное предположение, что Адвокат клиента что-то может поделать в этом бардаке, не подтвердилось. От него получен ответ, что вопрос передан в какие-то соответствующие инстанции и пока ответа нет. Но, похоже, что в Банке просто нет конкретных отделов, структур и людей, которые за что-то отвечают в комплексе. По всему отделению бродят очумевшие клиенты, которых, как и нас посылают от менеджера к менеджеру которые, в свою очередь пытаются спихнуть дело своим товарищам. Общее впечатления полной аморфности и неразберихи в организации дел.
Мое ИМХО в том, что никакие реструктуризации, вливания и вхождения не смогут спасти структуру с такой постановкой дела. Пипец! на спасение чего тратятся деньги!
Решил, что через два дня, если воз будет и ныне там, закинуть письма каждому начальнику каждого отдела и перестать платить до решения вопроса. Перейду из разряда добросовестных заемщиков в разряд агрессивно-проблемных