Перейти к содержимому

Фотография

В Казахстане с 1 января будут введены талоны к водительским удостоверениямприехали...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6160

#5003138
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений
Сборная информация по ТВУ. Если есть уточнения - пишите Hamman-у - разместим в этом посту.
Для сдачи документов на получение Талона к Водительскому Удостоверению (ТВУ) требуется на 1чел:
- Копия Водит. Удостоверения – 1 шт (старого или нового образца – не важно)
- Копия Удостоверения личности -1 шт.
- Заявление на талон к водительскому удостоверению- 4 шт, которые можно скачать
с сайта http://www.e-kz.com/Pages/index.aspx внизу странички ссылка или
Бланк заявления на получение ТВУ.

Пример Заполнения Заявления (комментарии курсивом печатать не надо в чистовик)

Приложение 1
Начальнику Управления дорожной полиции
ДВД г. Алматы
от водителя Иванова Петра Сергеевича,
проживающего в г. Алматы, ул. Суюнбая д 3, кв. 4

…… талон к водительскому удостоверению, Серия AT № 003023 (посмотрите на своих правах)
- Фамилию Имя Отчество: Иванов Петр Сергеевич (ваша ФИО)
- ИИН: 790506876567 для открытия электронного почтового ящика с названием «790506876567@e-kz.com»; (ИИН – Индивидуальный Идентификационный номер – 12-ти значное число под датой рождения на вашем удостоверении личности (часто совпадает с наклеенным на него штрих кодом. Подробнее на http://www.zakon.kz/...asp?id=30105346 и http://www.zakon.kz/...asp?id=30107163 )
- Код доступа – Pet67r (Последовательность из шести цифр и букв). ( Буквы только латинские. Советуют наличие больших, маленьких букв и цифр)

Остальные четыре зачеркнутые ДА - так и остаются.
Дата = Дата сдачи заявления.
Ваша роспись.
Доподлинно известно, что документы принимают в ГорГАИ, на 13-м км. и Рыскулова Белинского

Если вы хотите заплатить 300 тг., то этот бланк вам скачивать и распечатывать не нужно.
Приносите копии уд.личн. и вод. уд., 300 тг. оплачивайте в сберкассу и сдавайте доки
«жалобный» тел по талонам (списано в ГорГАИ) 8 777 7053744

Процедура смена ПИНа (by Skiplo). Все достаточно просто. Вам необходимо дома иметь кард ридер с установлеными драйверами. После вам нужно скачать и установить программу Axalta Access Client (с нашего ФТП ftp://dc.e-kz.com/ACS%205.1.rar, прога бесплатная? весит 24 Мб. При установки проверить чтоб настройки соответствовали вот этому - http://vse.kz/index....m...i&img=32414 . После можно будет через эту прогу менять себе ПИН. Правда для этого надо знать предыдущий. Если предыдущий потерян - то тока через нас, у нас есть UNBLOСK пин. Запускаете COVE User Tool. Жмете Connect, вводите свой текущий пин. Далее идете на вкладку PIN и меняете.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 23.05.2008, 13:44:29

  • 0

#6061
Dominos

Dominos
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений




- как получать ТВУ ? Это собсвенность водителя или государства? Платно или бесплатно ? Где получать ?


Причем КПЦ тоже настаивает на собственном праве владения. Типа мой талон, за сколько хочу, за столько и продам...


Причем на полнх законных основаниях

Сложно сказать, контракта с МВД я не видел :)
  • 0

#6062
lupus007

lupus007

    он же Адвокат Дьявола

  • Забанен
  • 794 сообщений

Сложно сказать, контракта с МВД я не видел :)


Оринтируюсь на высказывания Дорожной полиции, что у них нет договора с КПЦ.
Соответственно - ТУ - собственность КПЦ.

Для информации - в паспорте и УДЛе четко написано, что они собственность государства.

А как с техпаспортом и водительскими права ?

#6063
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Оринтируюсь на высказывания Дорожной полиции, что у них нет договора с КПЦ.
Соответственно - ТУ - собственность КПЦ.

Для информации - в паспорте и УДЛе четко написано, что они собственность государства.

А как с техпаспортом и водительскими права ?

Вот с этим как раз таки проблем нет. Например мы все платим за номера, но номер явл-ся собственностью гос-ва. При этом номера изготавливаются какой-то стороней компанией латон лакон... т.е. мы платим за изготовление...
  • 0

#6064
Dominos

Dominos
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений


Сложно сказать, контракта с МВД я не видел :)


Оринтируюсь на высказывания Дорожной полиции, что у них нет договора с КПЦ.
Соответственно - ТУ - собственность КПЦ.

Для информации - в паспорте и УДЛе четко написано, что они собственность государства.

А как с техпаспортом и водительскими права ?

Ну если нет договора, то тут много вопросов сразу возникает... :D

Что касается собственности, то если наличие словосочетания "Республика Казахстан" означает то, что это собственность государства, то там это всё есть.

А если на это указывает наличие герба, то талон должен быть собственностью правительства Астаны :)

кстати на банковских картах точно написано, чьей собственностью они являются.

Сообщение отредактировал Dominos: 24.12.2008, 15:48:41

  • 0

#6065
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

блин, естественно придется вносить изменения в ПДД при вводе в эксплуатацию такой системы!

однако, предусмотрели почему-то только наличие талона. Уж не потому ли что никого на самом деле не волнует, сколько документов/карточек будет возить с собой водитель. Это ж его проблемы.

Государство - большая корпорация.

Вы забыли добавить одно слово - "частная" :)

Вы вообще думаете, что вы пишите.
Мы говорим об информатизации. Гаишник должен быть обеспечен средством инициализации. Если терминал испортился, он должен быть заменен. В ГАИ должна быть проверка и инвентаризация терминалов. Но это к делу не имеет отношения.

Естественно, я думаю, о чем я пишу. Я же сказал "масса причин", а Вы сразу про наличие и исправность терминалов. Тут вон некоторые предлагают талоны в микроволновке жарить. А еще гаишнег должен элементарно уметь на кнопки нажимать. Они радары с камерами еще не все освоили. Сколько описывают в соседней теме ситуаций, когда останавливают за превышение (значит радар "пищит"), а картинку нормально при этом показать не могут. А тут им новые технологии впаривают.

Ага, интернет-банкинг.
Электронные деньги.)))
Я в Алмате год назад последний раз был, еле нашел терминал веб-мани.)

Ну так есть же, причем развиваются. И кстати Интернет-банкинг к веб-маням отношение имеет весьма посредственное, это лишь один способ расчетов, ИМХО не самый удобный.

С вебмани в Алмате напряг. С обычными по инету нормально.

сейчас уже кэш-ины появились с покупкой веб-маней. Так что и это развивается.

короче, всегда есть оппозиция. скучно.

скучно как раз таки без оппозиции :)

Если хотите, давайте разовьем проект, построим совй бизнес-план, все учтем, разрисуем и предложим правительству. Я только за!

А правительству это надо? Паша не один год потратил, чтобы подойти к реализации проекта, заинтересовать нужных людей, найти финансирование и т.д. А вы думаете, что если мы придумаем красивый с технической точки зрения проект, то все сразу будут хлопать в ладоши от того, что он такой красивый?

Насчет того, чтобы сделать данный проект - давайте еще раз начнем с начала. Какие проблемы решает внедрение ТВУ ?

1) Учет наложенных штрафов.

обратиться к мировому опыту

2) Оплата штрафа на месте

в саткатегорически запретить. Пусть гаишнег выписывает квитанцию (или распечатывает на принтере, раз уж мы решили автоматизировать)

3) Страховка и ТО.
- записали мне на ТВУ сведения о тех. осмотре. Я продаю машину - ТВУ тоже отдать ? Здесь выход - электронный тех. паспорт (да простят меня водитли :D )

ИМХО все учитывать в единой БД. Главное правильно организовать работу с ней и доступ нужным лицам/организациям.

Сообщение отредактировал Mr.Alex: 24.12.2008, 15:55:14

  • 0

#6066
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

4) ЭЦП.
- сформировать ЭЦП можно на различных носителях. Кстати, МЮ уже второй год работает на электронными паспортами и УДЛ, так как вопрос сертифкатов основной.

По большому счету ЭЦП водителям не нужна на данном этапе. Сначала нужно сделать так, чтобы нормально заработал закон об ЭЦП, который сам по себе кривой. И уж то, что для этого не нужны ТВУ, ИМХО достаточно очевидно.

Если же все-таки вопрос именно ВНЕДРЕНИЯ именно ТВУ, то рецепт:
- госфинансирование проекта (бюджет, тендер)
- установление сроков выдачи талонов - 3 года, чтобы вся масса водителей пошла в бесконечный цикл (срок действия ТВУ -3 года). Это позволит снизить нагрузку на персонал УДП по вопросам выдачи/замены ТВУ.
- изменение законодательных норм (ПДД, КоАП, приказы) - что при наличии информации на ТВУ сотрудник УДП должен этим удовольствоваться.

ИМХО в таком виде, как их предлагают в них нет никакого смысла. Если уж делать, то весь проект надо пересматривать на корню. А это никому не нужно.
  • 0

#6067
nikola_blin

nikola_blin
  • Гость
  • 35 сообщений
понятно все.
на все "выстрелы" Mr.Alex уже даны выше ответы.

Все короче как в кино. "12" вроде называлось. Все там чего-то говорили, говорили, обсуждали, обсуждали, а в итоге ничем все кончилось.
  • 0

#6068
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Все короче как в кино. "12" вроде называлось. Все там чего-то говорили, говорили, обсуждали, обсуждали, а в итоге ничем все кончилось.

а вы собственно чего ждали?

Сообщение отредактировал Mr.Alex: 24.12.2008, 18:15:06

  • 0

#6069
TEMHblu Ru

TEMHblu Ru
  • Свой человек
  • 638 сообщений


Все короче как в кино. "12" вроде называлось. Все там чего-то говорили, говорили, обсуждали, обсуждали, а в итоге ничем все кончилось.

а вы собственно чего ждали?


по мнению MrAlex а выходит, что наше обсуждение ужно только тут присутствующим, и цель его - породить и поддержать обсуждение.

исходя из вышесказанного и с другой стороны: государству до далекой лампочки вся эта автоматизация. куча стран живет на бумажных документах и еще лет 50 проживет.

если кому то надо чтото новое породить и внедрить - то сравните например КПЦ и АИС. хороший пример сам собой напрашивается. если их сравнивать на примере одного проекта, то АИС освоив денег в пример больше КПЦ, АИС добился не в пример меньше.

о чем это я ...? вспомнил. я не хочу обелять Устюгова, КПЦ и поливать АИС, и наоборот.
но урок для себя вынес однозначный, и хочу сей мыслью поделиться:

- если чтото новое надо сделать, то должен быть один очень сильно заинтересованный в его результате человек.
и независимо от качества результата у него всегда найдутся и сторонники и противники. главное его достижение - что его идея каким то образом было доведена до какой-то итоговой стадии развития.

если за большое дело берется государство (обезличенный персонаж), и не находит такого заинтересованного лица - результат будет ровно не больше 0 с небольшим процентом.
по крайней мере Устюгов доказал хотя бы это.
  • 0

#6070
nikola_blin

nikola_blin
  • Гость
  • 35 сообщений

по мнению MrAlex а выходит, что наше обсуждение ужно только тут присутствующим, и цель его - породить и поддержать обсуждение.

исходя из вышесказанного и с другой стороны: государству до далекой лампочки вся эта автоматизация. куча стран живет на бумажных документах и еще лет 50 проживет.

если кому то надо чтото новое породить и внедрить - то сравните например КПЦ и АИС. хороший пример сам собой напрашивается. если их сравнивать на примере одного проекта, то АИС освоив денег в пример больше КПЦ, АИС добился не в пример меньше.

о чем это я ...? вспомнил. я не хочу обелять Устюгова, КПЦ и поливать АИС, и наоборот.
но урок для себя вынес однозначный, и хочу сей мыслью поделиться:

- если чтото новое надо сделать, то должен быть один очень сильно заинтересованный в его результате человек.
и независимо от качества результата у него всегда найдутся и сторонники и противники. главное его достижение - что его идея каким то образом было доведена до какой-то итоговой стадии развития.

если за большое дело берется государство (обезличенный персонаж), и не находит такого заинтересованного лица - результат будет ровно не больше 0 с небольшим процентом.
по крайней мере Устюгов доказал хотя бы это.


+1
  • 0

#6071
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

по мнению MrAlex а выходит, что наше обсуждение ужно только тут присутствующим, и цель его - породить и поддержать обсуждение.

По-моему, это можно сказать про любую тему и про любой форум - обсуждение на нем нужно только присутствующим. У Вас другое мнение? Поделитесь, с удовольствием послушаю.

исходя из вышесказанного и с другой стороны: государству до далекой лампочки вся эта автоматизация. куча стран живет на бумажных документах и еще лет 50 проживет.

если кому то надо чтото новое породить и внедрить - то сравните например КПЦ и АИС. хороший пример сам собой напрашивается. если их сравнивать на примере одного проекта, то АИС освоив денег в пример больше КПЦ, АИС добился не в пример меньше.

о чем это я ...? вспомнил. я не хочу обелять Устюгова, КПЦ и поливать АИС, и наоборот.
но урок для себя вынес однозначный, и хочу сей мыслью поделиться:

- если чтото новое надо сделать, то должен быть один очень сильно заинтересованный в его результате человек.
и независимо от качества результата у него всегда найдутся и сторонники и противники. главное его достижение - что его идея каким то образом было доведена до какой-то итоговой стадии развития.

если за большое дело берется государство (обезличенный персонаж), и не находит такого заинтересованного лица - результат будет ровно не больше 0 с небольшим процентом.
по крайней мере Устюгов доказал хотя бы это.

В целом, я с Вами согласен, кроме оценки деятельности Устюгова. 1) Этот проект он пока еще не довел ни до какой "итоговой стадии развития". 2) Я не знаю ни одного его проекта, который был бы доведен до нормально работающей стадии и приносил бы какую-нибудь реальную пользу кому-нибудь кроме его самого и тех, кто был в доле.
  • 0

#6072
TEMHblu Ru

TEMHblu Ru
  • Свой человек
  • 638 сообщений

По-моему, это можно сказать про любую тему и про любой форум - обсуждение на нем нужно только присутствующим. У Вас другое мнение? Поделитесь, с удовольствием послушаю.


я хотел сказать, что это не мое, а ваше мнение.

В целом, я с Вами согласен, кроме оценки деятельности Устюгова. 1) Этот проект он пока еще не довел ни до какой "итоговой стадии развития". 2) Я не знаю ни одного его проекта, который был бы доведен до нормально работающей стадии и приносил бы какую-нибудь реальную пользу кому-нибудь кроме его самого и тех, кто был в доле.


в виде завершения обсуждения этой частной темы, мое мнение по 2м упомянутым пунктам:
1) стадия проекта - в процессе, когда все разрешения получены и наверху согласовано. только теперь некая оппозиция начинает обратное течение, это нормально.
2) это в какой области?
если в произвольной, то могу предложить кучу примеров в опровержение. например КАЗСАТ )))) его же запустили, и он начал даже вещать. потом сломался..... еще не упал. но это стадия эксплуатации проекта.

с другой стороны (начинаю демагогию)- проект обычно подразумевается для получения прибыли. если нет прибыли - нафик такой проект никому не сдался. так?
а прибыль получается обычно с того, кого вы именуете "комунибудь другому кроме тех, кто был в доле". т.е. если они решают пользоваться чемто, то платят денег комуто, кто "в доле". если им не надо - то не платят тому"кто в доле", и соот-но проект становится неприбыльный, и должен закрыться. а польза заключается в том, чтобы "те кто не в доле" за свои деньги получали чтото, что их устраивает, а деньги традиционно (и это должно быть нормально) всегда получают "те кто в доле".
это вроде из основ "Капитала" и капитализма и именуются рыночными отношениями.

это то,что вы имели ввиду?
  • 0

#6073
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Смысла не вижу препиратся по поводу проекта, откатов, доли..
  • 0

#6074
Dominos

Dominos
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

и он начал даже вещать. потом сломался..... еще не упал.
это то,что вы имели ввиду?

Вот именно! Вроде запустили, вроде вот-вот и заработает, но постоянно стоят на его пути какие-то темные силы не позволяющие ему завершить его дело. Это говорит о чем? О нацеленности на процесс, а не результат. Ведь прибыль он получает именно в ПРОЦЕССЕ внедрения проекта, чем дольше ПРОЦЕСС, тем дольше время подсоса на финансовой жиле. И вообще об чем речь, если у МВД дажа контракта с ними нет? Или есть? Тогда Тусумов темнит на счет условий, или условия такие у этого контракта...

Сообщение отредактировал Dominos: 25.12.2008, 09:31:32

  • 0

#6075
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
я не юрист, объясните!!! Как КПЦ может продавать ТВУ не имея официального контракта на это с соответствующим гос. органом? На каком основании? :dandy: Выше упоминалась некая контора, которая производит госномера... Что в таком случае мешает им продавать номера автовладельцам напрямую, минуя УДП? Я так понимаю, что все хояйственные отношения государства с частными организациями должны регулироваться соответствующей нормативной базой, договорами?
Кто нибудь может объяснить, на каком основании КПЦ производит и реализует талоны?

#6076
Гаврош

Гаврош
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений

Я так понимаю, что все хояйственные отношения государства с частными организациями должны регулироваться соответствующей нормативной базой, договорами?

например, законом РК о гос. закупках.
  • 0

#6077
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

я хотел сказать, что это не мое, а ваше мнение.

Вот именно. Свое мнение я высказал (по-моему все поняли и без Вашей наводки, что это мое мнение, раз я его высказывал). А Вашего так и не услышал. Ну, не хотите, ради Бога, только уж давайте свое мнения я буду высказывать сам. :dandy: За сим предлагаю эту тему закрыть.

в виде завершения обсуждения этой частной темы, мое мнение по 2м упомянутым пунктам:
1) стадия проекта - в процессе, когда все разрешения получены и наверху согласовано. только теперь некая оппозиция начинает обратное течение, это нормально.

Проект сам по себе, если он не ведет к практическим результатам, никому нафик не нужен (я имею в виду в данном случае практическую пользу для заказчика, а не финансовую сторону).

2) это в какой области?
если в произвольной, то могу предложить кучу примеров в опровержение. например КАЗСАТ )))) его же запустили, и он начал даже вещать. потом сломался..... еще не упал. но это стадия эксплуатации проекта.

А что КАЗСАТ был инициирован Устюговым? К тому же пока я бы этот проект тоже не называл успешным. Где от него практическая польза? Вложить кучу денег (купить спутник) и запустить их с помощью россиян на орбиту, это еще только полдела.

с другой стороны (начинаю демагогию)- проект обычно подразумевается для получения прибыли. если нет прибыли - нафик такой проект никому не сдался. так?
а прибыль получается обычно с того, кого вы именуете "комунибудь другому кроме тех, кто был в доле". т.е. если они решают пользоваться чемто, то платят денег комуто, кто "в доле". если им не надо - то не платят тому"кто в доле", и соот-но проект становится неприбыльный, и должен закрыться. а польза заключается в том, чтобы "те кто не в доле" за свои деньги получали чтото, что их устраивает, а деньги традиционно (и это должно быть нормально) всегда получают "те кто в доле".
это вроде из основ "Капитала" и капитализма и именуются рыночными отношениями.

это то,что вы имели ввиду?

C точки зрения исполнителя Вы все правильно пишите про рыночные отношения. Но я имел в виду не это, я имел в виду, что кроме финансовой выгоды должна быть практическая польза для заказчика, в данном случае для государства. Иначе получается необоснованная трата государственных средств. На этом предлагаю демагогию закончить.

Кто нибудь может объяснить, на каком основании КПЦ производит и реализует талоны?

Ну, они полагают, что это их собственность, т.е. они их придумали и теперь производят и продают. Вопрос в другом - на каком основании водителей заставляют покупать талоны, являющиеся собственностью частной организации. ИМХО водители вообще не должны иметь каких-либо отношений с КПЦ. Если талоны - это требование государства, то государство и должно обеспечивать их выдачу, как это происходит со всеми другими документами (за деньги или бесплатно, это другой вопрос).
  • 0

#6078
lupus007

lupus007

    он же Адвокат Дьявола

  • Забанен
  • 794 сообщений
Я все-таки немного продолжу аналогию АИС и КПЦ.

У АИСа по крайней мере не заставляют законодателно покупать ЭЦП.
И ппереход на ИИНы, БИНы был законодательно прописан в 3,5 года после принятия соответствующего Закона.

#6079
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Я все-таки немного продолжу аналогию АИС и КПЦ.

У АИСа по крайней мере не заставляют законодателно покупать ЭЦП.
И ппереход на ИИНы, БИНы был законодательно прописан в 3,5 года после принятия соответствующего Закона.

дополню: АИС - это не коммерческая, а государственная организация, выполняющая свои функции или, по крайней мере, пытающаяся их выполнять.
  • 0

#6080
Dominos

Dominos
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений


Я все-таки немного продолжу аналогию АИС и КПЦ.

У АИСа по крайней мере не заставляют законодателно покупать ЭЦП.
И ппереход на ИИНы, БИНы был законодательно прописан в 3,5 года после принятия соответствующего Закона.

дополню: АИС - это не коммерческая, а государственная организация, выполняющая свои функции или, по крайней мере, пытающаяся их выполнять.


Так что лучше проводить аналогии между КПЦ и Латоном
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.