Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#13742
Отправлено 26.08.2012, 07:03:21
Совсем с названиями запутали. На http://www.almaty-me...d.ru/index.html нашел следующее: "Сарыарка" - станция на пр. Абая и Алтынсаринастроительство станции ****** (мелко, далеко, но показалось, что написано ДОСТЫК)
"Достык" - станция на пр. Абая, уг.ул. Яссауи". Кстати заметьте не Сары-Арка, а именно Сарыарка.
Сообщение отредактировал OMarat: 26.08.2012, 07:09:00
#13743
Отправлено 27.08.2012, 12:48:09
Заметил,что пассажиры при выходе из вагонов мечутся в поиске нужного направления . Вот может кому пригодится и можно заранее планировать маршрут.
Из каких вагонов удобнее выйти к эскалаторам
Cтанции "Алатау" и "Райымбек" имеет два выхода. Остальные станции имеют один выход на поверхность. Причем все станции в центре имеют выходы в одну сторону.
Поезд Райымбек батыр - Алатау
Жибек Жолы - первый вагон
Алмалы - первый вагон
Абая - последний вагон
Байконур - первый вагон (удобнее со второго)
Театр Ауэзова - последний вагон
Алатау - передний на Гагарина, последний на Жарокова
Обратно поезд Алатау - Райымбек батыр
Театр Ауэзова - первый, второй вагон
Байконыр - последний вагон
Абай - первый вагон
Алмалы - последний вагон
Жибек Жолы - последний вагон
Райымбек батыр - последний вагон к Райымбека, первый к Суюнбая
Сообщение отредактировал OMarat: 27.08.2012, 13:32:20
#13749
Отправлено 27.08.2012, 17:20:03
Эскалаторный марш один, на глубоких станциях, а ниток то как некрути 4. Так и предусмотрено, один эскалаторный наклон, ведет к вестибюлю, была бы пересадка и один вестибюль на две станции с другой стороны был бы другой марш.Выход есть всегда и много, а эскалатор он один. Повторяю Из каких вагонов удобнее выйти к эскалаторам
Суть в том что вестибюль то один, один и наклон, было бы два выхода, как на Алатау и РБ, или еще через центр станции, было бы иначе
#13751
Отправлено 28.08.2012, 04:28:53
После метро в общественный транспорт меня и палкой не загнать - грязно, байгуются, дергаются, накурено, ездят не по графику... Пошла, села в любимый чистенький вагончик, и через 15 минут на месте назначения. Кайфово
Сообщение отредактировал Al-fa: 28.08.2012, 04:30:14
#13752
Отправлено 28.08.2012, 08:48:27
Если бы у бабушки было бы она бы дедушкой была.Наверное надо обсуждать что есть, как есть и как это улучшить. Дорогой temny не темните, конкретно что не правильно в рекомендаций по выходу к эскалаторам, которое скопировано с http://www.almaty-me....ru/index.html. Вот Sanyaru уточнил один нюанс и я внес коррективы. По моему это более конструктивный подход. В конечном итоге все должно быть во благо пассажирам метро!было бы два выхода, как на Алатау и РБ, или еще через центр станции, было бы иначе
#13753
Отправлено 28.08.2012, 16:47:51
а я ведб говорил не про рекомендации выходов из вагонов, прочтите мой пост #13752, думаю вам станет понятно.Если бы у бабушки было бы она бы дедушкой была.Наверное надо обсуждать что есть, как есть и как это улучшить. Дорогой temny не темните, конкретно что не правильно в рекомендаций по выходу к эскалаторам, которое скопировано с http://www.almaty-me....ru/index.html. Вот Sanyaru уточнил один нюанс и я внес коррективы. По моему это более конструктивный подход. В конечном итоге все должно быть во благо пассажирам метро!
было бы два выхода, как на Алатау и РБ, или еще через центр станции, было бы иначе
Про то из какого вагона выходить, я сам так всегда делаю, и ни к чему придератсмя не собираюсь
#13754
Отправлено 29.08.2012, 09:08:16
Аудитория как обычно очень эмоционально обсуждает вопрос. Крики,споры и т.д. и т.п. Ну это формат передачи. ИМХО. Я сопереживаю, думаю о нашем метро ...
И на утро,на ст Алатау в 7-43 запрыгиваю в последний вагон уходящего состава При всем моем уважении к себе думаю должна быть на метро более мощная защита от "дурака", чем электроника закрывания дверей и зеркало бокового (не) видения.
Сообщение отредактировал OMarat: 29.08.2012, 09:09:41
#13755
Отправлено 29.08.2012, 10:50:45
Мне кажется, что машинисты смотрят в боковое зеркало. Во всяком случае, у нас точно несколько раз придерживали закрытие дверей и отправление поезда, если человек бежит по перрону к вагону. В этой трагедии просто сработал человеческий фактор.Вчера посмотрел программу Пусть говорят: Последний вагон. Суть проблемы в следующем : 12 августа на станции Краснопресненская произошло страшное. 63-летний Иван Гудин выходил во время отправления поезда. Валерий Иванов, опытный машинист первой категории по неясным причинам не заметил мужчину. Ногу Ивана зажало дверьми, и поезд отправился с платформы. Пенсионер проехался по платформе, а потом умер от удара головой о стенку. Его так никто и не опознал, он 2 недели лежит в морге. Событие произошло в Московском метро.
Аудитория как обычно очень эмоционально обсуждает вопрос. Крики,споры и т.д. и т.п. Ну это формат передачи. ИМХО. Я сопереживаю, думаю о нашем метро ...
И на утро,на ст Алатау в 7-43 запрыгиваю в последний вагон уходящего состава При всем моем уважении к себе думаю должна быть на метро более мощная защита от "дурака", чем электроника закрывания дверей и зеркало бокового (не) видения.
#13756
Отправлено 29.08.2012, 11:02:42
В передаче из уст машиниста прозвучало, что они не видят последний вагон.Наверное как мертвая зона ( определение какое не хорошее ) в автомобильных боковых зеркалах или слишком большое расстояние, что все размыто. И главное все датчики у машиниста дают зеленый цвет.Мне кажется, что машинисты смотрят в боковое зеркало.
#13757
Отправлено 29.08.2012, 11:06:59
Кошмар, конечно. Но ведь и с этой зоной и в автомобилях ничего не могут придумать. Нужны, наверное, еще какие-то новые технологии.В передаче из уст машиниста прозвучало, что они не видят последний вагон.Наверное как мертвая зона ( определение какое не хорошее ) в автомобильных боковых зеркалах или слишком большое расстояние, что все размыто. И главное все датчики у машиниста дают зеленый цвет.
#13758
Отправлено 29.08.2012, 11:07:11
ужас какой.Вчера посмотрел программу Пусть говорят: Последний вагон. Суть проблемы в следующем : 12 августа на станции Краснопресненская произошло страшное. 63-летний Иван Гудин выходил во время отправления поезда. Валерий Иванов, опытный машинист первой категории по неясным причинам не заметил мужчину. Ногу Ивана зажало дверьми, и поезд отправился с платформы. Пенсионер проехался по платформе, а потом умер от удара головой о стенку. Его так никто и не опознал, он 2 недели лежит в морге. Событие произошло в Московском метро.
не езжу ни на трамваях, ни на метро. страшно мне.
#13759
Отправлено 29.08.2012, 12:11:10
В передаче из уст машиниста прозвучало, что они не видят последний вагон.Наверное как мертвая зона ( определение какое не хорошее ) в автомобильных боковых зеркалах или слишком большое расстояние, что все размыто. И главное все датчики у машиниста дают зеленый цвет.
Мне кажется, что машинисты смотрят в боковое зеркало.
в московском метро 8-вагонные составы, плюс вагоны длиннее наших. у нас такой проблемы быть не может
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)