Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#13741
mixi

mixi
  • Постоялец
  • 379 сообщений

На днях высказалась о метро, как о "культурном проекте", а сегодня одна тетечка из обслуживающего персонала очень грубо нахамила на ровном месте. Видите ли не так монетку кинула в автомат по выдаче жетонов...

Тетечку в сад!
  • 0

#13742
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

строительство станции ****** (мелко, далеко, но показалось, что написано ДОСТЫК)

Совсем с названиями запутали. На http://www.almaty-me...d.ru/index.html нашел следующее: "Сарыарка" - станция на пр. Абая и Алтынсарина
"Достык" - станция на пр. Абая, уг.ул. Яссауи". Кстати заметьте не Сары-Арка, а именно Сарыарка.

Сообщение отредактировал OMarat: 26.08.2012, 07:09:00

  • 0

#13743
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Заметил,что пассажиры при выходе из вагонов мечутся в поиске нужного направления . Вот может кому пригодится и можно заранее планировать маршрут.


Из каких вагонов удобнее выйти к эскалаторам

Cтанции "Алатау" и "Райымбек" имеет два выхода. Остальные станции имеют один выход на поверхность. Причем все станции в центре имеют выходы в одну сторону.

Поезд Райымбек батыр - Алатау
Жибек Жолы - первый вагон
Алмалы - первый вагон
Абая - последний вагон
Байконур - первый вагон (удобнее со второго)
Театр Ауэзова - последний вагон
Алатау - передний на Гагарина, последний на Жарокова

Обратно поезд Алатау - Райымбек батыр
Театр Ауэзова - первый, второй вагон
Байконыр - последний вагон
Абай - первый вагон
Алмалы - последний вагон
Жибек Жолы - последний вагон
Райымбек батыр - последний вагон к Райымбека, первый к Суюнбая


Сообщение отредактировал OMarat: 27.08.2012, 13:32:20

  • 1

#13744
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Байконур - первый вагон

второй вагон ;) Из первого выходишь и надо будет сначала влево, обогнуть колонны и потом направо ;)

#13745
Моби Дик

Моби Дик
  • Свой человек
  • 971 сообщений
Интересно есть тут официальный представитель метро?
  • 0

#13746
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений

Интересно есть тут официальный представитель метро?

Некто "Артемий" себя позиционировал как участник строительства и летописец метры .
  • -2

#13747
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
2 OMarat почему же на Раимбек батыра два выхода. да и в одну сторону выход имеет только ЖЖ
  • 0

#13748
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
Выход есть всегда и много, а эскалатор он один. Повторяю Из каких вагонов удобнее выйти к эскалаторам
  • -2

#13749
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Выход есть всегда и много, а эскалатор он один. Повторяю Из каких вагонов удобнее выйти к эскалаторам

Эскалаторный марш один, на глубоких станциях, а ниток то как некрути 4. Так и предусмотрено, один эскалаторный наклон, ведет к вестибюлю, была бы пересадка и один вестибюль на две станции с другой стороны был бы другой марш.
Суть в том что вестибюль то один, один и наклон, было бы два выхода, как на Алатау и РБ, или еще через центр станции, было бы иначе
  • -3

#13750
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Некто "Артемий" себя позиционировал как участник строительства и летописец метры .

Вы не ошиблись Позициями в очередной раз?
Унылое мировозрение, унылые посты, теперь вдобавок и унылая память...((

#13751
Al-fa

Al-fa
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Люблю метро. Практически всегда, когда есть возможность, катаюсь. Вот и сегодня, метро было выручалочкой при почтиопоздании на поезд )
После метро в общественный транспорт меня и палкой не загнать - грязно, байгуются, дергаются, накурено, ездят не по графику... Пошла, села в любимый чистенький вагончик, и через 15 минут на месте назначения. Кайфово :)

Сообщение отредактировал Al-fa: 28.08.2012, 04:30:14

  • 0

#13752
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

было бы два выхода, как на Алатау и РБ, или еще через центр станции, было бы иначе

Если бы у бабушки было бы она бы дедушкой была.Наверное надо обсуждать что есть, как есть и как это улучшить. Дорогой temny не темните, конкретно что не правильно в рекомендаций по выходу к эскалаторам, которое скопировано с http://www.almaty-me....ru/index.html. Вот Sanyaru уточнил один нюанс и я внес коррективы. По моему это более конструктивный подход. В конечном итоге все должно быть во благо пассажирам метро!
  • 1

#13753
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


было бы два выхода, как на Алатау и РБ, или еще через центр станции, было бы иначе

Если бы у бабушки было бы она бы дедушкой была.Наверное надо обсуждать что есть, как есть и как это улучшить. Дорогой temny не темните, конкретно что не правильно в рекомендаций по выходу к эскалаторам, которое скопировано с http://www.almaty-me....ru/index.html. Вот Sanyaru уточнил один нюанс и я внес коррективы. По моему это более конструктивный подход. В конечном итоге все должно быть во благо пассажирам метро!

а я ведб говорил не про рекомендации выходов из вагонов, прочтите мой пост #13752, думаю вам станет понятно.
Про то из какого вагона выходить, я сам так всегда делаю, и ни к чему придератсмя не собираюсь
  • -4

#13754
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
Вчера посмотрел программу Пусть говорят: Последний вагон. Суть проблемы в следующем : 12 августа на станции Краснопресненская произошло страшное. 63-летний Иван Гудин выходил во время отправления поезда. Валерий Иванов, опытный машинист первой категории по неясным причинам не заметил мужчину. Ногу Ивана зажало дверьми, и поезд отправился с платформы. Пенсионер проехался по платформе, а потом умер от удара головой о стенку. Его так никто и не опознал, он 2 недели лежит в морге. Событие произошло в Московском метро.
Аудитория как обычно очень эмоционально обсуждает вопрос. Крики,споры и т.д. и т.п. Ну это формат передачи. ИМХО. Я сопереживаю, думаю о нашем метро ...
И на утро,на ст Алатау в 7-43 запрыгиваю в последний вагон уходящего состава :faceoff: :confused: :idea: При всем моем уважении к себе :bow: думаю должна быть на метро более мощная защита от "дурака", чем электроника закрывания дверей и зеркало бокового (не) видения.

Сообщение отредактировал OMarat: 29.08.2012, 09:09:41

  • 0

#13755
mixi

mixi
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Вчера посмотрел программу Пусть говорят: Последний вагон. Суть проблемы в следующем : 12 августа на станции Краснопресненская произошло страшное. 63-летний Иван Гудин выходил во время отправления поезда. Валерий Иванов, опытный машинист первой категории по неясным причинам не заметил мужчину. Ногу Ивана зажало дверьми, и поезд отправился с платформы. Пенсионер проехался по платформе, а потом умер от удара головой о стенку. Его так никто и не опознал, он 2 недели лежит в морге. Событие произошло в Московском метро.
Аудитория как обычно очень эмоционально обсуждает вопрос. Крики,споры и т.д. и т.п. Ну это формат передачи. ИМХО. Я сопереживаю, думаю о нашем метро ...
И на утро,на ст Алатау в 7-43 запрыгиваю в последний вагон уходящего состава :faceoff: :confused: :idea: При всем моем уважении к себе :bow: думаю должна быть на метро более мощная защита от "дурака", чем электроника закрывания дверей и зеркало бокового (не) видения.

Мне кажется, что машинисты смотрят в боковое зеркало. Во всяком случае, у нас точно несколько раз придерживали закрытие дверей и отправление поезда, если человек бежит по перрону к вагону. В этой трагедии просто сработал человеческий фактор.
  • 0

#13756
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Мне кажется, что машинисты смотрят в боковое зеркало.

В передаче из уст машиниста прозвучало, что они не видят последний вагон.Наверное как мертвая зона ( определение какое не хорошее ) в автомобильных боковых зеркалах или слишком большое расстояние, что все размыто. И главное все датчики у машиниста дают зеленый цвет.
  • 0

#13757
mixi

mixi
  • Постоялец
  • 379 сообщений

В передаче из уст машиниста прозвучало, что они не видят последний вагон.Наверное как мертвая зона ( определение какое не хорошее ) в автомобильных боковых зеркалах или слишком большое расстояние, что все размыто. И главное все датчики у машиниста дают зеленый цвет.

Кошмар, конечно. Но ведь и с этой зоной и в автомобилях ничего не могут придумать. Нужны, наверное, еще какие-то новые технологии.
  • 0

#13758
Chelsea_:D

Chelsea_:D
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Вчера посмотрел программу Пусть говорят: Последний вагон. Суть проблемы в следующем : 12 августа на станции Краснопресненская произошло страшное. 63-летний Иван Гудин выходил во время отправления поезда. Валерий Иванов, опытный машинист первой категории по неясным причинам не заметил мужчину. Ногу Ивана зажало дверьми, и поезд отправился с платформы. Пенсионер проехался по платформе, а потом умер от удара головой о стенку. Его так никто и не опознал, он 2 недели лежит в морге. Событие произошло в Московском метро.

ужас какой.
не езжу ни на трамваях, ни на метро. страшно мне.
  • -5

#13759
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений


Мне кажется, что машинисты смотрят в боковое зеркало.

В передаче из уст машиниста прозвучало, что они не видят последний вагон.Наверное как мертвая зона ( определение какое не хорошее ) в автомобильных боковых зеркалах или слишком большое расстояние, что все размыто. И главное все датчики у машиниста дают зеленый цвет.


в московском метро 8-вагонные составы, плюс вагоны длиннее наших. у нас такой проблемы быть не может
  • 0

#13760
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
Изображение

Итак длина состава 77,8м. Теперь взгляните в зеркало
Изображение
Вопрос не в том, что у нас такого не будет, а в том ,что у нас такого не должно быть. Как предотвратить подобный несчастный случай?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.