Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#13761
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

В передаче из уст машиниста прозвучало, что они не видят последний вагон.Наверное как мертвая зона ( определение какое не хорошее ) в автомобильных боковых зеркалах или слишком большое расстояние, что все размыто. И главное все датчики у машиниста дают зеленый цвет.

Разные подвижные составы в Московском и Алматинском метро.
Хочется верить, что хундаи лучше русичей по степени защит.
  • 0

#13762
дендрит

дендрит
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Около места остановкм кабины машиниста стоит здоровенное зеркало. Видно и хвост и начало. Машинист стрелки с себя переводит.
  • 1

#13763
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Около места остановкм кабины машиниста стоит здоровенное зеркало. Видно и хвост и начало. Машинист стрелки с себя переводит.

Не на всех станциях есть зеркала, тем более если говорить про Московское метро, то там такой кипишь, что и не угледишь, составы большие, на многих старых станциях например, предупреждают "Будте осторожны при выходи из последней двери последнего вагона" так как половина двери находится в туннеле.
а невидимые зоны есть в кажом оптическом приборе, будь то глаз или зеркало
  • 0

#13764
дендрит

дендрит
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений


Около места остановкм кабины машиниста стоит здоровенное зеркало. Видно и хвост и начало. Машинист стрелки с себя переводит.

Не на всех станциях есть зеркала, тем более если говорить про Московское метро, то там такой кипишь, что и не угледишь, составы большие, на многих старых станциях например, предупреждают "Будте осторожны при выходи из последней двери последнего вагона" так как половина двери находится в туннеле.
а невидимые зоны есть в кажом оптическом приборе, будь то глаз или зеркало

И как часто происходят такие происшествия ? Редко или крайне редко? Машинист виноват. Тронулся даже не смотря на датчик закрытия дверей.
  • 0

#13765
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений



Около места остановкм кабины машиниста стоит здоровенное зеркало. Видно и хвост и начало. Машинист стрелки с себя переводит.

Не на всех станциях есть зеркала, тем более если говорить про Московское метро, то там такой кипишь, что и не угледишь, составы большие, на многих старых станциях например, предупреждают "Будте осторожны при выходи из последней двери последнего вагона" так как половина двери находится в туннеле.
а невидимые зоны есть в кажом оптическом приборе, будь то глаз или зеркало

И как часто происходят такие происшествия ? Редко или крайне редко? Машинист виноват. Тронулся даже не смотря на датчик закрытия дверей.

крайнее редко, очень редко, машинист ни в чем не виноват, возможно он и не посмотрел на прибор, вот только если бы дверь не закрылась поезд бы не поехал
  • 0

#13766
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

И как часто происходят такие происшествия ? Редко или крайне редко? Машинист виноват. Тронулся даже не смотря на датчик закрытия дверей.

Мы говорим о человеческой жизни.Перелопатил инет - часто, очень часто происходят подобные ЧП. И в передаче говорится,что 2года назад произошел аналогичный случай Но не ради того чтобы напугать пассажиров говорю, а что бы все были предусмотрительны, внимательны.
Датчики дверей сигнализировали закрытие (зел. свет ) в этом одна из ошибок и состоит. Сама технология защиты несовершенна.

Сообщение отредактировал OMarat: 29.08.2012, 14:23:40

  • 0

#13767
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Меня как то дверью прижало н Александровском саду, самый первый вагон, линия Филевская не загруженная, у меня получилось пол тела внутри пол снаружу, машинисты ржут, пока пост друг другу сдавали, я говорю ну и чего смешного, больно ведь, а ведь дверь прижимает, и у нее нет этой системы автоматического открывания, так вот иногда мне кажется могут делать это нарочно, в моем случае это они прикол схватили, за то потом я проехал в кабине машиниста =)))
Но в случае вчерашней программы, это было не нарочно, не специально и даж виновным назвать кого то сложно, да возможно на загруженных станциях нехватает координаторв
  • 0

#13768
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


И как часто происходят такие происшествия ? Редко или крайне редко? Машинист виноват. Тронулся даже не смотря на датчик закрытия дверей.

Мы говорим о человеческой жизни.Перелопатил инет - часто, очень часто происходят подобные ЧП.

Возможно вы берете и статистику гибели случаев зацепинга, где люди сами винваты в своих смертях, надеюсь у нас зацепинга не будет
  • 0

#13769
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
Не хочу увеличивать кол-во Метрофобов

на метро. страшно мне.

и пугать здесь примерами. А зацеперы обязательно будут, куда мы от этих экстремалов денемся. Друзья, какое все таки решение можно предложить ?
  • 0

#13770
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

А зацеперы обязательно будут, куда мы от этих экстремалов денемся

НЕ знаю, у нас это не развито и не должно быть такого, к автобусам тролейбусам не цепляются. а на метро в наших перегонах далеко не проедишь, сразу разорвет
  • 0

#13771
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
Уверен, какой нибудь прыщавый парнишка уже вынашивает идею фикс. На синей линии, ниже РБ на эстакадке обязательно будут кататься ...после 2017.ИМХО.Поживем - увидим.
  • 0

#13772
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Уверен, какой нибудь прыщавый парнишка уже вынашивает идею фикс. На синей линии, ниже РБ на эстакадке обязательно будут кататься ...после 2017.ИМХО.Поживем - увидим.

ну вообщето эстакады не будет, была бы эстакада начали строить, скорее всего линия пойдет мелким заложениям, после того как щиты дойдут до Калкамана, или же не купят новые.
Да и к тому же от прыщавый юнец который это вынашивает, будет уже взрослым дядей к тому времени и ему совершенно будет не до этого.

Не будет у нас зацепинга, туннели не те, а о надземном метро говорить пока вооще не стоит
  • 0

#13773
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
В 2014г сдадут в экс. Сайран-Москеу. Затем до 2017 до Калкамана. Наш юнец будет здесь экстрималить. И начнут строить на Алматы1 с РБ эстакаду.
  • 0

#13774
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

В 2014г сдадут в экс. Сайран-Москеу. Затем до 2017 до Калкамана. Наш юнец будет здесь экстрималить. И начнут строить на Алматы1 с РБ эстакаду.

не правильная у вас информация, после того как говорили что будет эстакада, после этого говорили что трассировать будут под землей.

И еще раз говорю никто не будет экстрималить, вы как себе это представляете, да перегон Достык - Калкаман возможно будет наземный, цепляются они на Калкамане, а потом их разобьет на вьезде в тунель через метро 200, какой смысл?
  • -1

#13775
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
Что то я не в ту сторону пошел ... Вот решение которое обезопасит пассажиров : Platform screen doors .Во всем мире такие заграждения ( Platform screen doors ) уже давно используются, в Германии,Франции,Англии,Китае,Корее,Малайзий,Бразилии …Но,увы от системы «screen doors», стеклянное ограждение, к-ое служит барьером м-у платформой ожидания и путевыми тоннелями Алм Метро отказалось. :confused: Однако в Россий Генеральная прокуратура заговорила о необходимости установки Platform screen doors в 2009 году. Главная причина – множественные случаи травматизма в метрополитене.Изображение
И все таки надо в будущих станциях предусмотреть стеклянные стены. И мировой опыт подсказывает. Уж столько потратили ... стоит ли экономить на безопасности!!!

Сообщение отредактировал OMarat: 29.08.2012, 16:49:40

  • 3

#13776
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Однако в Россий Генеральная прокуратура заговорила о необходимости установки Platform screen doors в 2009 году.

Угу. Уже и концепт-арты предлагают.
Изображение
Ст. метро "Спартаковская" (Москва, ясное дело).
А у нас, скорей всего, просто не хотят лишать людей работы.))

#13777
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений
В Питере защитные стены, только не стеклянные, на некоторых станциях уже полвека как существуют.

Маяковская:
Изображение

Сообщение отредактировал maceman: 29.08.2012, 18:43:48

  • 0

#13778
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

В Питере защитные стены, только не стеклянные, на некоторых станциях уже полвека как существуют.

Все бы хорошо, но убого смотрится. Вы так не считаете?

#13779
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

Что то я не в ту сторону пошел ... Вот решение которое обезопасит пассажиров : Platform screen doors .

При отказе автоматики и эти двери не защитят, просто характер травм будет другой. А при должной работе защитных систем и вышеописанной трагедии не должно было случится.

Другое дело, что стеклянная стена от других опасностей защищает.
  • 0

#13780
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений


В Питере защитные стены, только не стеклянные, на некоторых станциях уже полвека как существуют.

Все бы хорошо, но убого смотрится. Вы так не считаете?

чем убого??? станция и станция, тем паче, что такой станцию видят только работники метро в закрытые часы. В остальное время на этой станции весьма много народа.
ну и концепция вертикального лифта не отменяет дизайнерских решений.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.