Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#13761
Отправлено 29.08.2012, 12:57:06
Разные подвижные составы в Московском и Алматинском метро.В передаче из уст машиниста прозвучало, что они не видят последний вагон.Наверное как мертвая зона ( определение какое не хорошее ) в автомобильных боковых зеркалах или слишком большое расстояние, что все размыто. И главное все датчики у машиниста дают зеленый цвет.
Хочется верить, что хундаи лучше русичей по степени защит.
#13763
Отправлено 29.08.2012, 14:07:40
Не на всех станциях есть зеркала, тем более если говорить про Московское метро, то там такой кипишь, что и не угледишь, составы большие, на многих старых станциях например, предупреждают "Будте осторожны при выходи из последней двери последнего вагона" так как половина двери находится в туннеле.Около места остановкм кабины машиниста стоит здоровенное зеркало. Видно и хвост и начало. Машинист стрелки с себя переводит.
а невидимые зоны есть в кажом оптическом приборе, будь то глаз или зеркало
#13764
Отправлено 29.08.2012, 14:12:45
И как часто происходят такие происшествия ? Редко или крайне редко? Машинист виноват. Тронулся даже не смотря на датчик закрытия дверей.Не на всех станциях есть зеркала, тем более если говорить про Московское метро, то там такой кипишь, что и не угледишь, составы большие, на многих старых станциях например, предупреждают "Будте осторожны при выходи из последней двери последнего вагона" так как половина двери находится в туннеле.
Около места остановкм кабины машиниста стоит здоровенное зеркало. Видно и хвост и начало. Машинист стрелки с себя переводит.
а невидимые зоны есть в кажом оптическом приборе, будь то глаз или зеркало
#13765
Отправлено 29.08.2012, 14:18:36
крайнее редко, очень редко, машинист ни в чем не виноват, возможно он и не посмотрел на прибор, вот только если бы дверь не закрылась поезд бы не поехалИ как часто происходят такие происшествия ? Редко или крайне редко? Машинист виноват. Тронулся даже не смотря на датчик закрытия дверей.
Не на всех станциях есть зеркала, тем более если говорить про Московское метро, то там такой кипишь, что и не угледишь, составы большие, на многих старых станциях например, предупреждают "Будте осторожны при выходи из последней двери последнего вагона" так как половина двери находится в туннеле.
Около места остановкм кабины машиниста стоит здоровенное зеркало. Видно и хвост и начало. Машинист стрелки с себя переводит.
а невидимые зоны есть в кажом оптическом приборе, будь то глаз или зеркало
#13766
Отправлено 29.08.2012, 14:22:22
Мы говорим о человеческой жизни.Перелопатил инет - часто, очень часто происходят подобные ЧП. И в передаче говорится,что 2года назад произошел аналогичный случай Но не ради того чтобы напугать пассажиров говорю, а что бы все были предусмотрительны, внимательны.И как часто происходят такие происшествия ? Редко или крайне редко? Машинист виноват. Тронулся даже не смотря на датчик закрытия дверей.
Датчики дверей сигнализировали закрытие (зел. свет ) в этом одна из ошибок и состоит. Сама технология защиты несовершенна.
Сообщение отредактировал OMarat: 29.08.2012, 14:23:40
#13767
Отправлено 29.08.2012, 14:23:38
Но в случае вчерашней программы, это было не нарочно, не специально и даж виновным назвать кого то сложно, да возможно на загруженных станциях нехватает координаторв
#13768
Отправлено 29.08.2012, 14:25:31
Возможно вы берете и статистику гибели случаев зацепинга, где люди сами винваты в своих смертях, надеюсь у нас зацепинга не будетМы говорим о человеческой жизни.Перелопатил инет - часто, очень часто происходят подобные ЧП.
И как часто происходят такие происшествия ? Редко или крайне редко? Машинист виноват. Тронулся даже не смотря на датчик закрытия дверей.
#13772
Отправлено 29.08.2012, 15:29:02
ну вообщето эстакады не будет, была бы эстакада начали строить, скорее всего линия пойдет мелким заложениям, после того как щиты дойдут до Калкамана, или же не купят новые.Уверен, какой нибудь прыщавый парнишка уже вынашивает идею фикс. На синей линии, ниже РБ на эстакадке обязательно будут кататься ...после 2017.ИМХО.Поживем - увидим.
Да и к тому же от прыщавый юнец который это вынашивает, будет уже взрослым дядей к тому времени и ему совершенно будет не до этого.
Не будет у нас зацепинга, туннели не те, а о надземном метро говорить пока вооще не стоит
#13774
Отправлено 29.08.2012, 15:44:49
не правильная у вас информация, после того как говорили что будет эстакада, после этого говорили что трассировать будут под землей.В 2014г сдадут в экс. Сайран-Москеу. Затем до 2017 до Калкамана. Наш юнец будет здесь экстрималить. И начнут строить на Алматы1 с РБ эстакаду.
И еще раз говорю никто не будет экстрималить, вы как себе это представляете, да перегон Достык - Калкаман возможно будет наземный, цепляются они на Калкамане, а потом их разобьет на вьезде в тунель через метро 200, какой смысл?
#13775
Отправлено 29.08.2012, 16:03:40
И все таки надо в будущих станциях предусмотреть стеклянные стены. И мировой опыт подсказывает. Уж столько потратили ... стоит ли экономить на безопасности!!!
Сообщение отредактировал OMarat: 29.08.2012, 16:49:40
#13776
Отправлено 29.08.2012, 18:30:57
Угу. Уже и концепт-арты предлагают.Однако в Россий Генеральная прокуратура заговорила о необходимости установки Platform screen doors в 2009 году.
Ст. метро "Спартаковская" (Москва, ясное дело).
А у нас, скорей всего, просто не хотят лишать людей работы.))
#13779
Отправлено 29.08.2012, 19:08:51
При отказе автоматики и эти двери не защитят, просто характер травм будет другой. А при должной работе защитных систем и вышеописанной трагедии не должно было случится.Что то я не в ту сторону пошел ... Вот решение которое обезопасит пассажиров : Platform screen doors .
Другое дело, что стеклянная стена от других опасностей защищает.
#13780
Отправлено 29.08.2012, 19:10:58
чем убого??? станция и станция, тем паче, что такой станцию видят только работники метро в закрытые часы. В остальное время на этой станции весьма много народа.Все бы хорошо, но убого смотрится. Вы так не считаете?
В Питере защитные стены, только не стеклянные, на некоторых станциях уже полвека как существуют.
ну и концепция вертикального лифта не отменяет дизайнерских решений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)