Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#13701
Отправлено 20.08.2012, 17:54:29
Откуда инфо? Вроде Абая роют ПОД землей... Может имеется ввиду станции мелкого заложения?По идеи прелесть метро именно в том, что бы двигаться и строится под землей, не создавая проблем наземному транспортному потоку. Однако по Абая, решили стоить открытым способом! Вот нафига? Капали бы себе под землей спокойно! Нет Абая, сделают куций объезд. Западная часть города и так в коллапсе из за того, что в чьи то "светлые" головы пришла идея строить кучу развязок одновременно, теперь еще это
#13702
Отправлено 20.08.2012, 17:57:39
На Правды/Абая идет движуха подозрительно напоминающая постройку объездной дороги, от Правды, до Мате-Залки. Станции метро таким образом не строят, а вид дороги уже есть.Откуда инфо? Вроде Абая роют ПОД землей... Может имеется ввиду станции мелкого заложения?
По идеи прелесть метро именно в том, что бы двигаться и строится под землей, не создавая проблем наземному транспортному потоку. Однако по Абая, решили стоить открытым способом! Вот нафига? Капали бы себе под землей спокойно! Нет Абая, сделают куций объезд. Западная часть города и так в коллапсе из за того, что в чьи то "светлые" головы пришла идея строить кучу развязок одновременно, теперь еще это
Видать так быстрее будет, ИМХО.
Сообщение отредактировал Vampir_AB: 20.08.2012, 17:58:41
#13703
Отправлено 20.08.2012, 18:22:01
Объездная дорога будет однозначно - как иначе копать? Об этом где-то уже писали...На Правды/Абая идет движуха подозрительно напоминающая постройку объездной дороги, от Правды, до Мате-Залки. Станции метро таким образом не строят, а вид дороги уже есть.
Откуда инфо? Вроде Абая роют ПОД землей... Может имеется ввиду станции мелкого заложения?
По идеи прелесть метро именно в том, что бы двигаться и строится под землей, не создавая проблем наземному транспортному потоку. Однако по Абая, решили стоить открытым способом! Вот нафига? Капали бы себе под землей спокойно! Нет Абая, сделают куций объезд. Западная часть города и так в коллапсе из за того, что в чьи то "светлые" головы пришла идея строить кучу развязок одновременно, теперь еще это
Видать так быстрее будет, ИМХО.
#13707
Отправлено 20.08.2012, 23:38:46
Объездная дорога будет однозначно - как иначе копать? Об этом где-то уже писали...
На Правды/Абая идет движуха подозрительно напоминающая постройку объездной дороги, от Правды, до Мате-Залки. Станции метро таким образом не строят, а вид дороги уже есть.
Откуда инфо? Вроде Абая роют ПОД землей... Может имеется ввиду станции мелкого заложения?
По идеи прелесть метро именно в том, что бы двигаться и строится под землей, не создавая проблем наземному транспортному потоку. Однако по Абая, решили стоить открытым способом! Вот нафига? Капали бы себе под землей спокойно! Нет Абая, сделают куций объезд. Западная часть города и так в коллапсе из за того, что в чьи то "светлые" головы пришла идея строить кучу развязок одновременно, теперь еще это
Видать так быстрее будет, ИМХО.
Вряд ли... Дома слишком близко... Это они , думаю, расширяют место для подземных переходов...
#13708
Отправлено 21.08.2012, 09:01:24
По Суюнбая был проект. Переиграли направление с Ауежай на ж.д. Алматы 1.Под Сейфуллина пойдет ветка. Действительно по Суюнбая можно было к жд наземной дороге прицепиться и ничего не строить.Начали бы уже выделение средств для ветки Алматы-1!
Даже для удешевления проекта пусть выведут по пр.Суюнбая по наземному способу!
А то такими темпами они до Калкамана даже до 2030 не дайдут,а дополнительную технику типа Херенкнехта врятли купят!
#13715
Отправлено 21.08.2012, 13:44:32
так копают то щитом под землей, станцию строят открытым способом и только станцию, такое практикуется в МосквеПо идеи прелесть метро именно в том, что бы двигаться и строится под землей, не создавая проблем наземному транспортному потоку. Однако по Абая, решили строить открытым способом! Вот нафига? Капали бы себе под землей спокойно! Нет перероют Абая, сделают куций объезд. Западная часть города и так в коллапсе из за того, что в чьи то "светлые" головы пришла идея строить кучу развязок одновременно, теперь еще это
#13717
Отправлено 21.08.2012, 14:31:17
26 марта станция «Алма-Атинская» переименована в «Брате́евскую», заявил депутат Государственной Думы, бывший заместитель мэра Москвы по градостроительной политике Владимир Ресин.
http://www.ridus.ru/news/25456/
Станция эта еще не построена, а уже дважды переименовывалась.Сначала «Промзо́на» ( проектное название ), затем «Братеево», далее «Алма-Атинская» и теперь ???? Да, лихорадит москвичей. Нам бы их заботы.
#13719
Отправлено 21.08.2012, 18:28:39
Блин, с одной стороны хорошо, что лавок и сопутствующих им автоматов для продажи всячины нет. А с другой - пожилым трудно ждать...
Мне вот интересно, когда все же лавки поставят
Плохо, ждешь посидеть не где, стояла ждала, так пить охото было, чуть не засохла))) так что я ЗА какой нить автомат с напитками)))
#13720
Отправлено 21.08.2012, 21:05:00
и с едой + туалет и телефон и все, можно жить! Я не язвлю, я серьезно, тоже ЗА
Блин, с одной стороны хорошо, что лавок и сопутствующих им автоматов для продажи всячины нет. А с другой - пожилым трудно ждать...
Мне вот интересно, когда все же лавки поставят
Плохо, ждешь посидеть не где, стояла ждала, так пить охото было, чуть не засохла))) так что я ЗА какой нить автомат с напитками)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0