Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#11621
mixi

mixi
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Я проехал в метро во второй раз и опять днем. От "Абая до Алатау". На эскалатор встал в 15.58 на Абая- в 16.21 вышел на поверхность со стороны Гагарина. Экскурсантов еще полно. Также есть и постоянные пассажиры. Не поленился посчитать на станции Абая находилось человек 20. Поезда ходят днем с заполненностью меньше чем по сидячим местам. В этот раз поезд шел довольно быстро. На конечной с него вышла толпа и направилась в сторону выхода на Гагарина. В моем конктретном случае метро это баловство. Так как конечным пунктом моей поездки является остановка Баумана-Толе би. Так вот вышел из метро-перешел Абая и идет автобус 65. Грубо говоря если бы я сразу пошел на 65 то ехал бы именно на этом автобусе. А так получилось еще 20 минут пешком до Баумана Толе би. В итоге те же законные 40 минут.

А никто с вами и не спорит. НУ НЕТ ЕЩЕ ВЕТКИ в сторону Толе би. И не скоро еще будет. :cry:
Большинству жителей ПРИХОДИТСЯ пользоваться НОТ. Но поверьте мне, те, кому метро по пути, УЖЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ автобусами/троллейбусами/трамваями.
Так что давайте наберемся терпения и дождемся следующих станций! :smoke:
  • 2

#11622
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Кстати при строительстве первой очереди тогда еще Ленинградского метро первая очередь была сделана так,, чтобы хоть ломаной линией но связать все городские ж/д вокзалы. А у нас почему то решили вести линию строго под уличной сетью. Интересы пассажира и собственно пассажиропоток отодвинуты даже не на второй план. Ну ведь логично было бы от существующей станции Алатау по прямой вывести линию в ближайшую пассажирообразующую точку-Тастак. А потом также по прямой вывести ее на следующую точку тяготения людей -перекресток Абая-Правды. С какой стороны не посмотри- станция на пересечении Абая-Брусиловкого или Софьи-ни в п..ду ни в красную армию.
У меня даже мысля родилась. Дать название станции вместо "Сайран"- "Ни в п...ни в Красную армию". И объявление в вагоне метро "Следующая станция......." с характерным акцентом.
  • 0

#11623
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Кстати при строительстве первой очереди тогда еще Ленинградского метро первая очередь была сделана так,, чтобы хоть ломаной линией но связать все городские ж/д вокзалы. А у нас почему то решили вести линию строго под уличной сетью. Интересы пассажира и собственно пассажиропоток отодвинуты даже не на второй план. Ну ведь логично было бы от существующей станции Алатау по прямой вывести линию в ближайшую пассажирообразующую точку-Тастак. А потом также по прямой вывести ее на следующую точку тяготения людей -перекресток Абая-Правды. С какой стороны не посмотри- станция на пересечении Абая-Брусиловкого или Софьи-ни в п..ду ни в красную армию.
У меня даже мысля родилась. Дать название станции вместо "Сайран"- "Ни в п...ни в Красную армию". И объявление в вагоне метро "Следующая станция......." с характерным акцентом.


вложи деньги и сделай лучше
  • 0

#11624
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Но поверьте мне, те, кому метро по пути, УЖЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ автобусами/троллейбусами/трамваями.

Если отмести турыстов и просто втыкателей сабжа то тех кого вы выделил жирным шрифтом чуть более чем двое :faceoff: по меркам города и кол-ва жителей в нем.

Сообщение отредактировал ART_D: 15.02.2012, 13:54:55

  • 0

#11625
DKalishevich

DKalishevich
  • Свой человек
  • 737 сообщений

Если отмести турыстов и просто втыкателей сабжа то тех кого вы выделил жирным шрифтом чуть более чем двое :faceoff: по меркам города и кол-ва жителей в нем.

Спустись в метро в час пик утром или вечером и убедись в не в правоте своих слов.
  • 2

#11626
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Спустись в метро в час пик утром или вечером и убедись в не в правоте своих слов.

Не ты а Вы.
Мне не нужно не куда спускаться, что бы иметь свое мнение по поводу абсолютно не актуального паровозика под землей который не соединяет спальные районы и центр.
Метро не актуально для подавляющего большинства жителей города. Я думаю в цифрах это 90% против 10% втыкателей и защитников сабжа.
  • -1

#11627
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Мне не нужно не куда спускаться, что бы иметь свое мнение

пастернака не читал, но осуждаю... :-/

#11628
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений


Если отмести турыстов и просто втыкателей сабжа то тех кого вы выделил жирным шрифтом чуть более чем двое :faceoff: по меркам города и кол-ва жителей в нем.

Спустись в метро в час пик утром или вечером и убедись в не в правоте своих слов.

Как ездил на автобусе, так наверное и буду.

За всю работу метро проехался по необходимости 4 раза. На этом все согласен с АРТ_Д, станет актуальным когда спальные районы начнут пользоваться.
  • 0

#11629
WestsaMAN

WestsaMAN

    Стальное сердце

  • Читатель
  • 2 195 сообщений

Кстати при строительстве первой очереди тогда еще Ленинградского метро первая очередь была сделана так,, чтобы хоть ломаной линией но связать все городские ж/д вокзалы. А у нас почему то решили вести линию строго под уличной сетью. Интересы пассажира и собственно пассажиропоток отодвинуты даже не на второй план. Ну ведь логично было бы от существующей станции Алатау по прямой вывести линию в ближайшую пассажирообразующую точку-Тастак. А потом также по прямой вывести ее на следующую точку тяготения людей -перекресток Абая-Правды. С какой стороны не посмотри- станция на пересечении Абая-Брусиловкого или Софьи-ни в п..ду ни в красную армию.
У меня даже мысля родилась. Дать название станции вместо "Сайран"- "Ни в п...ни в Красную армию". И объявление в вагоне метро "Следующая станция......." с характерным акцентом.

ахха, щаззз блин, размечталесь :lol: ...
у ся в автобусах делайте "характерные акценты"...
будующюю популярную (в связи с открытием океанариума, да и вашпе) станцию "Сайран"- не трогать!!! :mad: :dont: :D

#11630
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А что автобусы? При всех недостатках в основном подогнаны под пассажиропоток. А океанариум мне так и вообще до жопы вместе с Сайраном. Что есть что нет.
  • 1

#11631
WestsaMAN

WestsaMAN

    Стальное сердце

  • Читатель
  • 2 195 сообщений
да-да, прочь руке от "Сайрана"!!! :D


кстати, а на какой стадии пробивка метры на запад, никто случаем не в курсе?

#11632
WestsaMAN

WestsaMAN

    Стальное сердце

  • Читатель
  • 2 195 сообщений

А что автобусы? При всех недостатках в основном подогнаны под пассажиропоток. А океанариум мне так и вообще до жопы вместе с Сайраном. Что есть что нет.

завидуйте молча , раз до звизды :D


дайош Метро на Запад!!! :super: :super: :super:

#11633
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
только что из метро. как всегда днем - тишина и спокойствие.
  • 0

#11634
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
То ли еще будет. Если вместительный скоростной транспорт будет возить людей "Ни в п.у ни в Красную Арамию". В обход жилых массивов.
  • -1

#11635
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Надо бы господам метропоклонникам таки признать, что кагбе сама логика подсказывает! Подсказывает, что существующая и все перспективные схемы метрополитена города имеют таки ряд недостатков. О том, что открытые станции явно не решают транспортных проблем города спорить глупо. Соглашусь, что по завершении строительства ветки на запад эффективность метрополитена возрастет на порядок (даже на порядки). Сейчас метрополитен практически не задевает спальные районы города. Дойдет до микров и Аксая - будет во много раз эффективнее. Но если взглянуть на перспективную схему стрительства второй ветки метро, то видно, что она опять же избегает второй (после пр. Абая) по напряженности пассажиропоток города - ул. Толе би... Не охвачен метрополитеном также такой спальный район, как Самал... В моем представлении вторая ветка метрополитена должна была быть закольцована. А именно: пр. Достык - ул. Толе би - ул. Саина - Орбита - Мега-центр - далее напрямик выход на Атакент(со станциями на Гагарина-Водозаборная и Жарокова-Утепова) - ул. Тимирязева (до КазГУ) - далее напрямик к Нурлытау и по Аль-Фараби опять к пр. Достык. Вот это был бы реально эффективный маршрут! Я так думаю.

#11636
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Эффективный но дорогой и долгий. А вот исправить недостатки существующего пока еще можно. Ну кто придумал, кто решил что метро должно идти исключительно под проезжей частью улицы?
  • 0

#11637
DKalishevich

DKalishevich
  • Свой человек
  • 737 сообщений

Метро не актуально для подавляющего большинства жителей города. Я думаю в цифрах это 90% против 10% втыкателей и защитников сабжа.

Речь шла о том, что те люди, которым метро по пути автобусами перестали пользоваться. И только об этом. И таких людей довольно много.
  • 1

#11638
WestsaMAN

WestsaMAN

    Стальное сердце

  • Читатель
  • 2 195 сообщений
понятное дело, что на данный момент Метро не решает транспортных проблем, кто ж здесь с этим спорит?
по настоящему актуальным оно станет тогда, когда и на Запад, и на Север пробьют...

а насчёт того, по Толе би пускать или по Абая- наверное, думали люди, прежде чем принимать такие ответственные решения :)

город не такой уж большой, чтобе по всем проблемным магистралям пускать Метру, так мне думается...
хотя лична не был бы против, если и по Толе би, и сверху в районе Орбиты тожж пустили бы ветки))

Сообщение отредактировал WestsaMAN: 15.02.2012, 16:11:00


#11639
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

а насчёт того, по Толе би пускать или по Абая- наверное, думали люди, прежде чем принимать такие ответственные решения :)

Дык, я ж не про первую ветку говорю... А про вторую. Вторая ветка по планам пройдет из Думана в Орбиту. Тоже не самый дешевый маршрут. Как начнут строить - деньги будут (вернее наоборот: будут деньги-начнут строить). И раз уж строить, то строить актуальный маршрут. В любом случае - будет дорого. Поэтому лучше дорого построить эффективный маршрут, чем дорого построить маршрут, который решит лишь часть транспортных проблем.

#11640
JadeR

JadeR
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Мне не нужно не куда спускаться, что бы иметь свое мнение по поводу абсолютно не актуального паровозика под землей который не соединяет спальные районы и центр.Метро не актуально для подавляющего большинства жителей города. Я думаю в цифрах это 90% против 10% втыкателей и защитников сабжа.

присоединяюсь жирнющим плюсом.
Что оно есть, что его нет...как-то..роли особой не играет :-/
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.