Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#11621
Отправлено 15.02.2012, 11:57:10
А никто с вами и не спорит. НУ НЕТ ЕЩЕ ВЕТКИ в сторону Толе би. И не скоро еще будет.Я проехал в метро во второй раз и опять днем. От "Абая до Алатау". На эскалатор встал в 15.58 на Абая- в 16.21 вышел на поверхность со стороны Гагарина. Экскурсантов еще полно. Также есть и постоянные пассажиры. Не поленился посчитать на станции Абая находилось человек 20. Поезда ходят днем с заполненностью меньше чем по сидячим местам. В этот раз поезд шел довольно быстро. На конечной с него вышла толпа и направилась в сторону выхода на Гагарина. В моем конктретном случае метро это баловство. Так как конечным пунктом моей поездки является остановка Баумана-Толе би. Так вот вышел из метро-перешел Абая и идет автобус 65. Грубо говоря если бы я сразу пошел на 65 то ехал бы именно на этом автобусе. А так получилось еще 20 минут пешком до Баумана Толе би. В итоге те же законные 40 минут.
Большинству жителей ПРИХОДИТСЯ пользоваться НОТ. Но поверьте мне, те, кому метро по пути, УЖЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ автобусами/троллейбусами/трамваями.
Так что давайте наберемся терпения и дождемся следующих станций!
#11622
Отправлено 15.02.2012, 13:41:37
У меня даже мысля родилась. Дать название станции вместо "Сайран"- "Ни в п...ни в Красную армию". И объявление в вагоне метро "Следующая станция......." с характерным акцентом.
#11623
Отправлено 15.02.2012, 13:52:09
Кстати при строительстве первой очереди тогда еще Ленинградского метро первая очередь была сделана так,, чтобы хоть ломаной линией но связать все городские ж/д вокзалы. А у нас почему то решили вести линию строго под уличной сетью. Интересы пассажира и собственно пассажиропоток отодвинуты даже не на второй план. Ну ведь логично было бы от существующей станции Алатау по прямой вывести линию в ближайшую пассажирообразующую точку-Тастак. А потом также по прямой вывести ее на следующую точку тяготения людей -перекресток Абая-Правды. С какой стороны не посмотри- станция на пересечении Абая-Брусиловкого или Софьи-ни в п..ду ни в красную армию.
У меня даже мысля родилась. Дать название станции вместо "Сайран"- "Ни в п...ни в Красную армию". И объявление в вагоне метро "Следующая станция......." с характерным акцентом.
вложи деньги и сделай лучше
#11624
Отправлено 15.02.2012, 13:53:37
Если отмести турыстов и просто втыкателей сабжа то тех кого вы выделил жирным шрифтом чуть более чем двое по меркам города и кол-ва жителей в нем.Но поверьте мне, те, кому метро по пути, УЖЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ автобусами/троллейбусами/трамваями.
Сообщение отредактировал ART_D: 15.02.2012, 13:54:55
#11626
Отправлено 15.02.2012, 14:40:51
Не ты а Вы.Спустись в метро в час пик утром или вечером и убедись в не в правоте своих слов.
Мне не нужно не куда спускаться, что бы иметь свое мнение по поводу абсолютно не актуального паровозика под землей который не соединяет спальные районы и центр.
Метро не актуально для подавляющего большинства жителей города. Я думаю в цифрах это 90% против 10% втыкателей и защитников сабжа.
#11628
Отправлено 15.02.2012, 14:45:54
Как ездил на автобусе, так наверное и буду.Спустись в метро в час пик утром или вечером и убедись в не в правоте своих слов.
Если отмести турыстов и просто втыкателей сабжа то тех кого вы выделил жирным шрифтом чуть более чем двое по меркам города и кол-ва жителей в нем.
За всю работу метро проехался по необходимости 4 раза. На этом все согласен с АРТ_Д, станет актуальным когда спальные районы начнут пользоваться.
#11629
Отправлено 15.02.2012, 14:56:09
ахха, щаззз блин, размечталесь ...Кстати при строительстве первой очереди тогда еще Ленинградского метро первая очередь была сделана так,, чтобы хоть ломаной линией но связать все городские ж/д вокзалы. А у нас почему то решили вести линию строго под уличной сетью. Интересы пассажира и собственно пассажиропоток отодвинуты даже не на второй план. Ну ведь логично было бы от существующей станции Алатау по прямой вывести линию в ближайшую пассажирообразующую точку-Тастак. А потом также по прямой вывести ее на следующую точку тяготения людей -перекресток Абая-Правды. С какой стороны не посмотри- станция на пересечении Абая-Брусиловкого или Софьи-ни в п..ду ни в красную армию.
У меня даже мысля родилась. Дать название станции вместо "Сайран"- "Ни в п...ни в Красную армию". И объявление в вагоне метро "Следующая станция......." с характерным акцентом.
у ся в автобусах делайте "характерные акценты"...
будующюю популярную (в связи с открытием океанариума, да и вашпе) станцию "Сайран"- не трогать!!!
#11635
Отправлено 15.02.2012, 15:50:53
#11637
Отправлено 15.02.2012, 15:59:57
Речь шла о том, что те люди, которым метро по пути автобусами перестали пользоваться. И только об этом. И таких людей довольно много.Метро не актуально для подавляющего большинства жителей города. Я думаю в цифрах это 90% против 10% втыкателей и защитников сабжа.
#11638
Отправлено 15.02.2012, 16:08:48
по настоящему актуальным оно станет тогда, когда и на Запад, и на Север пробьют...
а насчёт того, по Толе би пускать или по Абая- наверное, думали люди, прежде чем принимать такие ответственные решения
город не такой уж большой, чтобе по всем проблемным магистралям пускать Метру, так мне думается...
хотя лична не был бы против, если и по Толе би, и сверху в районе Орбиты тожж пустили бы ветки))
Сообщение отредактировал WestsaMAN: 15.02.2012, 16:11:00
#11639
Отправлено 15.02.2012, 16:19:23
Дык, я ж не про первую ветку говорю... А про вторую. Вторая ветка по планам пройдет из Думана в Орбиту. Тоже не самый дешевый маршрут. Как начнут строить - деньги будут (вернее наоборот: будут деньги-начнут строить). И раз уж строить, то строить актуальный маршрут. В любом случае - будет дорого. Поэтому лучше дорого построить эффективный маршрут, чем дорого построить маршрут, который решит лишь часть транспортных проблем.а насчёт того, по Толе би пускать или по Абая- наверное, думали люди, прежде чем принимать такие ответственные решения
#11640
Отправлено 15.02.2012, 16:19:27
присоединяюсь жирнющим плюсом.Мне не нужно не куда спускаться, что бы иметь свое мнение по поводу абсолютно не актуального паровозика под землей который не соединяет спальные районы и центр.Метро не актуально для подавляющего большинства жителей города. Я думаю в цифрах это 90% против 10% втыкателей и защитников сабжа.
Что оно есть, что его нет...как-то..роли особой не играет
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0