Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#11661
Отправлено 16.02.2012, 20:59:16
Это укладывается в рамки "Есть ли жизнь, ниже ташкентской"
......., что будничная жизнь как раз укладывается в рамки этих 7 станций и за их пределы я очень редко выезжаю.
От гражданина Алматы, проживающий в Айнабулаке, и работающей на Абая\ Баумана.
Действительно, о чём это Вы? Или товарищу вменяется в вину и то, что в его повседневной жизни для поездок достаточно метро, построенного так для него кстати?
От гражданина Алматы, проживающего НИЖЕ Айнабулака
#11662
Отправлено 16.02.2012, 22:14:32
Ага, и будут этот кусок еще 20 лет строить вместо заявленных двух..Загнать по прямой (пока еще не поздно) в Тастак и оттуда по прямой же на Абая Правды.И такое получится между двумя последними станциями.
И как предлагаете потом прокладывать ветку "оттуда по прямой же на Абая Правды" - над Сайраном или под ним?
Сообщение отредактировал Плотный Зиновий: 16.02.2012, 22:35:14
#11663
Отправлено 17.02.2012, 00:11:38
ага, метро лично для меня строили. я его спонсировал. о том что метро в скором времени откроется я узнал только в октябре или ноябре. можно кстати посмотреть по моим постам в этой теме. я даже не знал где какая станция находится. специально под метро я не подстраивался. так вышло, что и дом и работа, и остальное, что мне надо находится в пределах пешей досягаемости станций метро.
Это укладывается в рамки "Есть ли жизнь, ниже ташкентской"
......., что будничная жизнь как раз укладывается в рамки этих 7 станций и за их пределы я очень редко выезжаю.
От гражданина Алматы, проживающий в Айнабулаке, и работающей на Абая\ Баумана.
Действительно, о чём это Вы? Или товарищу вменяется в вину и то, что в его повседневной жизни для поездок достаточно метро, построенного так для него кстати?
От гражданина Алматы, проживающего НИЖЕ Айнабулака
#11664
Отправлено 17.02.2012, 00:39:33
http://tengrinews.kz...an_news/208367/
В алматинском метро отрепетируют спасение людей
18 февраля в алматинском метро пройдут учения по ликвидации пожара и спасению людей, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу КГП "Метрополитен".
Как известно, учения пройдут в 01.00 на станции метро "Абай", расположенной на пересечении проспекта Абая и улицы Фурманова. В мероприятии примут участие личный состав ДЧС Алматы, военизированная аварийно-спасательная служба метрополитена, республиканский оперативно-спасательный отряд (РОСО) МЧС и служба спасения.
"Учения проводятся с целью отработки практических действий групп ликвидации ЧС, пожаротушения, аварийно-спасательных работ и медицинского обеспечения, а также формирования психологической готовности личного состава оперативных групп к выполнению задач в экстремальных условиях", - говорится в сообщении пресс-службы.
#11666
Отправлено 17.02.2012, 15:21:17
Это о том что из-за этого метро теперь урезают маршруты автобусов, как будто ниже ташкентской жизни нет. Построили и радуются теперь. А радость то вся их закончилась когда это все окупать стало нужно, вот и убирают автобусы чтоб всех персадить на метро насильно. Теперь со стороны аэропрта в орбиту только с пересадкой проехать можно и чем метро в этом поможет не ясно.не понял о чем вы?
Это укладывается в рамки "Есть ли жизнь, ниже ташкентской"
......., что будничная жизнь как раз укладывается в рамки этих 7 станций и за их пределы я очень редко выезжаю.
От гражданина Алматы, проживающий в Айнабулаке, и работающей на Абая\ Баумана.
#11667
Отправлено 17.02.2012, 16:59:29
а как эти две вещи связаны между собой- *окупалово* Метро(которое, кста, вродь как "неокупаемо", хе-хе)) и уменьшение автобусо-траффиков?Это о том что из-за этого метро теперь урезают маршруты автобусов, как будто ниже ташкентской жизни нет. Построили и радуются теперь. А радость то вся их закончилась когда это все окупать стало нужно, вот и убирают автобусы чтоб всех персадить на метро насильно. Теперь со стороны аэропрта в орбиту только с пересадкой проехать можно и чем метро в этом поможет не ясно.
дайошшш атинское Метро- на Запад и на Север!!!
#11668
Отправлено 17.02.2012, 17:06:38
ну не просто же урезают, на сколько понял просто меняют, тасуют туда сюда, а с аэропорта в орбиту,......по моему какой то маршрут собираются пускать по восточно объездной, это даже лучше и быстрееСкрытый текст
Это о том что из-за этого метро теперь урезают маршруты автобусов, как будто ниже ташкентской жизни нет. Построили и радуются теперь. А радость то вся их закончилась когда это все окупать стало нужно, вот и убирают автобусы чтоб всех персадить на метро насильно. Теперь со стороны аэропрта в орбиту только с пересадкой проехать можно и чем метро в этом поможет не ясно.
#11670
Отправлено 17.02.2012, 17:22:50
Это к тому чтоб не пытались говорить за всех.не понял о чем вы?
Это укладывается в рамки "Есть ли жизнь, ниже ташкентской"
......., что будничная жизнь как раз укладывается в рамки этих 7 станций и за их пределы я очень редко выезжаю.
От гражданина Алматы, проживающий в Айнабулаке, и работающей на Абая\ Баумана.
Будничная жизнь, ну ни как не может укладывается в эти 7 станций.
#11671
Отправлено 17.02.2012, 18:03:24
Связаны тем что любой проект имеет свое технико-экономическое обоснование и при строительстве делается расчет что по прошествии определенного времени проект должен мало того что покрывать затраты на свое содержание так еще и приносить прибыль. Так вот люди сели, посчитали, и вышло что метро то убыточный проект и надо что-то делать. А что делать то? Надо убрать альтернативы по пути прохождения метро, чтобы не было вариантов. Вот этим самым убрали 32 маршрут. Доезжаем до райымбека и садимся на метро, либо на тотже 32 только без литеры "А" который по всей видимости ксоро уберут, либо на другой автобус в том же направлении.а как эти две вещи связаны между собой- *окупалово* Метро(которое, кста, вродь как "неокупаемо", хе-хе)) и уменьшение автобусо-траффиков?
Это о том что из-за этого метро теперь урезают маршруты автобусов, как будто ниже ташкентской жизни нет. Построили и радуются теперь. А радость то вся их закончилась когда это все окупать стало нужно, вот и убирают автобусы чтоб всех персадить на метро насильно. Теперь со стороны аэропрта в орбиту только с пересадкой проехать можно и чем метро в этом поможет не ясно.
дайошшш атинское Метро- на Запад и на Север!!!
#11672
Отправлено 17.02.2012, 18:14:49
Вы меня, извините, канешш, но по-моему, это ерунда какайатоСвязаны тем что любой проект имеет свое технико-экономическое обоснование и при строительстве делается расчет что по прошествии определенного времени проект должен мало того что покрывать затраты на свое содержание так еще и приносить прибыль. Так вот люди сели, посчитали, и вышло что метро то убыточный проект и надо что-то делать. А что делать то? Надо убрать альтернативы по пути прохождения метро, чтобы не было вариантов. Вот этим самым убрали 32 маршрут. Доезжаем до райымбека и садимся на метро, либо на тотже 32 только без литеры "А" который по всей видимости ксоро уберут, либо на другой автобус в том же направлении.
а как эти две вещи связаны между собой- *окупалово* Метро(которое, кста, вродь как "неокупаемо", хе-хе)) и уменьшение автобусо-траффиков?
Это о том что из-за этого метро теперь урезают маршруты автобусов, как будто ниже ташкентской жизни нет. Построили и радуются теперь. А радость то вся их закончилась когда это все окупать стало нужно, вот и убирают автобусы чтоб всех персадить на метро насильно. Теперь со стороны аэропрта в орбиту только с пересадкой проехать можно и чем метро в этом поможет не ясно.
дайошшш атинское Метро- на Запад и на Север!!!
тогда ("по логике жадныхх создателей Метры" ) нуна бы и по проспекту Абая убрать процеков так 60(60%- прим.автора) автобусно-троллейбасныхх маршрутов
Сообщение отредактировал WestsaMAN: 17.02.2012, 18:15:54
#11673
Отправлено 17.02.2012, 18:26:21
а где я говорил за всех? я говорил за себя и только.Это к тому чтоб не пытались говорить за всех.
не понял о чем вы?
Это укладывается в рамки "Есть ли жизнь, ниже ташкентской"
......., что будничная жизнь как раз укладывается в рамки этих 7 станций и за их пределы я очень редко выезжаю.
От гражданина Алматы, проживающий в Айнабулаке, и работающей на Абая\ Баумана.
далее...по прежнему пользую метро исключительно по назначению, за исключением редких случаев, когда приходится выезжать на машине и в эти моменты приходит осознание того, что метро это просто отличный вид транспорта (в алмате во всяком случае и для меня).
моя будничная жизнь укладывается в рамки существующих 7 станций, а например, будничная жизнь моей жену уже нет, поэтому она использует НОТ и/или личный автомобиль.Будничная жизнь, ну ни как не может укладывается в эти 7 станций.
#11675
Отправлено 17.02.2012, 19:44:49
#11677
Отправлено 17.02.2012, 20:01:03
ОТ не служит целью для извлечения прибыли. Но к сожалению на просторах Казахстана укоренился этот изврат что ОТ должен быть обязательно прибыльным забывая для каких целей он служит.Связаны тем что любой проект имеет свое технико-экономическое обоснование и при строительстве делается расчет что по прошествии определенного времени проект должен мало того что покрывать затраты на свое содержание так еще и приносить прибыль. Так вот люди сели, посчитали, и вышло что метро то убыточный проект и надо что-то делать. А что делать то? Надо убрать альтернативы по пути прохождения метро, чтобы не было вариантов.
#11678
Отправлено 17.02.2012, 21:01:25
Логика здесь такова что начали они с муниципального транспорта его повернуть отменить и все остальное легче сделать, 86 маршрут к муниципальному не относится и его повернуть будет уже труднее в том числе и множество автобусов идущих по абая, даже если ТОО-шке, а то и ИП-шке скажут езжать другими путями, в погоне за пассажиром = прибылью они будут до последнего бомбить по своему маршруту.Вы меня, извините, канешш, но по-моему, это ерунда какайато
тогда ("по логике жадныхх создателей Метры" ) нуна бы и по проспекту Абая убрать процеков так 60(60%- прим.автора) автобусно-троллейбасныхх маршрутов
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0