Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#11643
Отправлено 15.02.2012, 18:38:51
Надо бы господам метропоклонникам таки признать, что кагбе сама логика подсказывает! Не охвачен метрополитеном также такой спальный район, как Самал... В моем представлении вторая ветка метрополитена должна была быть закольцована. А именно: пр. Достык - ул. Толе би - ул. Саина - Орбита - Мега-центр - далее напрямик выход на Атакент(со станциями на Гагарина-Водозаборная и Жарокова-Утепова) - ул. Тимирязева (до КазГУ) - далее напрямик к Нурлытау и по Аль-Фараби опять к пр. Достык. Вот это был бы реально эффективный маршрут! Я так думаю.
Пройтись от Абая до Атакента по той же Ауэзовой - совсем недалеко, слишком жирно ветки метро строить так близко, то же и с КазГу. Самал вообще, не имеет проблем с транспортом в целом, ну это мое мнение, работала там больше года.
А вторая ветка - отличный маршрут, или у Вас ниже Ташкентской жизни нет? Я бы еще ветку в Айнабулак сделала, через Кулагер, очень огромные спальные районы...но это думаю в будущем само придет.
#11644
Отправлено 15.02.2012, 18:48:24
Дык, я ж не про первую ветку говорю... А про вторую. Вторая ветка по планам пройдет из Думана в Орбиту. Тоже не самый дешевый маршрут. Как начнут строить - деньги будут (вернее наоборот: будут деньги-начнут строить). И раз уж строить, то строить актуальный маршрут. В любом случае - будет дорого. Поэтому лучше дорого построить эффективный маршрут, чем дорого построить маршрут, который решит лишь часть транспортных проблем.
а насчёт того, по Толе би пускать или по Абая- наверное, думали люди, прежде чем принимать такие ответственные решения
если говорить о первоначальном совковом проекте, то три линии и так образовали кольцо, а именно Алматы 1 - Калкаман - 1 линия, 2 линия Орбита - тогда еще Парк Культуры, сейчас думан, и 3 линия это Аксай- Самал, кстате очень тяжелого глубокого заложения, не уверен что в ближайшее время она будет
#11645
Отправлено 15.02.2012, 19:11:45
присоединяюсь жирнющим плюсом.
Мне не нужно не куда спускаться, что бы иметь свое мнение по поводу абсолютно не актуального паровозика под землей который не соединяет спальные районы и центр.Метро не актуально для подавляющего большинства жителей города. Я думаю в цифрах это 90% против 10% втыкателей и защитников сабжа.
Что оно есть, что его нет...как-то..роли особой не играет
Давайте тогда закроем нынешнюю ветку и отменим стройку ее продолжения
Метро будет более эффективно решать транспортные проблемы по мере открытий новых станций. Я никак не могу понять людей, которые возмущяются просто из-за самого факта существования метро. Видимо вы хотели, чтобы оно охватывало весь город сразу с момента открытия?
#11646
Отправлено 15.02.2012, 19:15:36
В основном, против метро выступают, лиди не проживающие в Южной столицеДавайте тогда закроем нынешнюю ветку и отменим стройку ее продолжения
присоединяюсь жирнющим плюсом.
Мне не нужно не куда спускаться, что бы иметь свое мнение по поводу абсолютно не актуального паровозика под землей который не соединяет спальные районы и центр.Метро не актуально для подавляющего большинства жителей города. Я думаю в цифрах это 90% против 10% втыкателей и защитников сабжа.
Что оно есть, что его нет...как-то..роли особой не играет
Метро будет более эффективно решать транспортные проблемы по мере открытий новых станций. Я никак не могу понять людей, которые возмущяются просто из-за самого факта существования метро. Видимо вы хотели, чтобы оно охватывало весь город сразу с момента открытия?
#11647
Отправлено 15.02.2012, 21:10:05
не знаю нащщёт того, как теоретически, но практическе- чтоб разгрузить наземный транспорт, улучшить жизнь города и горожан, не? (подозреваю, что об этом тысячу разз здесь писалось... но видима, йа сёдня дежурный Копетан Очевиднасть )А теоретически зачем тогда метро в таком случае воообще нужно?
вот, блина, + мульона, йолке!!!)))Метро будет более эффективно решать транспортные проблемы по мере открытий новых станций. Я никак не могу понять людей, которые возмущяются просто из-за самого факта существования метро. Видимо вы хотели, чтобы оно охватывало весь город сразу с момента открытия?
непонятно, отчего иные люде возмущаются?
выделенные деньги- к вам по любому не пойдут, пойдут на Метро, уясните себе это уже разз и навсегда)))
ну а то, что ветки Метро не пройдут рядом с вашиме домаме... что тудд сказать- смиритесь, йолке ...
вперьоддд, Метро Алматы!!!))))))))
#11650
Отправлено 15.02.2012, 23:24:08
а также нигилисты, нытики и занудыНе проживающие люди в нашем городе
Шалом, господа сторонники и противники южностоличного метро!
а День сурка тут продолжается, как я погляжу
зато мне посчастливилось - до конца месяца буду пользоваться подземным ОТ
без пробок, быстро и комфортно, а главное экономно
прям полюбила наше метро с 3 декабря! как впервые спустилась, так и влюбилась
Лэхаим!
#11652
Отправлено 16.02.2012, 10:41:08
вот копался в фотках и нашел: такой процесс строительства довольно быстрый,хотя одна опора может не подойти из-за сейсмичности
жалко фото не приняли на СТТС
Sheikh Zayed road,Дубай
#11653
Отправлено 16.02.2012, 10:47:31
У нас вообще город не большой... Лично мне в студенческие годы было не трудно с Атакента и до Рыскулова пройтись. И сейчас могу, только времени жаль. А метро оно на то надо, чтоб поболе охватить город и чтоб вообще не было необходимости терять время на длительные пешие прогулки (кроме тех, кому это нра). Станции метро по идее должны равномерно покрывать весь город.Пройтись от Абая до Атакента по той же Ауэзовой - совсем недалеко, слишком жирно ветки метро строить так близко, то же и с КазГу.
Это не значит, что там не нужно метро. Самал - не только спальный район, но и деловой. Я тож работал в Самале - по Ленина. Запарковаться там - было подвигом. Там метро точно лишним не будет.Самал вообще, не имеет проблем с транспортом в целом, ну это мое мнение, работала там больше года.
Я бы предложил и первую ветку закольцевать. То есть с Алматы1 завернуть ветку в Айнабулак, Дорожник, через барахолку, задеть Шанырак, Акселькент и вывести в Калкаман. И тогда двумя кольцевыми ветками можно почти полностью покрыть город.А вторая ветка - отличный маршрут, или у Вас ниже Ташкентской жизни нет? Я бы еще ветку в Айнабулак сделала, через Кулагер, очень огромные спальные районы...но это думаю в будущем само придет.
#11655
Отправлено 16.02.2012, 12:46:00
на каждой станции возле турникетов. на пероне нет часов.Кстати, в метро не наблюдала ни разу часов. не совсем удобно - не знаешь, как скоро дождешься.
по прежнему пользую метро исключительно по назначению, за исключением редких случаев, когда приходится выезжать на машине и в эти моменты приходит осознание того, что метро это просто отличный вид транспорта (в алмате во всяком случае и для меня). пусть даже всего 7 станций, пока. но у меня так сложилось, что будничная жизнь как раз укладывается в рамки этих 7 станций и за их пределы я очень редко выезжаю.
Сообщение отредактировал BUCH: 16.02.2012, 12:52:19
#11657
Отправлено 16.02.2012, 15:35:50
не понял о чем вы?Это укладывается в рамки "Есть ли жизнь, ниже ташкентской"
......., что будничная жизнь как раз укладывается в рамки этих 7 станций и за их пределы я очень редко выезжаю.
От гражданина Алматы, проживающий в Айнабулаке, и работающей на Абая\ Баумана.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)