Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#11581
Отправлено 09.02.2012, 21:08:08
-Папа, включи мне мультики?все!
Что именно интересует?
дата начала строительства, тип, сроки, хоть что то конкретное...
-Пойди и сам включи!
-Папа, но у меня ведь нет ног!
-Нет ног-нет мультиков!
Этт я к чему.. Нет денег-нет мультиков. Какие даты начала строительства?
Будет известно насчет финансирования -будет известно ВСЕ.
А пока строим астану...
#11583
Отправлено 09.02.2012, 21:29:59
24-летний студент погиб под колесами поезда, попытавшись прокатиться между вагонами.
http://www.lifenews.ru/news/81935
#11584
Отправлено 09.02.2012, 21:34:46
Так там это часто бывает, там многие увлекаются "Зацепингом"экстремал - уроженец из Казахстана погиб в Питерском метро
24-летний студент погиб под колесами поезда, попытавшись прокатиться между вагонами.
http://www.lifenews.ru/news/81935
#11585
Отправлено 10.02.2012, 10:04:43
#11587
Отправлено 10.02.2012, 13:35:05
ИнфоЦентр Алматы
Казахстанская Туристская Ассоциация (КТА) проводит информационный тур по Алматинскому Метро. Уникальная возможность узнать о подробности истории метро, интересные факты, + посещение Депо. По вмем вопросам обращаться в дирекцию КТА - 272 53 63, almaty-info.net@mail.ru Стоимость участие в инфотуре 500 тенге. Членам ассоциации и журналистам бесплатно.
#11588
Отправлено 10.02.2012, 13:35:52
Точно! Забыл. Ссори. Есть отвал в Бесагаше. Туда.. Все туда. Наверное, скоро еще одни горы подойдут к А-Ате.)Я Артемию в ЛС этот вопрос задавал, пока молчит
На них вырастут красно-книжные растения, прийдут жить редкие архары и зацветут вкусные белые грибы. А зимой детишки и взрослые будут кататься на саночках-лыжах и говорить Спаибо, метро!
Не, ну сплошная польза от метро-строения.)
Все верно. Давно говорю: для бюджета нашего города вполне по-силам закупить 5-7 современных щитов и начать проходить ветки со-всех сторон к центру А-аты. Как это делается в Москве.. И через 5-7 лет-это будет Мощная Система, без которой люди уже и понимать не будут, как раньше существовал город.Давайте говорить пряма, оба щита заняты, других нет, потому как, вниз на север будут тянуть также с помощью щитов, и скорее всего пока линия не дойдет в Калкаман, на Алмату 1 она не пойдет, если не купят новые щиты
Но... Ну вы поняли.. Астана-мировая столица, на которую: " с завистью и восхищением смотрят все столицы мира(с)"
#11590
Отправлено 10.02.2012, 20:03:55
Кстати когда строили была инфа шо под ступеньками в переходах проложены специальные нагревательные элементы .спецально антиоблидинительная система. интересно стоит?
#11593
Отправлено 10.02.2012, 23:37:50
Подтвердаю, на Гагарина проход перекрытНет, платить не надо, вы, скорее всего, вышли за турникеты. Во всяком случае, если подняться по ступенькам в сторону выхода на Жарокова, там все просто - обходишь перед турникетами и едешь в обратную сторону.Я там делал.
#11594
Отправлено 10.02.2012, 23:50:33
Пользуйтесь выходом в сторону Жарокова - в обратную сторону от хода поездаНаконец-то прокатился на метро. Понравилось. Единственно что удивило, что на " Алатау" для пересадки в обратном направлении нужно платить... Ладно, один раз не в лом. А если человек проспал " Театр Ауэзова "?
#11595
Отправлено 11.02.2012, 12:03:07
как говорит хорошая пословица "Лучше сорок раз по разу чем ни разу сорок раз"Все верно. Давно говорю: для бюджета нашего города вполне по-силам закупить 5-7 современных щитов и начать проходить ветки со-всех сторон к центру А-аты. Как это делается в Москве.. И через 5-7 лет-это будет Мощная Система, без которой люди уже и понимать не будут, как раньше существовал город.
Но... Ну вы поняли.. Астана-мировая столица, на которую: " с завистью и восхищением смотрят все столицы мира(с)"
о чем я? да о том, что надо сначала быстрее достроить у нас, а уже потом у наших северных пиявок.
#11596
Отправлено 11.02.2012, 12:14:06
Во-во! Загородки там стоят. Так что семейство ВВ-шников попало. Теперь будем знать. Хотя проехались чисто в экскурсионном порядке, ибо не попадает метро в карту семейных маршрутов.Подтвердаю, на Гагарина проход перекрыт
Нет, платить не надо, вы, скорее всего, вышли за турникеты. Во всяком случае, если подняться по ступенькам в сторону выхода на Жарокова, там все просто - обходишь перед турникетами и едешь в обратную сторону.Я там делал.
#11597
Отправлено 11.02.2012, 12:39:18
Ну так со стороны Жарокова свободный проход, вы также можете вернутся, на другую сторону
Подтвердаю, на Гагарина проход перекрыт
Нет, платить не надо, вы, скорее всего, вышли за турникеты. Во всяком случае, если подняться по ступенькам в сторону выхода на Жарокова, там все просто - обходишь перед турникетами и едешь в обратную сторону.Я там делал.
Во-во! Загородки там стоят. Так что семейство ВВ-шников попало. Теперь будем знать. Хотя проехались чисто в экскурсионном порядке, ибо не попадает метро в карту семейных маршрутов.
#11598
Отправлено 11.02.2012, 15:01:39
ну, если на автобусе проспал, то тоже ведь платить придется за обратный путь (причем, с любой остановки). Так что не сильно бы и удивительно. В Питере на многих конечных нет перехода к обратным поездам - только через турникеты.Наконец-то прокатился на метро. Понравилось. Единственно что удивило, что на " Алатау" для пересадки в обратном направлении нужно платить... Ладно, один раз не в лом. А если человек проспал " Театр Ауэзова "?
а вот из новостей дружественного метро.
http://www.fontanka.ru/2012/02/08/057/
#11600
Отправлено 11.02.2012, 23:27:19
На каких именно "многих" ? Купчино, рыбацкое, парнасская и девяткино, вот и всё. 5 линий, 10 конечных, из них только на 4х нет перехода.Плохо помню, давно не был. В основном мотаюсь по Мәскеу.
В Питере на многих конечных нет перехода к обратным поездам - только через турникеты.
Сообщение отредактировал Sanyaru: 11.02.2012, 23:42:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0