Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#11081
Отправлено 23.01.2012, 10:22:37
нафиг график, если поезд ходит каждые 10 минут в час-пик, каждые 15 минут в остальное время? я понимаю если раз в час, но на 10-15 минут смысла вообще нет в нем.нет, ну если график грубо нарушается, согласитесь, приятного мало?
опять бла-бла-бла по подождать 10 минут не нравится ждать метро, ждите автобус!
возникает закономерный вопрос - а на кой болт тогда этот график нужен?
пипец сегодня мне попались 2 вонючию тетки. одеты вроде прилично, но как сели рядом это жесть. я чуть не прослизился. это не передать словами, то ли духи такие, то ли религия мыться запрещает зимой.
#11082
Отправлено 23.01.2012, 10:44:43
неуж-то ты до конца поездки сидел рядом и вдыхал энтот аромат? ушёл бы в другой конец поезда...делов-то?пипец сегодня мне попались 2 вонючию тетки. одеты вроде прилично, но как сели рядом это жесть. я чуть не прослизился. это не передать словами, то ли духи такие, то ли религия мыться запрещает зимой.
#11083
Отправлено 23.01.2012, 10:44:46
Ну так хочется стремится к лучшему, что бы поезда ходили чаще, хотя бы каждые 5 минут. Разве это плохо будет? Почему бы скорость не увеличить на немного и тем самым не сократить график прибытия, раз уж экономят на четвертой электричке.нафиг график, если поезд ходит каждые 10 минут в час-пик, каждые 15 минут в остальное время? я понимаю если раз в час, но на 10-15 минут смысла вообще нет в нем.
нет, ну если график грубо нарушается, согласитесь, приятного мало?
опять бла-бла-бла по подождать 10 минут не нравится ждать метро, ждите автобус!
возникает закономерный вопрос - а на кой болт тогда этот график нужен?
пипец сегодня мне попались 2 вонючию тетки. одеты вроде прилично, но как сели рядом это жесть. я чуть не прослизился. это не передать словами, то ли духи такие, то ли религия мыться запрещает зимой.
На счет теток - это у них духи старые. Тоже такое замечал. Девушки, женщины - меняйте почаще духи, не покупайте впрок и не пользуйтесь старыми духами, которые долго стояли!
Не лезте в его личную жизнь!неуж-то ты до конца поездки сидел рядом и вдыхал энтот аромат? ушёл бы в другой конец поезда...делов-то?
Сообщение отредактировал Коллекционер: 23.01.2012, 10:47:38
#11084
Отправлено 23.01.2012, 10:45:01
Но потом как обычно посчитали, что возить воздух не рентабельно, и все переиграли. Ведь в нашем ОТ главное рентабельность, а не удобство пассажиров. И да, у любого цивилизованного ОТ должен быть четкий график. Другой момент, что возможно у Водолея просто часы не синхронизированы
Спрашивается, зачем закупали 7 составов, если ходит только 3. И не надо рассказывать сказки, что остальные запустят, когда достроят все остальные станции. Это будет еще не скоро, а составы уже есть, и у них есть такое свойство, как аммортизация.
#11085
Отправлено 23.01.2012, 10:59:29
+1Так изначально обещали интервал 7 минут, в часы пик около 3 минут.
Но потом как обычно посчитали, что возить воздух не рентабельно, и все переиграли. Ведь в нашем ОТ главное рентабельность, а не удобство пассажиров. И да, у любого цивилизованного ОТ должен быть четкий график. Другой момент, что возможно у Водолея просто часы не синхронизированы
Спрашивается, зачем закупали 7 составов, если ходит только 3. И не надо рассказывать сказки, что остальные запустят, когда достроят все остальные станции. Это будет еще не скоро, а составы уже есть, и у них есть такое свойство, как аммортизация.
Вот и я про тоже! Всё экономят и экономят на людях, уж запустили бы четвертый состав и сократили бы время хотя бы до 5 минут.
Я когда свою сестру привел показать метро (она у меня консерватор), так перед нами ушла электричка и мы ждали 15 минут. Она сказала что нафиг такое надо и еще она часто летает в Индию по делам, и там точно такие же составы в метро, говорит что там быстро поезда приходят. Нам есть к чему стремится - хотя бы к уровню индусов.
#11086
Отправлено 23.01.2012, 13:39:18
дык я и вышел благо на следующей станции, а то мог бы и помереть там от такой газовой атаки.неуж-то ты до конца поездки сидел рядом и вдыхал энтот аромат? ушёл бы в другой конец поезда...делов-то?
пипец сегодня мне попались 2 вонючию тетки. одеты вроде прилично, но как сели рядом это жесть. я чуть не прослизился. это не передать словами, то ли духи такие, то ли религия мыться запрещает зимой.
#11087
Отправлено 23.01.2012, 13:49:26
ну нах оно надо, каждые 5 минут возить 15 челов? реально, нах? при интервале в 15 минут и то нет даже 50% загрузки состава. более менее загрузка это вечером с 6 до 7 и все. утром даже такого нет ибо все не приходят к 8. а вот вечером все на низком старте в 6, поэтому и загрузка нормльная получается, но уже после 7 идет спад.Вот и я про тоже! Всё экономят и экономят на людях, уж запустили бы четвертый состав и сократили бы время хотя бы до 5 минут.
забудьте, не будет вам 5 минутных интервалов, не будет. с этим просто надо смириться и включить в свой график лишние 10-15 минут на то, чтобы подождать поезд.
#11088
Отправлено 23.01.2012, 13:50:05
не согласен абсолютно...нафиг график, если поезд ходит каждые 10 минут в час-пик, каждые 15 минут в остальное время? я понимаю если раз в час, но на 10-15 минут смысла вообще нет в нем.
может кто и не помнит, но раньше и наземный ОТ ходил строго по графику... пока маршруты не заполонили частники-джигиты...
а в метро график должен быть, даже если интервал всего лишь 10 минут... точнее не так - если график есть, то его обязаны придерживаться...
суть в том, что либо я буду идти не торопясь, зная, что при таком темпе я спокойно успеваю на ближайший состав, либо я пойду чуть быстрее, что бы состав не отъехал перед моим носом...
#11090
Отправлено 23.01.2012, 13:57:49
Вам видимо не известно такое выражение, как "время - деньги"ну нах оно надо, каждые 5 минут возить 15 челов? реально, нах? при интервале в 15 минут и то нет даже 50% загрузки состава. более менее загрузка это вечером с 6 до 7 и все. утром даже такого нет ибо все не приходят к 8. а вот вечером все на низком старте в 6, поэтому и загрузка нормльная получается, но уже после 7 идет спад.
Вот и я про тоже! Всё экономят и экономят на людях, уж запустили бы четвертый состав и сократили бы время хотя бы до 5 минут.
забудьте, не будет вам 5 минутных интервалов, не будет. с этим просто надо смириться и включить в свой график лишние 10-15 минут на то, чтобы подождать поезд.
И разница между 5 минутами и 15 на самом деле огромна. Хотя бы потому, что можно на эти самые 10 минут опоздать куда-либо. А если еще и поезд вдруг задержится, что уже бывало, и не раз, судя по этой теме, так вообще ппц.
#11091
Отправлено 23.01.2012, 14:10:29
только в алматы люди приезжают на машинах что бы прокатиться на метро))))Вам видимо не известно такое выражение, как "время - деньги"
ну нах оно надо, каждые 5 минут возить 15 челов? реально, нах? при интервале в 15 минут и то нет даже 50% загрузки состава. более менее загрузка это вечером с 6 до 7 и все. утром даже такого нет ибо все не приходят к 8. а вот вечером все на низком старте в 6, поэтому и загрузка нормльная получается, но уже после 7 идет спад.
Вот и я про тоже! Всё экономят и экономят на людях, уж запустили бы четвертый состав и сократили бы время хотя бы до 5 минут.
забудьте, не будет вам 5 минутных интервалов, не будет. с этим просто надо смириться и включить в свой график лишние 10-15 минут на то, чтобы подождать поезд.
И разница между 5 минутами и 15 на самом деле огромна. Хотя бы потому, что можно на эти самые 10 минут опоздать куда-либо. А если еще и поезд вдруг задержится, что уже бывало, и не раз, судя по этой теме, так вообще ппц.
#11093
Отправлено 23.01.2012, 14:54:01
зачем?Вы забыли добавить, что необходимо постоянно чистить рельсы и сам контактный рельс от снега (причем как чистить контактный рельс я даже представить не могу),
на трамвае ведь не чистят?
а контактный рельс на поверхности защищен сверху специальным козырьком. в москве.
#11094
Отправлено 23.01.2012, 15:10:09
Можно подумать, что когда все ездили на автобусах или троллейбусах, то только подошли, бац, и автобус подъехал. Да мне по 15-20 минут иногда приходилось ждать нужного автобуса, в который не всегда удавалось залезть. Про трамваи вообще молчу. В трамваях ездил по принципу случайно попался, поехал. Дождаться его было нереально, особенно вечером. А вот поезд метро подождать это огромная проблема.И разница между 5 минутами и 15 на самом деле огромна. Хотя бы потому, что можно на эти самые 10 минут опоздать куда-либо. А если еще и поезд вдруг задержится, что уже бывало, и не раз, судя по этой теме, так вообще ппц.
#11095
Отправлено 23.01.2012, 15:31:08
опять бла-бла-бла по подождать 10 минут не нравится ждать метро, ждите автобус!
Сегодня ехала от станции Алатау до Байконура. Дома посмотрела расписание поездов и пошла к 13.07 , но пройдя турникет слышу едет поезд , бегом к нему - смотрю время 13.04 и поезд отправился... Что поменялось расписание? Дайте пожалуйста ссылку на новое расписание. По 15 минут неохота стоять на платформе...
Я просто попросила новую ссылку на новое расписание и ВСЕ!!! И не надо разводить дебаты ни о чем! Вам нравиться стоять 15 минут, мне нет и мне проще подойти по расписанию! Нервный, Вы, наш BUCH, с женским началом (аватаркой)!!!
#11096
Отправлено 23.01.2012, 15:32:46
Трамваи, кстати, не смотря на свое коматозное состояние, график стараются держать, и у них это получается. Даже не смотря на то, что по их рельсам постоянно ездят машины. Я каждое утро езжу на трамвае, и я знаю, что на мою остановку он всегда приезжает примерно в одно и то же время +-5 минут. И могу уточнить его местонахождение при помощи GPS, чтобы не стоять лишнее время на остановке на морозе. И вечером трамвай мимо моей работы проезжает примерно в одно и то же время в сторону дома. Потому что у них есть поминутный график, когда нужно выезжать с конечной, и они ему следуют. И интервал там, кстати, в прошлом году был 6-7 минут. Сейчас он выше, ибо трамваем стало меньше, увы.Можно подумать, что когда все ездили на автобусах или троллейбусах, то только подошли, бац, и автобус подъехал. Да мне по 15-20 минут иногда приходилось ждать нужного автобуса, в который не всегда удавалось залезть. Про трамваи вообще молчу. В трамваях ездил по принципу случайно попался, поехал. Дождаться его было нереально, особенно вечером. А вот поезд метро подождать это огромная проблема.
И разница между 5 минутами и 15 на самом деле огромна. Хотя бы потому, что можно на эти самые 10 минут опоздать куда-либо. А если еще и поезд вдруг задержится, что уже бывало, и не раз, судя по этой теме, так вообще ппц.
Автобусы и троллейбусы это да, совсем другая история.
Но в Метро нет пробок, нет светофоров, нет ничего, что могло бы мешать поездам ездить по графику. Однако, он все время разный.
#11098
Отправлено 23.01.2012, 15:53:55
Не могли бы ссылочкой поделиться для отслеживания? Что для трамваев, то их обещали убрать когда метно будет полностью функционировать.Трамваи, кстати, не смотря на свое коматозное состояние, график стараются держать, и у них это получается. Даже не смотря на то, что по их рельсам постоянно ездят машины. Я каждое утро езжу на трамвае, и я знаю, что на мою остановку он всегда приезжает примерно в одно и то же время +-5 минут. И могу уточнить его местонахождение при помощи GPS, чтобы не стоять лишнее время на остановке на морозе. И вечером трамвай мимо моей работы проезжает примерно в одно и то же время в сторону дома. Потому что у них есть поминутный график, когда нужно выезжать с конечной, и они ему следуют. И интервал там, кстати, в прошлом году был 6-7 минут. Сейчас он выше, ибо трамваем стало меньше, увы.
Но в Метро нет пробок, нет светофоров, нет ничего, что могло бы мешать поездам ездить по графику. Однако, он все время разный.
Кстати недавно была беседа с инженером, который предложил невероятный проект. Трамвайные пути на перекрестках спустить под дорогу, таким образом можно исключить простой трамвая на перекрестках.
Про изменения интервалов между электричками в метро не слышал. Да и когда был там расписания еще не вешали.
Сообщение отредактировал Puteulanus: 23.01.2012, 15:57:45
#11099
Отправлено 23.01.2012, 16:00:46
Трамваи убирать не будут, как и метро по Толе би тоже не будет. Это на сколько я знаю и слышал.Не могли бы ссылочкой поделиться для отслеживания? Что для трамваев, то их обещали убрать когда метно будет полностью функционировать.
Кстати недавно была беседа с инженером, который предложил невероятный проект. Трамвайные пути на перекрестках спустить под дорогу, таким образом можно исключить простой трамвая на переврестках.
Про изменения интервалов между электричками в метро не слышал. Да и когда был там расписания еще не вешали.
Что касается ссылки, то вот тема, где все написано.
Любой ОТ должен иметь расписание и график, и нужно ему следовать. Даже у автобусов и троллейбусов есть график. Номинально, но он есть. Другое дело, что ему никто не следует в виду ряда причин (пробки, сломался, застрял, тупо х.... забил и т.д.). Опять же повторюсь, в тоннелях метро нет помех в виде пробок и пр., что могло бы нарушать график. И тем не менее, он плавающий.
#11100
Отправлено 23.01.2012, 16:04:54
Спасибо за ссылку.Трамваи убирать не будут, как и метро по Толе би тоже не будет. Это на сколько я знаю и слышал.
Что касается ссылки, то вот тема, где все написано.
Любой ОТ должен иметь расписание и график, и нужно ему следовать. Даже у автобусов и троллейбусов есть график. Номинально, но он есть. Другое дело, что ему никто не следует в виду ряда причин (пробки, сломался, застрял, тупо х.... забил и т.д.). Опять же повторюсь, в тоннелях метро нет помех в виде пробок и пр., что могло бы нарушать график. И тем не менее, он плавающий.
Если есть утвержденный график и он имеется в налиции на станциях можно и обратиться к представителям Метро за разьяснениями.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0