Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#10863
Отправлено 17.01.2012, 10:18:34
Мне в метро не холодно, не скользко, я ни разу не ждал поезда дольше 10 минут и всегда легко ориентируюсь в метро. Там внутри тепло, чисто, светло, сухо. На что
Кстати, давно хотел спросить по картам перспективного развития, которые висят на станциях. По поводу веток в нижней части города. На вокзале Алма-Ата 1 ветки метро на карте раздваиваются Одна ветка планируется, судя по картам, по Суюнбая, а вот вторая нижняя ветка где будет идти? От вокзала Алма-Ата 1 и дальше по каим улицам?
#10864
Отправлено 17.01.2012, 10:23:44
с чем бы это можно было связать? испугались, что долго ехать будет из-за обилия снега?что-то сегодня народу много было. аж непривычно.
Я прекрасно ориентируюсь в метро. Когда входишь, висят таблички с указанием в какую сторону надо идти для того, чтобы поехать в сторону Алатау или в сторону Раимбека. На стенах станций - стрелки с указанием, в какую сторону едет поезд по этой колее. Есть указания, куда едет поезд на самом поезде, внутри поезда, есть карты на каждой станции метро. Как кто-то умудряется заблудиться при всем этом Метро не виновато, что вы при всем этом не можете ориентироваться.
то же самое. возможно, сказывается многолетний опыт пользования данным видом транспорта. самым лучшим видом транспорта
Мне в метро не холодно, не скользко, я ни разу не ждал поезда дольше 10 минут и всегда легко ориентируюсь в метро. Там внутри тепло, чисто, светло, сухо. На чтоидиотылюди жалуются, не пойму.
на специально найденные мелочи. побухтеть же надо и выразить свою "компетентность" и значимость
Кстати, давно хотел спросить по картам перспективного развития, которые висят на станциях. По поводу веток в нижней части города. На вокзале Алма-Ата 1 ветки метро на карте раздваиваются Одна ветка планируется, судя по картам, по Суюнбая, а вот вторая нижняя ветка где будет идти? От вокзала Алма-Ата 1 и дальше по каким улицам?
данные карты - это фантастика. повесили чтобы висело. на деле же как получится, так и будет) не всегда же планы реализуются, есть "план" и есть "факт"
Сообщение отредактировал Doraemon: 17.01.2012, 10:27:18
#10865
Отправлено 17.01.2012, 10:43:12
Лично у меня ни разу не возникало вопросов по табличкам и движении, все подписано куда и как идти и где что находится.
Целиком и полностью согласен, может быть высоко, мелковато, но они есть, кто не умеет ориентироваться в картах и топонимике - тому тяжело, да хоть какими буквами напиши - дл тех вот и зазывалы на автобусах есть, кому лень читать... А так все понятно... Да не на каждом метре, но соориентироваться можно и в 7 станциях не заблудиться.... Уже при списке на платформу весит короб - какие станции на платформу слева, какие справа, наш народ идет не читая, на платформах тоже стрелочки указывают маршрут следования и какие станции впереди - опять же лень посмотреть?! Подходит поезд - спереди горит конечная станция куда он идет - опять же наводка! Плюс карты при входе и в центральном зале
Никто же не говорит, что вывесок-указателей нет! Они есть, вопрос в том - какие!
Я великолепно ориентируюсь в топономике... в Московском метро не заблудилась ни разу... И посмотреть мне не лень! но вам не приходило в голову, что именно потому, что высоко и мелко люди могут просто не видеть! не у всех же зрение, как у орлов! Я, например, пока не подойду вплотную к этой вывеске-коробу – просто не вижу что там написано!!! И я вынужденна останавливаться на лестнице, под коробом и задерживать движение людей, чтобы прочитать что же там написано! Или выхожу я из вагона на станцию с двумя выходами, стою посередине перрона - вижу две вывески (вон таааам и вон тааааам) с какой-то мелкотней, но что там написано? я просто не вижу! а у меня зрение всего лишь -1,5 и носить постоянно очки мне врачи не рекомендуют...
Умные все такие, просто трындец... и идиотами уже обозвали и людьми желающими выпендрится, что еще придумаете? Может быть проще признать, что есть недочеты?
#10866
Отправлено 17.01.2012, 11:18:38
Недочётов много. Просто некоторые, например, я, больше радуются преимуществам. В сравнении с местным наземным транспортом местное метро реально лучше. Sic.
#10868
Отправлено 17.01.2012, 11:42:28
Можно подумать, что в метро других городов каждого пассажира встречают, берут под ручку, усаживают в персональный вагон и целуют в попу. Метро как метро, коротковато, но строится же. Пока чисто, светло, цивилизованно, быстро.
А уж что касается указателей, так достаточно один раз разобраться, второй раз не заблудишься, я так думаю.
#10869
Отправлено 17.01.2012, 12:16:25
Господа, которым в метро холодно(жарко), воняет, медленно, мелко, громко (тихо), душно, сквозит, опасно, скользко и пр. пожалуйста, к Вашим услугам замечательные безопасные автобусы, в которых быстро, не воняет, не дует, не жарко (холодно), приятный голос, объявляющий остановки и маршрут.
Можно подумать, что в метро других городов каждого пассажира встречают, берут под ручку, усаживают в персональный вагон и целуют в попу. Метро как метро, коротковато, но строится же. Пока чисто, светло, цивилизованно, быстро.
А уж что касается указателей, так достаточно один раз разобраться, второй раз не заблудишься, я так думаю.
Объясните мне, пожалуйста. Почему всех людей, которые видят недостатки метро, на этой ветке сразу посылают в сад? Разве эта ветка называется "слепые обожатели метро! Посторонним вход запрещен"? Разве на этой ветке можно только капать слюной от восторга?
Вам комфортно, удобно и замечательно? Я рада за вас! Но мне, как и многим другим людям не совсем комфортно и удобно! И исправить это - не так сложно!
Разве вы не хотите, чтобы недочеты исправили? Так о них надо говорить! А не падать ниц от благоговения, увидев долгожданную букву "М". Тут ведь бывают представители метрополитена и есть шанс, что эти недочеты будут учтены в будущем.
Сообщение отредактировал Inga: 17.01.2012, 12:28:59
#10870
Отправлено 17.01.2012, 12:22:27
Поехал с Алатау до Алмалы. Непонятно, зачем на Алатау такой длинный подземный коридор до другого входа? Жетон купил очень быстро без очереди, поезда ждал 10 минут, 10 минут ехал, вот только на выходе я не понял куда вышел на улице. Я думал там выход будет на Фурманова, а он оказался на соседней улице.
В метро отметил некультурных личностей, плюющих с платформы на рельсы...
Наше метро это третье метро, которым я пользовался. Два других Питерское и Московское.
Жаль, что пока у метро так мало станций, это то, чего так нехватает нашему общественному транспорту!
Метро должно быть по всему городу!
#10871
Отправлено 17.01.2012, 13:45:07
я лишь хочу, чтобы убрали скотч с дверей на алатау вход с айманова. это бред блокировать так двери. остальное все устраивает.Разве вы не хотите, чтобы недочеты исправили? Так о них надо говорить! А не падать ниц от благоговения, увидев долгожданную букву "М". Тут ведь бывают представители метрополитена и есть шанс, что эти недочеты будут учтены в будущем.
#10872
Отправлено 17.01.2012, 13:45:54
А специально для Вас ранее писали о том, что на станциях достаточно ориентиров и указателей, чтобы не заблудиться.
#10873
Отправлено 17.01.2012, 13:56:15
Уважаемая Inga, никто не брызжет слюной и не падает ниц. И никто здесь не против здоровой критики, которой кстате крайне мало. Основная масса "критикующих" просто гундит на тему как все плохо. И гундеж этот надоел уже реально всем!!!!
А специально для Вас ранее писали о том, что на станциях достаточно ориентиров и указателей, чтобы не заблудиться.
Оды на тему "наше метро самое метровое метро в мире", скажу вам по секрету - надоели не меньше.
Вы считаете, что моя критика - не здорова. Я же считаю, что Ваши восторги - не обоснованы! Но тем не менее я вам не указываю на дверь, и о чем вам говорить тоже не указываю. Вы же почему-то считаете это возможным! На каком, простите, основании?
Специально Вам видимо, я ранее писала, что я не могу прочитать что написано на ориентирах и указателях, физически - не могу, а не тупа в навигации или лень мне покрутить головой!
Сообщение отредактировал Inga: 17.01.2012, 13:57:03
#10874
Отправлено 17.01.2012, 14:15:26
Есть люди которым метро удобно и они живут около станций и так совпало что туда куда им нужно ехать так же имеют станции. Таких людей ничтожно мало. Хвалебные оды именно от них.
Есть почти все остальные люди города, которым такое метро в обще не уперлось не в какое место. Они искренне не понимают всех тех восторженных охав и ахав из первой категории.
Просто охотников повтыкать на это "8 чудо света" в расчет брать не стоит. Да они тут радуются как дети, и всячески порицают реалистов, но любая карусель надоедает довольно быстро, тем более не понятно чему радоваться если конкретной пользы, такой как ездить на работу, учебу каждый день нет.
В общем такому метро, с таким количеством станций, и таким расположением незачет. имхо
#10875
Отправлено 17.01.2012, 14:33:37
Бурные аплодисменты медленно переходящие в овациюЯ прекрасно ориентируюсь в метро
(пожав плечами) на метро как бы все скидывались, так что наверное люди с плохим зрением тоже имеют право на удобство пользования им. Нет?Метро не виновато, что вы при всем этом не можете ориентироваться.
Если Вы не понимаете, на что люди жалуются, то это не повод обвинять их вМне в метро не холодно, не скользко, я ни разу не ждал поезда дольше 10 минут и всегда легко ориентируюсь в метро. Там внутри тепло, чисто, светло, сухо. На что
идиотылюди жалуются, не пойму.
Ну... что тут можно сказать - надоел "гундеж", не читайте. Право на собственное мнение есть не только у Вас.Уважаемая Inga, никто не брызжет слюной и не падает ниц. И никто здесь не против здоровой критики, которой кстате крайне мало. Основная масса "критикующих" просто гундит на тему как все плохо. И гундеж этот надоел уже реально всем!!!!
Сообщение отредактировал Квазимодо: 17.01.2012, 14:35:01
#10876
Отправлено 17.01.2012, 14:41:21
да причем тут постройте, откройте? мой пост был на вашу ссылку о московском метро "грязно, будки, тетки толстые, душно и пр. пр.пр." и на ор подхвативших "да у нас зато красиво, чисто, технически развито и т.д." во-первых московскому метрополитену 77 лет и большинство станций строилось до технического прогресса сегодняшних дней, а во2 и главное - московский метрополитен - это рабочий объект, а не музей и поэтому там никак не может быть постоянно чисто, красиво, со всякими выставками и пр.. там за сутки условно проходит 10 млн. если не больше. туда большинство пассажиров ходит не любоваться станциями, поездами, "техническим совершенствовом" как в алма-атинское, а реально пользоваться им как ОТ
московское метро в отличие от алматинского это не экскурсионный объект. Если кому-то хочется померится сравните например тот же наземный общественный транспорт обоих городов и все сразу станет на свои места.
Постройте в Алматы 178 станций, 15 линий и метро перестанет быть экскурсионным объектом, ОТ частников вымрет как динозавры... Или вы думаете вся московская подземка открылась в 1935 году - езжай не хочу.... И до сих пор строится, и куча районов мечтает и грезит о метро (Солнцево, Братеево и пр), и думает, ну почему не у нас, ведь у нас такой большой район, так много жителей....
Первая линия метро в Москве от Сокольников до Парка (вспомните песню извозчика Утесова) - тоже была еще та бомба, народ кого околдовала, а кто опасался спускаться и тоже была затратной и не приносила прибыли. Только сейчас Москва и Питер вышли на почти безубыточную линию, и то дотируют....
Давайте решать и строить последовательно.... Пусть пройдет хотя бы лет 10 - посмотрим, что успеют построить
вот когда алма-атинский метрополитен дойдет до западных микрорайонов и наконец заработает на более менее полную мощность вот тогда и сравнивайте как в алма-атинском будет "чисто, красиво" по сравнению с другими.
а пока для любителей сравнивать где красиво и чисто - посравнивайте наземный ОТ обоих городов который и там и там реально является массовым средством передвижения а не музейным объектом.
#10878
Отправлено 17.01.2012, 18:10:47
ок, то есть другими словами вы предлагаете закрыть метро до того времени, пока не построят необходимое (кому?) количество станций с необходимым (кому?) расположением?...поскипано...
В общем такому метро, с таким количеством станций, и таким расположением незачет. имхо
позвольте, но метро простояло в качестве долгостроя туеву хучу лет, в течение которых на него было вылито тонны помоев по причине этого самого его долгостроительства.... между прочим, выливали эти помои как раз те, кто и сейчас числится в его постоянных критиках... и что же? метро закрыто - вой от нытиков... метро открыто - вой от нытиков... то есть нет-нет, да и возникнет очучение, что нытикам в принципе пофигу по какому поводу ныть, важен сам процесс...
и готов забиться на ящик хеннеси, что если сейчас метро вдруг закроют до того момента, пока не откроют "необходимое количество станций с необходимым расположением", то -да-да! - те же самые нытики будут во весь голос хаять всю это затею...
и еще - я вот в упор не пойму, ну неужели здесь есть кто то такой наивный, кто может предположить, что метро можно построить сразу так, что бы оно устраивало всех?
#10880
Отправлено 17.01.2012, 18:16:23
если вдруг выходит так, что мой маршрут пролегает так, что я могу воспользоваться метро (даже если приходится сделать крюк), то с удовольствием пользуюсь сей возможностью...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0