Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#5122
Отправлено 28.03.2011, 13:46:14
согласитесь, что мое желание узнать о том, по какой улице будет проложена ветка несколько более осуществимо нежели желание населения в верхних районах города?Но речь не о том.
Плотность населения на Сейфулина уступает плотности населения в верхних районах города, которым всем очень хочется на Алматы-1
У нас сейчас две проблемы — Минобороны и пуговица… Пуговицу мы найти можем?.. Чисто теоретически можем! А с Минобороны мы сделать ничего не можем… выход — надо искать пуговицу… (с) День Радио
#5123
Отправлено 28.03.2011, 14:39:48
А Париж можно назвать мегаполисом? Территория Парижа еще меньше Алматинской.
Строго говоря, нет. По определению, мегаполисы, или правильней, мегалополисы образуются из нескольких населенных пунктов, связанных непрерывающимися застройками (Лондон-Ливерпуль или Нью-Йорк-Бостон, например). Конечно, идея метро - это хорошо. А еще лучше, когда есть и монорельс, и трамвайные сети, и автобусы, троллейбусы и метро до кучи. Вопрос в том, что данный вид транспорта (метро) никак не может начать функционировать и затянувшийся ввод в эксплуатацию начинает вызывать мрачные мысли. Поначалу, было приятно читать посты и инфу, что скоро все произойдет, но сейчас уже все перегорело.
#5125
Отправлено 29.03.2011, 22:47:47
Наземное метро с транспортом не пересекается у него отдельно место под перегоны, линии в дали от дороги Филевкая линия метро, надземное метро уж тем более, она идет эстакадой к примеруМетро, нам очень нужно, вот только сколько минусов столько плюсов, а вот наземный транспорт был бы идеальным, метро надземное, не знаю правда как это правильно назвать, чтобы линия не пересекалась с автодорогами, и машины не лезли на рельсы.
Бутовская линия метро в москве
Так что наши точно на рельсы наезжать не будут
#5131
Отправлено 03.04.2011, 21:32:19
По видимому, вот ЭТО самое, как здесь сказали, и спустило:И что же его спустило ?
щит должны были уже опустить в катлован, наверняка вы видели. то что спустило щит
Всем привет,
видел на Абая-Гагарина щит стоит -это старый "на гора" подняли или новый привезли (из за забора видно плохо ? Кто знает просветите
Сообщение отредактировал smpa: 03.04.2011, 21:33:28
#5134
Отправлено 12.04.2011, 14:28:47
Вопрос: На 16 декабря 2011 г. намечено открытие метрополитена в г. Алматы. Прошу Вас сообщить мне, какой тип подвижного состава выбран для эксплуатации в метрополитене г. Алматы, а также его основные технические характеристики. С уважением, Владимир Вараксин журналист (г. Москва).
Ответ: Перевозка пассажиров будет осуществляться на комфортабельных электропоездах, произведенных южнокорейской компанией Hyundai специально для алматинского метрополитена. Все вагоны имеют сквозной проход, что обеспечивает удобство для пассажиров и безопасность. Кроме того, подвижной состав оборудован системами кондиционирования и видеонаблюдения. Выгодно отличает электропоезда такие характеристики - корпус и рама вагонов изготовлены из нержавеющей стали, сами вагоны снабжены системой автоматической сцепки, система тормозов дисковая, а не колодочная. Благодаря этому снижается уровень износа колеса, а значит, возрастает срок его эксплуатации и уменьшаются затраты на ремонт. И еще очень важная деталь - в отличие от других составов вагоны будущего метрополитена оснащены тремя видами тормозов – пневматической, электрической и рекуперативной, что также увеличивает срок службы составов. Кроме этого, впервые на территории СНГ при укладке рельс мы отказались от шпал. Был применен новейший метод укладки на монолитное железобетонное основание. Это позволяет обеспечить большую безопасность движения, комфорт и увеличить срок эксплуатации верхнего строения пути. Такая технология сегодня применяется лишь в нескольких западно-европейский странах.
Основные технические характеристики состава таковы:
общая длина подвижного состава - 77,80 м (4 вагона), вместимость – до 940 человек. Общий вес поезда - 148 тонн, средняя скорость движения - 40 километров в час с учетом остановок. Проезд по линии первой очереди в один конец займет 15-20 минут, включая остановки на станциях. В часы «пик» поезда будут прибывать на станции через каждые 9 минут. В остальное время интервал немного увеличится.
http://www.almaty.kz..._id=1195&lang=1
#5135
Отправлено 23.04.2011, 15:53:12
Очередные заверения что 16.12.2011 года в Алма-Ате планируется запустить метро
Метро в Алматы запустят к к 20-летию независимости Казахстана
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (2)