Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#5081
Отправлено 25.03.2011, 20:43:25
На мой взгляд метро никоем образом не решит проблему загруженности улиц. Ну кто станет отказываться от авто в пользу общественного транспорта??? На метро будут ездить те кто сейчас ездит на автобусе-тролейбусе-трамвае, кто ездит на авто тот на нем и останется.
Откажутся от авто редкие владельцы которым повезет и станции метро будут возле дома и места работы. Тогда да я бы отказался, вышел из дома прыгнул в метро, вышел и уже на работе. Но ветки метро расположенны не очень удобно, думаю таких будет мало, у кого станции будут и возле дома и возле работы!!!
Я думаю реально смогут разгрузить дороги строющиеся авторазвязки и БАКАД, особенно если его сделают на подобии МКАД или Третьего транспортного кольца безсветофорным.
Я считаю что в Алматы метро вообще не нужно.
#5084
Отправлено 26.03.2011, 01:09:18
http://www. t o d a y. k z/ru/news/kazakhstan/2011-03-25/41562
Также Есимов рассказал, что на станции «Алмалы» (Карасай-батыра - Панфилова) находится объект гражданской обороны. «На всякий случай. В соответствии с требованием, которое существует для метрополитенов», - успокоил аким Алматы.
В дальнейшем эта станция, по словам акима города, будет оснащаться дополнительным необходимым для этого оборудованием
еще новости. вот это ближе к истине. а то 11 станций за 32 месяца))
Убыточная подземка
В Алматы началось строительство второй очереди первой ветви метрополитена. Запуск проходил в торжественной обстановке в присутствии градоначальника. Ахметжан Есимов рассказал, что на этот раз линия будет сдаваться в эксплуатацию не целиком, а по станциям. Первые две точки, по словам акима, будут готовы через три года. На строительство из бюджета уже выделено более 17 миллионов долларов. Что касается первой очереди, то шесть станций готовы практически на 100%. Отделка седьмой - под названием "Байконур" - отстает от графика. По замыслу архитекторов, она должна быть оформлена в стиле хай-тек. Отделочные материалы заказаны в Германии, но еще не доставлены. Тем не менее руководство метрополитена гарантирует сдачу объекта ко Дню независимости, то есть к 16 декабря.
По словам Есимова, "80% вредных выбросов дает автомобильный транспорт", поэтому - с экологической точки зрения - для Алматы "запуск метро имеет исключительно важное значение". А вот с экономической точки зрения, подземка - убыточный проект. По подсчетам Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы, пассажиропоток метро составит примерно 300 тысяч человек в сутки. Но даже при этом подземка останется дотационным объектом. На его содержание понадобится порядка 14 миллионов долларов в год.
Интервал движения поездов в метро Алматы в часы "пик" составит 9 минут
"Средняя скорость движения составит 40 километров в час с учетом остановок. Проезд по линии первой очереди в один конец займет 15-20 минут, включая остановки на станциях", - говорится в распространенном в пятницу сообщении пресс-службы, передает Интерфакс-Казахстан.
По ее информации, в часы "пик" поезда будут прибывать на станции через каждые 9 минут. "В остальное время интервал немного увеличится"
Начато строительство второй очереди первой линии алматинского метро
Стоимость проезда составит не менее 70 тенге.
По рельсам подземки будут курсировать семь составов, по четыре вагона в каждом. Вагоны будут оснащены видеонаблюдением и различными системами безопасности. Однако в метро мобильная связь работать не будет. "Для экстренных случаев предусмотрена альтернативная связь, которой будут пользоваться дежурные метрополитена
#5086
Отправлено 26.03.2011, 03:22:30
Эт что получается, на автобусе по Абая, с байгующимися джигитами (35 и 65 маршруты) добраться будет быстрее? В чем смысл метро тогда?"Средняя скорость движения составит 40 километров в час с учетом остановок. Проезд по линии первой очереди в один конец займет 15-20 минут, включая остановки на станциях", - говорится в распространенном в пятницу сообщении пресс-службы, передает Интерфакс-Казахстан.
Глупо как-то, да и интервал в 9 минут дикий.
Не иначе как метро у нас будет не транспортом, а аттракционом для приезжих сельских жителей. =/
#5089
Отправлено 26.03.2011, 13:15:31
По ее информации, в часы "пик" поезда будут прибывать на станции через каждые 9 минут. "В остальное время интервал немного увеличится"
Интересно, какой в среднем интервал в метро по всему миру? После московского/питерского, где метро не надо ждать, 9 и более минут - это очень много (на коротких расстояниях с таким интервалом конкуренцию наземному транспорту оно не составит). Но и такие короткие интервалы тоже не везде, наверное?
#5091
Отправлено 26.03.2011, 15:57:06
Казахстанские "успешные менеджеры" существа уникальные, даже на фоне африканских, кажется я это начинаю понимать. Но интересно, существует организация, ответственная за проект в целом? Или все на уровне "подрядчик-заказчик", "сдал-принЯл"?По ее информации, в часы "пик" поезда будут прибывать на станции через каждые 9 минут.
#5093
Отправлено 26.03.2011, 18:53:42
по Ленинской Смене)народ, сильно не пинайте за вопрос, но по какой улице пойдет линия на север - Суюнбая или Сейфулина?
никто проект не видел, нигде его не публиковали. есть только слухи от "работников метрополитена" которым верить или не верить каждый решает сам. остается только догадываться.
#5096
Отправлено 26.03.2011, 21:25:45
#5097
Отправлено 26.03.2011, 21:37:20
было написано что в один конец время пути 15-20 минут9 nb минутный интревал логически невожможен,
отсюда логика - 5 составов на линии по 9 минут и 2 в резеве для пиковых нагрузок
не будут же все 7 гонять постоянно?имхо
#5098
Отправлено 26.03.2011, 22:47:22
Первоначально будут возведены две из пяти запланированных в западном направлении станции подземки, которые будут расположены у Института горного дела (станция “Сайран”, Абая и Тлендиева) и в восьмом микрорайоне (станция “Молодежная”, юго-восточный угол перекрестка Абая и Алтынсарина).
Планируется, что вторая очередь будет включать в себя 11 станций мелкого залегания. Согласно ТЭО в этом направлении будет проложена линия протяженностью 8,62 километра до улицы Ауэзова в микрорайоне «Калкаман-3». Другая ветка второй очереди протяженностью 8,76 километра пройдет от центральных районов Алматы к северу и соединит станцию «Райымбек Батыр» с железнодорожным вокзалом «Алматы-1». В итоге общая протяженность второй очереди составит порядка 15,7 километра, а совокупная протяженность всей первой линии составит 24,3 километра, на которой будет расположено 18 станций.
На этот год специально для начала строительства первых двух станций второй очереди метрополитена в бюджете города предусмотрены 2,2 млрд тенге, ожидается, что двумя щитами будет пройден порядка 900 метров. При этом станции “Сайран” и “Молодежная”, также как и остальные станции западного направления будут строится в котловане (открытым способом), а соединены подземными тоннелями, а в северном направлении от станции “Райымбек батыр” и до вокзала Алматы-1 все перегоны и станции будут возведены на эстакадах, что значительно сократит стоимость и сроки возведения. По информации акима расходы на эксплуатацию первой очереди составят 1,9 млрд тенге, но вместе с ростом метро эта сумма будет уменьшаться. Ожидается, что на их строительство уйдет не больше 32 месяцев.
Генеральный директор РГП “Алматыметрокурылыс” Мурат Укшбаев сообщил корреспонденту Almanews.kz, что новые станции строящегося метрополитена обойдутся казне на треть дешевле существующих и будут стоить порядка 76 млрд тенге. Станции будут оборудованы специальным оборудованием для инвалидов на колясках и слабовидящих. Специально для обеспечения безопасности будет создан линейное отделение полиции с общим штатом порядка ста человек.
#5099
Отправлено 26.03.2011, 23:19:55
Монорельс - трудно обеспечить сейсмобезопасность в наших алматинских условиях и он дорог в эксплуатации. А тоннель - один раз хорошо вырыл, залили все цементом и готово! Можно не бояться.Да еще в совке умник какой то нащелся, кто вообще дал добро на строительство?
... Для Алматы монорельс само то!!!
Я поняла, что строительство было очень-очень медленным, пока не появился новый начальник. Он-то все и заставил быстро работать. Так что, я рассчитываю через пару-тройку лет ездить к родне на окраину на метро.
Долой таксистов на раздолбанных машинешках!
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0