Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#5101
Отправлено 26.03.2011, 23:27:02
В пражском и парижском метро интервалы больше московских примерно в 2 раза - в Париже чуть короче, в Праге чуть дольше.Интересно, какой в среднем интервал в метро по всему миру?
К примеру, поздно вечером в Москве можно стоять в ожидании 8-10 мин, в Праге 20-25, в Париже 15-20.
В Нью Йорке мне показалось интервалы подлиннее, чем в Москве. Но там метро чуть ли не круглосуточное, да его еще и моют периодически, и станции удобнее расположены. Я бы предпочла наше метро на манер нью-йоркского или парижского. Но у нас на манер московского. И на том спасибо )))
#5104
Отправлено 27.03.2011, 00:09:20
женская логика - потемки)Собсно, я там была. Заезжали с Суюнбая. Вокзала поблизости не заметила. Логики - тоже не вижу, пока не погляжу на книжную полку - Вы какую предпочитаете?
до мерея там также как и до вокзала. не вижу логики)
для общего кругозора - выходы из станции (их будет 2) будут расположены - южный на Ташкентской-Фурманова, северный - метров на 100-150 ниже почти возле железной дороги.
#5105
Отправлено 27.03.2011, 00:22:52
Например. В московском метро, на эскалаторах, понравилось правило: стоишь и не торопишся с правой стороны, бежишь по ступенькам с левой.
Или не понравилось: не стой близко к краю платформы, особенно если "неместный", могут толкнуть под поезд.
В токийском даже станция есть, полюбившаяся самоубийцам.
Как скоро и какие стандарты появятся у нас? Наблюдения в ТРЦ показали что на эскалаторах все стоят как придется, только иногда попадаются среднего возраста парни жмущиеся инстиктивно к правой стороне. Сравнивая с традициями поездок в автобусах/троллейбусах могу сказать что "культура поездок" у нас нормальная, по крайней мере место уступать принято.
Администрация озаботилась прививанием "правил и этики пользования метро" и внедрением его в массы? Ну то есть понятно что об этом сейчас рано еще говорить, но когда оно пойдет, программа заработает и она есть вообще? Опять же сравнивая с общественным транспортом, в автобусах за полгода начали прокручивать правила пользования валидатором, но спустя еще год как от этой идеи отказались запись прокручивалась.
Звиняюсь если повторил, все страницы читать и выискивать предположения как то сил нет
Сообщение отредактировал Памятник Абаю: 27.03.2011, 00:24:26
#5106
Отправлено 27.03.2011, 00:27:25
Мужская - тоже. По Вашему так?женская логика - потемки)
для общего кругозора - выходы из станции (их будет 2) будут расположены - южный на Ташкентской-Фурманова, северный - метров на 100-150 ниже почти возле железной дороги.
Вопрос был про Суюнбая и Сейфулина. При чем тут вокзал?
#5107
Отправлено 27.03.2011, 00:33:06
Мужская - тоже. По Вашему так?
женская логика - потемки)
для общего кругозора - выходы из станции (их будет 2) будут расположены - южный на Ташкентской-Фурманова, северный - метров на 100-150 ниже почти возле железной дороги.
Вопрос был про Суюнбая и Сейфулина. При чем тут вокзал?
По сейфулина. но станция не находится возле Мерея, выходы возможно, станция по дальше...женская логика, думать о мужской логике
#5108
Отправлено 27.03.2011, 00:36:21
а причем здесь мерей?Мужская - тоже. По Вашему так?
женская логика - потемки)
для общего кругозора - выходы из станции (их будет 2) будут расположены - южный на Ташкентской-Фурманова, северный - метров на 100-150 ниже почти возле железной дороги.
Вопрос был про Суюнбая и Сейфулина. При чем тут вокзал?
Фурманова на которой расположена станция "упирается" через жд в Белинского, кстати там же находится и метродепо куда выходят пути на поверхность. поэтому могут повести как вдоль по Сейфуллина так и вдоль по Красногвардейскому (или как вариант вдоль Ленинской Смены). предпочтителен конечно первый вариант. но повторяю никто не видел плана продления линии на север(и на запад тоже) , а читать журналисткий бред или верить слухам "работников метрополитена" не серьезно.
#5109
Отправлено 27.03.2011, 00:53:08
Фу, нельзя быть таким нудным. Трудно догадаться, что я исхожу не из мнения журналистов? Русским же по белому сказала: я там была, видела ( и не только там).а причем здесь мерей?
Фурманова на которой расположена станция "упирается" через жд в Белинского, кстати там же находится и метродепо куда выходят пути на поверхность. поэтому могут повести как вдоль по Сейфуллина так и вдоль по Красногвардейскому (или как вариант вдоль Ленинской Смены). предпочтителен конечно первый вариант. но повторяю никто не видел плана продления линии на север(и на запад тоже) , а читать журналисткий бред или верить слухам "работников метрополитена" не серьезно.
Сейфулина там вообще не при делах. Там все ближе к Суюнбая. Потому как там есть место для открытой прокладки.
Можно попросить же знающего человека дать комментарий. Если это не секрет. Если секрет, то увы...
А я Вас как модератора обнимаю и
#5110
Отправлено 27.03.2011, 00:59:46
Вас тоже обнимаюПо сейфулина. но станция не находится возле Мерея, выходы возможно, станция по дальше...женская логика, думать о мужской логике
Завтра уточню насчет Сейфулина. Может я неправильно смотрела.
На той станции отрезок от входа до самой станции достаточно короткий.
#5111
Отправлено 27.03.2011, 11:09:10
вот вы зря логику упомянули...Первая станция метро строится в районе Мерея. Как думаете, по какой улице логично идти вниз?
если вы посмотрите на карту, то увидите, что от станции до Белинского практически "пару шагов", а с Белинского мы выходим без проблем на Сейфулина и уже от туда идем до Алматы 1... и логичнее проводить ветку именно по Сейфулина, так как во-первых, там плотность населения выше чем на Суюнбая, а во-вторых, на Сейфулина удобнее выходить с Белинского и Суюнбая, чем на Суюнбая с Сейфулина и Белинского...
но если посмотреть с другой стороны, то логичнее тянуть ветку по Суюнбая, так как это удобнее именно для прокладки самой ветки и постройки станций - меньшая плотность населения здесь на руку, так как нет необходимости в сносах домов и тп...
ну так вот и получается, что оба варианта логичны, главное с какой стороны смотреть...
#5112
Отправлено 27.03.2011, 13:04:11
#5114
Отправлено 27.03.2011, 21:33:55
ну может вы к тому времени акимом Алматы станете, кто знает?для альтернативы могу предложить вилочное движение от вокзала по сейфулина в первую Алмату и по Красногвардейскому с сторону Аэропорта. на больше части пути линии будут дублировать друг друга и не будут силно нагруженны, но это на отдаленное будующие
#5115
Отправлено 27.03.2011, 21:56:27
если это будет, что нибудь придумаюну может вы к тому времени акимом Алматы станете, кто знает?
для альтернативы могу предложить вилочное движение от вокзала по сейфулина в первую Алмату и по Красногвардейскому с сторону Аэропорта. на больше части пути линии будут дублировать друг друга и не будут силно нагруженны, но это на отдаленное будующие
Я все таки надеюсь что, начальник метростроя не будет слишком и начнет уже нормальное строительство
#5117
Отправлено 28.03.2011, 00:58:16
Даешь Монорельс!!!!!
Да , в этом есть резон. В принципе, те, кто называют Алматы мегаполисом, мягко говоря, преувеличивают. Город сам по себе не слишком большо. Недавно на трамвайчике от зеленого до орбиты доехала на 30 минут. Правда, это было раньше 8 утра воскресного дня.
Но ТС больше, чем надо, поэтому в будние дни трачу полтора-два часа туда и два-три часа обратно, если трамвай не ломается. Трамвайный вид транспорта нужно развивать, а то метро никак достроить не могут, да и под землю в сейсмоопасном городе с местными особенностями к выполнению работ и бюджета уже не сильно хочется. Монорельс - тоже над землей, но его еще и строить не начинали.
#5118
Отправлено 28.03.2011, 03:16:41
А Париж можно назвать мегаполисом? Территория Парижа еще меньше Алматинской.
Даешь Монорельс!!!!!
Да , в этом есть резон. В принципе, те, кто называют Алматы мегаполисом, мягко говоря, преувеличивают. Город сам по себе не слишком большо. Недавно на трамвайчике от зеленого до орбиты доехала на 30 минут. Правда, это было раньше 8 утра воскресного дня.
Но ТС больше, чем надо, поэтому в будние дни трачу полтора-два часа туда и два-три часа обратно, если трамвай не ломается. Трамвайный вид транспорта нужно развивать, а то метро никак достроить не могут, да и под землю в сейсмоопасном городе с местными особенностями к выполнению работ и бюджета уже не сильно хочется. Монорельс - тоже над землей, но его еще и строить не начинали.
#5119
Отправлено 28.03.2011, 03:44:15
#5120
Отправлено 28.03.2011, 10:20:27
Не знаю насчет зря... У меня-то с формальной все в порядке...вот вы зря логику упомянули...
...
ну так вот и получается, что оба варианта логичны, главное с какой стороны смотреть...
Но речь не о том.
Плотность населения на Сейфулина уступает плотности населения в верхних районах города, которым всем очень хочется на Алматы-1
Короче, Есимов прокатился на метро. В новостях про ту часть планируемой ветки сказали :"от бывшего автовокзала Саяхат до вокзала Алматы-1".
Согласна. И ограничивать количество машин на улицах.Трамвайный вид транспорта нужно развивать
Вот бы побольше людей так боялись. Нам больше места будет в метро. Ведь все равно его уже построили, обратно не зароют. А так, хоть посвободнее будетметро никак достроить не могут, да и под землю в сейсмоопасном городе с местными особенностями к выполнению работ и бюджета уже не сильно хочется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0