Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#5101
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Интересно, какой в среднем интервал в метро по всему миру?

В пражском и парижском метро интервалы больше московских примерно в 2 раза - в Париже чуть короче, в Праге чуть дольше.

К примеру, поздно вечером в Москве можно стоять в ожидании 8-10 мин, в Праге 20-25, в Париже 15-20.
В Нью Йорке мне показалось интервалы подлиннее, чем в Москве. Но там метро чуть ли не круглосуточное, да его еще и моют периодически, и станции удобнее расположены. Я бы предпочла наше метро на манер нью-йоркского или парижского. Но у нас на манер московского. И на том спасибо )))
  • 0

#5102
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


народ, сильно не пинайте за вопрос, но по какой улице пойдет линия на север - Суюнбая или Сейфулина?

Первая станция метро строится в районе Мерея. Как думаете, по какой улице логично идти вниз?

до мерея там также как и до вокзала. не вижу логики)
  • 0

#5103
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

до мерея там также как и до вокзала. не вижу логики)

Собсно, я там была. Заезжали с Суюнбая. Вокзала поблизости не заметила. Логики - тоже не вижу, пока не погляжу на книжную полку - Вы какую предпочитаете? :-)
  • 0

#5104
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


до мерея там также как и до вокзала. не вижу логики)

Собсно, я там была. Заезжали с Суюнбая. Вокзала поблизости не заметила. Логики - тоже не вижу, пока не погляжу на книжную полку - Вы какую предпочитаете? :-)

женская логика - потемки)

для общего кругозора - выходы из станции (их будет 2) будут расположены - южный на Ташкентской-Фурманова, северный - метров на 100-150 ниже почти возле железной дороги.
  • 0

#5105
Памятник Абаю

Памятник Абаю
  • Свой человек
  • 747 сообщений
Интересует социокультурный аспект.

Например. В московском метро, на эскалаторах, понравилось правило: стоишь и не торопишся с правой стороны, бежишь по ступенькам с левой.
Или не понравилось: не стой близко к краю платформы, особенно если "неместный", могут толкнуть под поезд.
В токийском даже станция есть, полюбившаяся самоубийцам.

Как скоро и какие стандарты появятся у нас? Наблюдения в ТРЦ показали что на эскалаторах все стоят как придется, только иногда попадаются среднего возраста парни жмущиеся инстиктивно к правой стороне. Сравнивая с традициями поездок в автобусах/троллейбусах могу сказать что "культура поездок" у нас нормальная, по крайней мере место уступать принято.

Администрация озаботилась прививанием "правил и этики пользования метро" и внедрением его в массы? Ну то есть понятно что об этом сейчас рано еще говорить, но когда оно пойдет, программа заработает и она есть вообще? Опять же сравнивая с общественным транспортом, в автобусах за полгода начали прокручивать правила пользования валидатором, но спустя еще год как от этой идеи отказались запись прокручивалась.

Звиняюсь если повторил, все страницы читать и выискивать предположения как то сил нет :)

Сообщение отредактировал Памятник Абаю: 27.03.2011, 00:24:26

  • 0

#5106
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

женская логика - потемки)

для общего кругозора - выходы из станции (их будет 2) будут расположены - южный на Ташкентской-Фурманова, северный - метров на 100-150 ниже почти возле железной дороги.

Мужская - тоже. По Вашему так? :-/

Вопрос был про Суюнбая и Сейфулина. При чем тут вокзал?
  • 0

#5107
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


женская логика - потемки)

для общего кругозора - выходы из станции (их будет 2) будут расположены - южный на Ташкентской-Фурманова, северный - метров на 100-150 ниже почти возле железной дороги.

Мужская - тоже. По Вашему так? :-/

Вопрос был про Суюнбая и Сейфулина. При чем тут вокзал?


По сейфулина. но станция не находится возле Мерея, выходы возможно, станция по дальше...женская логика, думать о мужской логике
  • 0

#5108
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


женская логика - потемки)

для общего кругозора - выходы из станции (их будет 2) будут расположены - южный на Ташкентской-Фурманова, северный - метров на 100-150 ниже почти возле железной дороги.

Мужская - тоже. По Вашему так? :-/

Вопрос был про Суюнбая и Сейфулина. При чем тут вокзал?

а причем здесь мерей?
Фурманова на которой расположена станция "упирается" через жд в Белинского, кстати там же находится и метродепо куда выходят пути на поверхность. поэтому могут повести как вдоль по Сейфуллина так и вдоль по Красногвардейскому (или как вариант вдоль Ленинской Смены). предпочтителен конечно первый вариант. но повторяю никто не видел плана продления линии на север(и на запад тоже) , а читать журналисткий бред или верить слухам "работников метрополитена" не серьезно.
  • 0

#5109
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

а причем здесь мерей?
Фурманова на которой расположена станция "упирается" через жд в Белинского, кстати там же находится и метродепо куда выходят пути на поверхность. поэтому могут повести как вдоль по Сейфуллина так и вдоль по Красногвардейскому (или как вариант вдоль Ленинской Смены). предпочтителен конечно первый вариант. но повторяю никто не видел плана продления линии на север(и на запад тоже) , а читать журналисткий бред или верить слухам "работников метрополитена" не серьезно.

Фу, нельзя быть таким нудным. Трудно догадаться, что я исхожу не из мнения журналистов? Русским же по белому сказала: я там была, видела ( и не только там).
Сейфулина там вообще не при делах. Там все ближе к Суюнбая. Потому как там есть место для открытой прокладки.
Можно попросить же знающего человека дать комментарий. Если это не секрет. Если секрет, то увы...
А я Вас как модератора обнимаю и :kiss:
:-)
  • 0

#5110
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

По сейфулина. но станция не находится возле Мерея, выходы возможно, станция по дальше...женская логика, думать о мужской логике

Вас тоже обнимаю :-)
Завтра уточню насчет Сейфулина. Может я неправильно смотрела.

На той станции отрезок от входа до самой станции достаточно короткий.
  • 0

#5111
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Первая станция метро строится в районе Мерея. Как думаете, по какой улице логично идти вниз?

вот вы зря логику упомянули... ;)

если вы посмотрите на карту, то увидите, что от станции до Белинского практически "пару шагов", а с Белинского мы выходим без проблем на Сейфулина и уже от туда идем до Алматы 1... и логичнее проводить ветку именно по Сейфулина, так как во-первых, там плотность населения выше чем на Суюнбая, а во-вторых, на Сейфулина удобнее выходить с Белинского и Суюнбая, чем на Суюнбая с Сейфулина и Белинского...
но если посмотреть с другой стороны, то логичнее тянуть ветку по Суюнбая, так как это удобнее именно для прокладки самой ветки и постройки станций - меньшая плотность населения здесь на руку, так как нет необходимости в сносах домов и тп...

ну так вот и получается, что оба варианта логичны, главное с какой стороны смотреть...

#5112
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
чтобы закончит разговор о том как пойдет линия на север скажу что на данный момент первоначальная цель - 2 станции на запад. объявлено что срок их строительства и запуска 3 года (наверное цифру надо умножить по местной традиции). даже если 3 года, то за это время все можно изменить в т.ч. и трассировка линии на север. имхо
  • 0

#5113
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
для альтернативы могу предложить вилочное движение от вокзала по сейфулина в первую Алмату и по Красногвардейскому с сторону Аэропорта. на больше части пути линии будут дублировать друг друга и не будут силно нагруженны, но это на отдаленное будующие
  • 0

#5114
sid_barrow

sid_barrow
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

для альтернативы могу предложить вилочное движение от вокзала по сейфулина в первую Алмату и по Красногвардейскому с сторону Аэропорта. на больше части пути линии будут дублировать друг друга и не будут силно нагруженны, но это на отдаленное будующие

ну может вы к тому времени акимом Алматы станете, кто знает? ;)
  • 0

#5115
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


для альтернативы могу предложить вилочное движение от вокзала по сейфулина в первую Алмату и по Красногвардейскому с сторону Аэропорта. на больше части пути линии будут дублировать друг друга и не будут силно нагруженны, но это на отдаленное будующие

ну может вы к тому времени акимом Алматы станете, кто знает? ;)

если это будет, что нибудь придумаю
Я все таки надеюсь что, начальник метростроя не будет слишком и начнет уже нормальное строительство
  • 0

#5116
A303***

A303***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
Даешь Монорельс!!!!!
  • 0

#5117
Polish girl

Polish girl
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Даешь Монорельс!!!!!


Да , в этом есть резон. В принципе, те, кто называют Алматы мегаполисом, мягко говоря, преувеличивают. Город сам по себе не слишком большо. Недавно на трамвайчике от зеленого до орбиты доехала на 30 минут. Правда, это было раньше 8 утра воскресного дня.
Но ТС больше, чем надо, поэтому в будние дни трачу полтора-два часа туда и два-три часа обратно, если трамвай не ломается. Трамвайный вид транспорта нужно развивать, а то метро никак достроить не могут, да и под землю в сейсмоопасном городе с местными особенностями к выполнению работ и бюджета уже не сильно хочется. Монорельс - тоже над землей, но его еще и строить не начинали.
  • 0

#5118
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 696 сообщений


Даешь Монорельс!!!!!


Да , в этом есть резон. В принципе, те, кто называют Алматы мегаполисом, мягко говоря, преувеличивают. Город сам по себе не слишком большо. Недавно на трамвайчике от зеленого до орбиты доехала на 30 минут. Правда, это было раньше 8 утра воскресного дня.
Но ТС больше, чем надо, поэтому в будние дни трачу полтора-два часа туда и два-три часа обратно, если трамвай не ломается. Трамвайный вид транспорта нужно развивать, а то метро никак достроить не могут, да и под землю в сейсмоопасном городе с местными особенностями к выполнению работ и бюджета уже не сильно хочется. Монорельс - тоже над землей, но его еще и строить не начинали.

А Париж можно назвать мегаполисом? Территория Парижа еще меньше Алматинской.
  • 0

#5119
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Не большой фото отчёт про наше метро,внизу страницы.
http://www.skyscrape...=152215&page=56
  • 0

#5120
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

вот вы зря логику упомянули... ;)
...
ну так вот и получается, что оба варианта логичны, главное с какой стороны смотреть...

Не знаю насчет зря... У меня-то с формальной все в порядке... ;)
Но речь не о том.
Плотность населения на Сейфулина уступает плотности населения в верхних районах города, которым всем очень хочется на Алматы-1 :D

Короче, Есимов прокатился на метро. В новостях про ту часть планируемой ветки сказали :"от бывшего автовокзала Саяхат до вокзала Алматы-1".

Трамвайный вид транспорта нужно развивать

Согласна. И ограничивать количество машин на улицах.

метро никак достроить не могут, да и под землю в сейсмоопасном городе с местными особенностями к выполнению работ и бюджета уже не сильно хочется.

Вот бы побольше людей так боялись. Нам больше места будет в метро. Ведь все равно его уже построили, обратно не зароют. А так, хоть посвободнее будет :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.