Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#5041
Отправлено 10.03.2011, 17:59:38
Алматинский метрополитен. Часть 2/2
http://victorprofess...567.html#cutid1
#5043
Отправлено 10.03.2011, 21:45:58
интересные ответы автора на комментарииА вот и вторая часть появилась
Алматинский метрополитен. Часть 2/2
http://victorprofess...567.html#cutid1
- - 28. На станции не будет оборота и поезда будут курсировать по обоим тоннелям в оба направления." На станции две платформы. Издевательство
- Автор - Да, я тоже об этом подумал. Приходишь на одну платформу, стоишь ждешь поезд, а он на соседнюю приезжает. Хотя возможно поначалу будут просто использовать одну из сторон, и на станцию больше одного поезда не запускать
- - ну судя по логике, съезд просто расположен перед станцией, а не ЗА ней как обычно. будет нечто вроде БДМ со стороны бутовской линии. приехал по одному пути, подали на одну из двух платформ, уехал, перешел на другой путь, поехал дальше. вопрос в том, как далеко находится съезд от станции.
и еще одно
В Алмате кстати ходит байка о том, что несколькими годами ранее по этим тоннелям драгрейсинг устраивали По двум тоннелям сразу, ага
Сообщение отредактировал Ingerman: 10.03.2011, 21:46:50
#5044
Отправлено 10.03.2011, 22:03:33
– В сравнении с этими цифрами 2,1 миллиарда тенге, заложенные в бюджете на 2011–2013 годы, выглядят скромно…
– Выделенные 2,1 миллиарда тенге пойдут на установку проходческого комплекса и начало строительства двух новых станций в западном направлении. Крайне важно продолжать метрострой, иначе метро на таком коротком отрезке – в 8,56 километра – будет постоянно нуждаться в субсидиях. Согласно расчетам, метрополитен становится окупаемым только при протяженности 15 километров и выше.
Сообщение отредактировал DinoFox: 10.03.2011, 23:24:45
#5048
Отправлено 11.03.2011, 02:32:16
Обязательно, или будет оповещать автоинформатор, что состав будет следовать до Станции Раимбека (отправится) с первого пути или наоборот.Темный вы думаете на Алатау будет висеть табло с расписанием с какого пути в какое время будет отправляться состав?
Да и все равно это временно, при продлении станции обязательно соорудят оборотный тупик, пошерстный или перекрестный съезд, хотя оборотный тупик будет уже не нужен, но пошерстный съезд пригодится для отстоя ночного. и для экстренного оборота.
А так на конечных станциях, где состав уходит с обоих путей табло с отчетом времени присутвует, плюс ко всему информатор, который будет все это объявлять.
Но все таки скорее всего в первое время будет использоватся только один путь, пока народ свыкнется с метро, а там уже и щит пойдет к Сайрану, там и соорудят временную вилочку =)
Сообщение отредактировал temny: 11.03.2011, 02:34:06
#5049
Отправлено 16.03.2011, 11:19:10
Схема маршрутов скоростных видов общественного транспорта (LRT, BRT, метро).
http://www.almaty.kz...Plan_KTS_05.jpg
Там я увидел только 1 ветку а вместо второй трамвай!
#5050
Отправлено 16.03.2011, 13:07:13
Теперь остаёться узнать, какой давности эта карта.Что то я не понял, 2 ветки метро не будет?
Схема маршрутов скоростных видов общественного транспорта (LRT, BRT, метро).
http://www.almaty.kz...Plan_KTS_05.jpg
Там я увидел только 1 ветку а вместо второй трамвай!
2 очередь уже одобрена и метро будут достраивать, а рисунок, этот, из разряда фантастики.
#5051
Отправлено 16.03.2011, 18:17:04
Теперь остаёться узнать, какой давности эта карта.
Что то я не понял, 2 ветки метро не будет?
Схема маршрутов скоростных видов общественного транспорта (LRT, BRT, метро).
http://www.almaty.kz...Plan_KTS_05.jpg
Там я увидел только 1 ветку а вместо второй трамвай!
2 очередь уже одобрена и метро будут достраивать, а рисунок, этот, из разряда фантастики.
В том то и дело что это самое последнее "умозаключение" акимата, и называется так:
"Корректировка генерального плана развития города Алматы в части транспортной схемы" и рассчитано до 2040 года!
А фантастического ничего там нет! Эта карта показывает размер города к 2040 году, и второй ветки метро я в нём не вижу! Одни БРТ и ЛРТ . ЛРТ в основном повторяет существующую трамвайную сеть!
Сообщение отредактировал Dulatt: 16.03.2011, 18:20:37
#5052
Отправлено 16.03.2011, 20:35:18
Я всё к тому веду, что нарисовать можно что угодно.
Теперь остаёться узнать, какой давности эта карта.
Что то я не понял, 2 ветки метро не будет?
Схема маршрутов скоростных видов общественного транспорта (LRT, BRT, метро).
http://www.almaty.kz...Plan_KTS_05.jpg
Там я увидел только 1 ветку а вместо второй трамвай!
2 очередь уже одобрена и метро будут достраивать, а рисунок, этот, из разряда фантастики.
В том то и дело что это самое последнее "умозаключение" акимата, и называется так:
"Корректировка генерального плана развития города Алматы в части транспортной схемы" и рассчитано до 2040 года!
А фантастического ничего там нет! Эта карта показывает размер города к 2040 году, и второй ветки метро я в нём не вижу! Одни БРТ и ЛРТ . ЛРТ в основном повторяет существующую трамвайную сеть!
#5056
Отправлено 17.03.2011, 19:38:20
#5057
Отправлено 17.03.2011, 20:40:15
Под землей самое безопасное место при землятресении, метро одно из нихО какой второй ветке идет разговор, кто нибудь из Вас хоть раз проехал по первой. Я так и всем родственникам сказал, лучше я куплю автобус и буду вас всех весь день развозить, чем ездить на этом метро. А если тряхнет хотя бы 5 баллов, кто может дать какие либо гарантии что этим все метро с пасссажирами и закончится!!! Вот такое мое мнение.
#5058
Отправлено 17.03.2011, 21:02:53
Да! Реакторы на Фукусиме были в шахтах. Самом безопасном месте.Под землей самое безопасное место при землятресении, метро одно из них
О какой второй ветке идет разговор, кто нибудь из Вас хоть раз проехал по первой. Я так и всем родственникам сказал, лучше я куплю автобус и буду вас всех весь день развозить, чем ездить на этом метро. А если тряхнет хотя бы 5 баллов, кто может дать какие либо гарантии что этим все метро с пасссажирами и закончится!!! Вот такое мое мнение.
#5060
Отправлено 17.03.2011, 23:01:41
- Депутаты сената предлагают отказаться от ядерных бомбоубежищ в алматинском метро, передает Kazakhstan Today.
Как отметил сегодня на пленарном заседании в Астане сенатор парламента Жумабек Турегельдинов, «в настоящее время в Алматы ведутся работы по проектированию второй очереди метрополитена». «Но СНИПы 70-го года. А в СНиПах 70-го года еще предусмотрены работы по защите от ядерной бомбардировки. Поэтому это идет удорожание метрополитена на 20 с лишним процентов. В связи с этим ряд депутатов: Турегельдинов, Бижанов, Асанов, Сисимбаев - просят премьер-министра рассмотреть этот вопрос», - сказал он.
и уж простите мой коммент
а кто сказал что СНиП исполняется .. тем уж более по ядерной безопасности??? Они то уверены что по сейсмобезопасности исполняется строителями?.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0