Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#5002
Отправлено 27.09.2010, 16:07:02
наверное они там тунельчик прокопали между нашим метро и станцией Казахстанская в Москве
Сам президент сказал, что желает увидеть открытие метро в конце 2011 года. Догадайтесь с одного раза, какого числа.
Допустим 16, но станция Казахстанская в Москве откроется приблизительно раней осенью, т.е через год, так вот открытие Казахстанской и Московской должно быть одновременное! Вроде как предпологалось
типа опа и в Москве поэтому так долго рыли
Сообщение отредактировал dukluk: 27.09.2010, 16:07:20
#5004
Отправлено 27.09.2010, 16:34:40
Базар-вокзал, по другому и не назвать.
Ждем реальных новостей, фактов, карт и дрим карт и не засоряем эфир.
14:54 Утверждено ТЭО второй очереди алматинского метрополитена.
http://www.interfax.kz/?lang=rus
#5005
Отправлено 27.09.2010, 21:54:07
Я так понимаю обе стороны будут строиться одновременно что-ли?ТЭО предусматривает строительство 11 станций метро. Пять станций будут построены на ветке от станции "Алатау" (пересечение проспектов Абая и Гагарина) до улицы Ауэзова в микрорайоне "Калкаман-3". Шесть станций появяться по маршруту от станции "Райымбек батыра" до железнодорожного вокзала "Алматы-1".
#5007
Отправлено 28.09.2010, 00:10:15
АЛМАТЫ. 27 сентября. КАЗИНФОРМ — Агентство РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства утвердило технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства второй очереди первой линии Алматинского метрополитена, сообщает пресс-служба АО «Алматыметрокурылыс» КГП «Метрополитен».
Так, согласно ТЭО предусмотрено строительство пяти станций — от «Алатау» (пр. Абая — пр. Гагарина) до ул. Ауэзова в микрорайоне «Калкаман-3» (8,62 км.) и шести станций от ст. «Райымбек батыра» (пр.Райымбека — ул. Фурманова) до вокзала «Алматы-1» (8,76 км.). Кроме того, планируется строительство второй линии метрополитена — от микрорайона «Думан» через Центральный парк культуры и отдыха (бывший парк им.Горького) до микрорайона «Орбита». Рассматривается комплексное развитие транспортной системы города.
Согласно расчетам Научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций, первая очередь метрополитена сможет перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки и около 110 миллионов человек в год. С введением в эксплуатацию второй очереди эта цифра увеличится до 305 миллионов пассажиров в год.
Алматинское метро, догонит и перегонит Америку! А нам тут некоторые товарисчи байки пишут, что метро убыточное 110 миллионов человек в год - не шутки!! нас всего то 16-17 миллионов....
#5008
Отправлено 28.09.2010, 00:20:10
Алматинское метро, догонит и перегонит Америку! А нам тут некоторые товарисчи байки пишут, что метро убыточное 110 миллионов человек в год - не шутки!! нас всего то 16-17 миллионов....
Вы проехали на метро в день 10 раз, вы 10 человек, не уже вы не понимаете?
и он и так будет убыточным, потомучто эксплуатация вагонов, эскалаторов, эликтричество зарплата, станции, будет выходить в отрицательные показатеди к приходу
#5009
Отправлено 28.09.2010, 00:53:35
куда это я могу 10 раз в день на метро кататься? тем более на первой ветке метроВы проехали на метро в день 10 раз, вы 10 человек, не уже вы не понимаете?
а разве в других компаниях, эти статьи расходов - не учитываются!??и он и так будет убыточным, потомучто эксплуатация вагонов, эскалаторов, эликтричество зарплата, станции, будет выходить в отрицательные показатеди к приходу
110 миллионов человек в год - это грубо, 10 миллионов в месяц! откуда и куда на первой ветке метро можно съездить, да еще 10 раз в день!? если общее население Алматы 1,5-1,6 миллиона... тогда уж, для такого количества населения, очень маленькая пропускная способность!! если хотя бы 1,5 миллиона Алматинцев - умножить на 10 поездок в день... слабовастенькое метро у нас получается....
Сообщение отредактировал ИнЖеНю: 28.09.2010, 00:59:00
#5010
Отправлено 28.09.2010, 03:34:58
Вот кто мне объяснит почему от Алатау до Калкамана - 5 станций, а от "Раймбека" до "Алма-Аты1" такое же растояние аж 6(!) станций? Неужели во втором случае по линии живет больше народа, большие пассажиропотоки,большая привлекательность, высокая плотность и концентрация населения в округе? Если построят эту ветку то резко подскочат цены на халупы "ниже Ташкентской" - представьте частный особняк в шаговой доступности от станции метрополитена - денег будет стоить немерянных.Так, согласно ТЭО предусмотрено строительство пяти станций — от «Алатау» (пр. Абая — пр. Гагарина) до ул. Ауэзова в микрорайоне «Калкаман-3» (8,62 км.) и шести станций от ст. «Райымбек батыра» (пр.Райымбека — ул. Фурманова) до вокзала «Алматы-1» (8,76 км.).
#5012
Отправлено 25.02.2011, 22:30:32
Хороший фото отчёт и описание нашего метро,1-я часть.
http://victorprofess...com/185389.html
У меня старый ник и аватар
Сообщение отредактировал kazajo: 25.02.2011, 22:32:19
#5017
Отправлено 26.02.2011, 00:47:33
"Казахстанской" среди них нетНовые 13 станций столичной подземки, находящиеся в стадии строительства, получили свои имена.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0