Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#4988
Отправлено 24.09.2010, 15:04:29
А ведь автобусы ездят на бензине, он куда дороже электро-энергии, которую используют троллейбусы и трамваи!
какие убытки принесет наше метро после годовой эксплуатации? наверно еще больше чем КГП “Алматыэлектротранс”...
#4989
Отправлено 24.09.2010, 15:18:47
кто знает кто знает....КГП “Алматыэлектротранс”. Убыток в 2009 году составил 494 миллиона 276 тысяч тенге.
А ведь автобусы ездят на бензине, он куда дороже электро-энергии, которую используют троллейбусы и трамваи!
какие убытки принесет наше метро после годовой эксплуатации? наверно еще больше чем КГП “Алматыэлектротранс”...
#4992
Отправлено 25.09.2010, 07:08:00
вы эту статью сами то читали? или понравившееся предложение увидели и все?КГП “Алматыэлектротранс”. Убыток в 2009 году составил 494 миллиона 276 тысяч тенге.
А ведь автобусы ездят на бензине, он куда дороже электро-энергии, которую используют троллейбусы и трамваи!
какие убытки принесет наше метро после годовой эксплуатации? наверно еще больше чем КГП “Алматыэлектротранс”...
там же черном по белому - не в том дело кто на чем ездит, бензин ли аль электроэнергия... дело как всегда в бездарном руководстве... маршруты не упорядочены, деньги не понятно на что идут... да и присваивают там немеряно, но это уже только мое мнение...
и колесо обозрения можно заставить приносить прибыль, а оно на одном месте крутится, все дело в подходе... а с таким подходом как у нас в стране, можно смело утверждать, что метро дохода приносить не будет никогда... но только, повторюсь, из за бездарного подхода...
#4993
Отправлено 25.09.2010, 08:04:12
вы эту статью сами то читали? или понравившееся предложение увидели и все?
КГП “Алматыэлектротранс”. Убыток в 2009 году составил 494 миллиона 276 тысяч тенге.
А ведь автобусы ездят на бензине, он куда дороже электро-энергии, которую используют троллейбусы и трамваи!
какие убытки принесет наше метро после годовой эксплуатации? наверно еще больше чем КГП “Алматыэлектротранс”...
там же черном по белому - не в том дело кто на чем ездит, бензин ли аль электроэнергия... дело как всегда в бездарном руководстве... маршруты не упорядочены, деньги не понятно на что идут... да и присваивают там немеряно, но это уже только мое мнение...
и колесо обозрения можно заставить приносить прибыль, а оно на одном месте крутится, все дело в подходе... а с таким подходом как у нас в стране, можно смело утверждать, что метро дохода приносить не будет никогда... но только, повторюсь, из за бездарного подхода...
Там еще куча оседает в руках водил и кондукторов этих троллейбусов
#4994
Отправлено 25.09.2010, 08:18:27
это то понятно... но вот в статье выше пишут, что автобусники то не жалуются... уверен что и там водилы тоже нехило в карман кладут, однако владельцы спокойно продолжают закалачивать деньгу..Там еще куча оседает в руках водил и кондукторов этих троллейбусов
да блин, о чем говорить? у нас как - если государственный\муниципальный, значит бедный... а че, удобно же на подсосе у гос-ва сидеть... "денех нету, ни на че не хватает, траты большие, помогите деньгами!" самоокупаемым в данном случае никому быть не выгодно... бардак...
#4995
Отправлено 25.09.2010, 21:15:23
#4999
Отправлено 26.09.2010, 17:25:04
Сам президент сказал, что желает увидеть открытие метро в конце 2011 года. Догадайтесь с одного раза, какого числа.
Допустим 16, но станция Казахстанская в Москве откроется приблизительно раней осенью, т.е через год, так вот открытие Казахстанской и Московской должно быть одновременное! Вроде как предпологалось
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0