Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#4941
Отправлено 15.09.2010, 03:11:59
Тесленко пока даже не вылетная. Да, и узкая. Хотя можно расширить.Тесленко - это единственная вылетная улица (к сожалению узкая по самое нихочу) соединяющая крупный жилмасив с магистралью голода идущей по центру через весь город. Большинство тамошнего населения страдая от ежедневной, кроме одного дня закупорки северо-западных магистралей города от беспредельно застроенного сооружения и его деятельности вынуждены через эту форточку ломиться чтобы объехать западный запор на пути в город тем самым добавляя нагрузку на эту неширокую магистраль. Поэтому если транспорт будет подвозить от жилмасива к станции можно будет хоьь как-то снять эту нагрузку.
Но мне не понятно, зачем вешать район на магистраль, пролегающую в стороне почти в друх километрах, а не строить магистраль специально для этого района???
А разве это имеет какое-нибудь значение для транспортной организации?Ну ведь прежде чем оно стало частным оно было муниципальным и построенным на госсредства?
Байзакова-Сатпаева не западнее, а южнее развязки на Тёщином Языке (Абая-Муканова-Жандосова-Байзакова).Тогда получается если строить по вашему проекту там пересадочный узел то это будет в районе Байзакова-Сатпаева, западнее развяки?
Пересадочный узел (который мой ) можно решить разными-разными вариантами.
Один из:
#4942
Отправлено 15.09.2010, 03:13:52
Одно время очень много шумели, что нужно убрать второй вокзал и вообще все железные дороги из города, они якобы мешают прокладывать и расширять автомагистрали.Кстати это может быть еще и если пробьют Хмельницкого до Сейфуллина, но боюсь ее будут пробивать не под горветкой, а вместо нее , а это власти могут сделать.
Не через 50 лет конечно, а через 15 может быть, к станции Локомотив может подвозить Автобус, с какойнибудь переполненой станции, а на первой Алмате такие будут, если первый Вокзал привяжут с маршрутами областного названачения
Кстати, тогда именно такое ощущение было - что власти попутали параллели с меридианами.
Пока, к счастью, не только пассажирский, но и грузовой трафик по горветке существует, многие предприятия нуждаются в ж/д транспорте, планируются некие ремонтно-сборочные производства, завязанные на Алматы-II, и катастрофа пока откладывается.
#4943
Отправлено 15.09.2010, 03:15:40
А, действительно, что мы, кроме "брюзжания" на форуме, предпринимали для реализации своих мечтаний?да нет скорее всего к ожалению максимум будет только в нашем "брюзжании" на форумах, да иногда в вопросах мэру. Нету инициативных людей т.н. "фанатов ОТ" которые постоянно
долбилипропагандировали. Если бы они начинали то и другие бы подтянулись. А там глядишь может бы и смогли начать процес смены ситуации.
Например (хотя это и офф для данного форума), кто-нибудь звонил в Центр развития по поводу проекта ЛРТ (какой бы он там лажовый ни был), что-нибудь спрашивал, давал какие-нибудь предложения, замечания, давал понять, что имеются граждане, которым эти вопросы не безразличны, просто создавал видимость интереса к проекту?
Ну, или что-нибудь подобное?
#4944
Отправлено 15.09.2010, 03:17:09
Не осилил прочитать последние 2-3 страницы!
Кто-то реально надеется, что у нас будет полноценное метро??
Или кто-то надеется, что он проживёт сто лет (когда у нас может быть прекратят воровать и достроят метро)???
- Принц взглянул на меня три раза, улыбнулся один раз, вздохнул один раз.
- Итого пять.
- А мне король сказал "Очень рад вас видеть" один раз, "Ха-ха-ха" один раз, "Проходите, проходите, здесь дует" один раз.
- Итого три раза.
- А для чего вам нужны все эти записи?
- Не мешай нам веселиться, изверг.
(ц)
#4945
Отправлено 15.09.2010, 04:34:30
Эх уважаемый после вашего предположения в ППХ у меня такие мысли нехорошие имеются о Вашем состоянии - то вас преследую, то нравится спорить. Ну да ладно это Ваши проблемы. По вашему ответу скажу так - застроить могут только обитатели всяких шаныраков, а если будет генплан развития того района то там будет предусмотрен задел под станцию и застраиваться все будет четко по плану. Возьмите например площадку на Абая-Правды - ведь ее не застроили многоэтажками и другими капитальными строениями, то же самое по другим площадкам где будут станции. Далее. Называть одну линию разными - этого я не понимаю - неужели станция на Ташкентской будет пересадочной где пассажиры будут персаживаться из вагонов чтобы проехать в Калкаман или к вокзалу? Я не понимаю почему эту одну линию на планах делят на две - наверное как всегда страсть к пантам что мол в Алма-Ате есть две линии. Ну а насчет G4 - пока их построят, пока построят ж/д через них.... Т.ч. большой нагрузки ожидать не придется. тем более как я говорил что пока не построят вторую линию (это ту что из Орбиты в Парк) ожидать большой нагрузки в северной части не придется. ИМХО. ТПонимаешь уважаемый, если это не сделать в ближайшее время на будующие, потом это сделать будет не возможно если место предпологаемой станции в пух и прах застроят, ну и не одна линия к тому же а вторая к первому вокзалу идет, так что когда первый Вокзал начнет обслуживать будующие города спутники а-ля ДЖИ-4, ясно? или еще как нибудь попробовать Вас убедить? (я чувствую Вам нравится со мной спорить?)
#4946
Отправлено 15.09.2010, 05:14:58
Вой правильный - кому нужно метро только в центре.Под окраинами я понимаю массивы сплошного частного сектора на дальних окраинах города или в нижней части.Сейчас же вой стоит именно потому, что метро пролегает только по Центру, не достигая ни спальных, ни торговых районов.
Правильно ваше рассуждение о том что преждевременно... (далее по тексту)Так правильно или преждевременно?
Аксай - это был вроде в тех местах был колхоз с таким названием вот и назвали наверное по местности. Аксайский жилмасив это Аксайские микрорайоны. Да я думал что раз трамлинию вести на юг наверно не будут, то неплохо туда к кольцу завернуть после станции на Саина. Тем более хотели же вести линию в сторону АОрдыЧто вы называете Аксайским жилмассивом? В Алматы, с лёгкой руки или с тяжёлого языка некоего градостроителя (почему ему так стукнуло, никто не знает - река Аксай в километрах пяти западнее Саина), Аксаем называют жилой район, занимающий северную часть Новозападного планировочного района (примерно в границах: ЛЭП вдоль Ташкентской - Саина - Улугбека - Момыш-улы - и далее огородами). Вы его имеет в виду? В смысле, чтобы первая линия сделала ещё один прямоугольный поворот, обратно на север?
Как бы то ни было, но до Момыш-улын, думаю, первую линию дотянуть нужно обязательно. Правильно, чтобы на Абая - Момыш-улы сделать пересадку на трамвай. Конечные западных автобусов тоже туда же хорошо было бы. Но места на разворотные-отстойные-посадочные площадки там уже НЕТУ.
А выше вы говорите что там "Но места на разворотные-отстойные-посадочные площадки там уже НЕТУ." - так где будет разворотное кольцо если так сделают? Или он только сможет иметь там линейную остановку на маршруте, а не конечную(Вообще, улица Момыш-улы проектировалась именно под трамвай. Из Орбиты с Торайгырова линию предполагалось продлить в западном направлении, повернуть на север через Таугуль и Мамыр, проложить вдоль улицы Момыш-улы, а дальше куда-нибудь в сторону Бурундая. И все эти цыганские шатры, шашлычницы и базарные городьбы не что иное, как самозахват, впоследствии узаконенный известным всем методом, а кое-где и не узаконенный. Капитальных строений на восточной стороне улицы нету. Единственно, какой-то мегаларёк между Абая и Шалапина поставили, но, кажется, за фасадную линию не сильно залезли, на трамвайную полосу вполне хватит места.
Связывать Орбиту с АОрдой метрополитеном? Ну это можно будет после того как построят линию Орбита-Парк - продлевать дальше. ЮЗ это все-таки район Орбиты, а за Сайраном все-таки еще Запад, ну так считается вроде.Линия вдоль Абая сама идёт как раз на Юго-Запад. Особенно за Сайраном.
А вот вторую линию из Орбиты можно через Каменку и Закалкаманье загнуть к северу, с ещё одним пересечением Красной линии, до Алтын-Орды.
Ну по крайней мере этот район сможет существенно загрузить станцию и всю саму северную линию. Еще такой же загруз может быть на вокзале. На других станциях в проекте - пока в их округе не наблюдается такого количество пассажиров для которых оправдоно будет строительство станцийТесленко пока даже не вылетная. Да, и узкая. Хотя можно расширить.
Но мне не понятно, зачем вешать район на магистраль, пролегающую в стороне почти в друх километрах, а не строить магистраль специально для этого района???
#4947
Отправлено 15.09.2010, 05:15:54
да интересно. Только в южном (особенно) да и в западном выходе будет засада с пересадкой на НОТ. По Абая возле развязок не дадут построить остановки, придется очень далеко топать. А про джандосова еще и обходить придется - это по вашему плану.Байзакова-Сатпаева не западнее, а южнее развязки на Тёщином Языке (Абая-Муканова-Жандосова-Байзакова).
Пересадочный узел (который мой ) можно решить разными-разными вариантами.
Один из:
да кому нужны наши предложения, замечания? Идет простой распил бабла и ничего общего к улучшению положения ОТ никто делать не собирается, хоть митинги устраивай. даже если не дай Бог начнутся трагедии от "мастерства" джыгитов - уверен ничего не изменится - ну будут имитировать кипучую деятельность, а итоги? Всем на все на...ть, одни временщики - быстро хапнуть а после меня хоть потоп. Ни у кого нет реального чувства хозяина отвечающего за свою деятельность. Остается только вот так фантазировать и спорить.А, действительно, что мы, кроме "брюзжания" на форуме, предпринимали для реализации своих мечтаний?
Например (хотя это и офф для данного форума), кто-нибудь звонил в Центр развития по поводу проекта ЛРТ (какой бы он там лажовый ни был), что-нибудь спрашивал, давал какие-нибудь предложения, замечания, давал понять, что имеются граждане, которым эти вопросы не безразличны, просто создавал видимость интереса к проекту?
Ну, или что-нибудь подобное?
#4948
Отправлено 15.09.2010, 21:00:29
Например, пассажиропоток отменный, широкий охват жилмассивов, трассировка вдоль популярных маршрутов.Например?
Другим вариантом явилась бы трассировка не только через Тастак, но и через все микрорайоны вдоль Правды до Орбиты, что представляется выгодным со всех сторон.
#4949
Отправлено 16.09.2010, 01:47:35
Трассу на картуНапример, пассажиропоток отменный, широкий охват жилмассивов, трассировка вдоль популярных маршрутов.
Например?
Другим вариантом явилась бы трассировка не только через Тастак, но и через все микрорайоны вдоль Правды до Орбиты, что представляется выгодным со всех сторон.
#4950
Отправлено 16.09.2010, 02:03:30
Разве есть между спальными районами (тем более близколежащими) пассажиропоток да еще отменнный? Кто по вашему перемещается между спальными районами в таких количествах?Например, пассажиропоток отменный, широкий охват жилмассивов, трассировка вдоль популярных маршрутов.
Например?
Другим вариантом явилась бы трассировка не только через Тастак, но и через все микрорайоны вдоль Правды до Орбиты, что представляется выгодным со всех сторон.
#4951
Отправлено 17.09.2010, 07:44:13
Ага, щас. Свободного времени у него достаточно. Здесь он в ЦТ, и никогда не отлучался, разве что на какие-нибудь активити. Ходит по другим темам, по несколько сообщений ежедневно оставляет, а эту стороной обходит.У метростроителя работы прибавилось, чтобы здесь часто появляться.
P.S.: в ЦТ есть одна интересная функция - можно заходить в профайлы и смотреть его сообщения.
#4953
Отправлено 17.09.2010, 09:56:36
Вы по Правде-Маречика-Мате Залка-Толе би и мимо Тастака ездили в ОТ? Сколько народу? Очень много. Куда едут? В Тастак едут, на оптовку-барахолку, в центр, в микрорайоны, на Сайран - кто куда.Разве есть между спальными районами (тем более близколежащими) пассажиропоток да еще отменнный? Кто по вашему перемещается между спальными районами в таких количествах?
#4954
Отправлено 18.09.2010, 00:29:17
да но Ваш пост былВы по Правде-Маречика-Мате Залка-Толе би и мимо Тастака ездили в ОТ? Сколько народу? Очень много. Куда едут? В Тастак едут, на оптовку-барахолку, в центр, в микрорайоны, на Сайран - кто куда.
Разве есть между спальными районами (тем более близколежащими) пассажиропоток да еще отменнный? Кто по вашему перемещается между спальными районами в таких количествах?
Вот я подумал что Вы говорите что есть перемещение между западными микрорайонами и Орбитой вдоль Правды. А так ИМХО я думаю если сделать такую трассировку то народ уже будет забиваться в Орбите и к Правде вагоны будут подъезжать переполнены в часы пик т.к. 4 вагона будет в составе. Поэтому думаю если есть вариант то надо распаралелить ЮЗ и З потоки и делать для пересадку на Сайране или на Гагарина. ИМХОДругим вариантом явилась бы трассировка не только через Тастак, но и через все микрорайоны вдоль Правды до Орбиты, что представляется выгодным со всех сторон.
#4957
Отправлено 19.09.2010, 18:44:34
А разве вам мало тех здесь, кто воду в ступе толчет, да желчь льет? Сказано-осенью идем дальше. Обсасывать дальше мне неинтересно. Начнется работа и будут новые факты-фото и информация-появлюсь. Чего сейчас-та? Вам что-то доказывать-неинтересно, да и лень.Ага, щас. Свободного времени у него достаточно. Здесь он в ЦТ, и никогда не отлучался, разве что на какие-нибудь активити. Ходит по другим темам, по несколько сообщений ежедневно оставляет, а эту стороной обходит.
У метростроителя работы прибавилось, чтобы здесь часто появляться.
P.S.: в ЦТ есть одна интересная функция - можно заходить в профайлы и смотреть его сообщения.
За профайл-пасиба. Любите в бельишке покапаться? Ну копайтесь..
Сообщение отредактировал Артемий: 19.09.2010, 20:21:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0