Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#4941
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Тесленко - это единственная вылетная улица (к сожалению узкая по самое нихочу) соединяющая крупный жилмасив с магистралью голода идущей по центру через весь город. Большинство тамошнего населения страдая от ежедневной, кроме одного дня закупорки северо-западных магистралей города от беспредельно застроенного сооружения и его деятельности вынуждены через эту форточку ломиться чтобы объехать западный запор на пути в город тем самым добавляя нагрузку на эту неширокую магистраль. Поэтому если транспорт будет подвозить от жилмасива к станции можно будет хоьь как-то снять эту нагрузку.

Тесленко пока даже не вылетная. Да, и узкая. Хотя можно расширить.
Но мне не понятно, зачем вешать район на магистраль, пролегающую в стороне почти в друх километрах, а не строить магистраль специально для этого района???

Ну ведь прежде чем оно стало частным оно было муниципальным и построенным на госсредства? :-)

А разве это имеет какое-нибудь значение для транспортной организации?

Тогда получается если строить по вашему проекту :-) там пересадочный узел то это будет в районе Байзакова-Сатпаева, западнее развяки?

Байзакова-Сатпаева не западнее, а южнее развязки на Тёщином Языке (Абая-Муканова-Жандосова-Байзакова).
Пересадочный узел (который мой :-) ) можно решить разными-разными вариантами.
Один из:
Изображение
  • 0

#4942
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Не через 50 лет конечно, а через 15 может быть, к станции Локомотив может подвозить Автобус, с какойнибудь переполненой станции, а на первой Алмате такие будут, если первый Вокзал привяжут с маршрутами областного названачения

Кстати это может быть еще и если пробьют Хмельницкого до Сейфуллина, но боюсь ее будут пробивать не под горветкой, а вместо нее :mad: , а это власти могут сделать.

Одно время очень много шумели, что нужно убрать второй вокзал и вообще все железные дороги из города, они якобы мешают прокладывать и расширять автомагистрали.
Кстати, тогда именно такое ощущение было - что власти попутали параллели с меридианами.
Пока, к счастью, не только пассажирский, но и грузовой трафик по горветке существует, многие предприятия нуждаются в ж/д транспорте, планируются некие ремонтно-сборочные производства, завязанные на Алматы-II, и катастрофа пока откладывается.
  • 0

#4943
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

да нет скорее всего к ожалению максимум будет только в нашем "брюзжании" на форумах, да иногда в вопросах мэру. Нету инициативных людей т.н. "фанатов ОТ" которые постоянно долбили пропагандировали. Если бы они начинали то и другие бы подтянулись. А там глядишь может бы и смогли начать процес смены ситуации.

А, действительно, что мы, кроме "брюзжания" на форуме, предпринимали для реализации своих мечтаний?
Например (хотя это и офф для данного форума), кто-нибудь звонил в Центр развития по поводу проекта ЛРТ (какой бы он там лажовый ни был), что-нибудь спрашивал, давал какие-нибудь предложения, замечания, давал понять, что имеются граждане, которым эти вопросы не безразличны, просто создавал видимость интереса к проекту?
Ну, или что-нибудь подобное? :-(
  • 0

#4944
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Не осилил прочитать последние 2-3 страницы!

Кто-то реально надеется, что у нас будет полноценное метро??
Или кто-то надеется, что он проживёт сто лет (когда у нас может быть прекратят воровать и достроят метро)???


- Принц взглянул на меня три раза, улыбнулся один раз, вздохнул один раз.
- Итого пять.
- А мне король сказал "Очень рад вас видеть" один раз, "Ха-ха-ха" один раз, "Проходите, проходите, здесь дует" один раз.
- Итого три раза.
- А для чего вам нужны все эти записи?
- Не мешай нам веселиться, изверг.

(ц)

:laugh: :laugh: :laugh:
  • 0

#4945
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Понимаешь уважаемый, если это не сделать в ближайшее время на будующие, потом это сделать будет не возможно если место предпологаемой станции в пух и прах застроят, ну и не одна линия к тому же а вторая к первому вокзалу идет, так что когда первый Вокзал начнет обслуживать будующие города спутники а-ля ДЖИ-4, ясно? или еще как нибудь попробовать Вас убедить? (я чувствую Вам нравится со мной спорить?)

Эх уважаемый :-) после вашего предположения в ППХ :-) у меня такие мысли нехорошие имеются о Вашем состоянии - то вас преследую, то нравится спорить. :-) Ну да ладно это Ваши проблемы. По вашему ответу скажу так - застроить могут только обитатели всяких шаныраков, а если будет генплан развития того района то там будет предусмотрен задел под станцию и застраиваться все будет четко по плану. Возьмите например площадку на Абая-Правды - ведь ее не застроили многоэтажками и другими капитальными строениями, то же самое по другим площадкам где будут станции. Далее. Называть одну линию разными - этого я не понимаю - неужели станция на Ташкентской будет пересадочной где пассажиры будут персаживаться из вагонов чтобы проехать в Калкаман или к вокзалу? Я не понимаю почему эту одну линию на планах делят на две - наверное как всегда страсть к пантам что мол в Алма-Ате есть две линии. Ну а насчет G4 :laugh: - пока их построят, пока построят ж/д через них.... Т.ч. большой нагрузки ожидать не придется. тем более как я говорил что пока не построят вторую линию (это ту что из Орбиты в Парк) ожидать большой нагрузки в северной части не придется. ИМХО. Т
  • 0

#4946
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Сейчас же вой стоит именно потому, что метро пролегает только по Центру, не достигая ни спальных, ни торговых районов.

Вой правильный - кому нужно метро только в центре.Под окраинами я понимаю массивы сплошного частного сектора на дальних окраинах города или в нижней части.

Так правильно или преждевременно? :-)

Правильно ваше рассуждение о том что преждевременно... (далее по тексту) :-)

Что вы называете Аксайским жилмассивом? В Алматы, с лёгкой руки или с тяжёлого языка некоего градостроителя (почему ему так стукнуло, никто не знает - река Аксай в километрах пяти западнее Саина), Аксаем называют жилой район, занимающий северную часть Новозападного планировочного района (примерно в границах: ЛЭП вдоль Ташкентской - Саина - Улугбека - Момыш-улы - и далее огородами). Вы его имеет в виду? В смысле, чтобы первая линия сделала ещё один прямоугольный поворот, обратно на север?
Как бы то ни было, но до Момыш-улын, думаю, первую линию дотянуть нужно обязательно. Правильно, чтобы на Абая - Момыш-улы сделать пересадку на трамвай. :-) Конечные западных автобусов тоже туда же хорошо было бы. Но места на разворотные-отстойные-посадочные площадки там уже НЕТУ. :-(

Аксай - это был вроде в тех местах был колхоз с таким названием вот и назвали наверное по местности. Аксайский жилмасив это Аксайские микрорайоны. Да я думал что раз трамлинию вести на юг наверно не будут, то неплохо туда к кольцу завернуть после станции на Саина. Тем более хотели же вести линию в сторону АОрды

Вообще, улица Момыш-улы проектировалась именно под трамвай. Из Орбиты с Торайгырова линию предполагалось продлить в западном направлении, повернуть на север через Таугуль и Мамыр, проложить вдоль улицы Момыш-улы, а дальше куда-нибудь в сторону Бурундая. И все эти цыганские шатры, шашлычницы и базарные городьбы не что иное, как самозахват, впоследствии узаконенный известным всем методом, а кое-где и не узаконенный. Капитальных строений на восточной стороне улицы нету. Единственно, какой-то мегаларёк между Абая и Шалапина поставили, но, кажется, за фасадную линию не сильно залезли, на трамвайную полосу вполне хватит места.

А выше вы говорите что там "Но места на разворотные-отстойные-посадочные площадки там уже НЕТУ." - так где будет разворотное кольцо если так сделают? Или он только сможет иметь там линейную остановку на маршруте, а не конечную(

Линия вдоль Абая сама идёт как раз на Юго-Запад. Особенно за Сайраном.
А вот вторую линию из Орбиты можно через Каменку и Закалкаманье загнуть к северу, с ещё одним пересечением Красной линии, до Алтын-Орды.

Связывать Орбиту с АОрдой метрополитеном? :laugh: Ну это можно будет после того как построят линию Орбита-Парк - продлевать дальше. ЮЗ это все-таки район Орбиты, а за Сайраном все-таки еще Запад, ну так считается вроде. :-)

Тесленко пока даже не вылетная. Да, и узкая. Хотя можно расширить.
Но мне не понятно, зачем вешать район на магистраль, пролегающую в стороне почти в друх километрах, а не строить магистраль специально для этого района???

Ну по крайней мере этот район сможет существенно загрузить станцию и всю саму северную линию. Еще такой же загруз может быть на вокзале. На других станциях в проекте - пока в их округе не наблюдается такого количество пассажиров для которых оправдоно будет строительство станций
  • 0

#4947
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Байзакова-Сатпаева не западнее, а южнее развязки на Тёщином Языке (Абая-Муканова-Жандосова-Байзакова).
Пересадочный узел (который мой :-) ) можно решить разными-разными вариантами.
Один из:
Изображение

да интересно. Только в южном (особенно) да и в западном выходе будет засада с пересадкой на НОТ. По Абая возле развязок не дадут построить остановки, придется очень далеко топать. А про джандосова еще и обходить придется - это по вашему плану.

А, действительно, что мы, кроме "брюзжания" на форуме, предпринимали для реализации своих мечтаний?
Например (хотя это и офф для данного форума), кто-нибудь звонил в Центр развития по поводу проекта ЛРТ (какой бы он там лажовый ни был), что-нибудь спрашивал, давал какие-нибудь предложения, замечания, давал понять, что имеются граждане, которым эти вопросы не безразличны, просто создавал видимость интереса к проекту?
Ну, или что-нибудь подобное?

да кому нужны наши предложения, замечания? Идет простой распил бабла и ничего общего к улучшению положения ОТ никто делать не собирается, хоть митинги устраивай. даже если не дай Бог начнутся трагедии от "мастерства" джыгитов - уверен ничего не изменится - ну будут имитировать кипучую деятельность, а итоги? Всем на все на...ть, одни временщики - быстро хапнуть а после меня хоть потоп. Ни у кого нет реального чувства хозяина отвечающего за свою деятельность. Остается только вот так фантазировать и спорить.
  • 0

#4948
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


Другим вариантом явилась бы трассировка не только через Тастак, но и через все микрорайоны вдоль Правды до Орбиты, что представляется выгодным со всех сторон.

Например?

Например, пассажиропоток отменный, широкий охват жилмассивов, трассировка вдоль популярных маршрутов.
  • 0

#4949
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений



Другим вариантом явилась бы трассировка не только через Тастак, но и через все микрорайоны вдоль Правды до Орбиты, что представляется выгодным со всех сторон.

Например?

Например, пассажиропоток отменный, широкий охват жилмассивов, трассировка вдоль популярных маршрутов.

Трассу на карту
  • 0

#4950
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений



Другим вариантом явилась бы трассировка не только через Тастак, но и через все микрорайоны вдоль Правды до Орбиты, что представляется выгодным со всех сторон.

Например?

Например, пассажиропоток отменный, широкий охват жилмассивов, трассировка вдоль популярных маршрутов.

Разве есть между спальными районами (тем более близколежащими) пассажиропоток да еще отменнный? Кто по вашему перемещается между спальными районами в таких количествах?
  • 0

#4951
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

У метростроителя работы прибавилось, чтобы здесь часто появляться.

Ага, щас. Свободного времени у него достаточно. Здесь он в ЦТ, и никогда не отлучался, разве что на какие-нибудь активити. Ходит по другим темам, по несколько сообщений ежедневно оставляет, а эту стороной обходит.
P.S.: в ЦТ есть одна интересная функция - можно заходить в профайлы и смотреть его сообщения.
  • 0

#4952
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Обнадежил он нас Раньше времени. :fie: Неофициальную инфу слил.
  • 0

#4953
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Разве есть между спальными районами (тем более близколежащими) пассажиропоток да еще отменнный? Кто по вашему перемещается между спальными районами в таких количествах?

Вы по Правде-Маречика-Мате Залка-Толе би и мимо Тастака ездили в ОТ? Сколько народу? Очень много. Куда едут? В Тастак едут, на оптовку-барахолку, в центр, в микрорайоны, на Сайран - кто куда.
  • 0

#4954
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


Разве есть между спальными районами (тем более близколежащими) пассажиропоток да еще отменнный? Кто по вашему перемещается между спальными районами в таких количествах?

Вы по Правде-Маречика-Мате Залка-Толе би и мимо Тастака ездили в ОТ? Сколько народу? Очень много. Куда едут? В Тастак едут, на оптовку-барахолку, в центр, в микрорайоны, на Сайран - кто куда.

да но Ваш пост был

Другим вариантом явилась бы трассировка не только через Тастак, но и через все микрорайоны вдоль Правды до Орбиты, что представляется выгодным со всех сторон.

Вот я подумал что Вы говорите что есть перемещение между западными микрорайонами и Орбитой вдоль Правды. А так ИМХО я думаю если сделать такую трассировку то народ уже будет забиваться в Орбите и к Правде вагоны будут подъезжать переполнены в часы пик т.к. 4 вагона будет в составе. Поэтому думаю если есть вариант то надо распаралелить ЮЗ и З потоки и делать для пересадку на Сайране или на Гагарина. ИМХО
  • 0

#4955
ivo zor

ivo zor
  • Гость
  • 10 сообщений
Вообще насколько реально метро вообще... Туда уже столько денег вбухали... А конца края не видно...
  • 0

#4956
little Z

little Z
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений

Вообще насколько реально метро вообще... Туда уже столько денег вбухали... А конца края не видно...

почему не видно, почти закончили уже, в следующем году откроют
  • 0

#4957
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений


У метростроителя работы прибавилось, чтобы здесь часто появляться.

Ага, щас. Свободного времени у него достаточно. Здесь он в ЦТ, и никогда не отлучался, разве что на какие-нибудь активити. Ходит по другим темам, по несколько сообщений ежедневно оставляет, а эту стороной обходит.
P.S.: в ЦТ есть одна интересная функция - можно заходить в профайлы и смотреть его сообщения.

А разве вам мало тех здесь, кто воду в ступе толчет, да желчь льет? Сказано-осенью идем дальше. Обсасывать дальше мне неинтересно. Начнется работа и будут новые факты-фото и информация-появлюсь. Чего сейчас-та? Вам что-то доказывать-неинтересно, да и лень.
За профайл-пасиба. Любите в бельишке покапаться? :) Ну копайтесь..

Сообщение отредактировал Артемий: 19.09.2010, 20:21:22


#4958
super.sminog-paul

super.sminog-paul
  • Постоялец
  • 379 сообщений
Метро конкурент Алматы-2 вокзалу!
  • 0

#4959
Chanel Chance

Chanel Chance
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Ссори..

Сообщение отредактировал Chanel Chance: 19.09.2010, 20:22:29

  • 0

#4960
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Сказано-осенью идем дальше.

Вроде 19 сентября - это не зима и не лето.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.