Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#4881
Отправлено 12.09.2010, 05:15:46
Нормальное количество станций по Сейфуллина. Не вечно там частный сектор будет. Только их подвигать нужно по улице, кружочки не совсем удачно расположены.-зачем столько станций по Сейфулина - частный сектор в основном или будут строить микрорайоны или будет подобие С-Бана, только для него тоже надо много место - что сносить будут? (Как вам станция Буденого? )
-та же фигня в отношении думана - там будет многоэтажная застройка? Да и перегон от парка нехилый, хватит на несколько станций, то же самое от Ауэзова до тастака - еще пару станций влезет.
Сносить, думаю, немного придётся. Вот только теплотрасса под проспектом осложнит строительство.
А Думан уже застраивается многоэтажными домами (с южной стороны Талгарского тракта).
Не нужно поверхность портить, пусть под землёй прокладывается.
По поверхности - вон, Горветку вдоль Суюнбая для Жулдыза использовать нужно.
"Будённого" - да, умиляет. Но это же условные названия. Стадионом, к примеру, в том районе даже не пахнет.
Вот тут схемы развития. Колхозочастный сектор сносится. Это, в отличие от северной части, которая застраивается вопреки всем планам, внесено в план.-та же байда в отношении второй очереди первой линии - конечная будет расположена в
колхозечастном секторе - это строится с учетом утвержденного генплана что там будет сносы и вестись многоэтажная застройка? А в Аксай не потянули потому что продлят трамвай по Момышулы - сделают пересадочный гейт?
И правильно делают, что метро туда пытаются тянуть до того, как там появится застройка.
Абсолютно согласен. Не По Толе би, а напрямую из Орбиты через Тёщин Язык и Никольский базар к ЖиЖо и Зелёному Базару. Дальше я бы в Парку Горького её не тянул (туда лучше какой-нибудь трамвай), а от Зелёного Базара со станциями на Райымбека-Жетысуской, Добролюбова-Казачка, в Малой Станице, на Развилку и дальше на Серверо-Восток.- станции ЖЖ-ЦКР-Парк Горького между собой близко расположены. Если из за примерно такой близости было отказано в строительстве станции Коммунистическая, зачем тогда здесь так делать?
-всетаки вторая линия должна идти через центр а не по Комсе. ИМХО
Расстояние между станциями, даже если будет "ЖЖ-ЦКР-Парк Горького" очень даже нормальное. От Панфилова до Барибаева 1600 метров. В центре станции и нужно делать ближе друг к другу, чтобы они были в пределах малой пешеходной доступности, и чтобы свести к минимуму использование подвозящего транспорта.
А почему от Коммунистической отказались, действительных причин никто не сообщил. Близость к другим станциям - это официальная отмазка. Тут нечто другое.
Вот тут одна из старых схем. (Для меня она вверх ногами.) Там ещё несколько схем есть.- тут говорили о третье линии - и какой ее был проект, можно где нибудь увидеть? И если ее собирались тянуть выше самала - то какой глубины станции могли быть на конечной в Самале?
Первоначально она росчерком пера была нарисована через Горный Гигант до примерно того места, где просп.Достык переходит в Горную ул.
Про глубины я уже написал выше.
#4882
Отправлено 12.09.2010, 05:28:46
Ну пантыЗачем ненужные рекорды?
Переплюнем Адмиралтейскую.
Я просто хотел сказать что они расположены в разных точках и их либо надо соединять вместе либо соединять с другими линиями которые находятся далеко.Как пример "никакого строительства плотной многоэтажной застройки внизу".
Уже строится. На ситуационной схеме красным треугольничком обозначено. Достаточно многоэтажная и достаточно плотная. Рядом, если покрупнее посмотреть, - огромная территория, под прежним кодовым названием Первомайская площадка.
И она тоже будет застраиваться. И одноэтажная застройка постепенно тоже будет вычищаться. Никуда от этого не деться. Конечно, это будет не завтра. Может быть, даже не послезавтра. Но это всё равно будет. И о транспорте нужно "фантазировать" уже сейчас. И на Cевер, как и на Запад, нужно будет тащить и метро, и трамваи, и электричку.
Кстати, к этому красному треугольничку удобнее всего было бы выстроить "С-бан", как вы и предлагаете, использовать частично коридор подъездных путей от Алматы-II до Перевалочной, а дальше - построить с нуля.
Да, а зачем все перечисленные вами точки соединять "прямой" и, как я понял, единой линией? Думаю, так совсем не обязательно.
Что касается вашего примера - то насколько я знаю это ипотечное жилье для молодых семей, там построят ну максимум 10 пятиэтажек в поле за Первомайкой - на микрорайон он не тянет. Т.ч. прежде чем вычищать одноэтажную застройку нужно пересилить куда нибудь обладателей данной застройки. И не забываем про подземные воды ниже Ташкентской - возможно прокладка метро будет либо поверхностной, неглубокого заложения а это уже не метро и дешевле пустить электричку или СТ либо как в Питере на больших глубинах.
Насчет "фантазировать" это конечно надо, но вот реализовывать под конкретный генплан в котором будет четко указано что там где пройдет ветка будут реально построены объекты или будут точки с высокой концентрацией народа, не обязательно это только жилмасивы.
#4883
Отправлено 12.09.2010, 06:06:00
по Сейфуллина я вижу только 3-4 станции - Белинского,Рыскулова (или между ними одна), Тесленко и Вокзал. Мехпоселок - частный сектор, Локомотив - тоже+стадион не общественный туда никто не будет стремиться. Все пока на сегоднешний момент другого я не вижу. Только ради девочек и работяг вестибюли строить?Нормальное количество станций по Сейфуллина. Не вечно там частный сектор будет. Только их подвигать нужно по улице, кружочки не совсем удачно расположены.
Сносить, думаю, немного придётся. Вот только теплотрасса под проспектом осложнит строительство.
А Думан уже застраивается многоэтажными домами (с южной стороны Талгарского тракта).
Не нужно поверхность портить, пусть под землёй прокладывается.
По поверхности - вон, Горветку вдоль Суюнбая для Жулдыза использовать нужно.
"Будённого" - да, умиляет. Но это же условные названия. Стадионом, к примеру, в том районе даже не пахнет.
Насчет думана - вроде это жилье не муниципальное а фирма строит, а его жители вряд ли будут пользоваться метро.Да и не такая уж большая плотность застройки и населения даже с учетом жителей близлежащих фавел.Потом я уже говорил - рыть перегон от парка Горького до думана - зачем? это же не крылатское.
Насчет горветки - полностью согласен. Электрички до Капчика давно бы себя окупили - и разорили бы автобусников капчика , поэтому вряд ли позволят
как бы там новый шанырак не запылал - куда будут "новых горожан" расселять или смогут депортировать их на свои родины? Но то что метро строят под утвержденный генплан это хорошо\ Главное чтобы генплан опять кардинально не меняли.Вот тут схемы развития. Колхозочастный сектор сносится. Это, в отличие от северной части, которая застраивается вопреки всем планам, внесено в план.
И правильно делают, что метро туда пытаются тянуть до того, как там появится застройка.
Да по Комсомольской только с одной стороны жилмасив, а с другой бывший азтм и делать перегон от Ауэзова до Тастака как-то не выгодно тем более есть трамвай. А где по вашей схеме будет станция пересадки - я так понимаю напротив цирка (на Космонавтов будет трудно ее потом вниз завернуть) - она приспособлена для пересадки? А линия на развилку со станциями - только если будут сносить станицу и строить плотную застройку. И парк - желателно конечно станцию - сразу поднимет посещение парка-зоопарка или ваш вариант - трамвай по кругу заежает с Маркса на Комсомольская-вниз (не помню как улица называется) возле Парка(конечная)-вниз до Пастера и дальше по маршруту на запад.Абсолютно согласен. Не По Толе би, а напрямую из Орбиты через Тёщин Язык и Никольский базар к ЖиЖо и Зелёному Базару. Дальше я бы в Парку Горького её не тянул (туда лучше какой-нибудь трамвай), а от Зелёного Базара со станциями на Райымбека-Жетысуской, Добролюбова-Казачка, в Малой Станице, на Развилку и дальше на Серверо-Восток.
Расстояние между станциями, даже если будет "ЖЖ-ЦКР-Парк Горького" очень даже нормальное. От Панфилова до Барибаева 1600 метров. В центре станции и нужно делать ближе друг к другу, чтобы они были в пределах малой пешеходной доступности, и чтобы свести к минимуму использование подвозящего транспорта.
А почему от Коммунистической отказались, действительных причин никто не сообщил. Близость к другим станциям - это официальная отмазка. Тут нечто другое.
Насчет Коммунистической - а вдруг в Алма-Ате существует свое Метро-2? Хотя она неплохо бы взаимодействовала с подземным ТЦ на площади, да и вокруг пассажиропоток большой.
Да неплохо было - и для горожан и для гостей города. А от конечной тролик на Мелео. Эх мечты.Первоначально она росчерком пера была нарисована через Горный Гигант до примерно того места, где просп.Достык переходит в Горную ул.
#4886
Отправлено 12.09.2010, 09:30:52
в очередной раз хочу напомнить о всех тех людях, что каждое утро наводняют город, приезжая из талгара, иссыка и т.д.Насчет думана - вроде это жилье не муниципальное а фирма строит, а его жители вряд ли будут пользоваться метро.Да и не такая уж большая плотность застройки и населения даже с учетом жителей близлежащих фавел.Потом я уже говорил - рыть перегон от парка Горького до думана - зачем? это же не крылатское.
то ись вместо того, что бы переть в район саяхата (практически центр города) и от туда разъезжаться на ОТ, проще доезжать до думана и юзать метро...
по моему, разгрузка улиц района татарки и малой станицы налицо...
Сообщение отредактировал Anno Domini: 12.09.2010, 09:31:22
#4887
Отправлено 12.09.2010, 18:57:50
Правильно, в большом городе автобусные вокзалы должны быть на окраине. А от автовокзалов по городу пассажиров должен развозить городской транспорт.в очередной раз хочу напомнить о всех тех людях, что каждое утро наводняют город, приезжая из талгара, иссыка и т.д.
то ись вместо того, что бы переть в район саяхата (практически центр города) и от туда разъезжаться на ОТ, проще доезжать до думана и юзать метро...
по моему, разгрузка улиц района татарки и малой станицы налицо...
Хотя, в Талгар нужна электричка. Как и в Каскелен. Которая бы довозила пассажиров прямо в Центр, не занимая проезжие части.
#4888
Отправлено 12.09.2010, 19:00:36
А почему "но"? Зачем противопоставление метро и троллейбуса?ну почему рекорд 102 метра будующая станци Адмиралтейская! Так что рекорд может быть на Бутаковке, но на бутаковку должны были тянуть тролейбусы
И для чего вы всё время хотите зарыться на неподобающую глубину???
#4889
Отправлено 12.09.2010, 19:08:11
Так в чём проблема? Давайте соединятьЯ просто хотел сказать что они расположены в разных точках и их либо надо соединять вместе либо соединять с другими линиями которые находятся далеко.
Этот пример был приведён в качестве иллюстраци того, что несмотря на заявления о том, что город будет развиваться совсем в другом направлении, он всё равно застраивается, расползается примерно равномерно во все стороны. Тем более, бывшие планы развития на север не забыты.Что касается вашего примера - то насколько я знаю это ипотечное жилье для молодых семей, там построят ну максимум 10 пятиэтажек в поле за Первомайкой - на микрорайон он не тянет. Т.ч. прежде чем вычищать одноэтажную застройку нужно пересилить куда нибудь обладателей данной застройки.
Данное пятно застройки уже на сегодняшний день имеет не 10 домов, а раз в 5 больше. Это, если прикинуть, что на площадке 3 квартиры и в квартире проживает как минимум 3 человека, как раз микрорайон - тысяч на пять жителей. А проживать будет больше. И никогда такие островки не остаются одинокими. Дальше будет ещё строительство.
Существует много разных способов переселения. Но в любом случае, на участке, занятом усадебной застройкой, может проживать больше народа, если будет многоэтажная застройка. К примеру, там же, возле Первомайской Нефтебазы - для жителей усадеб достаточно двух пятиэтажек, а на высвободившей территории можно будет построить ещё десять таких пятиэтажек для новых людей.
Да, подземные воды это проблема. Но не такая фатальная, как кажется. И с Питером не нужно сравнивать, условия всё равно очень разные. Вполне можно прокладывать мелким заложением.И не забываем про подземные воды ниже Ташкентской - возможно прокладка метро будет либо поверхностной, неглубокого заложения а это уже не метро и дешевле пустить электричку или СТ либо как в Питере на больших глубинах.
Не понял: если не глубогоко заложения, то вы считаете, что это не метро???
Как принято, метрополитеном называют рельсовый, обычно внеуличный транспорт, максимально изолированный от всего остального, имеющий очень большую провозную способность. А как он реализован - глубоко, мелко, по поверхности, на эстакадах - дело десятое. Конечно, все харакретистики весьма условны и расплывчаты. Но изолированность и высокая провозная способность принимаются за основные.
В уже сложившемся районе лучше всё-таки прокладывать под землёй.
В новые, ещё не застроенные районы - да, можно по поверхности пускать. Но не стоит забывать, что такой способ прокладки рвёт районы.
В Северном секторе есть ниши и для метро, и для электричек, и для трамваев разных скоростей.
Генплан - это определённый перечень мероприятий, которые следует выполнить, чтобы через определённое время получить определённый результат. В него для реализации не обязательно входят ВСЕ необходимые работы, что-то остаётся за расчетным сроком, на будущее.Насчет "фантазировать" это конечно надо, но вот реализовывать под конкретный генплан в котором будет четко указано что там где пройдет ветка будут реально построены объекты или будут точки с высокой концентрацией народа, не обязательно это только жилмасивы.
А как заглянуть в это будущее, не "фантазируя"?
#4890
Отправлено 12.09.2010, 19:21:44
Во всей Алмате очень низкая плотность, очень много малоэтажной застройки. В принципе, можно оставить всё так, как сейчас - пипл же хавает.по Сейфуллина я вижу только 3-4 станции - Белинского,Рыскулова (или между ними одна), Тесленко и Вокзал. Мехпоселок - частный сектор, Локомотив - тоже+стадион не общественный туда никто не будет стремиться. Все пока на сегоднешний момент другого я не вижу. Только ради девочек и работяг вестибюли строить?
Странное рассуждение: "ради девочек и работяг". А ради кого ещё? Весь трафик создают работяги разного пошиба и девочки разного вида, это всё - жители города, кто бы они ни были, именно для них urban mass transit создаётся.
По расстояниям между станциями всё очень хорошо:
От ст.Райымбек до Сейфуллина-Жансугурова по воздуху почта полтора километра.
От Сейфуллина-Жансугурова до Сейфуллина-Рыскулова ещё километр.
От Сейфуллина-Рыскулова до Сейфуллина-Тесленко 2,6 км, как раз пара перегонов.
От Сейфуллина-Тесленко до Сейфуллина-Будённого больше километра.
И до Вокзала полтора километра.
Про пересадки тоже не забывайте. На Сейфуллина-Жансугурова, Сейфуллина-Рыскулова, Сейфуллина-Майбороды (улица параллельно Будённого) должны быть пересадочные узлы.
Вам не кажется, что если будет станция, то могут появиться другие пассажирогенерирующие объекты?
Хотя, что бы нам ни казалось, такие объекты будут возле станций появляться и без нашего хотения.
Да, Думан не Крылатское, и Алматы не Москва, пассажиропотоки не сравнить. Поэтому у нас не 8, а лишь 4 вагона в метросоставе. Но расстояния сопоставимые, и время поездки тоже.Насчет думана - вроде это жилье не муниципальное а фирма строит, а его жители вряд ли будут пользоваться метро.Да и не такая уж большая плотность застройки и населения даже с учетом жителей близлежащих фавел.Потом я уже говорил - рыть перегон от парка Горького до думана - зачем? это же не крылатское.
Какая разница - муниципальное это жильё или некое другое? Цель - создать качественное транспортное обслуживание данного района (а это потянет за собой и улучшение транспортного климата и в Малой Станице, и по всему городу).
Про перегон (один огромный) я уже сказал - нужно несколько станций между Зелёным Базаром и Думаном.
Если в неких районах появится станция метро, этот район достаточно быстро будет уплотняться.
А нас, пассажиров, должно волновать, что кто-то скрывающийся от налогов, разорится?Насчет горветки - полностью согласен. Электрички до Капчика давно бы себя окупили - и разорили бы автобусников капчика , поэтому вряд ли позволят
Пусть переучиваются (при поддержке государства хотя бы) в помощников машинистов, ремонтников подвижного состава, обходчиков и т.п., и переходят работать на железную дорогу.
Про то, что на месте сносимого Калкамана можно поселить ещё 7-8 таких же калкаманов я выше упоминал. Даже никого депортировать не нужно будет. Проблемы, конечно, обязательно будут, и, конечно, большие - с отселением, с компенсацией и т.п. Но там не самозахват, практически всё законно. Но всё в конечном итоге решаемо. Проблемы бывают от жадности и жлобства как одной, так и другой стороны.как бы там новый шанырак не запылал - куда будут "новых горожан" расселять или смогут депортировать их на свои родины? Но то что метро строят под утвержденный генплан это хорошо\ Главное чтобы генплан опять кардинально не меняли.
А вот с Генпланом, конечно, грустно...
#4891
Отправлено 12.09.2010, 19:23:28
Да, я станцию пересадки сделал бы на Тёщином Языке (возле цирка).Да по Комсомольской только с одной стороны жилмасив, а с другой бывший азтм и делать перегон от Ауэзова до Тастака как-то не выгодно тем более есть трамвай. А где по вашей схеме будет станция пересадки - я так понимаю напротив цирка (на Космонавтов будет трудно ее потом вниз завернуть) - она приспособлена для пересадки?
Метро внеуличный транспорт. В данном случае прокладываемый под землёй. Совершенно не обязательно привязываться к алматинской квадратно-гнездовой уличной сетке, как сделоно в первой очереди. Более того, я считаю, что и вторая, и третья линии должны идти по диагоналям.
На счет того, "приспособлена для пересадки" эта станция или нет ничего сказать не могу, не располагаю данными о конструкциях. Но западный торец станции свободен и из него можно сделать выход в переходный тоннель.
Существует проект пробивки новой дороги на левом берегу Казачки по восточной окраине Малой Станицы, соединяющей Талгарский тракт с ул.Добролюбова-просп.Райымбека, минуя узкие улицы Малой Станицы. Вполно можно совместить строительство дороги и строительство линии метро. В будущем, конечно. И Малая Станица сама станет уплотняться.А линия на развилку со станциями - только если будут сносить станицу и строить плотную застройку.
В данном случае о том, как конкретно можно проложить трамвай, пока сказать не могу, не очень определился. Трамвай даже сложнее проложить (это не значит, конечно, что дороже), он уличный.И парк - желателно конечно станцию - сразу поднимет посещение парка-зоопарка или ваш вариант - трамвай по кругу заежает с Маркса на Комсомольская-вниз (не помню как улица называется) возле Парка(конечная)-вниз до Пастера и дальше по маршруту на запад.
О нём - лучше в форум об ОТ, а то эффтопом признают.
Но в любом случае, рельсовые линии должны протягиваться сквозь весь город, а не заканчиваться в центре.
Да, наверное, какое-нибудь Метро-2 для чиновников и банкиров.Насчет Коммунистической - а вдруг в Алма-Ате существует свое Метро-2? Хотя она неплохо бы взаимодействовала с подземным ТЦ на площади, да и вокруг пассажиропоток большой.
Ещё в советское время, когда прикидывались расположения станций, эта Коммунистическая была ориентирована именно на Новую Площадь, для подвоза-развоза народногуляющих.
Именно так. Троллейбус на Медеу, всякие электробусики в Каменское Плато, Бутаковку, Юбилейное и т.д.Да неплохо было - и для горожан и для гостей города. А от конечной тролик на Мелео. Эх мечты.Первоначально она росчерком пера была нарисована через Горный Гигант до примерно того места, где просп.Достык переходит в Горную ул.
#4892
Отправлено 13.09.2010, 02:36:32
Вряд ли приезжие будут массово ломиться в метро потому-чтов очередной раз хочу напомнить о всех тех людях, что каждое утро наводняют город, приезжая из талгара, иссыка и т.д.
то ись вместо того, что бы переть в район саяхата (практически центр города) и от туда разъезжаться на ОТ, проще доезжать до думана и юзать метро...
по моему, разгрузка улиц района татарки и малой станицы налицо...
-автобусы их довозят до центра
-лаже если будут сгружать на окраине, вряд ли они предпочтут платить условно 100 или 100+50 если есть просто 50 с тех районов, ну накрайняк 50+50 - эти жители привыкли экономить и даже проблемы со скоростью передвижения будут готовы терпеть
#4893
Отправлено 13.09.2010, 03:18:59
ну дык понятно, что те автобусы, которые раньше довозили их до центра, будут довозить только до думана... а там на выбор - либо жди городской ОТ, либо метро...-автобусы их довозят до центра
ой, вот не надо только думать, что каждое утро из талгара и иссыка в алматы наползает чернь и нищета, с целью попрошайничества и прочих неприглядных занятий... о чем вы, обычные люди, которые либо на такси (обычные водители, едущие на своем авто из пригорода в город), либо на автобусах едут на заработки в алматы... вполне себе способные оплатить и проезд за городом и в городе и в метро...-лаже если будут сгружать на окраине, вряд ли они предпочтут платить условно 100 или 100+50 если есть просто 50 с тех районов, ну накрайняк 50+50 - эти жители привыкли экономить и даже проблемы со скоростью передвижения будут готовы терпеть
и потом, такими аргументами как у вас можно вообще весь алматинский метрополитен зарубить... мол, это ездить не удут по причине отсутствия денег, это потому что на автобусе быстрее, этим в падлу, у остальным машины - давайте нафиг закопаем метро, оно никому не нужно...
#4894
Отправлено 13.09.2010, 03:21:12
ну дык понятно, что те автобусы, которые раньше довозили их до центра, будут довозить только до думана... а там на выбор - либо жди городской ОТ, либо метро...-автобусы их довозят до центра
ой, вот не надо только думать, что каждое утро из талгара и иссыка в алматы наползает чернь и нищета, с целью попрошайничества и прочих неприглядных занятий... о чем вы, обычные люди, которые либо на такси (обычные водители, едущие на своем авто из пригорода в город), либо на автобусах едут на заработки в алматы... вполне себе способные оплатить и проезд за городом и в городе и в метро...-лаже если будут сгружать на окраине, вряд ли они предпочтут платить условно 100 или 100+50 если есть просто 50 с тех районов, ну накрайняк 50+50 - эти жители привыкли экономить и даже проблемы со скоростью передвижения будут готовы терпеть
и потом, такими аргументами как у вас можно вообще весь алматинский метрополитен зарубить... мол, это ездить не удут по причине отсутствия денег, это потому что на автобусе быстрее, этим в падлу, а у остальных машины - давайте нафиг закопаем метро, оно никому не нужно...
#4895
Отправлено 13.09.2010, 04:09:07
К сожалению большинство загородных жителей в сегодняшнее время либо передвигаются на личной машине/местном бомбиле в город, либо сильно экономят. И позволить разъезжать на метро которое будут проходить далеко от мест заработка им будет невыгодно если только проезд не будет стоить столько сколько на НОТ.ой, вот не надо только думать, что каждое утро из талгара и иссыка в алматы наползает чернь и нищета, с целью попрошайничества и прочих неприглядных занятий... о чем вы, обычные люди, которые либо на такси (обычные водители, едущие на своем авто из пригорода в город), либо на автобусах едут на заработки в алматы... вполне себе способные оплатить и проезд за городом и в городе и в метро...
Вот только додумывать за меня не нада, ОК? Где я говорил закопать метро или лишь бы ляпнуть что-нибудь? Я просто говорю о бесперспективности линии в колхоз на данный момент и в ближайшей перспективе т.к. нет уверенности что в ближайшие годы вместо тамошних фавел вырастут Аксаи-Орбиты. Поэтому если бы сейчас начали строить вторую линию то можно ограничиться до парка Горького.и потом, такими аргументами как у вас можно вообще весь алматинский метрополитен зарубить... мол, это ездить не удут по причине отсутствия денег, это потому что на автобусе быстрее, этим в падлу, а у остальных машины - давайте нафиг закопаем метро, оно никому не нужно...
#4896
Отправлено 13.09.2010, 04:29:18
ДавайтеТак в чём проблема? Давайте соединять
Если посмотреть на трассировку Ташкентского метрополитена(взял отсюда) то видно что станции расположены в крупных многоэтажных жилмассивах, а вокруг частный сектор. Возможно если там так заселят и можно будет продлить ветку от вокзала.Этот пример был приведён в качестве иллюстраци того, что несмотря на заявления о том, что город будет развиваться совсем в другом направлении, он всё равно застраивается, расползается примерно равномерно во все стороны. Тем более, бывшие планы развития на север не забыты.
Данное пятно застройки уже на сегодняшний день имеет не 10 домов, а раз в 5 больше. Это, если прикинуть, что на площадке 3 квартиры и в квартире проживает как минимум 3 человека, как раз микрорайон - тысяч на пять жителей. А проживать будет больше. И никогда такие островки не остаются одинокими. Дальше будет ещё строительство.
Существует много разных способов переселения. Но в любом случае, на участке, занятом усадебной застройкой, может проживать больше народа, если будет многоэтажная застройка. К примеру, там же, возле Первомайской Нефтебазы - для жителей усадеб достаточно двух пятиэтажек, а на высвободившей территории можно будет построить ещё десять таких пятиэтажек для новых людей.
Нет только уверенности что там будет строиться маасово высокоэтажное жилье и вообще будет большой плотный пассажиропотокДа, подземные воды это проблема. Но не такая фатальная, как кажется. И с Питером не нужно сравнивать, условия всё равно очень разные. Вполне можно прокладывать мелким заложением.
Не понял: если не глубогоко заложения, то вы считаете, что это не метро???
Как принято, метрополитеном называют рельсовый, обычно внеуличный транспорт, максимально изолированный от всего остального, имеющий очень большую провозную способность. А как он реализован - глубоко, мелко, по поверхности, на эстакадах - дело десятое. Конечно, все харакретистики весьма условны и расплывчаты. Но изолированность и высокая провозная способность принимаются за основные.
В уже сложившемся районе лучше всё-таки прокладывать под землёй.
В новые, ещё не застроенные районы - да, можно по поверхности пускать. Но не стоит забывать, что такой способ прокладки рвёт районы.
В Северном секторе есть ниши и для метро, и для электричек, и для трамваев разных скоростей.
Ну чтобы фантазировать, надо иметь основание. Генплан это не просто бумажка, которую сегодня можно нарисовать так, а завтра будет иначе. Казахстан не богатые арабы чтобы зарывать деньги (а они как раз зарывают с хоть каким-то обоснованием на будущее). И выкидывать милиарды на игрушку под названием метро непозволительная росшкось. Хотя стройка "града северного"...Генплан - это определённый перечень мероприятий, которые следует выполнить, чтобы через определённое время получить определённый результат. В него для реализации не обязательно входят ВСЕ необходимые работы, что-то остаётся за расчетным сроком, на будущее.
А как заглянуть в это будущее, не "фантазируя"?
А почему не будет пересадки на Тесленко - единственный на сегоднешний день реальный загрузочный узел для метро в том напралении? Ну кроме вокзала.Во всей Алмате очень низкая плотность, очень много малоэтажной застройки. В принципе, можно оставить всё так, как сейчас - пипл же хавает.
Странное рассуждение: "ради девочек и работяг". А ради кого ещё? Весь трафик создают работяги разного пошиба и девочки разного вида, это всё - жители города, кто бы они ни были, именно для них urban mass transit создаётся.
По расстояниям между станциями всё очень хорошо:
От ст.Райымбек до Сейфуллина-Жансугурова по воздуху почта полтора километра.
От Сейфуллина-Жансугурова до Сейфуллина-Рыскулова ещё километр.
От Сейфуллина-Рыскулова до Сейфуллина-Тесленко 2,6 км, как раз пара перегонов.
От Сейфуллина-Тесленко до Сейфуллина-Будённого больше километра.
И до Вокзала полтора километра.
Про пересадки тоже не забывайте. На Сейфуллина-Жансугурова, Сейфуллина-Рыскулова, Сейфуллина-Майбороды (улица параллельно Будённого) должны быть пересадочные узлы.
Вам не кажется, что если будет станция, то могут появиться другие пассажирогенерирующие объекты?
Хотя, что бы нам ни казалось, такие объекты будут возле станций появляться и без нашего хотения.
#4897
Отправлено 13.09.2010, 04:31:50
Тогда этот район будут расти и хозяева своих соток будут запрашивать такие суммы что легче будет новый город построить.Да, Думан не Крылатское, и Алматы не Москва, пассажиропотоки не сравнить. Поэтому у нас не 8, а лишь 4 вагона в метросоставе. Но расстояния сопоставимые, и время поездки тоже.
Какая разница - муниципальное это жильё или некое другое? Цель - создать качественное транспортное обслуживание данного района (а это потянет за собой и улучшение транспортного климата и в Малой Станице, и по всему городу).
Про перегон (один огромный) я уже сказал - нужно несколько станций между Зелёным Базаром и Думаном.
Если в неких районах появится станция метро, этот район достаточно быстро будет уплотняться.
Да мечты,мечтыА нас, пассажиров, должно волновать, что кто-то скрывающийся от налогов, разорится?
Пусть переучиваются (при поддержке государства хотя бы) в помощников машинистов, ремонтников подвижного состава, обходчиков и т.п., и переходят работать на железную дорогу.
Может но не будет. Времена строительства массового муницепального жилья когда АДК воздвигали микрорайоны прошли.Конечно что-то будет строить муниципалитет, но как говорится "в час по чайной ложке". Т.ч. даальше последней станции которая и будет собирать этот огромный колхоз - строить будет иметь смысл лет так .... многоПро то, что на месте сносимого Калкамана можно поселить ещё 7-8 таких же калкаманов я выше упоминал. Даже никого депортировать не нужно будет. Проблемы, конечно, обязательно будут, и, конечно, большие - с отселением, с компенсацией и т.п. Но там не самозахват, практически всё законно. Но всё в конечном итоге решаемо. Проблемы бывают от жадности и жлобства как одной, так и другой стороны.
А вот с Генпланом, конечно, грустно...
Так там же развязка прорыта, а западный торец наверное в нее упирается? Кстати а что будет с Гагарина - ее же "кросоверной" специально делали под пересадку, а теперь по проекту который вы выложили вроде будет на Сайране (а у Вас на цирке )Да, я станцию пересадки сделал бы на Тёщином Языке (возле цирка).
Метро внеуличный транспорт. В данном случае прокладываемый под землёй. Совершенно не обязательно привязываться к алматинской квадратно-гнездовой уличной сетке, как сделоно в первой очереди. Более того, я считаю, что и вторая, и третья линии должны идти по диагоналям.
На счет того, "приспособлена для пересадки" эта станция или нет ничего сказать не могу, не располагаю данными о конструкциях. Но западный торец станции свободен и из него можно сделать выход в переходный тоннель.
Я думаю нужно привязываться к алматинской квадратно-гнездовой уличной сетке - и удобно при постройке и меньше гемора на комуникации.
А где это можно увидеть? Ну или как это выглядит на карте - я этот район плохо знаю.Или вы мне про ВОД говорите? Извиняюсь за офтоп.Существует проект пробивки новой дороги на левом берегу Казачки по восточной окраине Малой Станицы, соединяющей Талгарский тракт с ул.Добролюбова-просп.Райымбека, минуя узкие улицы Малой Станицы. Вполно можно совместить строительство дороги и строительство линии метро. В будущем, конечно. И Малая Станица сама станет уплотняться.
#4898
Отправлено 13.09.2010, 04:32:33
Вобще-то в большинстве городов где присутствует метро+трамвай+автобус схема выглядит так - метро - главный ОТ связывающий между собой огромные пассажирские точки между собой, трамвай - подвозящий/развозящий транспорт к этим точкам из просто больших пассажирских точек - например отдельные микрорайоны/троллейбус выполняет либо те же функции на менее загруженных маршрутах, либо осуществляет связь между микрорайонами, ну а автобус только экспресс маршруты по выделеным линиям в центре, а остальные - это связь с окраинами. Примерно такая пирамида, которая должна управляться муниципалитетом или желательно одной компанией, или разными но с единым диспетчерским центром и единой тарифной сеткой, интегрированной единой платежной системой - проездные и различные виды билетов на все виды транспорта - единые на все виды транспрота или разные но такие которые не сильно будут бить по карману потребителя при пересадках. Ну и конечно помнить что ОТ это не источник получения прибыли от него, а средство для повышения передвижения населения которое будет вследствии этого повышать деловую и прочую активность что принесет прибыль в бюджет в виде налогов.В данном случае о том, как конкретно можно проложить трамвай, пока сказать не могу, не очень определился. Трамвай даже сложнее проложить (это не значит, конечно, что дороже), он уличный.
О нём - лучше в форум об ОТ, а то эффтопом признают.
Но в любом случае, рельсовые линии должны протягиваться сквозь весь город, а не заканчиваться в центре.
А также на студентов (может из за 86 - подальше их от площади, перестраховались на всякий случай?), нац.библиотеки, театра да и просто потому что раньше "главной" улицой в городе была не Фурманова, а Коммунистический. + для подземного ТЦ она бы смотрелась очень хорошо. Может расконсервируют, если конечно остался задел.Да, наверное, какое-нибудь Метро-2 для чиновников и банкиров.
Ещё в советское время, когда прикидывались расположения станций, эта Коммунистическая была ориентирована именно на Новую Площадь, для подвоза-развоза народногуляющих.
ПЫСЫ Давайте "оживим" нашу страничку на ТР? Правда там модератор беспредельщик - зачем только наш форум не закрывают?
#4899
Отправлено 13.09.2010, 15:44:28
А почему "но"? Зачем противопоставление метро и троллейбуса?
ну почему рекорд 102 метра будующая станци Адмиралтейская! Так что рекорд может быть на Бутаковке, но на бутаковку должны были тянуть тролейбусы
И для чего вы всё время хотите зарыться на неподобающую глубину???
Я никуда не зарываюсь, меня зарываете Вы, для меня например это понятно!
#4900
Отправлено 13.09.2010, 15:49:35
Но кое чего я прочитал например "На сегодняшний tym это не надо" Надо думать на 50 лет вперед, и станция на Локомотиве очень даже нужна, от нее никак не дется если линия пойдет на первый Вокзал то станция Локомотив быть должна, не только для просмотра матчев, но и для того чтобы поднять железнодорожников!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0