Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#4867
Отправлено 11.09.2010, 11:54:23
#4869
Отправлено 11.09.2010, 13:24:20
Нет, не будет.Все таки на Алтын Орде станции не будет?
На месте Молла Апорта я бы отваевывал, старый проект, для привлечения инвестиций, лично бы профинансировали бы строительство станции!
Это, конечно, идея. Но, думаю, что руководство метрополитена решило адаптировать советский проект, по которому предусмотрена 3-я ветка, что идет из Аксая до Сайрана, по Ташкентской, по Космонавтов и в Самал. Таким образом концепция развития метро полностью отвечает концепции развития города в западном направлении.
На месте Апорта и пр. стоило бы профинансировать строительство именно 3-ей ветки
#4871
Отправлено 11.09.2010, 23:10:20
-зачем столько станций по Сейфулина - частный сектор в основном или будут строить микрорайоны или будет подобие С-Бана, только для него тоже надо много место - что сносить будут? (Как вам станция Буденого? )Конечно, есть, правда не свежайший.
Разница лишь в том, что вторая очередь, отмеченная зеленым пунктиром, пройдет прямо под Абая до ул. Ауэзова в Калкамане, не изгибаясь в сторону Алтын-Орды.
-та же фигня в отношении думана - там будет многоэтажная застройка? Да и перегон от парка нехилый, хватит на несколько станций, то же самое от Ауэзова до тастака - еще пару станций влезет.
-та же байда в отношении второй очереди первой линии - конечная будет расположена в
- станции ЖЖ-ЦКР-Парк Горького между собой близко расположены. Если из за примерно такой близости было отказано в строительстве станции Коммунистическая, зачем тогда здесь так делать?
-всетаки вторая линия должна идти через центр а не по Комсе. ИМХО
- тут говорили о третье линии - и какой ее был проект, можно где нибудь увидеть? И если ее собирались тянуть выше самала - то какой глубины станции могли быть на конечной в Самале?
#4873
Отправлено 12.09.2010, 00:02:49
#4874
Отправлено 12.09.2010, 02:04:55
Внизу никакого строительства плотной многоэтажной застройки не предвидится в обозримом будущем. Центры притяжения массового потока людей это барахолка Айнабулак, вокзал-1 ну и ваз как многолюдный транзитный узел потоков с/на северо-восток которые сходятся в этом месте. Эти точки удалены друг от друга и находятся в разных частях т.е. прмой воображаемой линии чтобы их соединить не получиться. В тех районах лучше использовать ж/д сделав из служебных линий подобие какого-нибудь с-бана.Самое печальное, что метро в Алматы уже не актуально. Не сможет оно разгрузить транспортный поток. В нижней части города (Алматы 1, район аэропорта, микрорайон Жулдыз и Алтай, в верхней Мамыр, Орбита, Аксай) нет ни одной станции, а ведь из этих районов основной автотранспортный поток и идет, частники, автобусы....
В орбиту планируется вторая ветка - лет так через 100 , Аксай, Мамыр - при грамотной реализации ОТ в городе (чего увы наверное никогда не будет, по крайней мере в этой жизни), можно соединить подвозящим транспортом эти районы по Момышулы со станцией которые будут между саина-момышулы и в
#4877
Отправлено 12.09.2010, 03:35:49
А если ещё точнее - то на Бутаковском Кольце. Между Гостиницей Алатау и Бутаковским Кольцом вдоль Достык можно ещё три станции сделать.незнаю, но конечная не в Самале должна была быть, а на гостинице Алатау, попробую представить что глубина не больше 90 метров
Сообщение отредактировал smpa: 12.09.2010, 03:40:26
#4878
Отправлено 12.09.2010, 03:40:03
Метро всё актуальнее и актуальнее. Оно будет перевозить пассажиров, а не уменьшеть пробки. Конечно, если многие водители пересядут на метро и свои личные авто не будут выводить на улицы, то этим метро косвенно поможет решить проблему перегрузки улиц.Самое печальное, что метро в Алматы уже не актуально. Не сможет оно разгрузить транспортный поток. В нижней части города (Алматы 1, район аэропорта, микрорайон Жулдыз и Алтай, в верхней Мамыр, Орбита, Аксай) нет ни одной станции, а ведь из этих районов основной автотранспортный поток и идет, частники, автобусы....
А то, что нету пока станций ни внизу, ни в верху - так не всё же сразу.
#4879
Отправлено 12.09.2010, 03:44:07
Зачем ненужные рекорды?замахнемся на рекорд?
незнаю, но конечная не в Самале должна была быть, а на гостинице Алатау, попробую представить что глубина не больше 90 метров
Не знаю, есть ли вдоль Достык какие-нибудь крупные коллекторы. Если нету, то можно и мелкого заложения сделать. В любом случае, не глубже ст.Абай.
#4880
Отправлено 12.09.2010, 04:25:54
Как пример "никакого строительства плотной многоэтажной застройки внизу".Внизу никакого строительства плотной многоэтажной застройки не предвидится в обозримом будущем. Центры притяжения массового потока людей это барахолка Айнабулак, вокзал-1 ну и ваз как многолюдный транзитный узел потоков с/на северо-восток которые сходятся в этом месте. Эти точки удалены друг от друга и находятся в разных частях т.е. прмой воображаемой линии чтобы их соединить не получиться. В тех районах лучше использовать ж/д сделав из служебных линий подобие какого-нибудь с-бана.
В орбиту планируется вторая ветка - лет так через 100 , Аксай, Мамыр - при грамотной реализации ОТ в городе (чего увы наверное никогда не будет, по крайней мере в этой жизни), можно соединить подвозящим транспортом эти районы по Момышулы со станцией которые будут между саина-момышулы и вколхозеКалкамане посредством трамвая вдоль момышулы ну и автобусов. Вообщем фантастика на ночь.
Уже строится. На ситуационной схеме красным треугольничком обозначено. Достаточно многоэтажная и достаточно плотная. Рядом, если покрупнее посмотреть, - огромная территория, под прежним кодовым названием Первомайская площадка.
И она тоже будет застраиваться. И одноэтажная застройка постепенно тоже будет вычищаться. Никуда от этого не деться. Конечно, это будет не завтра. Может быть, даже не послезавтра. Но это всё равно будет. И о транспорте нужно "фантазировать" уже сейчас. И на Cевер, как и на Запад, нужно будет тащить и метро, и трамваи, и электричку.
Кстати, к этому красному треугольничку удобнее всего было бы выстроить "С-бан", как вы и предлагаете, использовать частично коридор подъездных путей от Алматы-II до Перевалочной, а дальше - построить с нуля.
Да, а зачем все перечисленные вами точки соединять "прямой" и, как я понял, единой линией? Думаю, так совсем не обязательно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0