Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#3321
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Просто построить наземную линию паралельно с ЖД дорогой,

Очень просто. и не говорите, снести все дома или насыпь прямо по Суюнбая отсыпать? Так скока там ммиллионов выходит? :D
Дешевле эту недометру все ж закопать. :lol:

#3322
Лонгин

Лонгин

    Читатель

  • Гость
  • 13 сообщений
На одном канале был опрос и 80 процентов алматинцев проголосовали что ждут
строительства метро. Так-что не закапают. Я и сам лично когда надо будет
в сторону Саина или Калкамана с удовольствием где-нибудь на Абая сяду на метро
чем через все пробки города ехать.
  • 0

#3323
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Очень легко счас продлить существующую ветку метро от райымбека до алматы-1. Просто построить наземную линию паралельно с ЖД дорогой, максимум милионов в 50 выйдет, и срок полгода.

А электрички по существующей Горветке (достроив второй путь) организовать можно ещё проще. :lol:
И не устану повторять, что продление линии метро в северный сектор до Алматы-I эффективнее прокладывать по Сейфуллина.
Метро не нужно вдоль Суюнбая как раз потому, что там уже есть железная дорога. Глупо было бы не воспользоваться существующей ж/д инфраструктурой для организации пригородно-городских сообщений на электричках с доставкой прассажиров с севера города и из области (к примеру, из Капшагая или из Жулдыза) прямо в центр, без пересадки на какие-либо другие виды транспорта, пусть даже и скоростные.
Вдоль Суюмбая застройка по большей части только с одной стороны проспекта. И даже если высотность на обоих проспектах будет одинаковой, пассажирооборот станций метро вдоль Суюмбая будет меньше. Ну, если только, конечно, Рощу Баума не вырубят. :D
И в будущем можно будет иметь два коридора скоростного транспорта - Сейфуллина и Суюнбая.
  • 0

#3324
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Метро становится на рельсы
В перспективе в рамках генерального плана города также предусмотрен проект ЛРТ (легкий рельсовый транспорт). Таким образом, городские власти продолжают разработку транспортной системы города, с тем чтобы существенно разгрузить мегаполис.

А кто знает, где в рамках действующего генплана предусмотрен проект ЛРТ? И кто знает, где можно хоть одним глазком взглянуть на разрабатываемую транспортную систему города?
  • 0

#3325
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Я и сам лично когда надо будет
в сторону Саина или Калкамана с удовольствием где-нибудь на Абая сяду на метро
чем через все пробки города ехать.

Не думаю, что вам удастся дожить до этого дня. Хотя дела госпподни неисповедимы. Прожил же тот же Моисей 1000 лет. :lol:

#3326
Константин_Я

Константин_Я
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Строительство 1 км жд пути стоит 1 млн баков(вместе с балластом, насыпью, семафорами, стрелками и т.д.), в наших условиях это 2 млн - откаты.
С райымбека до алматы-1 5 км. пути.
А домики там посносить копейки стоить будет, это не кок-тобе.
Кстати можно по ленинской смене пустить там посередине как раз место есть
  • 0

#3327
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений

Строительство 1 км жд пути стоит 1 млн баков(вместе с балластом, насыпью, семафорами, стрелками и т.д.), в наших условиях это 2 млн - откаты.

Не 2 млн., а 3 млн. - 1 млн. им, 1- себе, 1 - туркам, пусть строят...
  • 0

#3328
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений

Как будто в стране нету денег.

конечно есть деньги, только они не в Республиканском бюджете и не для метро.
  • 0

#3329
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


Как будто в стране нету денег.

конечно есть деньги, только они не в Республиканском бюджете и не для метро.

А где? В карманах?
Смотрю на Софийское метро и думаю, как болгары умудрились быстрее, краше и дешевле построить 14 станций (почти всю ветку), чем мы свои 7 станций? Когда у нас закончится строительство 1-й ветки, в Софии будет уже 2 из запланированных 3. Кстати, одна из станций будет располагаться у аэропорта Софии. А у нас?
  • 0

#3330
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 700 сообщений

Смотрю на Софийское метро и думаю, как болгары умудрились быстрее, краше и дешевле построить 14 станций (почти всю ветку), чем мы свои 7 станций? Когда у нас закончится строительство 1-й ветки, в Софии будет уже 2 из запланированных 3. Кстати, одна из станций будет располагаться у аэропорта Софии. А у нас?

Вот будет повод критиковать наше правительство.
  • 0

#3331
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений



Как будто в стране нету денег.

конечно есть деньги, только они не в Республиканском бюджете и не для метро.

А где? В карманах?

Ну, это же так нормально! На ЦТ (а это показательно - некий срез общественности) 99,99% считают правильным что "деньги остаются в стране", к примеру, минуя валидаторы, прямо в карманы кондукторов-перевозчиков-чиновников. Главное, чтобы официальной экономике Кореи ничего не досталось!!!
  • 0

#3332
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений

Смотрю на Софийское метро и думаю, как болгары умудрились быстрее, краше и дешевле построить 14 станций (почти всю ветку), чем мы свои 7 станций? Когда у нас закончится строительство 1-й ветки, в Софии будет уже 2 из запланированных 3. Кстати, одна из станций будет располагаться у аэропорта Софии. А у нас?

Вот будет повод критиковать наше правительство.

Я конечно понимаю, что нужно учитывать рельеф местности, сложные кризисные условия в стране после распада СССР, недостаток финансирования в те периоды, но строить больше 20 лет 6 км. ветки метро - это из ряда вон. Более того бесконечный подлив "масла в огонь" добавляются бесконечными обещаниями на протяжении последних нескольких лет... не понятно на чем основываются их прогнозирования строительства и ежегодные запросы на гигантские запросы в дополнительном финансировании проекта (которые оплачивают граждане РК).
З.Ы. меня уже не интересуют новости об окончании строительства, просто надеюсь, что оно когда нибудь завершится.
З.З.Ы. уверен, что в целях быстрой окупаемости проекта полностью уберут маршрутный транспорт с пр. Абая, за исключением троллейбусов...
  • 0

#3333
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 700 сообщений
Метро строится не 20 лет как говорят, а меньше. С распада Союза оно вообще было заморожено.
  • 0

#3334
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Вот будет повод критиковать наше правительство.

А нужен ли очередной повод? Поводов - пруд пруди, пользы никакой.

Метро строится не 20 лет как говорят, а меньше. С распада Союза оно вообще было заморожено.

Не 20, а 22, как минимум. Заморожено-то заморожено, но работа продолжалась. Минимальными черепашьими шагами, но велась работа.Ну допустим, активно метро начали грызть в 2004 году, если не ошибаюсь? Часть тоннелей уже была. Уже 6 лет активной работы. 7 станций еще нет. Где?
  • 0

#3335
Kejzfox

Kejzfox
  • Постоялец
  • 363 сообщений
А кто знает, Метро будет ли круглосуточно работать или хотя бы допоздна?

Сообщение отредактировал Kejzfox: 16.04.2010, 02:30:59

  • 0

#3336
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

А кто знает, Метро будет ли круглосуточно работать или хотя бы допоздна?

Писали пару страниц назад вроде,с 06 утра до 24.00 ночи.
  • 0

#3337
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 47 998 сообщений
это отличный график, в праздники, пару часов назад с обеих сторон сделают!
  • 0

#3338
kz700451

kz700451

    Мad Legs ГлУпка

  • Читатель
  • 3 876 сообщений

это отличный график, в праздники, пару часов назад с обеих сторон сделают!

Откуда такая инфа?

#3339
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 47 998 сообщений


это отличный график, в праздники, пару часов назад с обеих сторон сделают!

Откуда такая инфа?

Блин, но в любом метро в праздничные дни график продляют
  • 0

#3340
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Строительство началось в 1980м году. Тогда появился первый забор на Ташкентской-Фурманова.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.