Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#3322
Отправлено 14.04.2010, 23:23:34
строительства метро. Так-что не закапают. Я и сам лично когда надо будет
в сторону Саина или Калкамана с удовольствием где-нибудь на Абая сяду на метро
чем через все пробки города ехать.
#3323
Отправлено 15.04.2010, 00:08:29
А электрички по существующей Горветке (достроив второй путь) организовать можно ещё проще.Очень легко счас продлить существующую ветку метро от райымбека до алматы-1. Просто построить наземную линию паралельно с ЖД дорогой, максимум милионов в 50 выйдет, и срок полгода.
И не устану повторять, что продление линии метро в северный сектор до Алматы-I эффективнее прокладывать по Сейфуллина.
Метро не нужно вдоль Суюнбая как раз потому, что там уже есть железная дорога. Глупо было бы не воспользоваться существующей ж/д инфраструктурой для организации пригородно-городских сообщений на электричках с доставкой прассажиров с севера города и из области (к примеру, из Капшагая или из Жулдыза) прямо в центр, без пересадки на какие-либо другие виды транспорта, пусть даже и скоростные.
Вдоль Суюмбая застройка по большей части только с одной стороны проспекта. И даже если высотность на обоих проспектах будет одинаковой, пассажирооборот станций метро вдоль Суюмбая будет меньше. Ну, если только, конечно, Рощу Баума не вырубят.
И в будущем можно будет иметь два коридора скоростного транспорта - Сейфуллина и Суюнбая.
#3324
Отправлено 15.04.2010, 00:26:52
А кто знает, где в рамках действующего генплана предусмотрен проект ЛРТ? И кто знает, где можно хоть одним глазком взглянуть на разрабатываемую транспортную систему города?Метро становится на рельсы
В перспективе в рамках генерального плана города также предусмотрен проект ЛРТ (легкий рельсовый транспорт). Таким образом, городские власти продолжают разработку транспортной системы города, с тем чтобы существенно разгрузить мегаполис.
#3325
Отправлено 15.04.2010, 00:29:34
Не думаю, что вам удастся дожить до этого дня. Хотя дела госпподни неисповедимы. Прожил же тот же Моисей 1000 лет.Я и сам лично когда надо будет
в сторону Саина или Калкамана с удовольствием где-нибудь на Абая сяду на метро
чем через все пробки города ехать.
#3326
Отправлено 15.04.2010, 09:25:34
С райымбека до алматы-1 5 км. пути.
А домики там посносить копейки стоить будет, это не кок-тобе.
Кстати можно по ленинской смене пустить там посередине как раз место есть
#3329
Отправлено 15.04.2010, 14:59:13
А где? В карманах?конечно есть деньги, только они не в Республиканском бюджете и не для метро.
Как будто в стране нету денег.
Смотрю на Софийское метро и думаю, как болгары умудрились быстрее, краше и дешевле построить 14 станций (почти всю ветку), чем мы свои 7 станций? Когда у нас закончится строительство 1-й ветки, в Софии будет уже 2 из запланированных 3. Кстати, одна из станций будет располагаться у аэропорта Софии. А у нас?
#3330
Отправлено 15.04.2010, 15:09:57
Вот будет повод критиковать наше правительство.Смотрю на Софийское метро и думаю, как болгары умудрились быстрее, краше и дешевле построить 14 станций (почти всю ветку), чем мы свои 7 станций? Когда у нас закончится строительство 1-й ветки, в Софии будет уже 2 из запланированных 3. Кстати, одна из станций будет располагаться у аэропорта Софии. А у нас?
#3331
Отправлено 15.04.2010, 16:18:54
Ну, это же так нормально! На ЦТ (а это показательно - некий срез общественности) 99,99% считают правильным что "деньги остаются в стране", к примеру, минуя валидаторы, прямо в карманы кондукторов-перевозчиков-чиновников. Главное, чтобы официальной экономике Кореи ничего не досталось!!!А где? В карманах?
конечно есть деньги, только они не в Республиканском бюджете и не для метро.
Как будто в стране нету денег.
#3332
Отправлено 15.04.2010, 17:28:17
Я конечно понимаю, что нужно учитывать рельеф местности, сложные кризисные условия в стране после распада СССР, недостаток финансирования в те периоды, но строить больше 20 лет 6 км. ветки метро - это из ряда вон. Более того бесконечный подлив "масла в огонь" добавляются бесконечными обещаниями на протяжении последних нескольких лет... не понятно на чем основываются их прогнозирования строительства и ежегодные запросы на гигантские запросы в дополнительном финансировании проекта (которые оплачивают граждане РК).Вот будет повод критиковать наше правительство.Смотрю на Софийское метро и думаю, как болгары умудрились быстрее, краше и дешевле построить 14 станций (почти всю ветку), чем мы свои 7 станций? Когда у нас закончится строительство 1-й ветки, в Софии будет уже 2 из запланированных 3. Кстати, одна из станций будет располагаться у аэропорта Софии. А у нас?
З.Ы. меня уже не интересуют новости об окончании строительства, просто надеюсь, что оно когда нибудь завершится.
З.З.Ы. уверен, что в целях быстрой окупаемости проекта полностью уберут маршрутный транспорт с пр. Абая, за исключением троллейбусов...
#3334
Отправлено 15.04.2010, 23:51:15
А нужен ли очередной повод? Поводов - пруд пруди, пользы никакой.Вот будет повод критиковать наше правительство.
Не 20, а 22, как минимум. Заморожено-то заморожено, но работа продолжалась. Минимальными черепашьими шагами, но велась работа.Ну допустим, активно метро начали грызть в 2004 году, если не ошибаюсь? Часть тоннелей уже была. Уже 6 лет активной работы. 7 станций еще нет. Где?Метро строится не 20 лет как говорят, а меньше. С распада Союза оно вообще было заморожено.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)