Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#3301
lukygolda

lukygolda
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Третья очередь первой линии уйдет на Алтын Орду!


с сайта телеканала Алматы:
"Следующее на очереди ответвление продолжит линию до Калкамана-3, это за улицей Момыш-улы. Третья очередь соединит линию метро с вокзалом Алматы-1".
  • 0

#3302
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Третья очередь первой линии уйдет на Алтын Орду!


с сайта телеканала Алматы:
"Следующее на очереди ответвление продолжит линию до Калкамана-3, это за улицей Момыш-улы. Третья очередь соединит линию метро с вокзалом Алматы-1".


Это вторая линия метрополитена от станции Раимбек Батыра 2 с перегоном до станции Вокзал Алматы 1
(между станциями Раимбека 1 и 2, будет организван переход) Кроссплатформеной пересадки и вилочного движения там быть не должно
И Третья ветка это Парк культуры - Орбита
  • 0

#3303
Шурикян

Шурикян
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Ребята, дальше в реале никто не допустит строить метро. Слишком дорого, дай бог открыть его к Азиаде, а дальше все спишут на местную власть. А в нашем акимате денег нет даже на нормальные дороги, не то что, на продолжение строительство метро!!!!
  • 0

#3304
lukygolda

lukygolda
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Это вторая линия метрополитена от станции Раимбек Батыра 2 с перегоном до станции Вокзал Алматы 1
(между станциями Раимбека 1 и 2, будет организван переход) Кроссплатформеной пересадки и вилочного движения там быть не должно
И Третья ветка это Парк культуры - Орбита


temny а Вы что в метро работаете? все СМИ говорят о том, что третья очередь первой линии соединит ст. Райымбек с ж\д вокзалом Алматы1. а вы утверждаете обратное. насколько я знаю (регулярно читаю про метро) пока речь о втрой и третьей ветке вообще не идет. тока о 2 и 3 очереди первой ветки. ибо первую очередь первой ветки тока собираются вводить в эксплуатацию.
  • 0

#3305
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Вопрос больше в том пойдет ли вторая очередь вдоль Сейфулина или вдоль Суюнбая! на карте второй вариант. Он окончательный?
Аким нескорлько раз уже говорил шо ТЭО второй очереди разработано. Вот и хотелдось бы ознокомится.
  • 0

#3306
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Ребята, дальше в реале никто не допустит строить метро. Слишком дорого, дай бог открыть его к Азиаде, а дальше все спишут на местную власть. А в нашем акимате денег нет даже на нормальные дороги, не то что, на продолжение строительство метро!!!!


Почему все на эту Азиаду ссылаются, она никому не нужна, не горячо ни холодно от не не будет, пройдет незметно!
Если бы это были Олимпийские игры, тогда было бы стыдно, а тут кого М стыдится?
Ну Корейцы, Японцы, будут в астане, потомучто все что связано с коньками будут там!
Метро не к Азиаде строят, а по нормам городов мегаполисов
  • 0

#3307
lukygolda

lukygolda
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Аким нескорлько раз уже говорил шо ТЭО второй очереди разработано. Вот и хотелдось бы ознокомится.


ТЭО второй очереди давно уже разработано. Теперь весь сопрос тока в финансировании. а денег, как я понимаю, не дадут пока первую очереь не введут.
  • 0

#3308
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Это вторая линия метрополитена от станции Раимбек Батыра 2 с перегоном до станции Вокзал Алматы 1
(между станциями Раимбека 1 и 2, будет организван переход) Кроссплатформеной пересадки и вилочного движения там быть не должно
И Третья ветка это Парк культуры - Орбита


temny а Вы что в метро работаете? все СМИ говорят о том, что третья очередь первой линии соединит ст. Райымбек с ж\д вокзалом Алматы1. а вы утверждаете обратное. насколько я знаю (регулярно читаю про метро) пока речь о втрой и третьей ветке вообще не идет. тока о 2 и 3 очереди первой ветки. ибо первую очередь первой ветки тока собираются вводить в эксплуатацию.


Карта не однократно была тут, проектная не утвержденая, она есть на разных сайтах, в том исле на Вики, так четко указано, потому как от станции Раимбека до Вокзала пойдет легкое наземное метро, не полинитесь, забейте там Слова "Алматинский Метрополитен"
  • 0

#3309
Шурикян

Шурикян
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Откуда вообще будут деньги на продолжение строительства, первую ветку 25 лет строят, ни как не закончат! А Вы размечтались о будущем метрополитена. :)
  • 0

#3310
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
У них столько ТЕО есть , даже на пробивку линии к Иссыкулю .
  • 0

#3311
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений


Это вторая линия метрополитена от станции Раимбек Батыра 2 с перегоном до станции Вокзал Алматы 1
(между станциями Раимбека 1 и 2, будет организван переход) Кроссплатформеной пересадки и вилочного движения там быть не должно
И Третья ветка это Парк культуры - Орбита


temny а Вы что в метро работаете? все СМИ говорят о том, что третья очередь первой линии соединит ст. Райымбек с ж\д вокзалом Алматы1. а вы утверждаете обратное. насколько я знаю (регулярно читаю про метро) пока речь о втрой и третьей ветке вообще не идет. тока о 2 и 3 очереди первой ветки. ибо первую очередь первой ветки тока собираются вводить в эксплуатацию.


Карта не однократно была тут, проектная не утвержденая, она есть на разных сайтах, в том исле на Вики, так четко указано, потому как от станции Раимбека до Вокзала пойдет легкое наземное метро, не полинитесь, забейте там Слова "Алматинский Метрополитен"


temny ну вы даете ссылка на Вики как на авторитетный иссточник :) . Уж лутьше на сайт акимата или на новый сайт метрополитена тот который куралыса. :-)
  • 0

#3312
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
2 VVooVVaa! Я понимаю что на Вики информация искаженная, но иногда она бывает более доступная чем на сайтах привязаных к проекту ИМХО
  • 0

#3313
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений



Харли пришел, попахивает опасностью

Да, в воздухе что-то чувствуется))) Кто знает, когда примут ТЭО второй очереди?
Заметили, на сайтах метрополитена и курылыс в схемах несоответствие названий и маршрутов с тем, что говорит акимат. Использована лишь старющая советская схема.


а в чем несоотвествие то? сейчас говорят о том, что вторая очередь первой ветки метро продлиться по ул. Абая до ул. Ауэзова, что в Калкамане (это за Момыш улы где-то улица находится). а третья очередь продлится от ст. Райымбек (Райымбека-Фурманова) до вокзала Алматы 1. по схеме все сходиться. насчет второй ветки пока еще ничего не говорят. а что до того, чтоб рыли, так метростроевцы не могут денег допроситься на ввод первой очереди, как видно из высказываний акима. а на вторую и третью тем более. без финансирования как рыть?

Несоответствие, к примеру, в названии станции около цирка: 1. Драмтеатр им. Ауэзова, 2. Тулпар. Хотя на слушаниях по названию станций выиграло первое название (карта на сайте курылыса именно так и указывает), но на сайте метрополитена название старое.
Да, далее по Абая точно и прямо до ул. Ауэзова (Калкаман-3)
Вопрос в том, как пройдет третья очередь первой ветки - по Сейфуллина (актуальнее) или по Суюбая (как на старых схемах)? Ответа пока нет.
Также в нете гуляет и другая официальная карта за подписью алматыметрополитена, где 3-я очередь по Сейфуллина, а вторая не в 3-й калкаман, а в первый (алтын орда) ушла. Но этой карты нет на официальных сайтах.
  • 0

#3314
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Ребята, дальше в реале никто не допустит строить метро. Слишком дорого, дай бог открыть его к Азиаде, а дальше все спишут на местную власть. А в нашем акимате денег нет даже на нормальные дороги, не то что, на продолжение строительство метро!!!!

Деньги-то как раз есть (изъятия из алматинского бюджета=50% республиканского бюджета). Вопрос в том, чтобы республика ремни потуже затянула и научилась зарабатывать сама (особенно, столица двубережная).
  • 0

#3315
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений
До вокзала - АЛА-1 будет идти третья очередь первой линии. Она рассматривалась в качестве второй линии в старой схеме развития скоростного транспорта и в ГП версии 2002 :)
  • 0

#3316
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 700 сообщений
Как будто в стране нету денег. temmy, зря ты так про Азиаду. Вспомни хоть какое то событие, когда много туристов было в Алмате? После Азиады у нас потом будут проводится различные кубки Мира и чемпионаты. Как будем с потоком туристов справляться? Метро планируется и на будущее. После Азиады у нас планируются Олимпийские игры. Метро как раз для будущих Олимпийских игр.
  • 0

#3317
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Как будто в стране нету денег. temmy, зря ты так про Азиаду. Вспомни хоть какое то событие, когда много туристов было в Алмате? После Азиады у нас потом будут проводится различные кубки Мира и чемпионаты. Как будем с потоком туристов справляться? Метро планируется и на будущее. После Азиады у нас планируются Олимпийские игры. Метро как раз для будущих Олимпийских игр.


Я просто со спортом и работой и семейно связан!
Насчет олимпиады заявку на 2018 год мы не подавали, так что придется ждать 2022 года1
  • 0

#3318
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Метро становится на рельсы

В настоящий момент в процессе разработки находится технико-экономическое обоснование по дальнейшему развитию метрополитена Алматы. Так, предусматривается строительство еще 11 станций второй очереди первой линии от микрорайона "Калкаман" до станции "Алматы I".
В перспективе в рамках генерального плана города также предусмотрен проект ЛРТ (легкий рельсовый транспорт). Таким образом, городские власти продолжают разработку транспортной системы города, с тем чтобы существенно разгрузить мегаполис.

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 14.04.2010, 13:16:20

  • 0

#3319
Константин_Я

Константин_Я
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Очень легко счас продлить существующую ветку метро от райымбека до алматы-1. Просто построить наземную линию паралельно с ЖД дорогой, максимум милионов в 50 выйдет, и срок полгода.
  • 0

#3320
Константин_Я

Константин_Я
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Почему то фото ст. Райымбек напомнило подземный туалет времен СССР
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.