Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#3361
Отправлено 19.04.2010, 13:30:35
Станции метро в СПБ или МСК, которые находятся в простых районах, очень скромные, но практичные. Там главная цель - перевезти людей, а не удивить весь мир. Мир удивляют центральные станции, кольцевые.
#3362
Отправлено 19.04.2010, 14:00:14
Как было сказано, в Ате также последуют этому неписанному правилу - центр - красивости, остальные станции - функциональность, скромность и практичность.Фотки метро и станций очень красивые. Конечно делать из метро достопримечательность - это тоже дело. Но практически не обосновано. Если главная цель - разгрузить дороги и сделать передвижение людей удобным, то можно было бы обойтись без этой вычурности и роскоши.
Станции метро в СПБ или МСК, которые находятся в простых районах, очень скромные, но практичные. Там главная цель - перевезти людей, а не удивить весь мир. Мир удивляют центральные станции, кольцевые.
#3363
Отправлено 19.04.2010, 16:11:43
http://www.monorails...s/Moscow01.html
#3364
Отправлено 19.04.2010, 17:11:53
ПыСЫ Кстате в Питере или в той же Москве, практически все станции украшение и роскош, а те станции которые строялись экономя, сейчас перестраиваются и реставрирются, за исключением конечно Филевского радиуса
#3369
Отправлено 20.04.2010, 01:07:20
Видел на барахолке, продавали. Но вопрос, действительно, не в тему)[i] Всем доброе время суток Ребят я конечно извиняюсь ... вопрос немного не по теме... подскажите в каком разделе и где вообще можно приобрести карту города Алматы, в большом бумажном формате????
#3370
Отправлено 20.04.2010, 01:17:40
Есть фирмашка торгующая исключительно картами. Находится Сатпаева 30 В между Ауэзова и Манаса[i] Всем доброе время суток Ребят я конечно извиняюсь ... вопрос немного не по теме... подскажите в каком разделе и где вообще можно приобрести карту города Алматы, в большом бумажном формате????
#3374
Отправлено 20.04.2010, 06:53:13
А если сбрать бедную каховскую линию? Люблинскую линии?
Вот, а Вы говорите в Москве хорошо!
Да строительство там офигительное, и три станции в год открывается, но это все равно медленно для такого города!
#3376
Отправлено 20.04.2010, 09:26:47
Ну Московский Темирязевский монорельс? и что отсюдо следует???
ПыСЫ Кстате в Питере или в той же Москве, практически все станции украшение и роскош, а те станции которые строялись экономя, сейчас перестраиваются и реставрирются, за исключением конечно Филевского радиуса
Да хоть зимбабвийский. А следует то, что следует уже давно подобный транспорт внедрить в Алмате. Повторюсь почему. Дешевле, быстрее строится, безопасней чем подземка.
#3377
Отправлено 20.04.2010, 10:06:17
Специально для фанатов метра-дыры разъясняю. Щас вы едете из мамыра/аксая, скажем, на Ленина шевченко на 1 автобусе, после ввода дыры будете ездить :а когда по Абая уберут все автобусы, полезете как миленькие
1. На автобусе до Гагарина, пересадко
2. На метро-дыре до фурманова - пересадко
3. На автобусе до нужного вам адресу.
Стоимость перевозки одной елки до работы составит около 300 таньга.
Что ж, флаг вам в руки и удачи в метро-дыре.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)