Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#3722
Отправлено 19.05.2010, 17:31:06
то что А-А отдает в бюджет, мы уже ранее обсуждали повторю Алматы - не весь Каахстан, в республике есть проблемы и по серьезней чем строительство метро в Алматы...Метро строиться на те деньги, которые А-Ата в госбюджет дает.На свои так сказать.
создайте тему там и обсудим ваше предложениеА на что строиться столица северный городишко?
#3724
Отправлено 19.05.2010, 21:48:23
Вы не учитываете дальнейшее расширение ветки и 2-ой и 3-ей очереди. А это уже не 12 минут.Среднее расстояние между станциями — 1,27 км. общая протяженность 7,4 кмИ еще, где бы узнать протяженность веток?
если вы не крупный игрок на Лондонской бирже, то за 12 минут (именно столько времени как говорят, нужно чтоб проехать с начальной станции до конечной) вы не разоритесьПишу диплом на тему: "Обеспечение зоны покрытия сотовой связи в метро г. Алматы".
сотовые компании, которые решатся на установку своего оборудования в метро, окупят свои деньги не раньше чем окупится само метро если только для понтов какой нить оператор туда сунится, но там же крутики кататься не будут, а простые смертные за 12 минут без связи не умрут...
И у нас как всегда, после открытия станций их объявят культурными достопримечательностями, памятниками и т.д., и после этого ни кабель не проведешь через стенку, ни станции не поставишь, ни антенны не повесишь.
Так что лучше бы сразу.)))
А по-поводу окупаемости я согласен. Лет 7-8 будет окупаться одна сотовая компания.
В Европе, Америке делают ставку на окупаемость не менее 6 лет. У нас же на сколько я осведомлен при установке базовой станции кисель рассчитывает окупиться за 2-3 года.
#3726
Отправлено 19.05.2010, 22:01:58
например билайн ставит базовые станции только при окупаемости их не более 3 месяцев(в исключительных случаях дольше)
А возможность быть на связи в метро, даже в течении 12 минут - это сильно важно, если учесть, что там восновном люди будут передвигаться, когда спешат куда-то(утром на работу, учёбу) и тут довольно критично быть отрезанным от связи с миром...
#3728
Отправлено 19.05.2010, 22:36:42
Просмотр катокомб за деньги или альтруистично просто так)))Не шучу. Большую партию
неверящих барановсомневающихся не проведу, а вот нескольких человек потихоньку можно попробовать. Только-ближе к следующем выходным. Дела..Свистните в личку ближе к четвергу..И тссссс!
Вас не накажут добрый друг)))
#3734
Отправлено 20.05.2010, 08:49:21
Куда там тень навелась? Вы продолжаете утверждать, что подземная А-Ата-безскальная, что горы-только на поверхности, а под землей- сплошной чернозем и пляжный песочек? Ну-ну..2Артемий
Я служил в Москве и знаю тамошние грунты. И тамошние сметы. А-Ата стоит на мешание из песка , камня и грунтовых вод. При скальном грунте не надо глубокого залегания. Не наводите тень на плетень ,как с дорогами и мостами. Уж они-то окупаемы.)))
Служили в Москве...Это хорошо, солдат. Так и не свел в кучу ваши "
иПри скальном грунте не надо глубокого залегания.
Немного не вкусил скрытый сокральный смысл этого набора слов. Уж извиняйте.Или есть таки камушки у нас под землей? Или вам еще фоток накидать с глыбами, встречающимися при проходке? Хотя...Чего енто я..На следующей неделе группа пожелавших сама увидит все своими глазами. Потом и отпИшеться. Спорить-поднадоело ужо.. Некоторым можно годами доказывать, что снег-белый. И не докажешь. Тягомотина..стоит на мешание из песка , камня и грунтовых вод.
#3735
Отправлено 20.05.2010, 09:59:10
интересно, метро попадает под понятие стратегического объекта!? если да, то компетентным органам надо провести работу над такими экскурсиями...На следующей неделе группа пожелавших сама увидит все своими глазами.
уже озвучена примерная стоимость проезда - 70-80 тг, так что наше метро далеко от идеала...В идеале - более демократическая стоимость проезда, но посмотрим.
одну ветку 20 лет строили и не известно еще, что из этого получится, а вы уже про третью говоритеВы не учитываете дальнейшее расширение ветки и 2-ой и 3-ей очереди.
если только вспомнили в метро, что молоко поставили кипятить и забыли выключить, то да критично... не ужели все, кто куда то спешит, беспрестанно разговаривают по сотке!?А возможность быть на связи в метро, даже в течении 12 минут - это сильно важно, если учесть, что там восновном люди будут передвигаться, когда спешат куда-то(утром на работу, учёбу) и тут довольно критично быть отрезанным от связи с миром...
Сообщение отредактировал RaIn09: 20.05.2010, 09:59:29
#3736
Отправлено 20.05.2010, 10:14:39
куда уже известно
Продолжим, а куды и кто ехать будет?
кто? Я так думаю школяры, студенты и рабочий класс)))
Рабочий класс по Фурманова и по Абая не ездит, с заводами и фабриками там напряг . Учащиеся и офисный планктон- вот основной метрошный контингент 1-го разлива. А рабочему классу подавай ветку к 1-й Алмате, Пятилетке, ВАЗу, Камаз-центру и 70-го разъезду. Да и ветку там нех подземную рыть. Готовые ж-д пути проложены еще при Сталине. Какого х не пустить электрички по этим путям хотя бы в часы пик? В 70-е ездила электричка от района 70-го разъезда до вокзала 1 и 2 Алматы.
#3737
Отправлено 20.05.2010, 10:21:05
Странный вы. То друганов-бедолаг, откатывающих по 20 % прикрываете и фамилии стесняетесь озвучивать, то бегоминтересно, метро попадает под понятие стратегического объекта!? если да, то компетентным органам надо провести работу над такими экскурсиями...На следующей неделе группа пожелавших сама увидит все своими глазами.
Метро разморозили и начали строить с 2006 года. Чего непонятного? "Жареные" цифры интересны только желтой прессе. Факт остается фактом. Около 90% работ проведено с 2006 по 2010 год. Можете продолжать дальше ненавидеть наше метро.одну ветку 20 лет строили и не известно еще, что из этого получится, а вы уже про третью говорите lol.gif
#3738
Отправлено 20.05.2010, 10:25:29
+1Рабочий класс по Фурманова и по Абая не ездит, с заводами и фабриками там напряг smile.gif.
многие ли из них побросают свои машины и пересядут на метро!? так что из этого списка, можно смело вычеркнуть автомобилистов....Учащиеся и офисный планктон- вот основной метрошный контингент 1-го разлива.
#3739
Отправлено 20.05.2010, 10:27:21
все деньги ушли на строительство метро и про рабочий класс как всегда ни кто не подумал...А рабочему классу подавай ветку к 1-й Алмате, Пятилетке, ВАЗу, Камаз-центру и 70-го разъезду. Да и ветку там нех подземную рыть. Готовые ж-д пути проложены еще при Сталине. Какого х не пустить электрички по этим путям хотя бы в часы пик? В 70-е ездила электричка от района 70-го разъезда до вокзала 1 и 2 Алматы.
Сообщение отредактировал RaIn09: 20.05.2010, 10:37:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)