Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#3762
Отправлено 21.05.2010, 09:02:55
+1А может ненада как у Москалей, хочу удобное, красивое, безопасное, чтобы поезда плавненько останавливались на станции и двери стеклянные для безопасности а то я девушка впечатлительная, а Москали пусть сами на своих атракционах развлекаются.
главное безопасность для пассажиров!
#3763
Отправлено 21.05.2010, 09:08:50
как бы восторг при открытии не перешел в горькое разочарование при эксплуатации метро... интересно, у нас метро после помпезного открытия (разрезания ленточки и т.д.) будет сразу работать или еще год будем ждать когда его до ума доведут!? в Астане вон открыли с помпезностью и офиц. лицами завод по сборке локомотивов, а первый локомотив только через год собрали надеюсь, что наше метро не постигнет такая участь....Чему восторгаться? Его (метро) никто еще не видел и не пользовался, так что рано радоваться или огорчаться
#3765
Отправлено 21.05.2010, 09:33:39
А может ненада как у Москалей, хочу удобное, красивое, безопасное, чтобы поезда плавненько останавливались на станции и двери стеклянные для безопасности а то я девушка впечатлительная, а Москали пусть сами на своих атракционах развлекаются.
как нам тут уже говорили, это метро не для окупаемости строят, а для пантов - чтоб не хуже чем у Москалей было....
ветки надо было от жд вокзалов и автовокзалов до барахолки кинуть... тогда бы за год окупились.
В своем списке вы не упомянули основное качество метро. Его длину (хотя говорят, для некоторых девушек размер не главное ) А 7 км чистенького, плавненького, удобненького, красивенького и пр. метро - иначе как аттракционом не назовешь.
#3766
Отправлено 21.05.2010, 09:37:24
метростроевцы выпросят у правительства еще 1 миллиард бакинских и построят еще 7,4 км метроА 7 км чистенького, плавненького, удобненького, красивенького и пр. метро - иначе как аттракционом не назовешь.
Сообщение отредактировал RaIn09: 21.05.2010, 09:37:51
#3769
Отправлено 21.05.2010, 10:28:06
а какая транспортная отрасль у нас еще субсидируется государством!?тут 2 лагеря. одни его (метро) строят, а другие видимо те кто недополучили субсидий на свою отрасль (транспортную). иначе такого рьяного бодания объяснить не могу.
все очень просто объясняется, прежде чем что то построить, надо просчитать целесообразность данного проекта и сроки его окупаемости, а так же необходимо учитывать финансовые возможности бюджета на данный проект.
мы закопали в 7,4 км нашего метро 1 миллиард бакинских, метрострой будет просить все больше и больше дабы не потерять такую кормушку, но администрация метро даже не заикаится о сроках вывода метро хотя бы на точку без убыточности! на против, нам говорят тут, что наше метро ни когда не окупится и всегда будет сидеть на дотациях государства (даже говорили, что ни один метрополитен в мире не приносит прибыль , хотя в таблицах выложенных выше, очень хорошо видно что у метро есть рентабельность и прибыль). так зачем нам нужна такая аппендиксная пиявка, которая только прожирает налоги со всего Казахстана, а ее руководство даже и не задумывается о доходности своего предприятия!?? может надо было на эти деньги отремонтировать коммуникации (вода, электричество, канализация и т.д.), а не строить метро!? или по крайней мере остановить строительство новых веток метро до лучших времен, а средства пустить на более насущные проблемы горожан!?
#3770
Отправлено 21.05.2010, 10:30:59
Еще есть третий лагерь!тут 2 лагеря. одни его (метро) строят, а другие видимо те кто недополучили субсидий на свою отрасль (транспортную). иначе такого рьяного бодания объяснить не могу.
Люди требующие метро! Сеть линий! А не 7км.
Вот было бы, хотя бы, как на карте. Я бы некоторых случаях машину возле ближайшей станции оставлял бы.
А была бы сеть как в Москве, то вообще бы на машине только по выходным за город.
Я рад метро, но не такому затяжному строительству!!!
#3772
Отправлено 21.05.2010, 10:35:53
Согласен. Постоянное,настойчивое поливание грязью предполагает сделать определенные выводы...Или человек-вечный носитель негатива и ему главное-излиться так сказать, второе-получивший пинок в этой отрасли. Есть еще категория-те, кто действительно сомневаются в чем-то, но получив информацию для размышления, как правило призадумываются, а не продолжают фанатично лить желчь дальше. Видимо пинок был-таки крепким!тут 2 лагеря. одни его (метро) строят, а другие видимо те кто недополучили субсидий на свою отрасль (транспортную). иначе такого рьяного бодания объяснить не могу.
#3773
Отправлено 21.05.2010, 10:47:50
просто иначе совершенно не понятно именно ваше противостояние. Один не сможет переубедить другого.
Артемий давит фактами исходя из причастности к строительству (в той или иной мере).
RaIn09 налегает домыслами и сборной информацией.
НО! непонятен сам факт отстаивания позиций с учетом их тщетности.
Господа и Дамы, предлагаю оперировать только проверенными фактами. Иначе дискуссия превращается в базар. имхо.
#3774
Отправлено 21.05.2010, 10:48:07
вот именно, что в некоторых ситуациях ....Вот было бы, хотя бы, как на карте. Я бы некоторых случаях машину возле ближайшей станции оставлял бы.
А была бы сеть как в Москве, то вообще бы на машине только по выходным за город.
да, тут уже писали "чтоб не хуже чем у Москалей", весь Казахстан в Алмату переедет, чтоб такое метро не пустовало
Или человек-вечный носитель негатива и ему главное-излиться так сказать, второе-получивший пинок в этой отрасли . Есть еще категория-те, кто действительно сомневаются в чем-то, но получив информацию для размышления, как правило призадумываются, а не продолжают фанатично лить желчь дальше. Видимо пинок был-таки крепким! laugh.gif
это вы намекаете на свое прежнее руководство, на которое уголовное дело заводилось!? вот запустите 7,4 км метро и нынешнее руководство проверять будут, посмотрим что нам скажут проверяющие президент аэропорта Алматы уже в бегах, кто следующий!?
пысы. к метро ни какого отношения не имел и не имею
метро штука удобная! но всему свое время, как говорится
#3775
Отправлено 21.05.2010, 10:49:58
Наверное, потому, что метро в Алматы строится уже ТРИДЦАТЬ лет, и ни одной действующей станции до сих пор не открыто. За это время, как тут отмечали, можно было бы уже пробить туннели и в Бишкек, и на Иссык-Куль. Однако, сегодня эти туннели рассыпаны по склонам предгорий живописными коттеджиками, построенными на наворованное с метро бабло.К чему были сказаны ваши слова? Почему столько ненависти и негатива в сторону Алматинскрого метро?
Уж скоро тут некоторые договорятся , что метро строилось за год , а при СССР пробивалось ломами и кирками))) . Вперёд , на подземную Шайтан-арбу!
#3777
Отправлено 21.05.2010, 10:56:30
Согласен. Если Алмату облагораживать и обставлять удобствами, то Алмата по швам пойдет. Гостей сейчас в ней и без того валом.А была бы сеть как в Москве, то вообще бы на машине только по выходным за город.
да, тут уже писали "чтоб не хуже чем у Москалей", весь Казахстан в Алмату переедет, чтоб такое метро не пустовало
Надо устроить всем такую жизнь, что бы все валили от сюда, даже сами коренные алматинцы! Я об этой стратегии развития Казахстана сразу не подумал.
#3778
Отправлено 21.05.2010, 10:59:57
несомненно побьет, а потом догонит московский метрополитен и его тоже побье... если написанное вами, конечно не сарказм, то позвольте узнать откуда у вас такая уверенность в профессионализм наших местных управляющих. 416 миллионов чистой прибыли взялось из 3000 млн. перевезенных человек, стоимости билетов примерно в 3 раза большей чем с Московском метрополитене (выручка разделить на пассажировпоток, прочие поступления опускаем), штата сотрудников в 4 раза меньшем, чем у тех же москвичей, 13 веток, 282 станций, 329 км путей, 12 млн. популяции + туристы. теперь можете прикинуть насколько эффективно наше местное управление персоналом, оценить планируемый пассажиропоток помножить его на озвученную планируемую стоимость проезда и вычесть эксплуатационные расходы (вот где кормушка, правда?). все вышеперечисленное никак не вселяет оптимизм в получене гигантских барышей в виде чистой прибыли, более того, могу предположить, что население из других городов РК ниразу не воспользовавшись услугами метро в Алматы тем не менее будут исправно платить за "проезд" через свои налоговые отчисления...рейтинг метрополитенов в мире
тут
еще
и еще
как видно из этих таблиц, метро может приносить прибыль, а не быть убыточным и постоянно зависеть от дотаций государства...
рентабельность Токийского метро по чистой прибыли (см. таблицу) 13%, чистая прибыль 416 млн. надеюсь что метро Алматы побьет по прибыли метро Токио
#3779
Отправлено 21.05.2010, 11:01:28
Согласен. Если Алмату облагораживать и обставлять удобствами, то Алмата по швам пойдет. Гостей сейчас в ней и без того валом.
А была бы сеть как в Москве, то вообще бы на машине только по выходным за город.
да, тут уже писали "чтоб не хуже чем у Москалей", весь Казахстан в Алмату переедет, чтоб такое метро не пустовало
Надо устроить всем такую жизнь, что бы все валили от сюда, даже сами коренные алматинцы! Я об этой стратегии развития Казахстана сразу не подумал.
Алмату давно пора закрывать стеной со всех сторон и запускать только с помощью алматинской прописки, образно говоря, но ведь на самом деле есть идея Алмату сделать самостоятельной с особым режимом
#3780
Отправлено 21.05.2010, 11:05:06
что характерно, Москалям (как в оригинале) глубого до барабана мнение впечатлительной девушки из далекого "ужопинска" и они смело продолжают пользоваться одним из наиболее развитых, эффективных, безопасных и красивых метрополитенов в мире. к ним присоединяются так же и пражане, которые благодарны тоталитарному СССР помогшему им построить не менее эффектвное и удобное метро в Праге.А может ненада как у Москалей, хочу удобное, красивое, безопасное, чтобы поезда плавненько останавливались на станции и двери стеклянные для безопасности а то я девушка впечатлительная, а Москали пусть сами на своих атракционах развлекаются.
как нам тут уже говорили, это метро не для окупаемости строят, а для пантов - чтоб не хуже чем у Москалей было....
ветки надо было от жд вокзалов и автовокзалов до барахолки кинуть... тогда бы за год окупились.
п.с. ужос как хочется узнать, что это такое "стеклянные двери для безопасности"...
Сообщение отредактировал evla: 21.05.2010, 11:11:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0