Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#3761
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Чему восторгаться? Его (метро) никто еще не видел и не пользовался, так что рано радоваться или огорчаться
  • 0

#3762
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

А может ненада как у Москалей, хочу удобное, красивое, безопасное, чтобы поезда плавненько останавливались на станции и двери стеклянные для безопасности а то я девушка впечатлительная, а Москали пусть сами на своих атракционах развлекаются.

+1
главное безопасность для пассажиров!
  • 0

#3763
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Чему восторгаться? Его (метро) никто еще не видел и не пользовался, так что рано радоваться или огорчаться

как бы восторг при открытии не перешел в горькое разочарование при эксплуатации метро... интересно, у нас метро после помпезного открытия (разрезания ленточки и т.д.) будет сразу работать или еще год будем ждать когда его до ума доведут!? ;) в Астане вон открыли с помпезностью и офиц. лицами завод по сборке локомотивов, а первый локомотив только через год собрали :dandy: надеюсь, что наше метро не постигнет такая участь....
  • 0

#3764
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Почему столько ненависти и негатива в сторону Алматинскрого метро, от одних и тех же?
  • 0

#3765
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений



ветки надо было от жд вокзалов и автовокзалов до барахолки кинуть... тогда бы за год окупились.

как нам тут уже говорили, это метро не для окупаемости строят, а для пантов - чтоб не хуже чем у Москалей было....

А может ненада как у Москалей, хочу удобное, красивое, безопасное, чтобы поезда плавненько останавливались на станции и двери стеклянные для безопасности а то я девушка впечатлительная, а Москали пусть сами на своих атракционах развлекаются.


В своем списке вы не упомянули основное качество метро. Его длину (хотя говорят, для некоторых девушек размер не главное ;) ) А 7 км чистенького, плавненького, удобненького, красивенького и пр. метро - иначе как аттракционом не назовешь.

#3766
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

А 7 км чистенького, плавненького, удобненького, красивенького и пр. метро - иначе как аттракционом не назовешь.

метростроевцы выпросят у правительства еще 1 миллиард бакинских и построят еще 7,4 км метро ;)

Сообщение отредактировал RaIn09: 21.05.2010, 09:37:51

  • 0

#3767
mr Saler

mr Saler
  • Гость
  • 27 сообщений
тут 2 лагеря. одни его (метро) строят, а другие видимо те кто недополучили субсидий на свою отрасль (транспортную). иначе такого рьяного бодания объяснить не могу.
  • 0

#3768
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
страна такая, но то что пеерегон Крылатское-Строгино, почти как наша первая очередь, это пугает!
  • 0

#3769
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

тут 2 лагеря. одни его (метро) строят, а другие видимо те кто недополучили субсидий на свою отрасль (транспортную). иначе такого рьяного бодания объяснить не могу.

а какая транспортная отрасль у нас еще субсидируется государством!?
все очень просто объясняется, прежде чем что то построить, надо просчитать целесообразность данного проекта и сроки его окупаемости, а так же необходимо учитывать финансовые возможности бюджета на данный проект.
мы закопали в 7,4 км нашего метро 1 миллиард бакинских, метрострой будет просить все больше и больше дабы не потерять такую кормушку, но администрация метро даже не заикаится о сроках вывода метро хотя бы на точку без убыточности! на против, нам говорят тут, что наше метро ни когда не окупится и всегда будет сидеть на дотациях государства (даже говорили, что ни один метрополитен в мире не приносит прибыль ;) , хотя в таблицах выложенных выше, очень хорошо видно что у метро есть рентабельность и прибыль). так зачем нам нужна такая аппендиксная пиявка, которая только прожирает налоги со всего Казахстана, а ее руководство даже и не задумывается о доходности своего предприятия!?? может надо было на эти деньги отремонтировать коммуникации (вода, электричество, канализация и т.д.), а не строить метро!? или по крайней мере остановить строительство новых веток метро до лучших времен, а средства пустить на более насущные проблемы горожан!?
  • 0

#3770
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

тут 2 лагеря. одни его (метро) строят, а другие видимо те кто недополучили субсидий на свою отрасль (транспортную). иначе такого рьяного бодания объяснить не могу.

Еще есть третий лагерь!
Люди требующие метро! Сеть линий! А не 7км.
Вот было бы, хотя бы, как на карте. Я бы некоторых случаях машину возле ближайшей станции оставлял бы.
А была бы сеть как в Москве, то вообще бы на машине только по выходным за город.

Я рад метро, но не такому затяжному строительству!!! ;)
  • 0

#3771
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Государством? Трамваи и Тролейбусы
  • 0

#3772
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

тут 2 лагеря. одни его (метро) строят, а другие видимо те кто недополучили субсидий на свою отрасль (транспортную). иначе такого рьяного бодания объяснить не могу.

Согласен. Постоянное,настойчивое поливание грязью предполагает сделать определенные выводы...Или человек-вечный носитель негатива и ему главное-излиться так сказать, второе-получивший пинок в этой отрасли. Есть еще категория-те, кто действительно сомневаются в чем-то, но получив информацию для размышления, как правило призадумываются, а не продолжают фанатично лить желчь дальше. Видимо пинок был-таки крепким! ;)

#3773
mr Saler

mr Saler
  • Гость
  • 27 сообщений
2 RaIn09 & Артемий:
просто иначе совершенно не понятно именно ваше противостояние. Один не сможет переубедить другого.
Артемий давит фактами исходя из причастности к строительству (в той или иной мере).
RaIn09 налегает домыслами и сборной информацией.
НО! непонятен сам факт отстаивания позиций с учетом их тщетности.
Господа и Дамы, предлагаю оперировать только проверенными фактами. Иначе дискуссия превращается в базар. имхо.
  • 0

#3774
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Вот было бы, хотя бы, как на карте. Я бы некоторых случаях машину возле ближайшей станции оставлял бы.

вот именно, что в некоторых ситуациях ....

А была бы сеть как в Москве, то вообще бы на машине только по выходным за город.


да, тут уже писали "чтоб не хуже чем у Москалей", весь Казахстан в Алмату переедет, чтоб такое метро не пустовало ;)

Или человек-вечный носитель негатива и ему главное-излиться так сказать, второе-получивший пинок в этой отрасли . Есть еще категория-те, кто действительно сомневаются в чем-то, но получив информацию для размышления, как правило призадумываются, а не продолжают фанатично лить желчь дальше. Видимо пинок был-таки крепким! laugh.gif


это вы намекаете на свое прежнее руководство, на которое уголовное дело заводилось!? :) вот запустите 7,4 км метро и нынешнее руководство проверять будут, посмотрим что нам скажут проверяющие :dandy: президент аэропорта Алматы уже в бегах, кто следующий!? :shy:

пысы. к метро ни какого отношения не имел и не имею :kiss:

метро штука удобная! но всему свое время, как говорится :D
  • 0

#3775
Du riechst so gut

Du riechst so gut
  • Свой человек
  • 992 сообщений


Уж скоро тут некоторые договорятся , что метро строилось за год , а при СССР пробивалось ломами и кирками))) . Вперёд , на подземную Шайтан-арбу!

К чему были сказаны ваши слова? Почему столько ненависти и негатива в сторону Алматинскрого метро?

Наверное, потому, что метро в Алматы строится уже ТРИДЦАТЬ лет, и ни одной действующей станции до сих пор не открыто. За это время, как тут отмечали, можно было бы уже пробить туннели и в Бишкек, и на Иссык-Куль. Однако, сегодня эти туннели рассыпаны по склонам предгорий живописными коттеджиками, построенными на наворованное с метро бабло.
  • 0

#3776
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
2 RaIn09 как построят метро, я возьму вас за локти и поведу Вас по станциями, даже через локеры проведу за свой магнитный счет! сколь вы такой что считате чужие деньги
  • 0

#3777
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

А была бы сеть как в Москве, то вообще бы на машине только по выходным за город.


да, тут уже писали "чтоб не хуже чем у Москалей", весь Казахстан в Алмату переедет, чтоб такое метро не пустовало ;)

Согласен. Если Алмату облагораживать и обставлять удобствами, то Алмата по швам пойдет. Гостей сейчас в ней и без того валом.
Надо устроить всем такую жизнь, что бы все валили от сюда, даже сами коренные алматинцы! Я об этой стратегии развития Казахстана сразу не подумал.
  • 0

#3778
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

рейтинг метрополитенов в мире
тут
еще
и еще

как видно из этих таблиц, метро может приносить прибыль, а не быть убыточным и постоянно зависеть от дотаций государства...
рентабельность Токийского метро по чистой прибыли (см. таблицу) 13%, чистая прибыль 416 млн. надеюсь что метро Алматы побьет по прибыли метро Токио ;)

несомненно побьет, а потом догонит московский метрополитен и его тоже побье... если написанное вами, конечно не сарказм, то позвольте узнать откуда у вас такая уверенность в профессионализм наших местных управляющих. 416 миллионов чистой прибыли взялось из 3000 млн. перевезенных человек, стоимости билетов примерно в 3 раза большей чем с Московском метрополитене (выручка разделить на пассажировпоток, прочие поступления опускаем), штата сотрудников в 4 раза меньшем, чем у тех же москвичей, 13 веток, 282 станций, 329 км путей, 12 млн. популяции + туристы. теперь можете прикинуть насколько эффективно наше местное управление персоналом, оценить планируемый пассажиропоток помножить его на озвученную планируемую стоимость проезда и вычесть эксплуатационные расходы (вот где кормушка, правда?). все вышеперечисленное никак не вселяет оптимизм в получене гигантских барышей в виде чистой прибыли, более того, могу предположить, что население из других городов РК ниразу не воспользовавшись услугами метро в Алматы тем не менее будут исправно платить за "проезд" через свои налоговые отчисления...
  • 0

#3779
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


А была бы сеть как в Москве, то вообще бы на машине только по выходным за город.


да, тут уже писали "чтоб не хуже чем у Москалей", весь Казахстан в Алмату переедет, чтоб такое метро не пустовало ;)

Согласен. Если Алмату облагораживать и обставлять удобствами, то Алмата по швам пойдет. Гостей сейчас в ней и без того валом.
Надо устроить всем такую жизнь, что бы все валили от сюда, даже сами коренные алматинцы! Я об этой стратегии развития Казахстана сразу не подумал.


Алмату давно пора закрывать стеной со всех сторон и запускать только с помощью алматинской прописки, образно говоря, но ведь на самом деле есть идея Алмату сделать самостоятельной с особым режимом
  • 0

#3780
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений



ветки надо было от жд вокзалов и автовокзалов до барахолки кинуть... тогда бы за год окупились.

как нам тут уже говорили, это метро не для окупаемости строят, а для пантов - чтоб не хуже чем у Москалей было....

А может ненада как у Москалей, хочу удобное, красивое, безопасное, чтобы поезда плавненько останавливались на станции и двери стеклянные для безопасности а то я девушка впечатлительная, а Москали пусть сами на своих атракционах развлекаются.

что характерно, Москалям (как в оригинале) глубого до барабана мнение впечатлительной девушки из далекого "ужопинска" и они смело продолжают пользоваться одним из наиболее развитых, эффективных, безопасных и красивых метрополитенов в мире. к ним присоединяются так же и пражане, которые благодарны тоталитарному СССР помогшему им построить не менее эффектвное и удобное метро в Праге.

п.с. ужос как хочется узнать, что это такое "стеклянные двери для безопасности"...

Сообщение отредактировал evla: 21.05.2010, 11:11:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.