Перейти к содержимому

Фотография

Даёшь 10.000 подписей!велопетиция акиму Алматы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 679

#3829885
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Да, на гос.языке от Нурова ответ (управление физкультуры и спорта г.Алматы).
[q]На ваше письмо от 22 июня 2007 года "О создании условий для развития велосипедных дорожек в г.Алматы" сообщаем нижеследующее:
Алматинское городское управление физической культуры и спорта поддерживает ежедневное использование велосипедов в целях пропаганды физической культуры и здорового образа жизни, и для решения этого вопроса впредь для новых проектируемых жилых комплексов, административных зданий, торговых центров и других строительных проектов будет изыскивать предложения о необходимости строительства велосипедных стоянок и дорожек.
В связи с этим на сегодняшний день Алматинское городское управление физической культуры и спорта направило в Алматинский городской департамент архитектуры и городского строительства предложение, о котором сказано выше.[/q]

Сообщение отредактировал Timur_j: 06.12.2007, 09:40:59

  • 0

#21
al''ka

al''ka
  • Свой человек
  • 675 сообщений

Кто сказал, что письмо может быть только от организации/-ий?

Я написал "можно" (я знаю, что тут "писатели", не читатели, но тема то на одну страницу всего...).
Подписаться - дело нехитрое, а кто будет заниматься проектами (дорожки, парки, парковки, брошюры) - сам акимат?..


Думаю, что акимат, а точнее - его спец департамент. Считаю, что наше дело - поднять тему, предложить конкретные шаги и свою посильную помощь. Хоть что-то из того, что предложим - акимат одобрит и заложит в бюджет следующего года (кстати, как раз сейчас начинается формирование бюджета на следующий год - нужно успеть!). Если будет положено начало, остальное - дело времени.
  • 0

#22
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

акимат, а точнее - его спец департамент.

имхо они заложат в проект лишь то, что предложат
в проект "реки" могут включить велодорожку шириной в 1 метр - как по такой ездить, а?
  • 0

#23
frinkl

frinkl
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Спорт. велоплощадку беру на себя. Нужна только земля (у кого есть?)

Сегодня буду эпистолировать на предмет петиции, пунктов хотения.
  • 0

#24
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
вполне возможно наши власть имущие болт на это положат.
помню прелестную игрушку postal2 там чувак подходил к прохожим со словами "would U like sign my petition" а в ответ факи слышал.
но как говорицца "вода камень точит" :rotate:

Сообщение отредактировал Ash: 30.03.2007, 15:56:18

  • 0

#25
al''ka

al''ka
  • Свой человек
  • 675 сообщений

Спорт. велоплощадку беру на себя. Нужна только земля (у кого есть?)

- шутите, да? :-/

Сегодня буду эпистолировать на предмет петиции, пунктов хотения.

- супер! и pavel.kras обещал на выходных текст обращения сообразить. значицца - в понедельник у нас кое-что будет...
  • 0

#26
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Ба! Что я слышу! Да от кого!
Очень рад началу ледохода, с удовольствием поучаствую в меру сил. :rotate:
  • 0

#27
frinkl

frinkl
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
al''ka

Нет, совершенно ) если у кого есть заброшенная дача или участок приличных размеров, готов рассмотреть предложения)

Если никто не откликнется - буду дальше искать.
У меня давно эта мысль.
  • 0

#28
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений

al''ka
Нет, совершенно ) если у кого есть заброшенная дача или участок приличных размеров, готов рассмотреть предложения)
Если никто не откликнется - буду дальше искать.
У меня давно эта мысль.

Кстати, на кок-тюбе уже построено несколько замечательных трасс на любой вкус, надо только поддерживать их в рабочем состоянии. Можно технику оттачивать, можно мышцу качать, а в хорошую погоду можно просто посидеть с бутылочкой коньячка :rotate:
  • 0

#29
al''ka

al''ka
  • Свой человек
  • 675 сообщений

Кстати, на кок-тюбе уже построено несколько замечательных трасс на любой вкус, надо только поддерживать их в рабочем состоянии. Можно технику оттачивать, можно мышцу качать, а в хорошую погоду можно просто посидеть с бутылочкой коньячка :)


Влад, в первые же (или последующие :) солнечные выходные - я с тобой (и конъяком :) - на Кок-тюбе
  • 0

#30
pavel.kras

pavel.kras
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Доброе утро всем. Поздравляю с прошедшим 1 апреля. В связи с чем предлагаю универсальную шутку "У Вас вся спина белая" в отношении велосипедистов применять в следующей редакции "у Вас все лицо черное".

Предлагаю следующий текстишко, по частям:

Открытое письмо акиму г. Алматы, Тасмагамбетову И.Н
Копия: газета ?Караван?
газета ?Время?
газета ??
Уважаемый Имангали Нургалиевич!
К Вам обращается группа любителей самого лучшего транспорта ? велосипеда в городе Алматы. Мы, вместе со многими жителями нашего замечательного города, обеспокоены тем, что сегодня происходит на дорогах города и его окрестностей. Мы хорошо знаем и видим, что Вы также неравнодушны к этой проблеме. Под Вашим руководством происходит строительство новых дорог, развязок; модернизируется общественный транспорт, проходит средний и капитальный ремонт покрытия, дорожного оборудования, и многое другое. Однако всякому, кто хоть раз побывал на любой более-менее крупной дороге нашего города, невольно хочется, чтобы сделано было еще больше.
Возможно, мы могли бы предложить решение, значительно упрощающие проблемы транспорта. Самым широким слоям населения мы могли бы рекомендовать в качестве средства передвижения велосипед. Этот простой, надежный транспорт практически создан для поездок по городу. Для тех, кто случайно не знает, можем авторитетно сообщить, что:
- для велосипеда практически не существует ?пробок? и заторов;
- внутригородские дистанции (5-10 км) велосипед проезжает за время, сравнимое со временем движения автомобиля, даже если последний не стоит в пробках;
- четыре-пять велосипедов занимают в припаркованном состоянии гораздо меньше места, нежели автомобиль, доставивший столько же людей;
- велосипед ? экологически чистое транспортное средство;
- велосипед значительно меньше опасен для окружающих в случае дорожно-транспортного происшествия;
- велосипед применим для многих городских поездок: на рынок, в супермаркет, на работу и пр.
- в условиях города Алматы велосипед может использоваться девять месяцев в году, а иногда и больше;
- велосипед доступен практически всем, от студентов и пенсионеров до наиболее обеспеченных людей; каждый может выбрать подходящую модель.
- Езда на велосипеде полезна для здоровья, способствует нормальной работе сердечно-сосудистой системы и т.д.
И многое другое?
Однако, на пути победоносного шествия велосипеда существуют многочисленные проблемы, решение которых невозможно без Вашей активной помощи. Проблемы эти связаны опять-таки с огромным количеством автомобильного транспорта на дорогах. Ездить на велосипеде становится все труднее. Все чаше в аварию попадают как новички, так и опытные, много лет сидящие в седле ?профессионалы? велосипеда. Кроме безусловного и строгого соблюдения правил дорожного движения, на дорогах еще необходимо иметь хорошую интуицию, немалый опыт, железную выдержку и большую долю везения, ведь водители прочего транспорта, измученные многочасовыми пробками, нередко пытаются решить свою частную задачу в ущерб другим, нарушая правила проезда перекрестков, подачи предупредительных сигналов, и т.п. Результатом такого поведения очень часто бывают ДТП, и если при достаточно малых скоростях (в пробках ~30 км/ч) столкновение двух и более автомобилей порождает только долгое решение классического вопроса ?Кто виноват??, то столкновение автомобиля с велосипедом в этих условиях оборачивается значительным повреждением последнего, и травмами (иногда значительными) велосипедиста.
Загнанным в такое своеобразное гетто велосипедистам приходится искать редкие пути объезда, выбирать время движения, нередко нарушать самим правила движения, выезжая на тротуары, и подвергая опасности пешеходов. В конце концов, оставлять любимое хобби, выезжая изредка только на природу, подальше от города, и преимущественно транспортируя туда велосипед но том же автомобиле. И нет гарантии, что уходящих заменят новые, свежие силы, так как среднестатическому молодому поколению просто опасно без опыта вступать в наши поневоле экстремальные ряды.
Правилами дорожного движения предусмотрены полосы на дорогах, предназначенные для движения велосипедов ? ?велосипедные дорожки?. Однако, в Алматы, на более чем полутора миллионное население, и с все еще огромным количеством велосипедистов, нет ни одной из таких полос.
У многих магазинов, рынков, других общественных мест не предусмотрены хоть какие-то возможности парковки велосипедов, а нередко сотрудники службы безопасности этих объектов без энтузиазма, мягко выражаясь, относится к необходимости охраны такого транспортного средства своих клиентов и посетителей. И очень просто, удобства ради, заехав по пути в какой-нибудь супермаркет за продуктами к ужину, или в ЦОН за справкой, рискуешь остаться без своего верного ?коня?, который может стоить весьма неплохие деньги.


Мы обращаемся к Вам с просьбой, больше похожей на мольбу: помогите нам в наших проблемах, и помогите городу!
- Рассмотрите возможность выделения в городе хотя бы минимально необходимого количества велосипедных дорожек, позволяющего пересечь город в направлениях восток-запад и север-юг без риска угодить под колеса какому-нибудь автобусу (приложение 1).
- Пожалуйста, подумайте о возможностях организации парковочных мест для велотранспорта хотя бы в самых посещаемых общественных местах (приложение 2).
Конечно, обратится к Вам заставили наши ?шкурные? интересы. Однако, предлагаемые меры, безусловно, совпадают и со многими общественными и даже государственными интересами. Прежде всего, это, конечно, острейшая проблема нашего города, загруженности улиц и загрязненности атмосферы. Кроме того, создание велосипедных дорожек вполне совпадает с политикой государства, направленной на здоровый образ жизни нации, а также на развитие экотуризма в регионе. Не следует также забывать о том, что велосипед обычно ? это транспорт менее богатых людей, а помогать им ? значит действовать в духе последнего послания президента страны.
И, в заключении, можно добавить следующее. Казахстан планирует и активно движется к достойной цели: быть среди пятидесяти наиболее развитых стран мира. Однако, во многих из этих стран (европейские страны, Япония, другие передовые страны Азии) велосипед уже давно занял прочное, и далеко не последнее место среди прочих транспортных средств. В этих странах существует целая сеть велодорожек, велопарковок, ведется своя ?велополитика?. Так что, если Казахстан, образно выражаясь, въедет в эту элитную группу на велосипеде, то, скорее всего, его там примут за своего.
С огромным уважением:

Приложение 1. Проект размещения велодорожек в городе Алматы.
Две ВД.
Запад-восток. Например, Жубанова?Сайран?Виноградова плюс-минус квартал в трудных местах.
Длина:
Современное состояние:
Проблемы, возникающие при закрытии дороги для автотранспорта и возможные пути их решения.
Приблизительная стоимость проекта:

Север-юг.
Длина:
?
Приблизительная стоимость проекта:

Приложение 2. Список общественных мест, в которых рекомендуется установить парковочные места для велосипедов.
? Место Количество мест
1. Барахолка
2. ЦОНы, и аналогичные местечки
3. Университеты и другие учреждения высшего и специального образования




Куски, пока не вошедшие в основной текст, но могущие быть полезны.
Многие из нас неоднократно пытались обратится к Вам и в другие инстанции по данному вопросу, но, к сожалению, услышаны не были. Возможно, данная проблема может, на первый взгляд, показаться слишком мелкой и не стоящей внимания по сравнению с другими, более важными. Однако на нашем частном участке фронта ситуация уже давно выходит за рамки критической. При этом мы не предлагаем глобальных дорогостоящих проектов спасения отечества: расходы на предлагаемые мероприятия составят весьма незначительную часть общей суммы, уходящей на обслуживание дорог города Алматы, а дивиденды могут оказаться весьма и весьма значительны во многих областях жизни нашего города.

В разработке и реализации этих проектов могут оказать финансовую и другую поддержку фирмы (имярек), если им будет разрешено размещать рекламные материалы вокруг конечных объектов на льготных условиях: (хе-хе)


Как воспитание молодых рональдо и марадон начинается с дворовых футбольных площадок, так и воспитание молодых винокуровых и кашечкиных должно начинаться с детских и подростковых велосипедов, и начинаться по безопасным участкам. Несмотря на то, что движение по дороге на велосипеде разрешено с 12 лет, редкая мама отпустит своего 12-летнего подростка покататься по большим улицам города.
  • 0

#31
2772368

2772368
  • Свой человек
  • 843 сообщений

Кстати, на кок-тюбе уже построено несколько замечательных трасс на любой вкус, надо только поддерживать их в рабочем состоянии. Можно технику оттачивать, можно мышцу качать, а в хорошую погоду можно просто посидеть с бутылочкой коньячка :)

Кстати, на кок-тюбе разобрали знаменитый, всеми любимый металлический желоб! :(
Я так думаю, лестницу построить хотят..
  • 0

#32
al''ka

al''ka
  • Свой человек
  • 675 сообщений
П.М., классно!

1) предлагаю не "молить", а "предлагать". Позиция просящего - не для людей активного образа жизни :)
2) могу подредактировать общую текстовку (есть на примете неск экологических организаций и юрист, которые могут мне в этом помочь)
3) приложениями же могут заняться опытные велосипедисты, которые по своему многолетнему опыту веловождения в Алматы знают, где и что нужно.
4) а что насчет пресс-конференции? - интересное было бы действо, если б все приехали на нее на великах, озвучили текст обращения, и уехали также на великах - СМИ бы это понравилось очень :)

Сообщение отредактировал al''ka: 02.04.2007, 11:08:03

  • 0

#33
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Имхо, текст очень даже грамотно составлен, ппкс, кагрица. и еще идея спонсирования /частичного/ проекта по-моему, очень даже здравая.
  • 0

#34
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Неплохо написано, только посуше можно для чиновников.

Думаю, что также стоит сделать акцент на то, что Алматы стал бы более привлекательным городом для проживания и ведения бизнеса, если бы не грязь-пыль-шум-пробки-смог-пыль-опасность ДТП-негде гулять (скверы застроены кабаками да парковками).
И стоит таки про школьников добавить: летом каникулы, детям негде кататься (дворы забиты машинами) и они выезжают на дороги - нужно для них строить скейт-БМХ-парки! (у акимата есть же программы "дворы-спортплощадки Алматы").
ЗЫ утром сидим на кухне с пацаном, кушаем растишку и тут БАЦ! на перекрёстке в 50 м от меня ДТП: одна из машина в арык, другая вертится волчком, вылетает на тротурар и сбивает там пешехода - всё как замедленном кино... Пока звоню 03, пацан говорит мне: "па, не надо на улицу ходить!" У нас опасный перекрёсток - каждую неделю видишь ДТП в реале.
  • 0

#35
al''ka

al''ka
  • Свой человек
  • 675 сообщений

Имхо, текст очень даже грамотно составлен, ппкс, кагрица. и еще идея спонсирования /частичного/ проекта по-моему, очень даже здравая.


Только что говорила с координатором одной программы одной международной организации. У них подобное попадает в один из приоритетов - устойчивый транспорт. И он (координатор) сказал, что если акимат под этим (развитием велодорожной инфраструктуры) подпишется, то программа могла бы вложиться деньгами и профинансировать, скажем, создание и оборудование одной велодорожки/улицы.

Сообщение отредактировал al''ka: 02.04.2007, 11:08:57

  • 0

#36
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Классно. Мне кажется, в тексте стоит отметить наличие реальных вариантов поддержки. Как вариант (хотя вряд ли он годится для велодорожек) - частные (платные) дорожки и стоянки. Обычная практика для автодорог на западе.
  • 0

#37
ikrokot

ikrokot

    b Эbo!

  • В доску свой
  • 2 371 сообщений
Уже неплохо :D
Но чувствую, пробивать придётся очень активно. Сегодня только по новостям слушал про то, что "пожелание" президента РК по алматинскому апорту/восстановлению садов года два как висит и не реализуется. А масштаб, согласитесь, поболее будет. ИМХО.
  • 0

#38
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Прилагаю окончательный текст обращения и подписной лист.
Ознакомится с обращением и оставить свою подписей можно:
1) Урбан Атлетикс (на кассе), 2) "Динамо" (у Стрели), 3) Про-Спорт, 4) ЭК, 5) Экстремал
Сбор подписей - до 31 мая.

5 июня молодёжная орг-ция "Жасыл Ел" проводит ко дню защиты природы акции. В числе прочих они официально пробили через акимат-жопо веломарш по городу, предлагают присоединиться (время 10-12 часов, маршрут от Новой площади до Старой через Сатпаева-Ауэзова-Абая-Толе-Би).

Сообщение отредактировал Timur_j: 15.11.2007, 16:39:35

  • 0

#39
al''ka

al''ka
  • Свой человек
  • 675 сообщений
Может быть, договорися о дид-лайне - конечном сроке, к которому все должно быть подготовлено?! (я вообще к этому отношусь серьезно)

1) у нас есть хороший черновик + много идей. нам нужен текст обращения + приложения, в которых будут подробно (?) описаны наши предложения. я берусь за общий текст. кто со мной? кто работает над предложениями-приложениями?

2) дид-лайн?

3) насколько нас много - тех, кто готов подписаться? я могу сорганизовать на подпись экологические и др. общественные организации. мы хотим Мэлса? хотим спорт-магазины, - ассоциации? кто ими займется?

4) будем делать пресс-конференцию? (тады нужны бабки, но, возможно, у казахстанского пресс-клуба есть система скидок, или у какой-нибудь экоорганизации подобное в бюджете заложено - надо узнать)

5) как я уже писала, именно сейчас начинается формирование бюджета (в т.ч. городского) на след год. если хотим, чтобы что-нибудь попало в план (?) и было профинансировано из госбюджета - надо пробивать это именно сейчас.

Сообщение отредактировал al''ka: 02.04.2007, 12:37:02

  • 0

#40
LiquidGas

LiquidGas

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 462 сообщений

Классно. Мне кажется, в тексте стоит отметить наличие реальных вариантов поддержки. Как вариант (хотя вряд ли он годится для велодорожек) - частные (платные) дорожки и стоянки. Обычная практика для автодорог на западе.


Это на каком из западов это обычная практика брать дополнительные деньги за здоровый образ жизни и разгруженные улицы? Сколько там катался, ни разу не увидел такого маразма. :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.