Перейти к содержимому

Фотография

Mazda 626 CronosCronos


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 648

#121
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
Только собираюсь, сам менять буду :smoke: там делов то... А если развить мысль про насос и клапан то получится следуещее.
Насос для того чтобы качать, то есть его работа проявляется в давлении в магестралях, следовательно правильная работа проявляется в правильном давлении на определённых боротах.
Клапан же нужен для отсечки избыточного давления, чтобы сальники не выдавило. Значит, если замерить давление на определённых оборотах, но при этом, что бы давление не превышало пороговое по тех описанию (что бы не сработал клапан) и если оно окажется ниже нормы, то тут пальцем все тыкнут на насос. Но тут палка о двух концах. В клапане причина всех бед это пружина, а метал со временем теряет свойства. Может пружина и будет всего на 1 мм короче новой, но вот на зжатие она будет куда слабее...
Двоякая ситуация, но поскольку денег не больших стоит, то думается лишним не будет :rotate:

Сообщение отредактировал Impuls: 14.09.2009, 15:57:36

  • 0

#122
Jismo

Jismo
  • Свой человек
  • 975 сообщений
Потом отпишись здесь, что и как прошло, думаю будет интересно :rotate:
  • 0

#123
yerl

yerl
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Заменил масленный насос на навои-фестивльной (там магазин и сто). Теперь ни каких звуков. До этого менял гидрики толку не было.
Вчера залил масло выше уровня, когда завел авто пошел синий дым с выхлопной около одной минуты. Потом перестал. Сегодня завел никаких признаков дыма. До этого при замене тоже залили больше тоже дымел 1-2дня с утра потом переставал. Неужели при переливе лишнее масло выходит через глушитель ?

Сообщение отредактировал yerl: 14.09.2009, 16:39:55

  • 0

#124
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Заменил масленный насос на навои-фестивльной (там магазин и сто). Теперь ни каких звуков. До этого менял гидрики толку не было.
Вчера залил масло выше уровня, когда завел авто пошел синий дым с выхлопной около одной минуты. Потом перестал. Сегодня завел никаких признаков дыма. До этого при замене тоже залили больше тоже дымел 1-2дня с утра потом переставал. Неужели при переливе лишнее масло выходит через глушитель ?


По идее не должно. Тут либо маслосъёмные кольца, либо колпачки
  • 0

#125
Jismo

Jismo
  • Свой человек
  • 975 сообщений
Я как-то тоже перелил немного, дыма не было
  • 0

#126
Temirtauskiy

Temirtauskiy
  • Гость
  • 18 сообщений
:-) Салам народ, собираюсь тоже стать маздоводом-кроносоводом :smoke: есть два варианта: первый- 92 года двига 2 л, коробка автомат, ходовая устала, двига вроде ничего, по кузову надо делать двери передние и косметику, настораживает автомат при трогании с места происходит такой рывок-толчок не слишком сильный, но заметный, цена 3000 в рассрочку сначала 1000, остальные за пол года; второй- 626 93 года, двига 2 л, коробка механика, ходовка в идеале, по кузову намного лучше первой, настораживает педаль сцепления схватывает в самом конце из-за этого машину дергает, цена 3300 в рассрочку, сначала 500, остальные за пол года. Что посоветуете брать Господа? Даже если эти варианты не прокатят буду другие кроносы искать с такими же условиями оплаты, по ходу все равно я с вами, больно ветка у Вас хорошая :D
  • 0

#127
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

:-) Салам народ, собираюсь тоже стать маздоводом-кроносоводом :smoke: есть два варианта: первый- 92 года двига 2 л, коробка автомат, ходовая устала, двига вроде ничего, по кузову надо делать двери передние и косметику, настораживает автомат при трогании с места происходит такой рывок-толчок не слишком сильный, но заметный, цена 3000 в рассрочку сначала 1000, остальные за пол года; второй- 626 93 года, двига 2 л, коробка механика, ходовка в идеале, по кузову намного лучше первой, настораживает педаль сцепления схватывает в самом конце из-за этого машину дергает, цена 3300 в рассрочку, сначала 500, остальные за пол года. Что посоветуете брать Господа? Даже если эти варианты не прокатят буду другие кроносы искать с такими же условиями оплаты, по ходу все равно я с вами, больно ветка у Вас хорошая :D


Первый вариант - Ходовую можно поднять, она не такая дорогая. По коробке, тут нужно смотреть внимательно, если только при троганьи то это промвал. Шлицы устали. Его под замену. Бюджет около 300 $ с работой. Но если и при движении в момент переключения с первой на вторую скорость, то это коробка. тут уже как повезёт. может замена масла поможет, может помыть сеператор нужно, а может и фрикционы померли.
Второй вариант - сцепление ерунда полная, бюджет около 20000 тенге с работой. Механика вечная.
  • 0

#128
x-pert

x-pert
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
2 Temirtauskiy
Если в предпочтениях коробки разницы нет (автомат/механика), то наверное лучше второй.
Как уже подметил Impuls, механику действительно ремонтить куда проще и дешевле. Да к тому же двери с косметикой в дополнительные деньги выстреливают.
Если же больше охота автомат, то можно и первый вариант.
Я сам три года назад пересел на автомат, после этого обратно на механику пересаживаться уже не тянет. Поэтому если б выбирал я, то выбрал бы первый.

А какой там фарш вообще в обоих вариантах, пробег какой, цвет?
  • 0

#129
Jismo

Jismo
  • Свой человек
  • 975 сообщений
2 Temirtauskiy
Лучше поискать еще варианты, ну если не будет, то тогда второй вариант, дешевле сделать сцепление нежели гадать повезет не повезет с автоматом да еще и с кузовщиной париться. А по поводу сцепления возможно выставлено на очень длинный ход, думаю можно сделать покороче.
  • 0

#130
Jismo

Jismo
  • Свой человек
  • 975 сообщений
Кому противотуманки нужны на кронос? В лс если что.
  • 0

#131
Temirtauskiy

Temirtauskiy
  • Гость
  • 18 сообщений
:D Ну большой рахмет ребята за оперативные ответы, Вы меня обрадовали, в принципе оба варианта канают, по фаршу, обе примерно одинаковые: первая- зеленого цвета, электро стекло подъемники, хетчбек, ну вроде и все; вторая- вишневого цвета, центро замок, электро стекло подъемники, музыка джяйская, хетчбек, ну тоже по моему все, если чего не разглядел не обессудтьте, короче мне колеса нужны для перемещения меня и моих друзей, а то Ваш общественный транспорт меня заколебал совсем, не могу больше... :mad:
  • 0

#132
Temirtauskiy

Temirtauskiy
  • Гость
  • 18 сообщений
x-pert а ты по ходу зема да!!! :D
  • 0

#133
x-pert

x-pert
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

x-pert а ты по ходу зема да!!! :mad:

Точно подметил!

У второго варианта вишнёвый цвет - терпеть не могу. Вообще Кроносу не идёт ИМХО. А ведь таких помоему большинство. По мне лучше зелёный.

А ещё лучше чёрный. Как у меня :D
Изображение
  • 0

#134
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
Мммм.. у Вас 2.5 литра объём, двигатель KL ?
  • 0

#135
x-pert

x-pert
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Мммм.. у Вас 2.5 литра объём, двигатель KL ?

Он самый
  • 0

#136
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений


Мммм.. у Вас 2.5 литра объём, двигатель KL ?

Он самый


Поздравляю коллега :-) Как двигатель работает, шестерни на распредвалах не шумят? Кстати, движка просто KL или KL-ZE ?
  • 0

#137
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

А ещё лучше чёрный. Как у меня :-)


Привет землякам! Симпатичная тачка... У самого Кронус 95-го года, правда вишневая :) Ничё так, почти не ломается...
  • 0

#138
x-pert

x-pert
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Кстати, движка просто KL или KL-ZE ?

Пока точно ответить не могу, я щас в командировке, машина дома. Приеду домой, буду посмотреть.

Как двигатель работает, шестерни на распредвалах не шумят?

Честно говоря незнаю как звучат шумящие шестерни на распредвалах, но шум в движке есть. Но больше похоже на гидрики - стучат на холодную. а может ещё что. Пока что нет возможности движкой заниматься, ездим как есть.
  • 0

#139
Miralissa

Miralissa
  • Частый гость
  • 80 сообщений
всем привет!

поставила в мае-июне новый(юзаный 1 мес) аккумулятор.Все лето прекрасно проездила. Тут в этот понедельник с утра завожу ее - завелась странно. Начала заводиться, тут же затихла, я ключ не успела повернуть, она стала работать. Не придала этому особое значение.
После рабочего дня не смогла уехать домой - сел аккумулятор. Сначала думали, что проблема со стартером, но зарядили от другой машинки аккумулятор - завелась. Приехала на место назначения, через пару часов снова не смогла завестись, опять пришлось "подкуривать" аккумулятор.
В чем может быть проблема и что делать?

92 года, 2,5 л, автомат, если в данном случае имеет значение)
  • 0

#140
Jismo

Jismo
  • Свой человек
  • 975 сообщений
Думаю есть несколько вариантов:
1) Аккум сдох
2) Концентрация кислоты слишком мала
3) Какой-то электроприбор постоянно питается от аккума вот он и садиться
4) Бывает иногда что фары забываешь выключать :)

На счет 3 пункта у самого был такой прикол, каждый раз после дождя садился аккум, оказалось что электроподъемник вод. двери постоянно работал из-за оголения проводов(контакты коротило)
На счет 4 пункта редко, но бывает особенно в спешке.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.