![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23851.jpg?_r=0)
Mazda 626 CronosCronos
#106
Отправлено 27.08.2009, 19:13:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ООО это не просто дефицит
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Jismo: 27.08.2009, 19:16:25
#107
Отправлено 28.08.2009, 14:34:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Кстати,замечал на многих "Кроносах" китайские противотуманки,у них площадь стекла меньше,чем на оригинале,а остальная часть сделана под "хром".Значит где то их делают и продают=)))Если кто нибудь знает-напишите,буду благодарен
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#109
Отправлено 02.09.2009, 03:40:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообще-то у оригинальных противотуманок площадь стекла меньше и остальное пространство занимает хром, это скорее всего и были оригиналы
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2сироежкин
На счет салона, что именно интересует(дверные обшивки, сиденья, панель или мелочи)?
#110
Отправлено 08.09.2009, 10:58:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Cronos 1.8 16Клап 1993 г.в.
#111
Отправлено 09.09.2009, 22:20:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2сироежкин
На счет салона, что именно интересует(дверные обшивки, сиденья, панель или мелочи)?
мне на кронос тоже надо: полку багажника и резиновые уплотнители, которые на двери одеваются, желательно на все 4 двери... у меня хэчбек, если есть такие з/п то звони 87017500793.. поменяю на нал )))
#112
Отправлено 11.09.2009, 01:23:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мазда-626 1993 г.в. Кронос. объем-2.
На днях столкнулся с проблемой: машина не заводится.
Езжу почти год ничего такого раньше не было. А тут зашел на полчасика в супермаркет. выхожу, открываю дверь дистанционкой. центрзамок, сигнализация все работает. Сажусь. Завожу. Не заводится. Думал аккумулияторы. Фары все горят. Думал, предохранители проверили с друганом: вроде все работают. Потащили к электрику в СТО. Он осмотрел. Предположил, что может связано с проивоугонкой. Сказал подождать. Я не долго думая вытащил "ключик" типа флэшки, который стоит возле ручника. Кто-то мне сказал, что это "ключи" от противоугонки.
После того, как эти "ключи" вытащил и поставил их на место щиток приборов оживился. Хотя до этого не реагировал на поворот замка зажигания.
Обрадовался. Машина завелась. Электрик со СТО сказал, что за 3,5 тысяч тенге полностью "ликвидирует" противоугонка, которая непонятно почему заработала, хотя до этого никоим образом не давал о себе знать.
Что интересно, теперь светодиод под этим самым "ключом" постоянно мигает. Получается родная противоугонка работает.
Не знаю теперь радоваться или огорчаться.
Радоваться, потому что машина функционирует по-заводскому.
Грустить, поскольку не знаю что выкинет эта противоугонка еще.
Стоит ли его сносить полностью? Или же лучше приноровится к ней: изучить ее и оставить на месте?
Может у кого-нить было такое?
Подскажите. Пожалйста!
#117
Отправлено 14.09.2009, 13:37:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите кто менял масленный насос? Где лучше его купить? Цены разные на базаре по 10тыс, на рыск-петрова 23тыс, на ташк-петрова 18тыс, на навой по 10тыс? Что именно нужно проверить(компрессию или давление масла) чтобы поставить диагноз замены масленного насоса?
Cronos 1.8 16Клап 1993 г.в.
Где лучше, это смотреть по цене. Нужно проверить давление масла в системе механическим манометром. На СТО за такое берут в среднем 2000 тенге, но у вас рядный двигатель, думаю будет по-дешевле. По идее давление на 2000 оборотах должно быть не менее 2-х очков. Но лучше покапаться в интернете и узнать точно!
Потом не факт, что если давление будет низкое, то виноват насос. Может быть причина и в редукционном клапане. Ремкомплект стоит около 2500 тенге (плунжер, пружина, шайба), замена около 6000 тенге. Лучше совместить с заменой масла.
#118
Отправлено 14.09.2009, 15:07:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как определить, что РКМН накрылся медным тазом?
Вот ситуация: гидрики, то молчат, то стучат(на холодную бывает иногда и на горячую если стоишь на месте в пробке к примеру больше 30 минут потом поездиешь остановишься молчат), что можете сказать по этому поводу? (вопрос не только к Impuls'у, но и ко всем, кто на на кроносах ездил или ездиет)
#119
Отправлено 14.09.2009, 15:33:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0