Добрый день.
Mazda 626, 2.0, DOHC, GE, 1992г.в.
При прогреве обороты в норме, поднимаются до прогревочных, затем медленно опускаются до
рабочих. (очень редко плавают при прогреве).
Стоит двигателю прогрется до рабочей температуры, начинается "плавание" оборотов.
При повороте руля, при нажатии тормоза (на стоячей машине, реже при движении) глохнет.
Скорость набирает рывками, особенно при начале движения, двигатель работает с
перебоями. CHECK не горит.
Что делал:
менял фильтры (воздух, топливо)
выгонял воздушные пробки
чистил дроссель и КХХ
мерил сопротивление ВВ проводов, в норме.
Читал что подобная проблема встречается не редко, но как правило на форумах подобные
темы остаются без ответа. По мануалу у данного двигателя куча датчиков, неработоспособность
которых может привести к таким последстиям, но в таком случае горел бы CHECK. (?)
Если кто сталкивался с подобным и знает пути решения прошу откликнуться или сообщить
СТО специализирующееся по Mazda.
Привет!
У меня тоже такая же машина
только хэтч.
Эти симптомы похожи что накрылся датчик какой-то, предполагаю что это датчик волюметра.
Ах да еще кое что - CHECK'а в наших маздах нет.
Надо сделать диагностику и посмотреть какая ошибка вылезет и от туда уже плясать что менять. Можно сделать самому если с деньгами напряг под капотом есть блок diagnostics, туда надо подцепить 2 проводка с лампочкой на конце и считать количество морганий это и будет номер ошибки после может быть перерыв не большой и снова моргать начнет это следующая ошибка и так далее пока не перестанет моргать.
PS: отпишсь если проблема решится
Сообщение отредактировал Jismo: 25.11.2009, 14:41:10