Перейти к содержимому

Фотография

Mazda 626 CronosCronos


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 648

#301
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений


В выходные поменял прокладку верхней крышки теперь масло в 3 слева свечу не течет, слил чуть чуть масла (уровень до этого показывал 5 мм выше буквы F), компенсаторы как стучали так и стучат ничего пока не изменилось!!!

Добрый день, у меня тоже масло обнаружилось в первом цилиндре. Вы сами меняли прокладку клапанной крышки? Есть какие нибудь тонкости? Во сколько обошлось (работа+прокладка)? Какую прокладку ставили? Спасибо заранее...


Я делал так как описал Adiko-kz главное не сорвать болты!!! а прокладку на рынке купил 800 KZT. Кстати используйте герметик российского пройзводства Белый или можно серый китайские желательно не использовать они долго не держут!!!
  • 0

#302
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений



А какой нибудь "мистер-мускул" никто заливать не пробовал? поидее он на спирту (не должен замерзать) и предназначен чистить стекла.
Правда дороговато получится, наверное :cool:

В прошлую зиму лежал в салоне у меня Мистер Мускул так он замерз у меня как то в своей бутылке, потом его еле отогрел ;)


Я залил какой то "Омывайка" не мерзнет до -25 но воняет страшно (спиртом). Кто знает скока литров вместимость бачка? Я вроде 5л залил а поплывок даже до половины не дошел!!! А лампочка то горит еще как его заставить отключится?
  • 0

#303
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
На днях сказали что стук компенсаторов влияет на расход бензина, так ли это? Кто может проверял. А то у меня 1,8 говорят что кушает больше 2-х литрового!!!
  • 0

#304
Jismo

Jismo
  • Свой человек
  • 975 сообщений

Я залил какой то "Омывайка" не мерзнет до -25 но воняет страшно (спиртом). Кто знает скока литров вместимость бачка? Я вроде 5л залил а поплывок даже до половины не дошел!!! А лампочка то горит еще как его заставить отключится?

:cool: это самый распространенный портак, он почти у 90% кроносов горит и ничего с ним не поделаешь пока не поменяешь датчик(что очень проблематично: чтоб его поменять надо снять бачок омывателя т.к. он внутри него, чтобы снять бачок надо снять бампер и крыло) есть воторой способ который гораздо экономически выгодней: снимаешь панель приборов и вынимаешь от туда лампочку и все, затраты по деньгам 0 тг. ;)

Сообщение отредактировал Jismo: 25.11.2009, 14:28:24

  • 0

#305
Jismo

Jismo
  • Свой человек
  • 975 сообщений

Добрый день.
Mazda 626, 2.0, DOHC, GE, 1992г.в.
При прогреве обороты в норме, поднимаются до прогревочных, затем медленно опускаются до
рабочих. (очень редко плавают при прогреве).
Стоит двигателю прогрется до рабочей температуры, начинается "плавание" оборотов.
При повороте руля, при нажатии тормоза (на стоячей машине, реже при движении) глохнет.
Скорость набирает рывками, особенно при начале движения, двигатель работает с
перебоями. CHECK не горит.

Что делал:
менял фильтры (воздух, топливо)
выгонял воздушные пробки
чистил дроссель и КХХ
мерил сопротивление ВВ проводов, в норме.

Читал что подобная проблема встречается не редко, но как правило на форумах подобные
темы остаются без ответа. По мануалу у данного двигателя куча датчиков, неработоспособность
которых может привести к таким последстиям, но в таком случае горел бы CHECK. (?)

Если кто сталкивался с подобным и знает пути решения прошу откликнуться или сообщить
СТО специализирующееся по Mazda.

Привет!
У меня тоже такая же машина ;) только хэтч.
Эти симптомы похожи что накрылся датчик какой-то, предполагаю что это датчик волюметра.
Ах да еще кое что - CHECK'а в наших маздах нет.

Надо сделать диагностику и посмотреть какая ошибка вылезет и от туда уже плясать что менять. Можно сделать самому если с деньгами напряг под капотом есть блок diagnostics, туда надо подцепить 2 проводка с лампочкой на конце и считать количество морганий это и будет номер ошибки после может быть перерыв не большой и снова моргать начнет это следующая ошибка и так далее пока не перестанет моргать.

PS: отпишсь если проблема решится

Сообщение отредактировал Jismo: 25.11.2009, 14:41:10

  • 0

#306
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

Добрый день.
Mazda 626, 2.0, DOHC, GE, 1992г.в.
При прогреве обороты в норме, поднимаются до прогревочных, затем медленно опускаются до
рабочих. (очень редко плавают при прогреве).
Стоит двигателю прогрется до рабочей температуры, начинается "плавание" оборотов.
При повороте руля, при нажатии тормоза (на стоячей машине, реже при движении) глохнет.
Скорость набирает рывками, особенно при начале движения, двигатель работает с
перебоями. CHECK не горит.

Что делал:
менял фильтры (воздух, топливо)
выгонял воздушные пробки
чистил дроссель и КХХ
мерил сопротивление ВВ проводов, в норме.

Читал что подобная проблема встречается не редко, но как правило на форумах подобные
темы остаются без ответа. По мануалу у данного двигателя куча датчиков, неработоспособность
которых может привести к таким последстиям, но в таком случае горел бы CHECK. (?)

Если кто сталкивался с подобным и знает пути решения прошу откликнуться или сообщить
СТО специализирующееся по Mazda.


Здесь на форуме у кого то была такая проблему, у него был автомат, газ+бензин, переоборудованный под бензин и у него было переключено в положение ГАЗ, переключил положение в бензин и проблемы исчезли!!!
  • 0

#307
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Хотел поставить сигналку,, отпишитесь у кого какая стоит?
Что посоветуете, с какими сигналками какие проблемы могут быть?
------------------
Думал поставить томогавк Х5 потом думаю зачем для моей мазды поидет и 9010 у кого какое мнение???
  • 0

#308
Jismo

Jismo
  • Свой человек
  • 975 сообщений
У меня вообще простая сигналка без наворотов за 50$ уже 2.5 года проблем никаких, батарея еще держит, правда когда новая была можно было со 100 метров управлять а теперь только с 20м, но всеравно все ок.
У меня механика поэтому не стал ставить с автозаводом.
  • 0

#309
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

У меня вообще простая сигналка без наворотов за 50$ уже 2.5 года проблем никаких, батарея еще держит, правда когда новая была можно было со 100 метров управлять а теперь только с 20м, но всеравно все ок.
У меня механика поэтому не стал ставить с автозаводом.


У меня тоже механика но я хочу автозавод поставить думаете с этим проблемы будут?
---------------------
Как ваша сигналка называется?
  • 0

#310
Jismo

Jismo
  • Свой человек
  • 975 сообщений

У меня тоже механика но я хочу автозавод поставить думаете с этим проблемы будут?
---------------------
Как ваша сигналка называется?

Не знаю, может и не будут. У меня Blazer модель не помню.
Я вот думаю если машину по запарке поставить на скорость и потом ночью включится автозавод, другие машины на автостоянке не помнутся??? :smoke:
  • 0

#311
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Предлагают обмен на мою мазду 95г, 1.8, ПЭП, ГУР АВS МКПП
Пассат B4 Без особых наворотов 94г, 1.8
как думаете менятся или мазда лучше?
  • 0

#312
Jismo

Jismo
  • Свой человек
  • 975 сообщений
1 мне в этом пассате нравится - сзади места валом.
У меня друг покупал такой только год 1995 2.0 автомат тоже простой без наворотов, машина в полне нормальная, а она на автомате или нет?
  • 0

#313
Adiko-kz

Adiko-kz
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
У меня стоит тамогавка 9010 проблем нет уже год юзаю, да и еще у меня механика автозавод работает нормально, там если на скорость поставить он не заведется и все. У них на механике надо предподготовку делать для автозавода т.е. при заведенной надо поставить на ручник, нажать на ключ на брелке после чего прозвучит мелодия вынуть ключ и в течении 30 сек. выйти и закрыть дверь машина сама закроется и заглохнет.После этого можно заводить с пульта.
А оставить на скорости там не получиться :smoke:
  • 0

#314
Adiko-kz

Adiko-kz
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

Предлагают обмен на мою мазду 95г, 1.8, ПЭП, ГУР АВS МКПП
Пассат B4 Без особых наворотов 94г, 1.8
как думаете менятся или мазда лучше?

Я бы не стал менять Мазда все-таки лучше чем В4 ИМХО!
  • 0

#315
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

1 мне в этом пассате нравится - сзади места валом.
У меня друг покупал такой только год 1995 2.0 автомат тоже простой без наворотов, машина в полне нормальная, а она на автомате или нет?


Когда я писал без наворотов имел ввиду МЕХАНИКУ!!!
  • 0

#316
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

У меня стоит тамогавка 9010 проблем нет уже год юзаю, да и еще у меня механика автозавод работает нормально, там если на скорость поставить он не заведется и все. У них на механике надо предподготовку делать для автозавода т.е. при заведенной надо поставить на ручник, нажать на ключ на брелке после чего прозвучит мелодия вынуть ключ и в течении 30 сек. выйти и закрыть дверь машина сама закроется и заглохнет.После этого можно заводить с пульта.
А оставить на скорости там не получиться :smoke:


Я тоже наверно на этой модели остановлюсь!
Альтернатив пока не вижу! Они еще бывают китайские и оригиналы да? или тока китай?
-----------------------------------------------------------------------
В мануале по эксплуотации мазды 626 cronos читал: "если температура минусовая не использовать ручник"
вы как поступаете зимой? Зимой пользуетесь ручником?
  • 0

#317
Adiko-kz

Adiko-kz
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

Я тоже наверно на этой модели остановлюсь!
Альтернатив пока не вижу! Они еще бывают китайские и оригиналы да? или тока китай?
-----------------------------------------------------------------------
В мануале по эксплуотации мазды 626 cronos читал: "если температура минусовая не использовать ручник"
вы как поступаете зимой? Зимой пользуетесь ручником?

Там у тамагавка смотря какой попадется и лучше сразу с гарантией ставить и покупать в одном месте.
А ручником пользуюсь и зимой но не сильно задираю ну так чтоб машина не катилась, на пару щелчков, до сегодняшнего дня проблем небыло тем более что я в Астане (тьфу 3 раза) :smoke:
  • 0

#318
remotes392

remotes392
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

Там у тамагавка смотря какой попадется и лучше сразу с гарантией ставить и покупать в одном месте.
А ручником пользуюсь и зимой но не сильно задираю ну так чтоб машина не катилась, на пару щелчков, до сегодняшнего дня проблем небыло тем более что я в Астане (тьфу 3 раза) :smoke:


Я тоже в АШТАНЕ, где ставили сигналку во сколько обошлось?

Сообщение отредактировал remotes392: 25.11.2009, 18:10:55

  • 0

#319
Adiko-kz

Adiko-kz
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений


Там у тамагавка смотря какой попадется и лучше сразу с гарантией ставить и покупать в одном месте.
А ручником пользуюсь и зимой но не сильно задираю ну так чтоб машина не катилась, на пару щелчков, до сегодняшнего дня проблем небыло тем более что я в Астане (тьфу 3 раза) :smoke:


Я тоже в АШТАНЕ, где ставили сигналку во сколько обошлось?

Сначала ставил на Юго-востоке напротив Школы №52 там парнишка есть его Шералы зовут, он промучался около 5-ти часов и выставил датчик запуска по генератору, после чего были проблемы машина не заводилась а брелок показывал что завелась, после этого у других ставил на углу 13-магистрали и дорога на которой три верблюда, там он сказал что надо выставлять по тахометру т.е. сигнал о заводке приходит на брелок только после того как тахометр поднимется на 1500 оборотов. После этого проблем не было.
Но саму тамогавку мне привозили с караганды так что у меня на нее нет гарантии и риск был 50/50.
  • 0

#320
Jismo

Jismo
  • Свой человек
  • 975 сообщений

Когда я писал без наворотов имел ввиду МЕХАНИКУ!!!

Ну извини я не экстрасенс :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.