![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23851.jpg?_r=0)
Mazda 626 CronosCronos
#283
Отправлено 18.11.2009, 10:32:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Колесо еле сняли кажется его давннооооо не снимали даже гайки заржавели.
Замену откладу до лучших времен
у меня за лето пара гаек приржавела)
про ручник..в том году летом проехала так немного(от навои-фрунзе до джандосова-тимирязева, заподозрила неладное на навои-джандосова, запашок и дым). Потом ручник слабо держал. В октябре ездила на СТО, ну там по мелочи(правда мелочи обошлись в 19 тыс) сделать. Там и подтянули ручник. Нормально стал работать. А колодки меняла в этом году. Тормозной диск, на мой взгляд, немного стерт и искривлен, но мастер,который менял колодки,сказал, что все в порядке, не нужно его менять. Колодки меняла и передние,и задние(видимо предыдущий хозяин давно не менял...машинка у меня с мая прошлого года).
помните, у меня проблема была с аккумулятором)
купила новый пару недель назад. До этого тот еле работал. Два раза подкуривала - ровно неделю ездила с тем "чужим" зарядом.
Купила на карсити за 10500, корейский, Мedalist что ли называется. На 66А купила. Аккумуляторщик говорил, что 75 - самое то для зимы и т.п. Но продавцы сказали, что для моей машинки(2.5 литра) и 65 достаточно.
А еще подскажите пожалуйста.
Не работает обогрев заднего стекла(еще у предыдущего хозяина не работал). Пытались сделать в том году, но там никак самим не получится - контакты просто выдраны. Ни пластинки, ничего нет(с одной стороны, со второй есть). Где можно это сделать, во сколько обойдется?
Я привыкла смотреть в заднее зеркало, а когда снег/дождь идет, сильно потеет, не видно ничего.
#286
Отправлено 20.11.2009, 12:31:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет поршня: его надо внутрь вогнать сдавить т.е.
Есть одна фишка, если тормозной поршень передний то его просто сдавливать если задний то он сдавливается как винт, т.е вкручивается вот такие дела.
Насчет зеркала, лучше купи на разборе чем вклеивать другое зеркало, у меня на моей старой аудюхе была такая проблема, поехал туда где сидят стекольщики они вырезали зеркало вклеили я так и ездил но зеркало автомобильное отличается от обычного тем что оно искажает реальные размеры и это есть гуд.
2Miralissa
Насчет аккумулятора: странно для объема 2.5 посоветовали 65 А/ч мне кажется мало у меня 2.0. и 65 А\ч самое то.
Насчет заднего обогрева стекла: у меня такая же фигня, купил я спец клей заклеил контакты обогрева неделю поработало и перестало не знаю в чем прикол контакты на месте, клей держит, теперь думаю надо к электрику ехать
#288
Отправлено 20.11.2009, 14:49:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2remotes392
Насчет зеркала, лучше купи на разборе чем вклеивать другое зеркало, у меня на моей старой аудюхе была такая проблема, поехал туда где сидят стекольщики они вырезали зеркало вклеили я так и ездил но зеркало автомобильное отличается от обычного тем что оно искажает реальные размеры и это есть гуд.
Я узнавал на авторазборе стоит зеркало 7 000 тг. Это дороговато. Думаю можно вырезать с большего зеркала, например с зеркала грузовика. Что думаете?
#291
Отправлено 23.11.2009, 09:13:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Залей что-нибудь по своему вкусу(запаху), но вонять всеравно будет.
#294
Отправлено 24.11.2009, 12:13:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, у меня тоже масло обнаружилось в первом цилиндре. Вы сами меняли прокладку клапанной крышки? Есть какие нибудь тонкости? Во сколько обошлось (работа+прокладка)? Какую прокладку ставили? Спасибо заранее...В выходные поменял прокладку верхней крышки теперь масло в 3 слева свечу не течет, слил чуть чуть масла (уровень до этого показывал 5 мм выше буквы F), компенсаторы как стучали так и стучат ничего пока не изменилось!!!
#295
Отправлено 24.11.2009, 12:46:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет мне несколько раз снимали крышку клапанов, там ничего сложного нет просто надо снять свечные провода и все болтики открутить, да и там с левой стороны идет какой-то шланг он прикручен двумя болтами их надо снять и шланг этот сдвинуть с крышки в лево, я прокладку не менял просто на старую герметика намазали и обратно одели, а прокладку я искал но не нашел в магазинах, так что это можно сделать самому, так что удачи!Вы сами меняли прокладку клапанной крышки? Есть какие нибудь тонкости? Во сколько обошлось (работа+прокладка)? Какую прокладку ставили? Спасибо заранее...
#296
Отправлено 24.11.2009, 13:35:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет, просто советуют ставить оригинал, потому что другие долго не ходят. Может закажу в Киото, только цену надо узнать сначало. Главное не сорвать болты в этом деле.Привет мне несколько раз снимали крышку клапанов, там ничего сложного нет просто надо снять свечные провода и все болтики открутить, да и там с левой стороны идет какой-то шланг он прикручен двумя болтами их надо снять и шланг этот сдвинуть с крышки в лево, я прокладку не менял просто на старую герметика намазали и обратно одели, а прокладку я искал но не нашел в магазинах, так что это можно сделать самому, так что удачи!
#297
Отправлено 24.11.2009, 14:13:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А какой нибудь "мистер-мускул" никто заливать не пробовал? поидее он на спирту (не должен замерзать) и предназначен чистить стекла.Я залил не замерзайку вроде российскую, 1 фиг воняет, в прошлую зиму заливал концентрат разбавленный так тот был не реально вонючим, даже все лето вонял хоть бачок кончался после этого раз 10.
Залей что-нибудь по своему вкусу(запаху), но вонять всеравно будет.
Правда дороговато получится, наверное
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#298
Отправлено 24.11.2009, 14:16:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну сорвать болты я думаю маловероятно, а для начало попробывал бы герметиком помазать пожет перестанет масло пропускать чем деньги отдавать за мелочь, ведь на заказ не дешево выйдет я думаю.Привет, просто советуют ставить оригинал, потому что другие долго не ходят. Может закажу в Киото, только цену надо узнать сначало. Главное не сорвать болты в этом деле.
#299
Отправлено 24.11.2009, 14:20:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В прошлую зиму лежал в салоне у меня Мистер Мускул так он замерз у меня как то в своей бутылке, потом его еле отогрелА какой нибудь "мистер-мускул" никто заливать не пробовал? поидее он на спирту (не должен замерзать) и предназначен чистить стекла.
Правда дороговато получится, наверное
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#300
Отправлено 25.11.2009, 09:51:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Mazda 626, 2.0, DOHC, GE, 1992г.в.
При прогреве обороты в норме, поднимаются до прогревочных, затем медленно опускаются до
рабочих. (очень редко плавают при прогреве).
Стоит двигателю прогрется до рабочей температуры, начинается "плавание" оборотов.
При повороте руля, при нажатии тормоза (на стоячей машине, реже при движении) глохнет.
Скорость набирает рывками, особенно при начале движения, двигатель работает с
перебоями. CHECK не горит.
Что делал:
менял фильтры (воздух, топливо)
выгонял воздушные пробки
чистил дроссель и КХХ
мерил сопротивление ВВ проводов, в норме.
Читал что подобная проблема встречается не редко, но как правило на форумах подобные
темы остаются без ответа. По мануалу у данного двигателя куча датчиков, неработоспособность
которых может привести к таким последстиям, но в таком случае горел бы CHECK. (?)
Если кто сталкивался с подобным и знает пути решения прошу откликнуться или сообщить
СТО специализирующееся по Mazda.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0