ндааа, те кто хаят Ниву, наверное на ней полноцено никогда не ездили. была в девяностых годах нива, покупал новую, юзал более 2 лет, менял только расходники. сразу после покупки поменял зажигание на Бош, задние аморы поставил от уаза, и протянул все, поставил подкрылки и все, я забыл о таком что можно гдето сломаться. сейчас у меня пятидверный дизель, и всеравно я купил ниву второй машиной выпуска 96г. своими руками зделал капиталку в круг, двигатель, ходовка, кузов, электрика. на три года я про машину забыл совсем. только расходники. по истечении трех лет поменял подшибник в ступице и на полуоси, и сальники задних тяг. дык и ездила машина будь здоров, иногда из солончака дергал жипов. и в этом году поехали на соленый балхаш, посадили дизель в солончак, нивой выщили на ура с первой попытки. в прошлом году через ассы на бартогай ездила куча машин. прадик 78, делика квадратная, пажерик 2.8, корандо, рав 4, нива. корандо и рафик еще в начале дороги развернулись назад. из всех машин, единственая, которая прошла весь маршрут и нигде не села, оказалась нива. даже прадик с его дифлоком буксанул в говеном месте.
все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Если она профессиональная. , то на любом авто будет творить чудеса. Раз видел, как чел на микроавтобусе фиат дукато, привез на джайляу толпу туристов.
А там все машины были 4 вд, ибо приходилось три раза переправляться через горную реку( другой дороги просто не было). АНива как бездорожник -неплохо ездит. Ибо ее ремонт обходится очень недорого. Но вот комфорт, слабый движок и слабая передняя ходовка сильно портит картину. Я ни разу не хаю, ибо у самого было три нивы.
в общем Нива -для настоящих мужиков рукастых-молоткастых.