Перейти к содержимому

Фотография

Казахские НИВЫапрельский "За рулем"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#101
шума-нет

шума-нет
  • Постоялец
  • 330 сообщений

Вот это расход. Нереально аж как то)) А каким путем приручили к 80му?

расход по факту.. можем вместе покататься, позамерять... просто за двиглом слежу, да и масло беру не дешевое. у меня она содержится так же как и моя витара, т.е. денег не жалею...
а вот на 80-й посадил без проблем... обошолся и без толстой прокладкипод ГБЦ... начнём с того что 80-й по сути намного чище того же 92-го, банально - не имеет всевозможных присадок, и не разбавлен всякой дрянью, просто начал - смешивать с 92, недельку поездил 50 - на 50... далее просто налил 80-й, и вот уже более 4-х месяцев лью только 80-й.
ну и заменил пекаровский бензонасос на даазовский...
  • 0

#102
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Вот это расход. Нереально аж как то)) А каким путем приручили к 80му?

расход по факту.. можем вместе покататься, позамерять... просто за двиглом слежу, да и масло беру не дешевое. у меня она содержится так же как и моя витара, т.е. денег не жалею...
а вот на 80-й посадил без проблем... обошолся и без толстой прокладкипод ГБЦ... начнём с того что 80-й по сути намного чище того же 92-го, банально - не имеет всевозможных присадок, и не разбавлен всякой дрянью, просто начал - смешивать с 92, недельку поездил 50 - на 50... далее просто налил 80-й, и вот уже более 4-х месяцев лью только 80-й.
ну и заменил пекаровский бензонасос на даазовский...


http://granta-club.s...hp?f=16&p=30458
оттуда:
"Посмотрите степени сжатия, которые должны выдерживать автобензины без образования очагов детонационного сгорания.
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
Не знаю какова степень сжатия в 16-кл. двигателе Гранты, но я думаю не выше 10,5.

поискал и нашел что для двигателя 21116 степень сжатия 10,5,а для 21126 11,0"


  • 0

#103
шума-нет

шума-нет
  • Постоялец
  • 330 сообщений
Лимпопо
Двигатель.
Мод.ВАЗ-2121, бензиновый, рядный, 4-цил" 79x80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5,
так что 80-й сам Господь велел...
  • 0

#104
SafeLife

SafeLife
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Ну прокладочку все же потолще наверное стоит поставить.
  • 0

#105
шума-нет

шума-нет
  • Постоялец
  • 330 сообщений
SafeLife
по сути конечно же стоит... но решил проверить без замены прокладки. и пока что всё на ура.
  • 0

#106
only

only

    Lykkelig mig

  • В доску свой
  • 2 096 сообщений

в общем Нива -для настоящих мужиков рукастых-молоткастых.


Прошу пардону, а девушкам Нива противопоказана? Присматриваюсь к Шеви-Ниве, много противоречивых отзывов, кто-то говорит, что это лотерея, другие парируют, что в случае бережного отношения и своевременного обслуживания машина особых проблем не доставляет. Можно ли девушке брать такую машину в режиме город/природа = 70/30? Спасибо
  • 0

#107
Seagull

Seagull
  • Свой человек
  • 736 сообщений
Я тоже такую хочу, но больше за город и в горы ездить ) Так что думаю и девушкам можно если механика не смущает)
  • 0

#108
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
не знаю как для девушек- но автомобиль действительно грубоватый, мужской.. Хотя видел женщин и на деликах и на прадосах, даже на Газели
  • 0

#109
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Если взять ее с ЭУР (новую) - легко будет рулить на месте.
  • 0

#110
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Если взять ее с ЭУР (новую) - легко будет рулить на месте.

помимо ЭУР- есть немаловажные моменты типа эргономики- руль как у автобуса - мало кому понравится. А так достойный проходимец. девушкам сразу надо понять - это не РАВ-4 и не СР-Ви - автомобиль не плюшевый. Знаю , т.к. было 3 Нивы.
  • 0

#111
Seagull

Seagull
  • Свой человек
  • 736 сообщений
н


Если взять ее с ЭУР (новую) - легко будет рулить на месте.

помимо ЭУР- есть немаловажные моменты типа эргономики- руль как у автобуса - мало кому понравится. А так достойный проходимец. девушкам сразу надо понять - это не РАВ-4 и не СР-Ви - автомобиль не плюшевый. Знаю , т.к. было 3 Нивы.

Вот проходимец как раз и нуже для езды по городу есть другая удобная машинка, но по горам и колдобинам вне города бить ее жалко) Интересует еще момент ремонта, как думаете она когда начнет сыпаться если новая?
Я что-то наслышана про поломки у нив, надеюсь, что это больше относится к старым. Бипек авто вроде дает гарантию, на не помню точно на сколько, кажется, на 2 года или определенное кол-во пробега.
Я почему-то думала, что у Нивы рама, оказывается нет :( Так что полноценным отечественным жыпом ее не назвать

Сообщение отредактировал Seagull: 15.04.2013, 04:33:26

  • 0

#112
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Я б не стал сильно уповать на бипековскую гарантию... Сыпаться может начать в любой момент. Кузов покрашен на голый металл, без грунтовки.
Если уж на то пошло - Нива - родоначальник ВСЕХ паркетников.
  • 0

#113
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Сегодня в Колёсах, симпатичный вариант:

Ссылка

Изображение

Сообщение отредактировал Арчин: 16.04.2013, 14:20:13

  • 0

#114
steven_bloom

steven_bloom
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Кто нибудь может перечислить минусы РК сборки?
  • 0

#115
gerich_7

gerich_7
  • Гость
  • 22 сообщений

Кто нибудь может перечислить минусы РК сборки?

 

Брал "устькаманскую" сборку, меньше двух месяцев назад пробег уже подходит к первому ТО (2000км).

 

Описываю что уже делал:

геометрию - бипек ее сами перестали делать, раньше она входила в предпродажную подготовку

протянул весь салон - гремел

протянул переднюю подвеску - давали щелчки нижние сайлентблоки

отремонтировал вертолет - сам не выключался при выходе из левого поворота

 

Покупал РК сборку потому, что у нее есть литые диски, резина кама-флейм и центральный замок.

На РФ сборке есть антикор но, нет дисков - стоят кастрюли на узкой резине, нет центрального замка и она на 40к дороже (не суть).

 

Пообщавшись с рядом нивоводов пришел к выводу что, разницы нет, но в народе бытует мнение что все-таки РФ-сборка качественнее. 


  • 2

#116
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Есть мнение, что кузова в РФ покрашены качественнее, т.е. не на голый металл.


  • 0

#117
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Есть мнение, что кузова в РФ покрашены качественнее, т.е. не на голый металл.

А разве к нам не приходят уже готовые, окрашенные кузова?


  • 0

#118
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

У меня была 2004 г.в. из РФ. Покрашена как положено - с грунтовкой. Бипековские нивы - скол и сразу голый металл. Как красят кузова, что идут сюда - не знаю, не был в том цехе. Говорю то, что видел.


  • 0

#119
nxl

nxl
  • Гость
  • 10 сообщений

Казахстанские,особенно белые,лезут" жучки,паучки",на первом году эксплуатации.


  • 0

#120
gerich_7

gerich_7
  • Гость
  • 22 сообщений

Есть мнение, что кузова в РФ покрашены качественнее, т.е. не на голый металл.

 

Да,все именно так!

Кто-то выходя из рядом стоящей машины на парковке задел мое заднее крыло дверью и тут же скол и металл.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.