Перейти к содержимому

Фотография

Казахские НИВЫапрельский "За рулем"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#21
evla

evla
  • В доску свой
  • 6 360 сообщений

Девушка,

если это вы, сэр, мне так ответили с надеждой на знакомство с прекрасным полом, то могу вас огорчить, пол оказался волосатым, грубым и с выпирающей арматуриной... не отчаивайтесь, когда-нибудь повезет ;)

у Вас наверное машина российского автопрома либо Hi-class over $30000

нет, у меня не продукт российского автопрома, хотя владел в свое время и таким, в т.ч. и нежно любимой здесь многими Нивой. отбивал цену на 100%. и особых проблем не испытывал, просто выделял 1 день два раза в год для профилактики. согласен, 12 тонн многовато, но азия-авто всегда славилась жадностью. за 7 т.у.е. купил бы, если в горы да в степь ездить вдвоем. сейчас это не актуально, потому с-класс 3-х летний взятый новым в салоне.
а хай-класс за 30000 у.е. - это у вас камрюха 45-ка годовалая?

Вопрос состоит в том, насколько хватит этой 2008 Нивы чтобы у нее сделать капремонт ходовой и двигателя. (Анонимусы говорят достаточно одной поездки на Балхаш)

по странному стечению обстоятельств имелось два монтеро-спорт 1999-2000 г.в. (один тут в ате а второй в атырау) так вот оба имели траблы по ходовой раз в пол-года, причем по странному стечению обстоятельств тот, что в ате ремонтировали менной после каждой поездки на балхаш раз в год. куда на втором ездили не знаю, но дорогу на Тенгиз сделали к тому времени. по стоимости, что твоя капиталка вкруг у нивы...

Смотрите сколько нас "графошротьев" или как там по-Вашему :)

поверьте, вы практически уникальны, немногие могут так :D
  • 0

#22
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 11 975 сообщений

по странному стечению обстоятельств имелось два монтеро-спорт 1999-2000 г.в. (один тут в ате а второй в атырау) так вот оба имели траблы по ходовой раз в пол-года, причем по странному стечению обстоятельств тот, что в ате ремонтировали менной после каждой поездки на балхаш раз в год. куда на втором ездили не знаю, но дорогу на Тенгиз сделали к тому времени. по стоимости, что твоя капиталка вкруг у нивы...

может дрова были изначально ?Изображение
  • 0

#23
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

может дрова были изначально ?Изображение

У монтеро передняя ходовка откровенно слабая изначально... говорю как почти владелец монтеры...НО в тоже время лучше раз в год выкидывать кругленькую сумму чем постоянно решать почти ежедневные проблемы росавтодерьма... говорю как бывший... Алилуя!!!!!!!!!!... владелец нового УАЗа :) ...

А за цену новой Нивы лучше найти живого 78-го прадоса, пусть даже дороже, но пока еще можно... и будет счастье... главное уши не сделать))))...

Evla,
1 день два раза в год на профилактику соватопрома... хм... у вас Нива еще советской сборки была?
УА3 2007 г.в., новый из салона, прошу прощения за резкость, выеб мне все мозги своими почти ежедневными поломками... то тосол побежит, то масло, то ручка сломается (менял все по кругу и не по одному), то кузов треснет, то на рулевом пальце резьбу слижет, то ступенька оторвется, то колодка рассыпется, то масло между половинками моста побежит, то стеклоподъемник сломается, то ручка стеклоподъмника отвалится, то ржавчину подкрась и т.д. и т.п.... тьфу ты, материться тянет...

Мне вот интересно, танки в России так же собирают... видел как-то в нете качество клепки планера Sukhoi Super Jet, т.е. то что в России делали... просто охренел!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Messershmitt: 29.11.2009, 21:37:10

  • 0

#24
evla

evla
  • В доску свой
  • 6 360 сообщений


по странному стечению обстоятельств имелось два монтеро-спорт 1999-2000 г.в. (один тут в ате а второй в атырау) так вот оба имели траблы по ходовой раз в пол-года, причем по странному стечению обстоятельств тот, что в ате ремонтировали менной после каждой поездки на балхаш раз в год. куда на втором ездили не знаю, но дорогу на Тенгиз сделали к тому времени. по стоимости, что твоя капиталка вкруг у нивы...

может дрова были изначально ?Изображение

нет, брали-проверяли... обслуживали-ремонтировали качественно. думаю, дело в прокладке. а это важно для любой машины.
  • 0

#25
X1Maestro1X

X1Maestro1X
  • Гость
  • 8 сообщений
полная ерунда эти нивы,наши выпускать них.. не умеют!!
  • 0

#26
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 220 сообщений
доброго всем времени суток.
ребята,кто знает,сколько сейчас стоит новая НИВА?
может быть кто уже присматривался/приценивался?
  • 0

#27
bolatb

bolatb
  • Читатель
  • 412 сообщений

доброго всем времени суток.
ребята,кто знает,сколько сейчас стоит новая НИВА?
может быть кто уже присматривался/приценивался?


Что захотелось каждые выходные лежать под машиной? Соскучился по совковым временам? Присмотрись, может найдешь где Запор ушастый с полным багажником разных прокладок, жиклеров и прочих запчастей.

#28
Михеич

Михеич
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

доброго всем времени суток.
...сколько сейчас стоит новая НИВА?

Где то в р-не 10 000 американских денег. Шеви - в р-не 15 000
  • 0

#29
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Что захотелось каждые выходные лежать под машиной?

Знакомый откатал на ней 5 лет из ремонта было заменен только мотор дворников по гарантии.

Сообщение отредактировал BOPOH: 26.01.2010, 09:58:17

  • 0

#30
Михеич

Михеич
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Тоже с Вороном согласен. нормальная машина, знакомец за 9 лет на НИВЕ проблем не знал практически.
  • 0

#31
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 540 сообщений

Тоже с Вороном согласен. нормальная машина, знакомец за 9 лет на НИВЕ проблем не знал практически.

присоединяюсь 7 лет на отцовской - юзали рыбалка постоянно, дача и т.д. по городу мало. 2 раза перебирали передок по 150 долл каждый раз - и все.
  • 0

#32
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
не, оно конечно можно терпеть и ниче не делать, пока не отвалится капитально. На работе 2 владельца Нивы. Один бывший, второй уже сдается. Оба "самыми ласковыми" словами отзываются о качестве росавтопрома. Но идея была просто отличная.
  • 0

#33
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 540 сообщений

не, оно конечно можно терпеть и ниче не делать, пока не отвалится капитально. На работе 2 владельца Нивы. Один бывший, второй уже сдается. Оба "самыми ласковыми" словами отзываются о качестве росавтопрома. Но идея была просто отличная.

залог беспроблемной эксплуатации Нивы -это регулярная не реже одного раза в 3 месяца диагностики ходовки. слабое место 5 ти ступенчатых тазов- коробка. есть хитрость правда- машина ставится на бок и масло заливается в коробку выше нормы. конечно нивку можно ругать бесконечно - и комфорта никакого и т.п. В общем для росавтопрома нужен особый владелец - рукасто-молоткастый. и тогда все будет ок. а если подходить к эксплуатации как к иномаркам, т.е долго не заглядывать под машину, то да Нивка долго жить не будет. :rolleyes:
  • 0

#34
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

не, оно конечно можно терпеть и ниче не делать

Да нет. ежегодное ТО с проверкой узлов - так как эксплуатация по бездорожью и далеко от города. мало ли чего.
сам ездил на такой. даже думаю сейчас на Ниссане я чаще меняю шаровые-рулевые чем на ниве...
Так что - смотря как и где эксплуатирвоать - у меня шаровые-рулевые раз в два года - расходник. люблю по грейдеру под 100 летать.. :rolleyes:
резинки тяг переднего нижнего рычага тоже - идиотская конструкция от ниссана, за такое решение на АВТОВАЗе выгнали бы нах с завода конструктора, вот вам и японцы мать их так :D
  • 0

#35
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

подходить к эксплуатации как к иномаркам,

а у нас как к ним подходят - купил свежепригнанную поездил 1-2 года и продал, купил следующую..... а вот кому продавл... тот потом начинает меняться друг с другом :rolleyes:



вот тебе и миф про неломаемость. ломеются они также как и жигули. комфорта больше конечно.. но надежность впринципе такая же. запчасти главное брать нормальные как для иномарок так и для жигулей.
Для жигулей кстати брака полно на базаре. найти что-то боле мене приличное сложно. но можно.
  • 0

#36
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 540 сообщений
так сколько они стоят сейчас Нивы? 10000? если ниже или на этом уровне - то машину будут покупать. несмотря на все ее недостатки. у нее есть один большой жирный плюс перечеркивающий недостатки. Это цена. почем аналогичная иномарка с 4 вд? новая. даже припомнить конкурентов не получается. паркетникам далеко до ее проходимости. а джипы с неразрезным задним мостом и передней независимой, демультипликатором и блокировкой - начинаются за 20000 баксей. самый из них дешевый - это вроде ссанг енг кайрон 22000 стоил до НГ.
  • 0

#37
maratm

maratm
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Күшті
  • 0

#38
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

у нее есть один большой жирный плюс

И один большой жирный минус (для меня покрайней мере) размер багажника и салона. :rolleyes:
  • 0

#39
USAm11@mail.ru

USAm11@mail.ru

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 607 сообщений
Да ваапще прекрасная машина , по пять лет без ремонта стоят , ездить может.
  • 0

#40
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 540 сообщений


у нее есть один большой жирный плюс

И один большой жирный минус (для меня покрайней мере) размер багажника и салона. :)

что есть то есть. :-)
на днях перезжаю в свой новый офис на кирова-чайковского -как там туго с парковкой :D иной раз свою 5 ти метровую легковушку не знаю куда воткнуть.и через бордюр не могу переехать чтоб хоть зад не торчал на проезжую часть. вот там Нивка думаю была бы актуальна в силу своего большого жирного минуса (малые габариты) :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.