Давайте потренеруем мозги? Можете пожайлуста кто в этом силён мне помочь?
Вопрос 1 по PSY-Q. Мне нужно отобразить 3D модель с натянутой текстурой на ps1 к примеру куб:
Небольшие подсказки (так я делаю всегда):
b)Устанавливайте PSY-Q (она устанавливается только на старые Windows 9x/NT 4.0, можете попробывать поставить на ReactOS вам нужна виртуалка - VirtualBox)
c)Скачиваете Blender 2.79
d)Скачиваете плагин - Lameguy64 Blender RSD Plugin
e)Запускаете Blender
f)Устанавливаете плагин rsd plugin (File->User Preferences...), сохраняете (Save User Settings).
g)Перезапускаете Blender, по умолчанию в проекте будет куб
g.1)Нажимаете клавишу Tab (вы перейдёте в Edit Mode)
g.2)Если куб не выделен в режиме Edit Mode, то выделяете куб спомощью клавиши A.
g.3)Делаете UV Mapping (в режиме Edit Mode - спомощью клавиши U) и выбераете smart uv project
g.4)Переходите в UV Editing, и экспортируете UV в формат png (UVs->Export UV Layout)
g.5)Куб экспортируете в rsd (File->Export->Playstation RSD (.rsd,.ply,.mat)
h)Вызывается Paint Brush, загружаете картинку которую вы экспортируете, рисуете что-нибудь, и сохраняете в bmp 24 бит
Что-то типа такого:
i)Спомощью Tim Tool (входит в комплект с PSY-Q) импортируете картинку bmp и экспортируете в TIM (texture.tim)
k)Создаёте образ диска (.img):
k.1)Перед созданием образа, создаёте загрузчик (в гугле ищите How do I make a SYSTEM.CNF file?)
Загрузчик выглядет примерно так (system.cnf):
BOOT=cdrom:\main.exe;1
TCB=4
EVENT=10
STACK=801FFFF0
k.2)Когда откомпилируете переименуйте в main.exe (нужно создать makefile а потом дать команду psymake и нажать Enter, ищите в гугле "My General Purpose makefile for Psy-Q PlayStation Projects" и "psymake Makefiles")
k.3)Когда всё будет готово запускаете PSx CD-GEN v1.5.4 помещаете файлы: system.cnf, main.exe, texture.tim, cube.rds, cube.mat, cube.ply в проект, проект сохраняете
k.4)Выбереаете File->Compile PS/PS2 CD Image
k.5)Когда образ будет успешно создан запускаете DiscPatcher (PSX/PS2 Disc Patcher v3.0):
k.6)Выбераете PSX, CD, и регион (регион зависит от exe-шника), если в makefile так: cpe2x имяфайла.cpe то регион будет Japan, а если так cpe2x /ce имяфайла.cpe то регион будет Europe.
k.7)Нажимаете на кнопку Patch
l)Запускаете эмулятор ePSX,
l.1)Выбираете File->Run ISO и если вы увидите куб с текстурой значит всё было успешно сделано
Результат примерно должен быть такой только там должен быть куб:
Вопрос 2. Dreamcast Windows CE SDK, Katana SDK, ... Нужно отобразить "Hello World" на консоли Sega Dreamcast (у меня есть только Windows CE SDK) как отобразить Hello World?:
(подсказка возможно так):
c)Скачиваете nullDC
d)Пытаетесь создать образ
e)Запускаете nullDC
e.1)System->Start
e.2)Выбераете имя файла образа, если не запускается то ищите в гугле Utopia BootCD
e.3)Если образ (Utopia BootCD) запустился, нажимаете снова System->Start, и выбераете снова образ который вы скомпилировали
Если видите "Hello World", значит всё работает норм.
Примерно так устанавливается, компилируется, и запускается:
Вопрос 3. cc65 Музыка на NES, всё работает но музыка не играет, как сделать чтобы музыка играла?
Небольшие подсказки (так я делаю всегда):
a)Вам нужен эмулятор Fceux
b)Вам нужен компилятор cc65
c)Вам нужен FamiTracker
d)Вам нужен Famitone (ищите в гугле Famitone Shiru's Stuff)
e)Устанавливаете всё это
f)Ищите в гугле battletoads.ftm (Battletoads - Ice Cavern - FamiTracker)
g)Запускаете FamiTracker и загружаете battletoads.ftm, сохраняете в asm и попытайтесь присоединить asm к проекту, или пытаетесь спомощью famitone конвертировать battletoads.ftm в ассемблер
h)Компилируете спомощью cc65 (создаёте примерно такой makenesgame.bat файл):
@echo off
C:\cc65\bin\cc65 -Oirs %1.c --add-source
C:\cc65\bin\ca65 crt0.s
C:\cc65\bin\ca65 %1.s -g
C:\cc65\bin\ld65 -C nrom_32k_vert.cfg -o %1.nes crt0.o %1.o nes.lib -Ln labels.txt
i)Запускаете makenesgame.bat game.c
j)Запускаете Fceux
k)Открываете игру File->Open ROM...
Примерно так:
P.S.
Мои игрульки будут запущены на реальных консолях, и музыку нужно писать именно в Famitracker потому-что у меня синтезатор/midi клавиатуры подключаются к компьютеру, а Famitracker позволяет подключить синтезатор и знакомый немец мне запишит 8битную музыку...
Так как-то:
Сообщение отредактировал lexx821: 30.06.2019, 06:28:51