Вот, что бесит в новом Кашкае, так это пластик прикрывающий приборную панель. Он настолько дешевый, что царапается от простой тряпки. В старом такая же ситуация ? И подлокотник не выдвигается.
Nissan Qashqaiвсе про неё здесь
#702
Отправлено 17.08.2014, 01:21:00
Выяснил. На обычный кашкай третий ряд не ставится. Надо было брать кашкай-2. Пожалел 2000$ блин.Это ках ето? На уже существующую машину установят кресла? Или вы кашкай+2 имеете ввиду?Доплачивате 2 тысячи американских тугриков и ваш авто превратится в семиместный автобус)
#704
Отправлено 27.08.2014, 23:11:10
С первого дня заливали 92-й. Кто тут обзывал 1.6 мотор овощью? Видимо не ездил на таком Кашкае. Тянет нормально. Я был удивлен если честно. На 95-м наверное летать будет.прошла то-1, решила заливать 92-й, особой разницы пока не чувствую, кроме как в финансовом плане
#706
Отправлено 30.08.2014, 22:06:44
На приборную панель внимания не обратил. Подлокотник выдвигается.Вот, что бесит в новом Кашкае, так это пластик прикрывающий приборную панель. Он настолько дешевый, что царапается от простой тряпки. В старом такая же ситуация ? И подлокотник не выдвигается.
#707
Отправлено 30.08.2014, 22:29:08
На приборную панель внимания не обратил. Подлокотник выдвигается.Вот, что бесит в новом Кашкае, так это пластик прикрывающий приборную панель. Он настолько дешевый, что царапается от простой тряпки. В старом такая же ситуация ? И подлокотник не выдвигается.
Может он имеет в виду совсем новый кашкай?
#708
Отправлено 31.08.2014, 03:33:59
Он же спрашивает про старый.Может он имеет в виду совсем новый кашкай?На приборную панель внимания не обратил. Подлокотник выдвигается.Вот, что бесит в новом Кашкае, так это пластик прикрывающий приборную панель. Он настолько дешевый, что царапается от простой тряпки. В старом такая же ситуация ? И подлокотник не выдвигается.
#709
Отправлено 09.09.2014, 22:05:33
Не пойму, нужно ли проходить нулевое ТО (замена масла и фильтра) до ТО-1? Подскажите кто что делал. У меня на данный момент 9500км и ничего ещё не делал. В Автомире сказали после обкатки 3-5тыс. заменить масло (на уровне совета правда), а дальше всё по 15тыс. В Астана моторс говорят ТО-1 на 10тыс., ТО-2 на 20тыс и т.д. (типа качество бензы у нас не ахти) и никакого нулевого ТО не надо. В Астере сказали обязательно нулевое ТО до 10 тыс. пройти, при этом на 15тыс. проходить ТО-1, ну и далее по рекомендательному графику производителя, то есть всё по 15 тыс. Кому верить?
#710
Отправлено 10.09.2014, 00:08:41
#711
Отправлено 12.09.2014, 09:30:57
Прохождение нулевого ТО носит рекомендательный характер, по желанию клиента. ТО-1 проходят при пробеге 15 000 км или при эксплуатации автомобиля 1 год. Компания Автомир рекомендует проходить ТО-1 на 10 000 км пробега в связи с низким качеством бензина, дорожного покрытия и климатических условий
#718
Отправлено 13.09.2014, 14:27:40
31 с задним диваном вместе? Привезли на заказ или сшили тут? Цена хорошая для кожи.
Эко кожа аригон
дермантин?
31 000 вышлоЧехлы почем и где брали?
Задний диван, задний подлокотник, все подголовники. за все просят 31 тысячу. Заказывал у диллеров Автопилота в Костанае. Если заказывать напрямую - то думаю будет дешевле тысяч на 5-7. В интернете пишут что эко кожа это кожзам. Но качество меня устраивает
#719
Отправлено 20.09.2014, 21:55:04
Если с момента выпуска машины не прошло года, то нулевое ТО не нужно. Если около года, то перед зимой масло лучше сменить. Заводское вряд ли подойдет для нашей зимы. В сарыарке рекомендуют ТО проходить каждые 10 тысяч. С нашими климатическими условиями я бы менял или раз в год перед зимой или 10 тысяч. Смотря что наступит быстрее.
кашкай взяли в прошлом году 26 сентября, масло на зиму не меняла, то-1 прошла на 15 тыс км в начале августа этого года, в сарыарке сказали, все ок
#720
Отправлено 22.09.2014, 00:55:31
Прохождение нулевого ТО носит рекомендательный характер, по желанию клиента. ТО-1 проходят при пробеге 15 000 км или при эксплуатации автомобиля 1 год. Компания Автомир рекомендует проходить ТО-1 на 10 000 км пробега в связи с низким качеством бензина, дорожного покрытия и климатических условий
Нулевого ТО не существует. Официальный дилер обязан об этом информировать своих клиентов, а не вводить их в заблуждение. Ни один производитель не строит машины, которые нужно начать обслуживать раньше чем через 6 месяцев после продажи авто или 10 тысячи км пробега.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0