Перейти к содержимому

Фотография

Печально?Перед выездом из гаража...вспомни!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1664

#561
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений

Кто-то уже на бусе разложился... морда нехило разбита.
Только что у Лени видел... ее только в субботу забрали...


пацаны ездили на место ДТП, парнишка целый, экип подрал и морду у бусы снес нах. Говорит вкладывался в поворот и попал на волну (дорожники суки), выкинуло на сколько я понял на обочину.
  • 0

#562
BBFOX

BBFOX
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
:cool: А может и не в дорожниках вовсе дело-то было .... может поворотец не по зубам оказался, славному соколу японистому (по природе не шибко виражи любящему) под управлением нашегражданского КазаРосси, кто знает а может ишо так все приключилось ввиду неважнецкой постановки па (элемент в балете) танцером нахххх..... Всяко говорят, и про кур, шо в Москве доются, дай бог, дай бог шобы дорожники сцуками оказались а не танцоры все же неважнецкими... Эскузми :fie:
  • 0

#563
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений
да хер их знает, кто и шо там, а вот буса разбита!
этот поворот многие пройти не могут нормально, под конец прошлого сезона Игореха с Рыжей на фаере предомной чуть не разложились, Flyer кажись тоже свидетелем был, хотя когда входишь вроде кажется что нормальный поворот, широкая дорога......
  • 0

#564
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений

этот поворот многие пройти не могут нормально, под конец прошлого сезона Игореха с Рыжей на фаере предомной чуть не разложились, Flyer кажись тоже свидетелем был, хотя когда входишь вроде кажется что нормальный поворот, широкая дорога......

Где находится этот поворот?
  • 0

#565
парашютист

парашютист
  • Свой человек
  • 777 сообщений
А какая буса то, цвет какой?
  • 0

#566
likeleshiy

likeleshiy
  • Постоялец
  • 448 сообщений
Синяя.
  • 0

#567
FOzZI

FOzZI
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Я кажеться видел эту бусу. Спускалась по Яссауи в районе карсити, в первом часу дня, в воскресенье. Парень с девушкой ехали.. А где разложился-то?
  • 0

#568
парашютист

парашютист
  • Свой человек
  • 777 сообщений
а парень такой здоровый на качка похож да?
  • 0

#569
FOzZI

FOzZI
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

а парень такой здоровый на качка похож да?

Не углядел.. Больше на мотас смотрел... Да и разминулись быстро. Мы вверх - он вниз.
  • 0

#570
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений

а парень такой здоровый на качка похож да?


да, парнишка немаленький


этот поворот многие пройти не могут нормально, под конец прошлого сезона Игореха с Рыжей на фаере предомной чуть не разложились, Flyer кажись тоже свидетелем был, хотя когда входишь вроде кажется что нормальный поворот, широкая дорога......

Где находится этот поворот?


чуть дальше Нурлы-тау если ехать в сторону Навои, там Альфара би как раз налево поворачивает
  • 0

#571
KeyFinder

KeyFinder
  • В доску свой
  • 1 023 сообщений
Да... там поворот с обоих сторон гармошкой. да и разметка там хреновая. на скорости хрен победшь это поворот.
  • 0

#572
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Понял я какой поворот, да, действительно он обманчивый и покрытие имеет неровности. Тем более там постоянно а\машины этот поворот режут коряво, никто разметку не соблюдает.
  • 0

#573
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

И вдруг метрах в 20 наперерез мне вылезает жигуль и останавливается (встречка то забита).


У меня так друг погиб... из-за подрезалы-таксиста фигового... Шел в правом ряду, а там таксист бабки увидел, ну и подрезал и остановился.
Порядок наведут тока массовые расстрелы таксистов, ну или отправка их обратно на ишаке баранов пасти, хоть вреда меньше людям наделают.
  • 0

#574
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений
просто нужно ввести какие то ограничения для водил с сельской пропиской. 80% ДТП совершается по их вине! как то ехал на такси с одним чуваком с В, я был просто в шоке от его логики мышления и тд... говорит мне на внешность машины пох, ну ударят ну и что... за то денег говорит срублю. вобщем доехал практически разговаривая с ним на матах.
  • 0

#575
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Так самое интересное, что во первых - если бы я вьехал в этот жигуль, то он был бы не прав и попал на деньги, во вторых - если бы я вошел хорошо и в водительскую дверь, врятли вообще он бы выжил. Мотоцикл в салон аж до пассажирского седенья легко войдет.
  • 0

#576
FOzZI

FOzZI
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
К сожалению Skiplo прав. Сколько раз в инете видел фотки типа этой

Изображение
  • 0

#577
FOzZI

FOzZI
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Интересная статистика:

"Материал составлен на основе полученных данных в США.

На всей территории США ведется сбор данных по несчастным случаям, причинам возникновения аварий - которые касаются несчастного случая и причин, обусловливающих их проявление и особенностей связанных с несчастными случаями с участием мотоциклов. Эти полученные данные в итоге было формализованы следующим образом:

1. Приблизительно три четверти несчастных случаев с участием мотоцикла происходили в результате столкновения с другим транспортным средством, которое было чаще всего пассажирским автомобилем.

2. Приблизительно одна четверть несчастных случаев с участием мотоцикла была результатом столкновение мотоцикла с дорогой (падение) или некоторым неподвижным объектом в окружающей среде.

3. Неисправность транспортного средства была причиной менее чем 3 % несчастных случаев с участием мотоцикла, и большинство из них имело единственную причину - контроль был потерян из-за прокола колеса.

4. В несчастных случаях с участием одного транспортного средства, ошибка райдера мотоцикла присутствовала как основная причина несчастного случая, фактор скорости был основным в двух третях случаев, с типичной ошибкой, как скольжение (снос) и использование экстренного торможения или маневра, из-за превышения скорости при движении на повороте.

5. Дефекты шоссе (бордюрный борт тротуара, выбоины, и т.д.) были причиной в 2 % несчастных случаев; причастность животных была в 1 % несчастных случаев.
*****
Следует помнить, что качество дорог в России намного хуже и эта причина более существенна.


6. В несчастных случаях с участием нескольких транспортного средства, водитель другого транспортного средства нарушил право проезда мотоцикла и вызвал несчастный случай в двух третях этих несчастных случаев.

7. Неспособность автомобилистов, увидеть и позиционировать мотоциклы в движении - преобладающая причина несчастных случаев с участием мотоцикла. Водитель другого транспортного средства, вовлеченного в столкновение с мотоциклом, не видел мотоцикл перед столкновением, или не видел мотоцикл до момента, когда становилось слишком поздно, чтобы избежать столкновения.

8. Намеренные враждебные действия автомобилистов против райдера - редкая причина несчастного случая.

9. Самая частая ситуация несчастного случая – столкновение с мотоциклом, двигающимся прямо, тогда как автомобиль делает левый поворот перед мотоциклом, который приближается сзади.

10. Перекресток - наиболее вероятное место для несчастного случая с участием мотоцикла, столкновения с другим транспортным средством, нарушающим право проезда мотоцикла, и часто нарушающим правила движения (управления) транспортными потоками (в том числе сигналы светофора).

11. Погода не является определяющим фактором аварии в 98 % несчастных случаев для мотоцикла.

12. Большинство несчастных случаев с мотоциклом происходит при коротких поездках, связанных с посещением магазина, друзьями, развлечением или отдыхом, и несчастный случай, вероятнее всего может случится, во время начала поездки.

13. Ослепления райдера светом другого транспортного средства, вовлеченного в несчастный случай, послужило причиной в почти половине несчастных случаев с участием нескольких транспортного средства.

14. Очевидно мотоцикл - критический фактор в несчастных случаях с несколькими транспортными средствами, и вероятность несчастного случая значительно уменьшается при использовании света фары мотоцикла (днем) и ношении яркой одежды с коэффициентом высокой видимости - желтые, оранжевые или яркие красные куртки.

15. Утечки топливной системы и пролитие топлива присутствовали в 62 % несчастных случаев мотоцикла, после крушения. Это представляет опасность для возникновения огня.

16. Срединная скорость перед крушением была 29.8 миль в час (47,68 км в час), и срединная скорость в момент крушения была 21.5 мили в час(34,4 км в час), и скорость крушения только "одного из тысячи" была 86 миль в час (137,6 км в час). Можно сказать, что большинство аварий происходят на небольших скоростях.

17. Типичные направления обзора перед крушением мотоцикла к транспортной опасности не отражают никакого вклада пределов периферийного зрения; более чем три четверти всех несчастных случаев - в пределах 45 градусов с любой стороны, от линии прямо вперед.

18. Незаметность мотоцикла является самой критической для фронтального направления мотоцикла и райдера.

19. Дефекты транспортного средства, связанные с причинной обусловленностью несчастного случая редки и вероятно произошли из-за несовершенного или неправильного обслуживания."

(с)МотоДрайв

Продолжение:

"20. Райдеры в возрасте между 16 и 24 значительно представлены в несчастных случаях; рейдеры в возрасте между 30 и 50 недостаточно представлены. Хотя большинство вовлеченных в несчастные случаи рейдеров являются мужчинами (96 %), женщины рейдеры представлены в 4% несчастных случаев.

21. Райдеры с недавно полученными транспортными лицензиями составляют большинство в несчастных случаях.

22. Райдеры, вовлеченные в несчастные случаи – не прошли обучение, или учились самостоятельно - 92 %. Прохождение обучения, значительно уменьшает вероятность несчастного случая и уменьшает вероятность повреждения в случае несчастных случаев.

23. Более чем половина вовлеченных в несчастные случаи райдеров имела опыт менее чем 5 месяцев до несчастного случая, большинство участников несчастных случаев имели опыт вождения до 3 лет.

24. Недостаточное внимания во время движения – общая причина несчастного случая для мотоциклиста.

25. Почти половина фатальных несчастных случаев показывает причастность алкоголя.

26. Райдеры в несчастных случаях показали наличие проблемы с предотвращением столкновения. Большинство райдеров избыточно тормозили и это вызвало скольжение заднего колеса, при этом переднее колесо не использовалось при торможении, именно переднее колесо обеспечивает предотвращения столкновения. Способность отклоняться от столкновения по существу отсутствовала.

27. Типичный несчастный случай предоставляет мотоциклисту менее чем 2 секунды, чтобы произвести действие для предотвращения столкновения.

28. Пассажиры мотоциклов представлены незначительно в несчастных случаях.

29. Водители других транспортных средств, вовлеченных в столкновение с мотоциклом, не отличаются от других несчастных случаев, за исключением того, что в возрасте 20 - 29, и старше 65 представлены значительно. Кроме того, эти водители вообще незнакомы с мотоциклами.

30. Большие мотоциклы (круизеры и туреры) недостаточно представлены в несчастных случаях.

31. Мотоциклы, оборудованные ветровыми стеклами недостаточно представлены в несчастных случаях, наиболее вероятно из-за использования более опытными и обученными райдерами.

32. Значительная часть райдеров в этих несчастных случаях были без лицензии мотоцикла, без любой лицензии, или с отмененной лицензией.

33. Вероятность ранения чрезвычайно высока в этих несчастных случаях: 98 % столкновений нескольких транспортного средства и 96 % единичных несчастных случаев транспортного средства привели к некоторой ране райдера, 45 % привели к травме большей чем небольшой ушиб.

34. Половина телесных повреждений - лодыжка ноги, икорная часть ноги, колено, и бедренная часть ноги.

35. Боковые дуги безопасности не эффективная контрмера травмы; уменьшение травмы лодыжки ноги уравновешено увеличением раны верхней части бедра ноги, колена.

36. Использование тяжелых ботинок, куртки, ператок, и т.д., эффективно в предотвращении или сокращении царапин, которые являются частыми, но редко препятствуют серьезным повреждениями.

37. Повреждения паха были получены мотоциклистами, по крайней мере, в 13 % несчастных случаев, которые сопровождались столкновением нескольких транспортных средств в лобовом столкновении со скоростью выше средней.

38. Серьезность травмы увеличивается со скоростью, наличием алкоголя.

39. 73% вовлеченных в несчастные случаи райдеров не использовали никакой защиты глаз, и вероятно, что ветер воздействуя на незащищенные глаза, внес вклад в ухудшении видения, которое задержало обнаружение опасности.

40. Приблизительно 50 % райдеров в движении использовали шлемы безопасности, но только 40 % вовлеченных несчастным случаем райдеров имели шлемы во время несчастного случая.

41. Добровольное использование шлема, вовлеченных в несчастные случаи райдеров, было самое низкое для нетренированных, необразованных, молодых райдеров."

(с) МотоДрайв
  • 0

#578
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Почему-то в Америке косо смотрят на тех, кто носит шлемы. Странно....
  • 0

#579
парашютист

парашютист
  • Свой человек
  • 777 сообщений


а парень такой здоровый на качка похож да?


да, парнишка немаленький


этот поворот многие пройти не могут нормально, под конец прошлого сезона Игореха с Рыжей на фаере предомной чуть не разложились, Flyer кажись тоже свидетелем был, хотя когда входишь вроде кажется что нормальный поворот, широкая дорога......

Где находится этот поворот?


чуть дальше Нурлы-тау если ехать в сторону Навои, там Альфара би как раз налево поворачивает


Он был у нас в магазине, честно сказать байком управлял очень неуверенно, совсем сыро, я еше сказал ранновато то на бусу залез парень
  • 0

#580
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений
да мне вообще кажется что на бусе даже профи будет себя не очень комфортно чувствовать у нас в городе, не для нас она...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.