![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Corolla
#1845
Отправлено 07.02.2008, 12:15:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
96-й в Алма-Ате не дает никакого преимущества, т.к. королла по совокупности всех своих систем расчитана на 95-й и особого общего выигрыша от более высокооктанового бензина не будет (разница в динамике составит максимум 2-3%).
Сообщение отредактировал LazyNomad: 07.02.2008, 12:20:35
#1846
Отправлено 07.02.2008, 16:09:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сухо. но холодно. езжу на Goodyear Ultra Grip Extreme (шип)
аналогично, как обстоит с выпадением шипов? я уже под растерял несколько, когда приходилось оттормаживаться в пол на асфальте, но думаю на следующий сезон хватит
на передних уже выпало несколько, на задних все нормально. в следующем сезоне перекину задние на перед и все ок. на механике не получается ездить так же плавно как на автомате, вот шипы и теряются...
очень доволен что взял шипы (оченью подумывал может нешип брать) - в своем частном секторе и в горах очень помогает. уверенность в потоке при гололеде стоит всех затрат и неудобств
LazyNomad - 96й (при сравнении с 92м) дает ощутимое приемущество при динамичной езде, сам проверял неоднократно. Как потеплеет/переобуюсь снова буду лить 96й
Сообщение отредактировал NETS: 07.02.2008, 16:14:17
#1847
Отправлено 07.02.2008, 16:32:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Lemur
вы наверное жжете на машине ?
Кто какой бенз и где заливает? Я стандартно 92 на КМГ.
неа. аккуратная я
просто я что подумала про свой расход
машинка у меня часто заведенная стоит. т.е. я ее завожу и минут на 10 и в тепло, пока она полностью не прогреется. еду потом по пробкам минут 15-20 (хотя без пробок за 5 минут доезжаю). и так каждый день. вот расход и растет.
если весной ситуевина та же будет, на ТО 10 000 попрошу машинку на расход проверить.
машинка пока 6 500 набегала. в конце марта ей год будет.
#1848
Отправлено 07.02.2008, 17:02:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я читал по этому поводу американскую статью, где делались замеры динамики для одной и той же машины в которую заливался бензин с разным октановым числом. Так там и говорилось, что разница на обычном и высокооктановом бензине составляет всего 2-3%. Чтобы эта разница стала более ощутимой необходимы коренные конструкционные изменения в машине, котрые позволят использовать преимущества высокооктанового бензина.
Кроме того, сильно влияет место эксплуатации машины, т.е. высота над уровнем моря. Чем выше над уровнем моры, тем более низкооктановый бензин можно использовать без потерь в работе двигателя.
Я сам заливал 98-й на мобиле, но поразмыслив над прочитанным решил, что выше 92-го лить не буду в условиях обычной городской эксплуатации.
#1849
Отправлено 07.02.2008, 17:18:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1850
Отправлено 07.02.2008, 18:25:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
неа. аккуратная я
просто я что подумала про свой расход
машинка у меня часто заведенная стоит. т.е. я ее завожу и минут на 10 и в тепло, пока она полностью не прогреется. еду потом по пробкам минут 15-20 (хотя без пробок за 5 минут доезжаю). и так каждый день. вот расход и растет.
[/quote]
ну если она заведенная долго стоит то расход нормальный, я тоже такой принцип практикую, в астане холодно, и в январе у меня расход был гораздо выше.
NETS
по поводу шипов, точно, я совсем забыл что можно перекинуть задние в перед
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1851
Отправлено 07.02.2008, 20:44:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
NETS, возможно, что ощущение динамики чисто психологическое, так как разницу в 3% сложно прочувствовать.
Я читал по этому поводу американскую статью, где делались замеры динамики для одной и той же машины в которую заливался бензин с разным октановым числом. Так там и говорилось, что разница на обычном и высокооктановом бензине составляет всего 2-3%. Чтобы эта разница стала более ощутимой необходимы коренные конструкционные изменения в машине, котрые позволят использовать преимущества высокооктанового бензина.
Кроме того, сильно влияет место эксплуатации машины, т.е. высота над уровнем моря. Чем выше над уровнем моры, тем более низкооктановый бензин можно использовать без потерь в работе двигателя.
Я сам заливал 98-й на мобиле, но поразмыслив над прочитанным решил, что выше 92-го лить не буду в условиях обычной городской эксплуатации.
возможно что это и так.... но когда льешь 92й после 96го то при интесивном разгоне с несколькими пассажирами машина тянет хуже (особенно в гору) и двигатель издает менее здоровый звук.
Так же при интесивной езде расход 92го выше чем 96го на 0.5 - 1.0 литр
в мануале наверно не зря написанно заливать бензин "с октановым числом не менее 95"
"Чтобы эта разница стала более ощутимой необходимы коренные конструкционные изменения в машине, котрые позволят использовать преимущества высокооктанового бензина" - опять же, мануал говорит про 95+, т.е. движок рассчитан высооктановый бензин и может использовать его приемущества.
зимой в городе я тоже лью 92-й, но летом, особенно по трассе только 96й, и даже 98й - надо использовать возможности движка
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
я разгонялся до 180 (чуть выше) - кто больше?
NETS
по поводу шипов, точно, я совсем забыл что можно перекинуть задние в перед
только не перекидывай сейчас, доезди сезон на одной паре
#1855
Отправлено 08.02.2008, 11:29:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Млин седня мне чирканули неприятно так
На черной так бросается в глаза завтра поеду красить. Нет главное место в округе 20 метров туда 20 метров сюда обязательно надо было возле меня парковаться
мда. бывает
я осенью бампер стукнул - так его обратно не смогли нормально склеить, видно все косяки. купил новый - как потеплеет поеду красить/менять
#1856
Отправлено 08.02.2008, 12:24:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
190 + на трассе Астана-Кокчетав.я разгонялся до 180 (чуть выше) - кто больше?
Правда коленки почувствовали мелкую дрожь
и пришлось скинуть на крейсерскую 160/150 км
похоже только мы с тобой ЛЁТЧИКИ
кажется уже писал, Алматы-Астана, на идеально ровном участке 195 все… больше неа
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#1857
Отправлено 08.02.2008, 14:16:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1860
Отправлено 08.02.2008, 16:15:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем королловодам ! Вопрос, который может показаться дурацким. Хочу взять короллу-американку года 2003 , так вот, вроде бы уже решил, взвесил все многочисленные плюсы и немногочисленные минусы и решил брать. Тут один чувак говорит "ты что, с твоим ростом в 180 и весом в 90 ты и машинка совсем не будете смотреться вместе". Вопрос, кто из участников обсуждения каких габаритов ? Вопрос ессно к музчинам. Об удобстве посадки, размерах салона и т.д. речь не идет, только об эстетике...
а ты машину примерял? как ощущения? "как ты будешь смотреться" это ерунда, главное что бы тебе удобно было. у меня рост 1.77 - в первый раз когда в короллу сел, после максимы казалось тесно, но посидев в салоне я понял что особого дискомфорта не испытываю. сзади "за собой" помещаюсь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0