Поздравляю! Новую 2012год?Купили новую короллу - АКП полноценный!УРА!
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Corolla
#3790
Отправлено 10.03.2012, 21:32:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кроме российских и европейских машин, на рынке можно встретить Corolla из США и Объединенных Арабских Эмиратов. Машины из Америки, выпускавшиеся только в кузове седан, имеют отличную от европейских и российских моделей переднюю и заднюю оптику, а также иные крылья, капот и крышку багажника. Вследствие этого, каждое ДТП для владельца такого автомобиля сопряжено с дополнительными трудностями – рынок запчастей для американских Corolla в России крайне скуден, и, в основном, все детали везутся продавцами под заказ со сроком поставки от трех недель до двух месяцев. Из минусов американских машин следует также упомянуть уменьшенный до 150 мм. дорожный просвет, более мягкую и валкую подвеску, простой и скрипучий пластик в салоне, а также задние барабанные тормоза (на Corolla для других рынков сзади стоят диски). Не стоит забывать и о милях на спидометре такой машины, а также об американском укороченном FM-диапазоне штатной магнитолы.
Не менее важным нюансом является проблема регулировки пучка света на заокеанских машинах. В связи с тем, что американские стандарты освещения дорожного полотна разительно отличаются от российских, у владельца такой Corolla появляются сразу две проблемы. Во-первых, на темных дорогах без искусственного освещения правая обочина будет оставаться темной – «американцы» освещают дорогу только небольшим пятном прямо перед машиной. Но с этим, наверное, можно мириться. Гораздо более серьезная проблема – отсутствие фар с европейским пучком света, конструктивно подходящих к американским крыльям и капоту. Ездить-то, конечно, можно, а вот техосмотр пройти не удастся. Поэтому никаких серьезных аргументов, кроме возможности купить автомобиль с двигателем объемом 1,8 л. (126 л.с.) и автоматической коробкой, у американских Corolla нет. От таких машин стоит отказаться.
Что касается автомобилей из Объединенных Арабских Эмиратов, то, несмотря на низкую стоимость, их, пожалуй, можно порекомендовать лишь автовладельцам, проживающим на юге России. Ведь «арабские» Corolla зимой доставляют массу хлопот. Летом обладатель такого автомобиля будет наслаждаться работой кондиционера, а вот в холода отопитель будет греть салон с большой неохотой. Чтобы заставить его работать придется добавить соответствующие заслонки в системе воздуховодов. При отрицательных температурах воздуха может не запуститься двигатель – электроника и блок управления мотором «арабок» не предполагают эксплуатации в мороз. При минус двадцати градусах такая Corolla никуда не поедет со 100% вероятностью. Конечно, все эти проблемы можно устранить, однако, стоимость адаптации автомобиля из ОАЭ к российским реалиям составит около $2000, что с лихвой перекрывает разницу в цене с европейскими аналогами.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=22770
Один продавец указывает сборку так - "европейская сборка для ОАЭ". Как правильно ее понимать все-таки? Как "араб", тогда я, соответственно, столкнусь со всеми проблемами, указанные в этой статье или как "европеец"?
#3791
Отправлено 27.04.2012, 00:22:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все что указано про арабские машины по разнице отопления - "бред сивой кобылы" иначе не назовешь, абсолютно никакой разницы в комплектации отопителя в зимний период у "арабов" нет, единственная разница - увеличенный радиатор и улучшенная система охлаждения, рабочая температура двигателя у машин из ОАЭ ниже, а это чревато лишь дольше прогревом в зимний период (+5-10 минут. и при этом автозавод рулит) - а для аномальной жары, которая зачастила в КЗ летом даже в Астану это более "+" чем "-"Один продавец указывает сборку так - "европейская сборка для ОАЭ". Как правильно ее понимать все-таки? Как "араб", тогда я, соответственно, столкнусь со всеми проблемами, указанные в этой статье или как "европеец"?
...
Что касается автомобилей из Объединенных Арабских Эмиратов, то, несмотря на низкую стоимость, их, пожалуй, можно порекомендовать лишь автовладельцам, проживающим на юге России. Ведь «арабские» Corolla зимой доставляют массу хлопот. Летом обладатель такого автомобиля будет наслаждаться работой кондиционера, а вот в холода отопитель будет греть салон с большой неохотой. Чтобы заставить его работать придется добавить соответствующие заслонки в системе воздуховодов. При отрицательных температурах воздуха может не запуститься двигатель – электроника и блок управления мотором «арабок» не предполагают эксплуатации в мороз. При минус двадцати градусах такая Corolla никуда не поедет со 100% вероятностью. Конечно, все эти проблемы можно устранить, однако, стоимость адаптации автомобиля из ОАЭ к российским реалиям составит около $2000, что с лихвой перекрывает разницу в цене с европейскими аналогами.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=22770
#3793
Отправлено 29.04.2012, 00:31:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообще то данная тема про Короллу исключительно, думаю могут и плюсануть Вас модераторыВсем привет. Думаю брать тачку выбираю между Камри 10 и фольсвагеном рассат. Что поссоветуете?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#3797
Отправлено 18.05.2012, 09:42:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да что то все "старички" по пропадали ))Хай! ты где пропал? Чота тута без тоби движений, смысле постов почти нету
Да и все что можно было уже обсудили вроде, ажиотаж спал )))
На счет дроссельной заслонки, чистил давно в ТЦ. Подумываю еще раз почистить вместе с заменой свечей и масла в двигателе.
А что у тебя обороты стали плавать, какие симптомы?
#3798
Отправлено 18.05.2012, 13:35:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3799
Отправлено 18.05.2012, 18:35:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почистить заслонку в принципе можно самому, ничего сложного.Да, что то есть, вроде как "падают". Сам процесс не видел, как это делают. Сам хотел почистить. да и колодки поизносились, тысяч 40 наездил. Есть при торможении (когда тихо-тихо подъезжаю или останавливаюсь) писк. Думаю это первый признак на "замену" колодочек. Тут вроде еще спец.масло для дисков есть. Тоже сам все хотел, да руки не доходят. Придется в ТЦЖ ехать. Машинку надо бы готовить к дальней поездке...
На счет спец масла для дисков в первые слышу. Нужно поменять тормозуху, а что за масло?!
У меня почти 80 000 в первые недавно поменял задние колодки.
У тебя какой пробег?
#3800
Отправлено 18.05.2012, 22:41:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0