Перейти к содержимому

Фотография

Corolla


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3855

#3781
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений

Купили новую короллу - АКП полноценный!УРА!

Поздравляю! Новую 2012год?
  • 0

#3782
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений

О! Спасибо вам большое!

Пожалуйста! А еще на этом форуме (не вспомню ссылку) говорят что ММТ вообще, в принципе, масло в коробку не нужно менять.

Сообщение отредактировал Dormy: 03.02.2012, 15:10:20

  • 0

#3783
Sabina_1234

Sabina_1234
  • В доску свой
  • 1 840 сообщений

Купили новую короллу - АКП полноценный!УРА!

Поздравляю! Новую 2012год?

Спасибо.
Машина 2011г, 2012 надо было еще ждать минимально 2 месяца, еще не пришли.
  • 0

#3784
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений
Что-то все пропали. Продали что-ли свои королки?

Сообщение отредактировал Dormy: 21.02.2012, 22:02:39

  • 0

#3785
hiend1

hiend1
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
Не, пока не думаю продавать.
Наслаждаюсь езжу.
1,6, 2008год. араб.
Только вот расход чо-то с прогревами стал 11,5 литров. Нормально или нет?
  • 0

#3786
Arial_kz

Arial_kz
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
А чего, на е12-ых короллах 02-05 годов никто не ездит? :)
  • 0

#3787
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Товарищи как найти клапан холостого хода и электромагнитный клапан на тойоте королла 2003год , 1.8 двигатель 1ZZ-FE
Хелп
  • 0

#3788
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений
в tsp попробуйте обратиться

Сообщение отредактировал Dormy: 08.03.2012, 18:57:19

  • 0

#3789
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Спасибо,сам все нашел,почистил, отмыл и все супер гуд!!!
  • 0

#3790
Vibor

Vibor
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Кроме российских и европейских машин, на рынке можно встретить Corolla из США и Объединенных Арабских Эмиратов. Машины из Америки, выпускавшиеся только в кузове седан, имеют отличную от европейских и российских моделей переднюю и заднюю оптику, а также иные крылья, капот и крышку багажника. Вследствие этого, каждое ДТП для владельца такого автомобиля сопряжено с дополнительными трудностями – рынок запчастей для американских Corolla в России крайне скуден, и, в основном, все детали везутся продавцами под заказ со сроком поставки от трех недель до двух месяцев. Из минусов американских машин следует также упомянуть уменьшенный до 150 мм. дорожный просвет, более мягкую и валкую подвеску, простой и скрипучий пластик в салоне, а также задние барабанные тормоза (на Corolla для других рынков сзади стоят диски). Не стоит забывать и о милях на спидометре такой машины, а также об американском укороченном FM-диапазоне штатной магнитолы.
Не менее важным нюансом является проблема регулировки пучка света на заокеанских машинах. В связи с тем, что американские стандарты освещения дорожного полотна разительно отличаются от российских, у владельца такой Corolla появляются сразу две проблемы. Во-первых, на темных дорогах без искусственного освещения правая обочина будет оставаться темной – «американцы» освещают дорогу только небольшим пятном прямо перед машиной. Но с этим, наверное, можно мириться. Гораздо более серьезная проблема – отсутствие фар с европейским пучком света, конструктивно подходящих к американским крыльям и капоту. Ездить-то, конечно, можно, а вот техосмотр пройти не удастся. Поэтому никаких серьезных аргументов, кроме возможности купить автомобиль с двигателем объемом 1,8 л. (126 л.с.) и автоматической коробкой, у американских Corolla нет. От таких машин стоит отказаться.
Что касается автомобилей из Объединенных Арабских Эмиратов, то, несмотря на низкую стоимость, их, пожалуй, можно порекомендовать лишь автовладельцам, проживающим на юге России. Ведь «арабские» Corolla зимой доставляют массу хлопот. Летом обладатель такого автомобиля будет наслаждаться работой кондиционера, а вот в холода отопитель будет греть салон с большой неохотой. Чтобы заставить его работать придется добавить соответствующие заслонки в системе воздуховодов. При отрицательных температурах воздуха может не запуститься двигатель – электроника и блок управления мотором «арабок» не предполагают эксплуатации в мороз. При минус двадцати градусах такая Corolla никуда не поедет со 100% вероятностью. Конечно, все эти проблемы можно устранить, однако, стоимость адаптации автомобиля из ОАЭ к российским реалиям составит около $2000, что с лихвой перекрывает разницу в цене с европейскими аналогами.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=22770


Один продавец указывает сборку так - "европейская сборка для ОАЭ". Как правильно ее понимать все-таки? Как "араб", тогда я, соответственно, столкнусь со всеми проблемами, указанные в этой статье или как "европеец"?
  • 0

#3791
Солнц

Солнц
  • Свой человек
  • 759 сообщений


...
Что касается автомобилей из Объединенных Арабских Эмиратов, то, несмотря на низкую стоимость, их, пожалуй, можно порекомендовать лишь автовладельцам, проживающим на юге России. Ведь «арабские» Corolla зимой доставляют массу хлопот. Летом обладатель такого автомобиля будет наслаждаться работой кондиционера, а вот в холода отопитель будет греть салон с большой неохотой. Чтобы заставить его работать придется добавить соответствующие заслонки в системе воздуховодов. При отрицательных температурах воздуха может не запуститься двигатель – электроника и блок управления мотором «арабок» не предполагают эксплуатации в мороз. При минус двадцати градусах такая Corolla никуда не поедет со 100% вероятностью. Конечно, все эти проблемы можно устранить, однако, стоимость адаптации автомобиля из ОАЭ к российским реалиям составит около $2000, что с лихвой перекрывает разницу в цене с европейскими аналогами.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=22770

Один продавец указывает сборку так - "европейская сборка для ОАЭ". Как правильно ее понимать все-таки? Как "араб", тогда я, соответственно, столкнусь со всеми проблемами, указанные в этой статье или как "европеец"?

Все что указано про арабские машины по разнице отопления - "бред сивой кобылы" иначе не назовешь, абсолютно никакой разницы в комплектации отопителя в зимний период у "арабов" нет, единственная разница - увеличенный радиатор и улучшенная система охлаждения, рабочая температура двигателя у машин из ОАЭ ниже, а это чревато лишь дольше прогревом в зимний период (+5-10 минут. и при этом автозавод рулит) - а для аномальной жары, которая зачастила в КЗ летом даже в Астану это более "+" чем "-"
  • 0

#3792
Saidzhan

Saidzhan
  • Гость
  • 5 сообщений
Всем привет. Думаю брать тачку выбираю между Камри 10 и фольсвагеном рассат. Что поссоветуете?
  • 0

#3793
Солнц

Солнц
  • Свой человек
  • 759 сообщений

Всем привет. Думаю брать тачку выбираю между Камри 10 и фольсвагеном рассат. Что поссоветуете?

Вообще то данная тема про Короллу исключительно, думаю могут и плюсануть Вас модераторы :) но по вашему вопросу однозначно япошка - сядьте, проедьте в каждой из машин и сразу все поймете - пассат только по безопасности в плюсе и после дтп его дешевле восстанавливать
  • 0

#3794
Kamovsky

Kamovsky
  • Свой человек
  • 840 сообщений

Что-то все пропали. Продали что-ли свои королки?

Привет! )))
На своей еще катаюсь ))) пока не продаю.
  • 0

#3795
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений
Хай! ты где пропал? Чота тута без тоби движений, смысле постов почти нету :smoke:
  • 0

#3796
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений
Кто-нить делал чистку дросселя?
  • 0

#3797
Kamovsky

Kamovsky
  • Свой человек
  • 840 сообщений

Хай! ты где пропал? Чота тута без тоби движений, смысле постов почти нету :smoke:

Да что то все "старички" по пропадали ))
Да и все что можно было уже обсудили вроде, ажиотаж спал )))
На счет дроссельной заслонки, чистил давно в ТЦ. Подумываю еще раз почистить вместе с заменой свечей и масла в двигателе.
А что у тебя обороты стали плавать, какие симптомы?
  • 0

#3798
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений
Да, что то есть, вроде как "падают". Сам процесс не видел, как это делают. Сам хотел почистить. да и колодки поизносились, тысяч 40 наездил. Есть при торможении (когда тихо-тихо подъезжаю или останавливаюсь) писк. Думаю это первый признак на "замену" колодочек. Тут вроде еще спец.масло для дисков есть. Тоже сам все хотел, да руки не доходят. Придется в ТЦЖ ехать. Машинку надо бы готовить к дальней поездке...
  • 0

#3799
Kamovsky

Kamovsky
  • Свой человек
  • 840 сообщений

Да, что то есть, вроде как "падают". Сам процесс не видел, как это делают. Сам хотел почистить. да и колодки поизносились, тысяч 40 наездил. Есть при торможении (когда тихо-тихо подъезжаю или останавливаюсь) писк. Думаю это первый признак на "замену" колодочек. Тут вроде еще спец.масло для дисков есть. Тоже сам все хотел, да руки не доходят. Придется в ТЦЖ ехать. Машинку надо бы готовить к дальней поездке...

Почистить заслонку в принципе можно самому, ничего сложного.
На счет спец масла для дисков в первые слышу. Нужно поменять тормозуху, а что за масло?!
У меня почти 80 000 в первые недавно поменял задние колодки.
У тебя какой пробег?
  • 0

#3800
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений
Пробег 91тыс. Два раза! менял, перед и зад, в ТЦЖ. Точнее смазка высокотемпературная. В инструкции написано, в коробке колодок.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.