Кроме российских и европейских машин, на рынке можно встретить Corolla из США и Объединенных Арабских Эмиратов. Машины из Америки, выпускавшиеся только в кузове седан, имеют отличную от европейских и российских моделей переднюю и заднюю оптику, а также иные крылья, капот и крышку багажника. Вследствие этого, каждое ДТП для владельца такого автомобиля сопряжено с дополнительными трудностями – рынок запчастей для американских Corolla в России крайне скуден, и, в основном, все детали везутся продавцами под заказ со сроком поставки от трех недель до двух месяцев. Из минусов американских машин следует также упомянуть уменьшенный до 150 мм. дорожный просвет, более мягкую и валкую подвеску, простой и скрипучий пластик в салоне, а также задние барабанные тормоза (на Corolla для других рынков сзади стоят диски). Не стоит забывать и о милях на спидометре такой машины, а также об американском укороченном FM-диапазоне штатной магнитолы.
Не менее важным нюансом является проблема регулировки пучка света на заокеанских машинах. В связи с тем, что американские стандарты освещения дорожного полотна разительно отличаются от российских, у владельца такой Corolla появляются сразу две проблемы. Во-первых, на темных дорогах без искусственного освещения правая обочина будет оставаться темной – «американцы» освещают дорогу только небольшим пятном прямо перед машиной. Но с этим, наверное, можно мириться. Гораздо более серьезная проблема – отсутствие фар с европейским пучком света, конструктивно подходящих к американским крыльям и капоту. Ездить-то, конечно, можно, а вот техосмотр пройти не удастся. Поэтому никаких серьезных аргументов, кроме возможности купить автомобиль с двигателем объемом 1,8 л. (126 л.с.) и автоматической коробкой, у американских Corolla нет. От таких машин стоит отказаться.
Что касается автомобилей из Объединенных Арабских Эмиратов, то, несмотря на низкую стоимость, их, пожалуй, можно порекомендовать лишь автовладельцам, проживающим на юге России. Ведь «арабские» Corolla зимой доставляют массу хлопот. Летом обладатель такого автомобиля будет наслаждаться работой кондиционера, а вот в холода отопитель будет греть салон с большой неохотой. Чтобы заставить его работать придется добавить соответствующие заслонки в системе воздуховодов. При отрицательных температурах воздуха может не запуститься двигатель – электроника и блок управления мотором «арабок» не предполагают эксплуатации в мороз. При минус двадцати градусах такая Corolla никуда не поедет со 100% вероятностью. Конечно, все эти проблемы можно устранить, однако, стоимость адаптации автомобиля из ОАЭ к российским реалиям составит около $2000, что с лихвой перекрывает разницу в цене с европейскими аналогами.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=22770