Новый кузов RX я видел по фоткам и мне не очень понравился, а по поводу Прадо говорят, что только в 2009-10 годах появится, и не факт что в 2009........ждать то долго, а тут нынешний Прадо проверенный агрегат уже, есть над чем задуматься.
На GS в пробках такого не встречал, чтобы даже в рванном режиме при нажатии на газ давала обороты, а коробка тупо думала. На Королле этот глюк имеется, все таки робот сыроват очень. Вот скажи мне, а как ты думаешь почему Тойота отказалась от поставки в США версии на роботе и идут туда обычные автоматы ??? Мы для них страны 3-го мира и на нас они испытывают свои новинки, я думаю тут все ясно как белый день. Что попало в самый доходный для них рынок они поставлять не будут.
Касательно одноклассников, так даже тот же самый Гольф, Лансер явно резвее уходят нежели Королла, но тут я не виню движок, он довольно резвый сам по себе, тут дело в злосчастном РОБОТЕ, который не работает синхронно с мотором, что сказывается на динамике разгона ИМХО (для примера, даже предыдущее поколение Короллы до сотни разгоняется быстрее, хотя движка то у новой модернизованее)
на GS 98 г.в. в стандартном режиме задержка есть, пример: в пробке появился небольшой просвет, резко давишь газ, через 1 сек. авто срывается, а место уже занято. На спорт-режиме почти молниеносно.
имхо робот дешевле чем АКП, экономичнее, потом там есть полноценный ручной режим переключения, поэтому и поставляют в СНГ его. В штатах и движки помощнее - 1.8 минимум, 2.4 максимум, и цена пониже (17-18 у.е. за полный фарш с GPS)
Гольф на 1.6FSI МКП разгон до 100 км/ч - 10.8 сек. с АКП данных нет, но думаю не быстрее короллы на спорт-режиме
http://catalog.auto....card/12424.htmlЛансер 1.5 на ручке 11.6 сек., АКП - 14.3 сек.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
с вариатором 2.0 - 10.5 сек., но тут и момент повыше.
http://catalog.auto....subishi/lancer/Предыдущий Лансер 9-го поколения 1.6 АКП - 13.6 сек. еще дольше чем королла.
По поводу сравнения старой и новой королл см. ссылку, версия ММТ разгоняется за 12.1 сек, старая королла АКП за 11.8 сек.Разница, учитывая увеличившуюся на 130-150 кг массу, не большая (ее практически нет).
http://catalog.auto....toyota/corolla/PS это только цифры, что касается субьективных ощущений то ММТ чуть тормознее АКП но не на много, т.е. разница не критична. Думаю Королла 1.6 с АКП разгонялась бы до 100 км/ч за 11.5 сек. примерно, но расход топлива был бы на 15-20 % выше, по этой причине и был сделан выбор в пользу ММТ.
Сообщение отредактировал Nurlan S.: 28.05.2008, 16:46:34