![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Corolla
#2061
Отправлено 04.05.2008, 10:56:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я езжу на Тойоте Королла в 60 (самой полной) комплектации темно синего цвета. Машина нормальная для города в самый раз. Устраивает все кроме новой коробки - роботизированной механикой или как она там называется ММТ. В комплектацию входит все кроме кожи: литые тойотовские диски Р 16, абс, электроусил. руля, лепестки на мультируле, мультируль обшит кожей, серебристые вставки на руле и в салоне, оптитронная панель на русском языке, рулевая колонка двигается вверх-вниз и по вылету, датчик света и дождя, климат контроль, подогрев передних сидений, куча подушек безопасности даже для коленей имеется, двухэтажный бардачок, отделения под мелочи, в всех дверях места для сушняка подходит под литровый Тассай или 0,5 л., подлокотник-бардачок, омыватель фар, противотуманки, Push Start-прикольная штука, и вход без ключа тоже, очечник на 2 очков, козырьки с зеркалами с подсветкой, зеркало с антибликом - хорошая штука ночью на трассе автоматически затемняется, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, корректор фар, мафон МР 3 WMA. и т.д.
На мой взгляд машина хорошая но с этой коробкой они что-то пролетели она как то непонятно работает. Например в режиме "Е" типа на автомате "D" едешь и клюешь носом, коробка рановато переключает передачи и при 40 км.ч коробка переключает на 4 скорость и движок явно напрягается и разгон дебильный едешь как дебил, но я в основном езжу на ручном переключении передач - тема ровная, и пользоваться лепестками удобно и сам выбираешь когда переключиться, но все равно есть недостатки в этом режиме, а именно пока на 1 передаче не разгонишься до 2000 об.мин. вторая не втыкается а хотелось бы для плавности. Есть еще режим "Es" типа спортивный он уже сам переключает передачи и переключается нормально не как на режиме "Е", но все равно я бы предпочел ездить на ручном режиме и плавнее и прикольно пользоваться лепестками. НЕ МОГЛИ ОНИ ПОСТАВИТЬ ВМЕСТО ММТ ОБЫЧНЫЙ АВТОМАТ. А то эта ММТ не механика не автомат а полуавтомат какой то.
Трассу держит нормально разгонял ее до 185 км/ч больше не получилось так как помешали встречные машины. Лучше заправлять 96 бензином но не 93 пальцы будут тарабанить, а лучше 98 на 98 вообще никаких стуков движок работает идеально и тянет с самых низов. Расход нормальный больше 10 л на 100 не получалось даже в интенсивном режиме. короче расход около 8 л на 100 км.
Плюсы машины: хороший дизайн особенно смотрится на мой взгляд темно-синий металлик и в затонированном виде (но без передней пленки полное "Г"), плавность хода, маленький расход, куча удобных прибамбасов типа датчика дождя, света и т.п., багажник нормальный спинки складываются.
Минус один - коробка передач лучше ба поставили просто автомат. Накатал 15000 км. за 4 месяца.
Задавайте вопросы отвечу.
#2062
Отправлено 04.05.2008, 18:05:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Уважаемый Сегыз Жуз Сексен!
Вы видимо не стали себя утруждать прочтением всей темы про нашу любимую Короллу!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
всем уже давно все ясно и про автомат тысячу раз говорили, что это именно и есть гибрид механики с автоматическим сцеплением, т.с. полуавтомат
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
А вообще приезжайте к нам на встречу поболтаем о всех плюсах и минусах нашей любимой машины!
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#2067
Отправлено 09.05.2008, 11:58:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот что хочу спросить , где взять дефлекторы (ветровички)?
Кратко о своём боевом истребителе (его фото в аватаре): 1и4 механический, пробежал 5500 от автосалона. Заметил, правда после тонировки, что по границе обивки потолка как-будто ножиком чикнули. Спросил у тонировщиков, сказали что так и было. Гляньтте пожалуйста, товарищи на свои боковые стенки потолка, может это у меня брак? Заранее благодарю, уважаемые королловоды.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#2068
Отправлено 10.05.2008, 12:35:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ветровики я купил в кар сити еще в прошлом году... сейчас уже и не вспомню за сколко, то ли за 12 то ли за 15 тысяч.
На счет обшивки салона все жалуются, что обрезано как попало, у себя никогда не смотрел, но говорят такой косяк на всех короллах! фотки этого беспредела кто то даже на российском форуме тойотоводов в ветке короллы 2007 выкладывал, так что не переживай
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#2069
Отправлено 10.05.2008, 12:45:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет!
Ветровики я купил в кар сити еще в прошлом году... сейчас уже и не вспомню за сколко, то ли за 12 то ли за 15 тысяч.
На счет обшивки салона все жалуются, что обрезано как попало, у себя никогда не смотрел, но говорят такой косяк на всех короллах! фотки этого беспредела кто то даже на российском форуме тойотоводов в ветке короллы 2007 выкладывал, так что не переживай
Благодарю, Вас! Еду в карсити, гляну. Вчера в Алтае видел Короллу2007 с польскими ветровичками, прилично смотрится.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#2074
Отправлено 11.05.2008, 17:27:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Dormy, если что свисти!есть в Карсити бутик, позже напишу какой, там хозяин обещал очки и мухабойники. Контейнер идет. Примерно стоимость 100 баксаф за очки оригинал якобы. сам брал там же на двери за 12 ил 14 точно не помню.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
тоже хочу очочки на фары поставить, может еще мухобойку, если будет нормально смотреться
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
да ниче вроде мафынка, прикольная и автомат кстати там стоит нормальныйлюди что скажете про Toyota Yaris?
Кто ездил какие впечатления?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
так давайли покататься вокруг дома
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2075
Отправлено 12.05.2008, 11:31:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
люди что скажете про Toyota Yaris?
Кто ездил какие впечатления?
Это тоже королла 2007 или другая машина?
В принцепе здесь про тойоту королла 2007 разговор или азаатские заморочки
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
Не сочтите за грубость! Тойота Королла 2007 и ничего более, если не прав, сорри!!!
#2077
Отправлено 12.05.2008, 17:42:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мой пробег перевалил за 10 Ткм. На выходных в первый раз делал загородную продолжительную вылазку по направлению Астана-Караганда-Астана в ночь с 8-9 и с 9-10 мая соответственно. Поэтому появилось несколько новых впечатлений (как отрицательных, так и положительных) от езды на трассе.
1) ближний свет + противотуманки со штатными лампочками слабоват... У меня зрение не 100%, поэтому комфортная скорость передвижения ночью 80-90 км/ч, иначе не успеваю среагировать на ямы. Справедливости ради отмечу, что ям на трассе практически нет, но ездить вслепую или наугад не любитель. Поэтому был вынужден ограничивать себя в скорости.
2) между Темиртау и Карагандой есть освещенный участок с 2-х рядным шоссе в одну сторону и разделителями между ними. В 2 ночи машин не было вообще, решил проверить максималку и втопил газ в пол. На 150 км/ч стало жалко и себя и авто, поэтому дальше не разгонялся. Полагаю 180 или 190 км/ч по спидометру достичь реально, но ездовой комфорт в этом режиме сомнителен.
3) аккустический комфорт, после 100 км/ч на хорошем покрытии шум двигла начинает досаждать. На плохом покрытии после 60 км/ч, одним словом шумоизоляция могла быть лучше.
4) на трассе попадал под боковой ветер, машину сносит ощутимо... видимо сказывается высота и в целом не высокая масса, но данный минус характерен для всех авто класса "С" я так думаю.
5) Из плюсов - порадовал бодрый подхват на 5-й передаче, с 80 км/ч при обгоне фур и тихоходов ускоряется бодро, даже особо не пользовался понижающей передачей. Не скажешь, что всего 1.6. Полагаю, что это заслуга ММТ (механика же, к тому же 5-ти ступка).
6) второй плюс - это экономичность. Про это уже много говорили, но добавлю свои ощущения. Трасса туда-обратно ~ 400 км, + 20-30 км по Караганде, потратил полбака АИ-92. Средний расход топлива по компу (не сбрасывал) снизился с 8.8 до 7.3 л/100км.
Итог: для полноты картины надо попробовать передвижение днем, отпишусь когда получиться.
Ну и последнее, по совету НЕТСа заливал пару раз 96-й, расход топлива на глаз снижается, приемистость движки повышается. Но все на уровне ньюансов. В этой связи в последнее время заливаю ту бензу которая есть в наличии.
#2078
Отправлено 12.05.2008, 22:33:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу света ставьте ксенон, тема!Привет всем.
Мой пробег перевалил за 10 Ткм. На выходных в первый раз делал загородную продолжительную вылазку по направлению Астана-Караганда-Астана в ночь с 8-9 и с 9-10 мая соответственно. Поэтому появилось несколько новых впечатлений (как отрицательных, так и положительных) от езды на трассе.
1) ближний свет + противотуманки со штатными лампочками слабоват... У меня зрение не 100%, поэтому комфортная скорость передвижения ночью 80-90 км/ч, иначе не успеваю среагировать на ямы. Справедливости ради отмечу, что ям на трассе практически нет, но ездить вслепую или наугад не любитель. Поэтому был вынужден ограничивать себя в скорости.
2) между Темиртау и Карагандой есть освещенный участок с 2-х рядным шоссе в одну сторону и разделителями между ними. В 2 ночи машин не было вообще, решил проверить максималку и втопил газ в пол. На 150 км/ч стало жалко и себя и авто, поэтому дальше не разгонялся. Полагаю 180 или 190 км/ч по спидометру достичь реально, но ездовой комфорт в этом режиме сомнителен.
3) аккустический комфорт, после 100 км/ч на хорошем покрытии шум двигла начинает досаждать. На плохом покрытии после 60 км/ч, одним словом шумоизоляция могла быть лучше.
4) на трассе попадал под боковой ветер, машину сносит ощутимо... видимо сказывается высота и в целом не высокая масса, но данный минус характерен для всех авто класса "С" я так думаю.
5) Из плюсов - порадовал бодрый подхват на 5-й передаче, с 80 км/ч при обгоне фур и тихоходов ускоряется бодро, даже особо не пользовался понижающей передачей. Не скажешь, что всего 1.6. Полагаю, что это заслуга ММТ (механика же, к тому же 5-ти ступка).
6) второй плюс - это экономичность. Про это уже много говорили, но добавлю свои ощущения. Трасса туда-обратно ~ 400 км, + 20-30 км по Караганде, потратил полбака АИ-92. Средний расход топлива по компу (не сбрасывал) снизился с 8.8 до 7.3 л/100км.
Итог: для полноты картины надо попробовать передвижение днем, отпишусь когда получиться.
Ну и последнее, по совету НЕТСа заливал пару раз 96-й, расход топлива на глаз снижается, приемистость движки повышается. Но все на уровне ньюансов. В этой связи в последнее время заливаю ту бензу которая есть в наличии.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
на счет расхода, есть такое, вот последний раз залил 98 на Гелиосе - встал не на ту колонку
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0