Реклама в общественном транспортеНасколько это эффективно и интересно?
#66
Отправлено 17.06.2007, 22:04:23
Гораздо эффективнее рекламу размещать в местах отдыха, чем в транспорте. В автобусах народ отупелый и злой после рабочего дня, людям просто плевать, пусть у вас там даже шоу летающих крокодилов.
А вот, когда человек отдыхает, можно его зацепить за живое приятной и ненавязчивой рекламой, ведь лошади, это в первую очередь удовольствие...
#67
Отправлено 18.06.2007, 09:39:18
то: админ ипподрома
Гораздо эффективнее рекламу размещать в местах отдыха, чем в транспорте. В автобусах народ отупелый и злой после рабочего дня, людям просто плевать, пусть у вас там даже шоу летающих крокодилов.
А вот, когда человек отдыхает, можно его зацепить за живое приятной и ненавязчивой рекламой, ведь лошади, это в первую очередь удовольствие...
а суть в том, что бы заманить отдыхать на ипподром ...
заманивайте не только зрелищами но и возможностью покататься на лошадках, тотализатор работает?
#68
Отправлено 18.06.2007, 09:46:19
А мы вот решили в автобусах ипподром порекламировать.
Как думаете, имеет смысл? Може у народа наконец начнется включаться кнопочка: "О, у нас в Алматы лошадки скакают каждое ВС".
Вроде этот вид размещния и по бюджету приемлемый
Для начала рекомендую Вам определиться с концепцией рекламной компании, и с тем, что именно Вы будете рекламировать, скачки или события проходящие параллельно...
#69
Отправлено 18.06.2007, 14:17:48
Логично было бы рядом разместить рекламу автокредита, вот тогда будет в самый раз! надеюсь кто то из банков додумается наконец
Я както видела рекламу авто-кредитов но снаружи... ехала за рулем авто и единствена мысль была - а зачем? у меня есть.
вот если бы внутри автобуса была эта рекламка, тогда ИМХО было бы логичнее. Смотри в окно - как мимо тебя мчатся авто, а ты едешь в атобусе...
ЗЫ. правда удучает мысль, что если все кто в автобусе сядут за руль своего личного авто?...
#70
Отправлено 18.06.2007, 17:04:56
Логично было бы рядом разместить рекламу автокредита, вот тогда будет в самый раз! надеюсь кто то из банков додумается наконец
Я както видела рекламу авто-кредитов но снаружи... ехала за рулем авто и единствена мысль была - а зачем? у меня есть.
вот если бы внутри автобуса была эта рекламка, тогда ИМХО было бы логичнее. Смотри в окно - как мимо тебя мчатся авто, а ты едешь в атобусе...
ЗЫ. правда удучает мысль, что если все кто в автобусе сядут за руль своего личного авто?...
а вам не хочется авто получше чем у вас есть? (вопрос снят, если у вас порш) ))) - на самом деле, люди склонны менять машины, и как идеальная мечта - авто с нуля! а где деньги взять?
если все сядут за руль ))))) Увы. нам с вами тогда на дороге просто не будет места тогда придется как в китае, пересаживаться на велосипеды
#71
Отправлено 18.06.2007, 17:12:54
а вам не хочется авто получше чем у вас есть? (вопрос снят, если у вас порш) ))) - на самом деле, люди склонны менять машины, и как идеальная мечта - авто с нуля! а где деньги взять?
согласна. но там было именно что-то вроде "не хочешь ездить на автобусе..." простите, что не могу привести в точности.
#72
Отправлено 20.06.2007, 23:46:35
А мы вот решили в автобусах ипподром порекламировать.
Как думаете, имеет смысл? Може у народа наконец начнется включаться кнопочка: "О, у нас в Алматы лошадки скакают каждое ВС".
Вроде этот вид размещния и по бюджету приемлемый
Для начала рекомендую Вам определиться с концепцией рекламной компании, и с тем, что именно Вы будете рекламировать, скачки или события проходящие параллельно...
А у нас параллельные события настолько привязаны к скачкам, что разделять не имеет смысла.
Тотализатор работает. Прокат есть. Экскурсии для детей в будние дни запустили. Ресторан на территории открыли. Ну где весь зритель? Ничего не понимаю. Листовки по ящикам не работают, через промоутеров тоже слабо, вот хотим все-же попробовать в автобусах.
#73
Отправлено 21.06.2007, 11:58:30
Тотализатор работает. Прокат есть. Экскурсии для детей в будние дни запустили. Ресторан на территории открыли. Ну где весь зритель? Ничего не понимаю. Листовки по ящикам не работают, через промоутеров тоже слабо, вот хотим все-же попробовать в автобусах.
Нужно искать причину...
может у людей сложности с тем, как к вам доехать?
#74
Отправлено 24.06.2007, 18:14:34
#75
Отправлено 24.06.2007, 22:36:37
#76
Отправлено 25.06.2007, 10:41:03
А мы вот решили в автобусах ипподром порекламировать.
Как думаете, имеет смысл? Може у народа наконец начнется включаться кнопочка: "О, у нас в Алматы лошадки скакают каждое ВС".
Вроде этот вид размещния и по бюджету приемлемый
Для начала рекомендую Вам определиться с концепцией рекламной компании, и с тем, что именно Вы будете рекламировать, скачки или события проходящие параллельно...
А у нас параллельные события настолько привязаны к скачкам, что разделять не имеет смысла.
Тотализатор работает. Прокат есть. Экскурсии для детей в будние дни запустили. Ресторан на территории открыли. Ну где весь зритель? Ничего не понимаю. Листовки по ящикам не работают, через промоутеров тоже слабо, вот хотим все-же попробовать в автобусах.
Нужна полная концепция, с инструментами, ожидаемым результатом... можно сделать массу событий и люди об этом не будут знать, а можно одно, которое выстрелит.
А разделять события имеет смысл всегда , т.к. главное-это СКАЧКИ, Вы сами это сказали.))
#77
Отправлено 25.06.2007, 17:22:40
Кроме этого сами работники автобусных парков отмечают что атмосфера в салонах автобусов с установленными табло гораздо спокойнее ввиду того, что все завсягдатыя скандалиста отвлечены чтением нашей инфо!
В общем если есть у кого какие противоречия обращайтесь будем рады ответить......
#78
Отправлено 26.06.2007, 00:14:24
Нужна полная концепция, с инструментами, ожидаемым результатом... можно сделать массу событий и люди об этом не будут знать, а можно одно, которое выстрелит.
А разделять события имеет смысл всегда, т.к. главное-это СКАЧКИ, Вы сами это сказали.))
Я не понимаю, как Вы предлагаете разделять события, если в определенный день проводятся скачки в честь, например, дня полиции или дня журналиста. А насчет события, которое выстрелит - это мы делаем - пример "Дерби"- скачки Страны. Оно стреляет то, стреляет. Но раз в год. Ну, плюс туда еще пару таких же событий. А вот общая тенденция по сезону пока не стреляет на увеличение посетителей.
А вообще, предлагаю общаться по этой теме через личку. Вроде б мы собирались встретиться. Может быть у Вас получится за нн-ую сумму увеличить интерес к скачкам среди населения. Я только "за" ))
#79
Отправлено 26.06.2007, 08:05:33
Извините, а как проводился опрос? Люди сами вам звонили и начинали расхваливать?
Совсем не против строки. особенно, когда там всякие интересные факты рассказывают, но насчет рекламы... помойму, только сантехника можно найти в тролейбусный парк.
ИМХО конечно.
Хотя в ней много неизведанного, если например застолбить за собой только этот вид рекламы, и давать его в очень больших количествах
А вам как владельцам может быть нужно конкурсы устраивать например кто запомнил две рекламки проезд бесплатный - контролер ходит и проверяет - только чтоб слово в слово
Сообщение отредактировал Талый: 26.06.2007, 08:08:24
#80
Отправлено 26.06.2007, 10:45:31
На самом деле мы опрос как таковой не объявляли! Было просто предложение позвонить и получить гарантированный приз Поэтому народ звонивший не настоен был специально расхваливать нас. Ну а потом уж у позвонившего и выспрашивали, что нравится, что не нравится, нужно это народу вообще или нам пора закругляться... так вот в тех 2% которым не нравится ничего вообще была одна отличительная анкета, человек позвонил и сказал что ему не нравится наше табло в принципе, однако информацию он все же получил именно с него ( с табло), так что для нас отрицательные эмоции тоже положительный результат, как говорится есть контакт!to Бегушка
Извините, а как проводился опрос? Люди сами вам звонили и начинали расхваливать?
Совсем не против строки. особенно, когда там всякие интересные факты рассказывают, но насчет рекламы... помойму, только сантехника можно найти в тролейбусный парк.
ИМХО конечно.
Хотя в ней много неизведанного, если например застолбить за собой только этот вид рекламы, и давать его в очень больших количествах
А вам как владельцам может быть нужно конкурсы устраивать например кто запомнил две рекламки проезд бесплатный - контролер ходит и проверяет - только чтоб слово в слово
Что касается набора персонала, я с Вами наверное не соглашусь так как наш опыт показывает что в городском транспорте можно найти персонал от младшего подсобного до руководителей среднего звена, вряд ли конечно там найдется топ-манагер, либо иностранный специалист, а остальное - "непаханое поле".
На счет конкурса конечно заманчиво, однако к нашему великому сожелению мы владельцы только того самого уникального оборудования, а не самого автобусного парка... поэтому с подобным конкурсом придется повременить...
И кстати спасибо за мнение, смело могу добавить Ваш голос в нашу копилку))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0