Сам лично уже почти 10 лет абонент Кар-Тела... Лет 5-6 пользуюсь корпоративным подключением... Было около 50 номеров у меня... Все это время ничего особо не напрягало в отношениях с КМ, качество, разве что, периодически было г**ным...
(Как в анекдоте: Уважаемый провайдер, раньше было все плохо, теперь после расширения канала стало совсем хреново! Верните, пожалуйста, "все плохо")
После внедрения супернавороченной биллинговой системы, я ругаюсь с КМ практически каждую неделю? Сначала была эпопея с переключением на "удобный и замечательный" кредитный тарифный план, потом меня напрягла недоставка счетов вовремя, затем идиотическая система уведомления о балансе ? и при 5 тенге на счете, и при 50 тысячах, баланс "0"? Но больше всего меня бесит отключение входящей связи при малейшей задолженности на номере! Еще не успев принести мне счета, эти чудаки, на букву "М", полностью отрубают и вх., и исх. связь! 2 месяца я им твержу, что это прямое нарушение их же контракта (см. п. 2.2.5: КаР-Тел вправе: Отключить абонентскую линию, входящую в состав корпоративной группы и/или отключить линии всех Абонентов, объединенных единым лицевым счетом, в части исходящей связи в случае если Клиент своевременно не оплачивает счета-извещения за предоставленные услуги сотовой связи стандарта GSM сети ?КаР-Тел?. В случае, если задолженность по такой линии не будет погашена Клиентом в течение одного календарного месяца, КаР-Тел вправе отключить такую линию в части входящей связи.)!
При этом у них есть все необходимые гарантии за моих абонентов ? депозиты, гарантийные письма и пр.!
И все это на фоне того, что у меня в офисе уже несколько месяцев не связь, а? даже г**ном это не назовешь!
Ну, вроде что-то сдвинулось ? во-первых, обещали БСку поставить в течение месяца, во-вторых, счета должны дублировать по эл.почте в начале месяца, в-третьих, назначили мне персонального манагера (это после того, как я достал весь корп.департмент и юр.отдел), в-четвертых, этот песональный манагер уверила меня в том, что отключения входящей связи при возникновении задолженности не будет происходить ? чего-то они там в своей системе поправят уже в след. месяце? Но все это далось с напрягом, с утомительным общением пару раз в неделю последние несколько месяцев? В общем, вопреки, а не благодаря?
Что же до вероятности обмана Би в части трафика ? я 6 лет получаю детализации по всем моим номерам, так вот за это время у меня не было поводу усомниться в корректности как самих данных, так и начисления?