Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#10901
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений




BeelineKZ, добрый день. Расшифруйте пожалуйста:

Компания информирует о том, что в связи с переходом на посекундную тарификацию согласно приказу Министра связи и информации Республики Казахстан от 29 декабря 2010 года № 364, абонентам был
произведен перерасчет стоимости ранее оказаных услуг связи.


BeelineKZ, как насчет ответа на вышезаданный вопрос?

BeelineKZ, что за намерянное игнорирование вопроса?


Это означает, что был осуществлен полный перерасчет для всех абонентов, что именно вас интересует?


Интересует каким образом был произведен перерасчет, для абонентов каких ТП он был сделан? Зачислена ли была разница на счета абонентов?
У меня, например, никаких перерасчетов сделано небыло.
  • 0

#10902
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

загляни в упомянутый отчет для инвесторов

а где его можно посмотреть?
  • 0

#10903
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Да и когда, наконец, ваши сотрудники в Call-центре будут, в полной мере, владеть информацией по новым продуктам и услугам?
Буквально на прошлой неделе обратился к ним с вопросом о замене sim-карты на новую с поддержкой sim-меню. На что, изумленным голосом, чудо-девочка на том конце провода, сообщила, что про данную услугу им ничего не известно. Хотя информация о ней размещена на вашем сайте уже более 2-ух недель.
  • 0

#10904
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Да и когда, наконец, ваши сотрудники в Call-центре будут, в полной мере, владеть информацией по новым продуктам и услугам?
Буквально на прошлой неделе обратился к ним с вопросом о замене sim-карты на новую с поддержкой sim-меню. На что, изумленным голосом, чудо-девочка на том конце провода, сообщила, что про данную услугу им ничего не известно. Хотя информация о ней размещена на вашем сайте уже более 2-ух недель.

Согласен, а то получается абоненты быстрее узнают чем операторы.
  • 0

#10905
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

загляни в упомянутый отчет для инвесторов

а где его можно посмотреть?

консолидированные отчеты Вымпелов + тут. В этом Билайн безупречен.
Я просто спрашивал, а не полез рыть цифири из-за лени собственной)

Сообщение отредактировал gosh: 08.09.2011, 15:07:50

  • 0

#10906
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интересует каким образом был произведен перерасчет, для абонентов каких ТП он был сделан? Зачислена ли была разница на счета абонентов?
У меня, например, никаких перерасчетов сделано небыло.


Перерасчет был сделан еще весной, на всех ТП, с поминутной тарификацией, сумма соответственна была зачислена
1 сентября была только оповещение об этом
  • 0

#10907
Евгеш

Евгеш
  • Частый гость
  • 78 сообщений



Интересует каким образом был произведен перерасчет, для абонентов каких ТП он был сделан? Зачислена ли была разница на счета абонентов?
У меня, например, никаких перерасчетов сделано небыло.


Перерасчет был сделан еще весной, на всех ТП, с поминутной тарификацией, сумма соответственна была зачислена
1 сентября была только оповещение об этом

оперативно работаете однако :eek: Би в своем репертуаре. Разгильдяйство, халатность безответственность! Был бы я на месте представителя, постеснялся бы такое написать :lol:
  • 0

#10908
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений



Интересует каким образом был произведен перерасчет, для абонентов каких ТП он был сделан? Зачислена ли была разница на счета абонентов?
У меня, например, никаких перерасчетов сделано небыло.


Перерасчет был сделан еще весной, на всех ТП, с поминутной тарификацией, сумма соответственна была зачислена
1 сентября была только оповещение об этом

За какой срок? А то я помню свои тайм 61
  • 0

#10909
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

За какой срок? А то я помню свои тайм 61



Друзья, прошу прошения, к сожалению я написал не ту информацию

данные абоненты были были переведены на посекундную тарификацию еще весной и перерасчет был произведен в августе

если желаете узнать какой перерасчет был сделан по вашему номеру, просьба написать об этом в ЛС

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 08.09.2011, 19:09:28

  • 0

#10910
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
a до какого числа будет действовать услуга безлмимит на день?или это вводится на постоянной основе?
  • 0

#10911
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

В этом Билайн безупречен.

печатать результаты за апрель-июнь в сентябре? :faceoff:
говорят билайн таки раскошелился на новые модемы)

Сообщение отредактировал JayKay: 08.09.2011, 20:36:41

  • 0

#10912
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

a до какого числа будет действовать услуга безлмимит на день?или это вводится на постоянной основе?

Добрый вечер!
Сроков окончании услуги нет. Работает на постоянной основе.
  • 0

#10913
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
а почему нет инфы на сайте билайн?
  • 0

#10914
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
и еще вопрос.какие юзб модемы щяс продают билайн за 4500тг?т.е.модель
  • 0

#10915
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


В этом Билайн безупречен.

печатать результаты за апрель-июнь в сентябре? :faceoff:

надо помнить, что налоговый месяц заканчивается гораздо позже календарного, время на окончание всех корректировок и "выравнивание" всех систем учета/расчетов, подготовка документации, согласование/утверждение в бюрократичеком аппарате +собственно публикация. Тот же Казахтелеком такой оперативности в обозримом будущем никогда не достигнет.
  • 0

#10916
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Друзья, подскажите, что за услуга "Безлимит на день"? На сайте ОПСОСа не нашел описания.

Сообщение отредактировал ViruS'Ok': 09.09.2011, 09:56:21

  • 0

#10917
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Друзья, подскажите, что за услуга "Безлимит на день"? На сайте ОПСОСа не нашел описания.

После 45 мб скорость снижается до 64 кбит
  • 0

#10918
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

оперативно работаете однако :eek: Би в своем репертуаре. Разгильдяйство, халатность безответственность!

Кстати, про оперативность - наконец-то я позавчера дождался, когда мне перезвонят по поводу проблем с личным кабинетом, звонок от Билайна был 07.09 в 15.48, вежливо поинтересовались и попросили еще раз попробовать получить пароль и попытку войти , после чего обещали через 5минут перезвонить и поинтересоваться результатом! До сих пор жду! :D Войти так и не получилось, учетная запись блокируется уже на 2-й попытке!
  • 0

#10919
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
пользовался билайном с момента основания, недавно перешел на кселл, потому что билайн не может мне сделать тот же тариф как и кселл
мало того в астане у них корп.отдел отедльно, физики отдельно.
Корп. отдел то обед, то в 6 часов валят домой.
Сервис нулевой, в сад короче
  • 0

#10920
Kostanai

Kostanai
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
На сайте для корп клиентов исчезли тарифы, означает ли это что скоро они будут меняться? Давно пора. Или же это протсо глюк?
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.